Спойлер на дверь. Наблюдения за авто и новые Ньюансы.

Спойлер на дверь. Наблюдения за авто и новые Ньюансы.

Привет всем пользователям Drom.ru кто читает мой отзыв.

Решил дополнить немного своими наблюдениями о процессе использования авто за эти 3 месяца.Пробег небольшой, всего 2600 км на момент публикации дополнения. Но зимой особо некуда ездить.

И так, сравнивая предыдущий МПС-2 , замечены отличия:

Система курсовой устойчивости на МПС-3 совсем другая история. На предыдущем это работало так, как только происходила пробуксовка задних колёс, то система думала что ты ушёл в занос, и душила двигатель,тем самым она считала что выносит из заноса.

Поэтому на бездорожье её надо было обязательно выключать, иначе из грязи не выбраться никогда.

Но это пол беды. У меня был случай, Зимой, поворачивая налево и пропуская встречные авто, решил проскочить перед медленно идущим пассажирским ПАЗиком.

Вылетаю на перекрёсток, и на укатаном снегу у меня происходит пробуксовка задних колёс, ехал я на 4WD.

В итоге система душит движок, и я стою на перекрёстке, а на меня прёт ПАЗ, который думает что я проеду.

Успеваю отпустить педаль газа и нажать её вновь и пролетаю перекрёсток. Но от аварии было не далеко.

Новая же система курсовой устойчивости на МПС-3, это совсем другая песня. Движку больше не душит вообще.

Как то возле одного торгового центра на обледеневшей стоянке, поворачиваю налево чтобы выехать и меня также начинает заносить зад и пробуксовка задних колёс,так вот тут включается система и начинает притормаживать со скрежетом как ABS. Она реально выравнивает мой авто прямо и я спокойно еду дальше.

Т.е. мне не душило движку, меня не развернуло вокруг, меня просто поставило прямо и всё. Я был реально впечатлён.

По сравнению с прошлой системой устойчивости, небо и земля. Предполагаю , что взяли её с Mitsubishi Outlander Sport, у нас эта модель не продавалась, но о её новой системе писали в сми.

Очень похоже, что это она. Она реально не даёт вам при повороте слететь на обочину.

Однако на бездорожье систему курсовой устойчивости надо обязательно отключать, т.к. авто не понимает почему он буксует и вмешиваясь в управление, мешает вам двигаться по плохой дороге.

Следующие отличия:

МПС-2 , скорость 100 кмч обороты двигателя 2100

МПС-3 , скорость 100 кмч обороты двигателя 1800

МПС-2 , скорость 120 кмч обороты двигателя 2400

МПС-3 , скорость 120 кмч обороты двигателя 2000

МПС-2 , скорость 160 кмч обороты двигателя 3500

МПС-3 , скорость 160 кмч обороты двигателя 2900

Обороты двигателя привел на прямой дороге, как на предыдущем так и на нынешнем.

Существенно заметно отличие. Сравниваю Бензиновые МПС.

Теперь понятно почему МПС-3 флагман. При детальном изучении стало понятно,

что Mitsubishi взял всё что у него было и воткнул в одно машину, плюс ещё доработал много нового.

И так, климат контроль взят из Mitsubishi Outlander предыдущего ещё поколения, то что выпускалось до 14 года включительно. Правда на сегодняшние Mitsubishi Outlander климат идёт тот же.

Задняя шторка багажника, взята из нового Mitsubishi Outlander.

Аудио система взята из Mitsubishi Pajero четвертого поколения в самом последнем рестайлинге.

Те кто читал основной отзыв, помнят, что я не мог протестить фирменную аудио систему т.к. мой телефон был на андроид 4,3 , а система поддерживает от 5.0

Как и обещал, под НГ сменил трубу на флагман от HuaWei Р9. Купил на 5000 дешевле по акции. Сразу шёл Андроид 6,0 , на днях обновился на 7,0.

Сразу стал меньше кушать батарею и оперативку. Это так, заодно.

И так, общее впечатление от системы Mitsubishi, почти Отстой.

Во первых, скачиваем прогу Android Auto, которая сразу сказала, что прога поддерживает андроид, а вот телефон нет.

Ну думаю приехали. Расстроился очень.

Однако то ли разработчики проги допилили и обновились, через пару недель стало работать норм.

Голосовой набор абонентов. Вообще не удобен. Нужно столько всего сказать, и выслушать от девушки из системы, которая говорит как будто не на русском а на Украинском.

Нужно знать всех абонентов как именно они у вас записаны. Когда она повторяет имя абонента, она так их корявит, что те кто сидит в авто в это время просто умирают со смеху.

Но корявит Бог с ним, но нажимаем кнопку, слушаем речь, говорим кого набрать, она повторяет абонента, по своему, смех в машине.

Потом говорит, будет набран абонент такой-то Это правильно?

Нужно сказать Да или Нет.

Она опять повторяет, Да или нет. Потом набирает. Если Абонент занят, вам придётся повторят эту не быструю процедуру опять. Короче не удобно.

Я уже приноровился, нажимаю кнопку голосового управления когда она начинает говорить, это позволяет сбросить её разговор и экономит время.

Очень мощный Bluetooth передатчик в системе. Чтобы принимать звонки, нужно чтоб Bluetooth был включён и в вашем телефоне тоже.

Долго не мог понять, почему когда мне звонят люди, я снимаю трубу говорю, но не слышу абонента, совсем. Они же слышут меня норм.

Потом оказалось, что когда машина стоит на прогреве и мне кто-то звонит, то машина ловит по Bluetooth мой телефон, хотя стоит она почти в метрах 50, а то и больше.

И всё что говорят мне люди теперь слышно только в динамиках машины, она думает что водитель внутри. А я в это время дома, кричу ало, ало.

Потом как понял это, стал отключать Bluetooth на телефоне когда дома нахожусь, и всё стало норм.

Google карты, подключая телефон (Без него никак,тоже засада), переходим в Google карты и прокладываем маршрут.

Ездил в другой город, не знал улиц и выбирал, всё норм. Но когда ехал по трассе, то система трижды давала сбой, отключалась от телефона, чёрный экран и просит пере подключить телефон.

Если рядом пассажир, не вопрос, а если нет, то ты теряешь карту и подсказки. А если это случилось в крупном не знакомом городе?

А если вы вообще один, то как ехать без карты, останавливаться срочно где то и вытыкать шнур и опять подключать?

Вообще не удобно. Почему не загрузить Google карты в само устройство?

Из положительных это музыка, звучит просто отлично, это отмечают все кто ездил со мной в авто.

Короче, уже заказал другое головное устройство из Тайланда, на интернет сайте. Работают с нашими Сбер-катами, перевёл деньги на карту,уже выслали, жду.

Как придёт,поставлю и всё отпишу и покажу. Пока ещё рано.

Из нареканий также дверца бордачка. Продумана глупо. Держится закрытой на задвижке и открывается когда задвижка ушла. Но вот чтоб она ушла нужно нажать кнопку, тем самым я придавливаю крышку вверх и задвижка успевает вернуться на место, а

т.к. доводчик должен плавно открыть дверцу, она не успевает открыться. В итоги нужно нажимать и оттягивать дверцу. Вообще не удобно.

Это абсолютно во всех новых МПС, не продумали конструкцию.

Печка жарит как надо, но вот на трассе в минуса, даже если стоит прогрев ноги и стекло, справа и слева начинает запотевать большие участи стекла от стоек.

Т.е. примерно в 15 см шириной ничего не видно, как раз до уровня куда доходят дворники +/- . Вроде стоит правильный режим,но нифига.

Помогает только отдельная кнопка обдув только стекла. Походу воздух при этом распределяется по другому, намного шире. Тогда отпотевает, но по ногам позже становится прохладно. Включаешь опять стекло+ноги, через 5 минут опять запотевает.

Помогает слегка приоткрытое окно и варирование режимами обогрева. При приоткрытом окне запотевает реже.

Пока вроде всё,приобрёл хорошие допы в инете на новый МПС, которых нет у официалов. Как поставлю отпишусь в новом дополнении.

Пока купил у Дилера спойлер. Шёл спойлер почти 3 месяца. (На карачках из самого Тайланда несли что ли?)

С установкой вышел в 20350р. До этого звонил Хабаровскому дилеру, те сказали также заказывать, в наличии нет, и цена без установки 25,000р.

Каждый ставит свои цены.

Фотки делал там же где и первые, чтоб можно было сравнить. Как машина смотрелась без спойлера и как с ним.

Ну и вообще добавил немного фоток, для разнообразия.

На задние сиденья накинул меховую накидку, от предыдущего МПС. Дырки для ремней уже не совпадают.

Всем спасибо, до следующего дополнения.

И удачи На Дорогах.

Как смотрятся задние габариты ночью в лесу.
Вид со спойлером.
Обзор камерами обстановки сзади авто и вокруг.
Счастливый пробег. Загадываем желание. :)
Меховая Накидка на задний диван.
Пробег утром, перед обновлением обзора.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Комментарии

 
Сообщений: 6818
ох уж эта электроника... она точно научит нас ездить по другому... или мы ее.
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 343
dimasur86
ох уж эта электроника... она точно научит нас ездить по другому... или мы ее.
Она отключаеться по желанию. И ездий как раньше сколько влезет.

Цена авто по сути из-за электроники то и растёт.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
 
 
Ответить
6834279
Барнаул
Добрый день ,блокировки заднего и межосевого дифференциала как они работают?Проверяли на бездорожье?На основание Вашего отзыва скорее всего буду брать МПС
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 343
6834279
Добрый день ,блокировки заднего и межосевого дифференциала как они работают?Проверяли на бездорожье?На основание Вашего отзыва скорее всего буду брать МПС
Блокировку заднего моста не проверял. Я её и на предыдущем МПС не проверял. Т.к. это аргумент самый последний на бездоре. Не был в таких еб***нях.
На новом проверял, блокировку межосевого диффиринциала и пониженую с блокировкой межосевого диффиринциала.
У нас выпало много снега,Поехал покататься по бездору. Так там снега выпало ещё больше чем в городе.
В итоге L200 проехать далеко не смог. Я на пониженой проехал без проблем.
Снег, самая серьёзная проверка проходимости. Особенно когда снегу как минимум дня три, как и было в моём случае.
Т.к. когда он свежий,то любой кросовер проедет.
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3325
Дизайн классный кто бы чего не писал.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
9
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Тоже нравится...но цену загнули пипец... (
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв