Всем привет.
Пробег ближе к 18 т/ км появились очередные косячки.
В общем обратил внимание, что козырёк от солнца слишком низко стал опускаться, при моём росте стало невозможно его использовать, когда едешь при ярком солнце. Т.к. он перекрывает практически половину всей видимости дороги.
Приехал к ОД, встретились с инженером по гарантии.
Показал, косяк, для сравнения опустил и пассажирский козырёк. На фото видно, что пассажирский норм стоит и значительно выше.
Инженер предположил что водительский должен быть ниже.
Идём к новому авто в шоу-рум. Смотрим, чуть ниже чем пассажирский и там, вроде, на взгляд.
Я говорю, что у меня существенно ниже.
Чтоб не спорить, инженер берёт линейку, смотрим у нового, от лобового стекла отклоняется на 4 см.
Идём к моей машине, замеряем, отклонение на 7 см. Т.е. почти в 2 раза..В общем, замена по гарантии, пока жду, вроде не к спеху.
Косяк вроде минимальный, но поверьте, при движении при ярком солнце, ехать приходится как Деточкину при угоне авто.
Ещё момент, при минусовых температурах, перестали работать клаксоны Big Horn. Полностью.
Приехал к ОД, там Слава Богу сменился электронщик.
Оставил на день авто.
Приехал, электронщик в шоке, почему тебе поставили мощные гудки с тонкими китайскими проводами?
-А я знаю?
— Короче, провода тонкие, замерзают и ток не попадает к клаксонам.
В общем, новый электрик выдернул всю проводку вместе с китайским дешёвым реле, и поставил новые более толстые провода.
Сейчас фафакают норм.
Всем удачи на дорогах.