Писать отзывы не "мастак", но попробую как рядовой автолюбитель описать своими словами 3 поколение "паджерика":
1) Описывать внешний вид не стану, т.к. на вкус и цвет товарищей нет. Но ряд дополнений все же есть. При покупке сразу приобрел некоторые "обвесы" - задний сполер, нижнюю "губу" (серебристого цвета), дефлекторы капоты и стекол, накладки на противотуманные фары под цвет авто (черный глянец), т.к. противотуманки идут черного цвета но матовый пластик. Честно говоря не понял маневр производителя, для чего он пожалел в этом месте материал. Накладные пороги на 2-ом мне нравились больше, они практичнее, кто владеет 2-ым и видел 3-ий поймет.
2) Как только садишься в авто понимаешь, что он изменился кожаные сидения стали намного мягче, поясничная часть кресла приобрела более изогнутое положение, что положительно сказывается на поддержке поясницы. Регулировка сидений без изменений. НО кожа наверное стало более плотнее и не перфорированная - в результате потеешь быстрее. Руль получил возможность регулироваться в 2-х направлениях (вверх-низ и на себя). Лично мне при росте 170 сидеть удобно, про других не скажу - не знаю. Но если честно на 2-ом паджерике передние габариты просматривались лучше, в 3-ем из за геометрии капота по хуже, но еще раз повторяю это лично мое наблюдение. Несмотря на центральную консоль по ширине место для расположения водителя не потеряно, за исключением бардачка под мелочи - он отсутствует, его не хватает, так же как и немного изменился подлокотник с точки зрения его пользования (отсек теперь один, а не два), это лично для меня хуже. Что касаемо задних сидений никаких изменений там не произошло, лишь только задний 2-ой ряд теперь ни двигается вперед-назад, только складывается. Об интерьере думаю достаточно, в авто-салоне и так можно все посмотреть.
3) Идет очень плавно, имею опыт вождения Мазды CX-7, так вот теперь ни чем не отличается, если речь идет о езде по городу. Но на пересеченной местности "болтать" стало чуть более, но зато трясти меньше - по отношению ко 2-му не так "козлит". Задние пассажиры трясутся меньше. Полные возможности набора скорости еще не испытывал - идет обкатка. Но автоматическая коробка работает без рывков, плавно. Очень обрадовала шумоизоляция. На прежнем "паджерике" при достижении 130-140 км/ч чувствовалось, что уже хватит напрягать авто, шум усиливался и т.д., в новом вышел на 160-170 (больше пока не рекомендовали) и даже не поверил, что вышел на эту скорость - играет не громко музыка и не повышая тона говоришь с задними пассажирами, честно говоря впечатлило, думаю это не предел скорости. Хотя свой второй полностью обезшумливал, все полностью включая крышу.
4) Расход действительно упал. На старом (у меня тоже 3.0 был) при скорости хода 130 км/ч и 5-ти пассажиров с верхним боксом 15 литров при оборотах близким к 3000. На этом при 160 - 2500 обороты, расход 12. Показатели расхода показывает бортовой компьютер установленный в приборной панели. Показывает как мгновенный, так и средний.
5) Управление стало динамичным, если раньше как штурвал на корабле крутишь, то теперь с новым 4-х лепестным рулем - можно сказать пальцем. Разворот сократился в меньшую сторону, места нужно меньше. "Таблетка" переключения трансмиссии удобна, но не скажу что бы это уж такая большая разработка, и ручка была не плохо.
6) Конечно удобная вещь датчика света и дождя, но это так кому это очень надо было, что бы привлечь более внимания к авто.
7) Если не считать изменения заднего вида авто, кормая половина авто не тронута совсем.
8) В общем если сравнивать со 2-м паждериком, самые главные изменения это плавность хода, динамика движения, управление, расход, ну и бортовой комп. - но ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, не судите строго за отзыв это лично мое мнение.
И все таки если о чем то не написал, значит либо еще не прознал, либо просто забыл. Спрашивайте - отпишусь. Фото установлю попозже.