Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Т.О. 7500 км и Косячки.

Т.О. 7500 км и Косячки.

Привет всем кто подписался на мой Отзыв , а также кому просто интересен новый МПС3.

Всё никак не доходили руки до написания следующих новостей.

А их накопилось не мало.

Съездили с друзьями на море, туда и обратно, пробег примерно 3700 км. Готовлю ВИДЕО отчёт, пока идёт монтаж, но т.к. времени мало, идёт медленно. Но скоро добью и выложу.

Делал несколько апгрэйдов авто, об этом напишу в течении недели. Может тоже с видео, т.к. есть что сказать.

А сейчас Начну с последнего.

Во-первых: Сделал первое ТО 7500. Сделал с небольшим пере-пробегом. Где то 8300 км было.

Согласно регламенту, до 2000 км пере-пробега допускается.

Сменил масло и масляный фильтр. На круг около 7 т.р.

Вчера сменил воздушный фильтр. На штатном оригинале проехал 9900 км.

Но заметил на днях, что иду тяжело на обгон. Аж до 5000 оборотов подстёгивал. Сразу понял, фильтр. Уже проходили.

Загляну в старые фактуры ещё от предыдущего МПС2, а как известно двигло то же осталось, значит и фильтр тот же.

Смотрю, ценник за февраль 2016 на фильтр 2500р.

И чё то жалко стало. Поехал я и купил аналог.

VIC-3026 аналог нашему 1500А098 . Пр-ва Японии, посмотрел в руках, отличается мелочами.

В общем, купил, цена вопроса 970р. Поставил его, встал как родной

Код на коробке

Справа оригинал после 9900 км пробега.

Оригинал синенький, аналог белый.

Машинка стала опять бодра на обгон.

Во-вторых о косяках.

Поехали на природу. Было где-то плюс 40С , у нас неделю было 37С передавали синоптики, машина показывала при этом +44С. Кстати новый климат контроль на ура справлялся с жарой, при этом не холодил как в предыдущем МПС. Когда включаешь, дуло так, что замерзал, выключал, через пару минут жара.

В новом МПС3 дует очень деликатно. Не простудишься и не запаришься. Очень понравился климат. Но это отступление.

В общем выезжая с природы и от Озёр, заметил что у меня появился не характерный посторонний стук в руль.

Но с другом тут же списали на то, что мол ехали до Озёр по ямам с грязной водой, может попала какая-то бяка. Помоем и всё пройдёт.

Приехали, помыли. не прошло.

Думаю, мнительный я. Пройдёт всё.

2 Недели протерпел, не прошло, а стало ещё более чувствительно.

При поворотах, на не очень хорошем асфальте особенно чувствуются стуки в руль.

Короче, приехал к дилеру. Покатались с инженером по гарантии.

Показал ему. Он сам сел за руль, тоже попробывал, и по гравийке, потом на асфальт и тп.

Вердикт инженера по гарантии, - "Люфт рулевой колодки" Под замену по гарантии. Сказал что на предыдущем МПС2 это была прямо болезнь у них. Много менял.

У меня на предыдущем слава богу без этого обошлось. А тут, даже 10,000 км не отьездил и вот тебе на.

Пока езжу так. как придёт, отпишу, как поменяли и т.п.

Машиной доволен по прежнему. Вот прошу чтоб узнали в ММС РУС, можно ли сделать апгрэйд нашим машинам, чтоб активный круиз контроль, датчики в шинах и т.п.

Пока жду ответа от дилера по этому поводу.

Всем спасибо, удачи на дорогах.

Скоро будут ещё дополнения.

На дачу по грязи и в дождь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7539
Ну это явный производственный брак, поэтому так быстро и навернулась рулевая колодка.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7539
А ТО раз в 7 500 или раз в 15 000 по регламенту?
-
 
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1023
YouR-CurSe
А ТО раз в 7 500 или раз в 15 000 по регламенту?
Раз в 15000 км, поэтому о перепробеге речи и быть не может, т.к ТО через 7500 км рекомендуемое(!), но НЕ обязательное. Делать или не делать - вопрос совести владельца.
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7539
Я бы на 7 500 масло ещё в мосту поменял после обкатки.
-
 
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1748
Только не "рулевая колодка", а рулевая колонка, замена по гарантии обычно не спасает, новая еще быстрее может застучать, и по гарантии их последнее время не меняли а клеили спец.клеем только тоже не на долго хватало, ну а рецепт счастья давным давно известен ставишь две точки сваркой и ни какого стука у меня 200 тыс. полет нормальный.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Третий МПС катаю, проблем с рулевой колонкой не было. К счастью.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter