Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2016

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — отзыв владельца

, Благовещенск
185699
649
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3365
голосов
4.9
5 — 3208 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2998 куб.см, 209 л.с.
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Название: Ultimate
Здравствуйте, Уважаемые пользователи Drom.ru

В своё время мне очень помогли отзывы о Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, всем огромное спасибо за ваши отзывы.
На самом деле именно они являются ключевым фактором, купить авто, или выбрать что-то другое.
Я в прошлом сам владелец Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Много раз порывался написать отзыв о своём Пыжике,
Но то не было времени, то ещё что-то. Вот решил писать о новом авто сразу
а потом дополнять. Тем более что тут я первопроходец. Т.к. нет ещё отзыв о Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения в Максимальной комплектации.

Всех кому не интересна лирика, можете пролистать на отзыв о самом авто.

Считаю этот автомобиль один из самых недооценённых.
Вина в этом всецело лежит на фирме Mitsubishi, т.к. нет никакой рекламы по телевиденью в отличии от Toyota с их Prado.
Поэтому автовладельцы не знают вообще о существовании этого авто. (Мне некоторые говорили что это Outlander)

Я очень любил свой Pajero Sport 2014, сделал ему шумо-изоляцию, ставил котёл вэбасто и ещё много в чём его улучшал.
Так вот, проездив на Pajero Sport 2,5 года, трижды съездив в Приморье на моря, побывав на разных бухтах, и в этом году на Бакале. Он нигде никогда меня не подвёл.
Проезжал везде, особенно он впечатлил  меня,  когда на бухте "Витязь",  я подымался на военную РЛС (Гугл карты ввели в заблуждение).
Уклон подъёма был такой, что я ехал в небо. А дорога состояла из груды камней без почвы. Так будто вы едите по глубокой щебёнке вверх. Но вместо щебня у вас камни, острые, маленькие и валуны.
Паджерик второго поколения просто зарылся в камнях и сел на брюхо, а мой спорт пёр вверх без остановки.

С выходом нового Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения, я пристально следил за новостями, и смотрел видео обзоры и т.п.

Так вот, после поездки на Байкал, даже не знаю, что на меня нашло, я вдруг понял, чего мне не хватает.
Да мой МПС проедет везде, ему пофигу ямы и грунтовка и т.п. Я могу проехать по любым еб**ням, но как много я ездил по этим еб**ням за эти годы?
За всё время три раза, и даже не еб**еня , а так, небольшие еб***ньки, которые Спорт преодолевал играючи.

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется. Жёсткий пластик,
нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Собрался я в Диллерский центр, и пошёл покупать Прадика.  Да,да вы не ослышались, Прадика.  Рекламма Тойоты делает своё дело. (Митсубиши, учитесь.)
Сел за тест-драйвовый Прадик, тапку в пол. Вдавил меня в кресло и всё. Дальше много рёва и всё, не едем. От слова - "вообще не едем".
Рычим, пердим, и не едем. Руль хороший, очень легко крутиться, как игрушечный, лучьше чем у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения.
Панель приборов не очень, (устарела уже давно) , переключение режимов на автомате не понравилось,
чтобы включить Drive нужно каждый режим селектором прощёлкать. Тупизм. На МПС нажал, и до Драйва, потом обратно на Парковку. Удобно и просто.  Переключение на 4WD и т.п. в Прадо на панели приборов с мультимедия и тп. Ему там вообще не место.
Прадик широк в плечах, ну собственно и всё. Больше никаких плюсов. Сиденья не удобные.
И это счастье за 3,600,000р думаю я про себя? В общем подрастроился я окончательно, ибо у моего Mitsubishi Pajero Sport второго поколения тяга лучше в разы.
Но яж хочу найти лучше, чтобы то, что меня раздражало ушло и всё стало лучше. А тут  Какой то выбор получаться, типа менять одно недоразумение, на другое недоразумение, но за в два раза больше денег.

И тут мне Менеджер по продажам говорит, "Может проедем на новом Mitsubishi Pajero Sport Третьего поколения? Мы типа на тест-драйвовый номера поставили. Можем по городу проехаться"

Думаю, ну чтож я теряю? Сели, поехали. И тут я начинаю офигевать, руль крутиться как на Прадике, также легко как игрушечный. Едем, стыков почти не чувствую.
Съехали на грунтовку, я вообще не понял что мы с асфальта съехали. Автомат 8 ступеней, в Прадо 6 ступеней, в предыдущем МПС 5 ступеней.
Переключаются скорости, я и не чувствую. Просто еду и всё. Показалось, что нет резвости как на предыдущем МПС, что у меня на тот момент был.
Но я списал это на обкатку, т.к. на своём  я уже не помню, когда он был новый, как было в начале.

В общем ,я остался под огромным впечатлением. Вернулись к дилеру, стал парковаться, заценил новую систему парковки. Вид сверху, сзади, спереди, правый бок,
всё видно на экране, в городских условиях незаменимый помощник, когда нужно втулиться где-то без посторонней помощи.

В отзыве о тест-драйве так и написал- "Я в восторге."
Сели с начальником отдела продаж, говорю "Какие скидки есть?"
Оказалось никаких, как и самих авто. Нужно заказывать и ждать.
Говорю - "Резину зимнюю в подарок дадите? А то придёт машина уже к Ноябрю, снег будет в городе"
Сказали обсудят.
  Позвонили через 3 дня, в понедельник, "Брать будешь?"
"А резину дадите? в Хабаровске стоит в наличии, и мой цвет, что хочу, я туда могу поехать и взять." Вечером перезвонили, резину даём.
Чудно, приехал, отдал деньги (Покупал ещё по старой цене, сейчас дороже на +50,000р), заказал Бронзовый металлик и стал ждать.

Предыдущий МПС был серебристый, но третье поколение изобильно использует вставки под Хром, в итоге, на серебристом они просто сливаются . Черный не вариант, все  царапки и пыль сразу видна.
Видел тёмно-синий, не понравился. А бронзовый я видел на видео и мне понравился. Хром там очень хорошо подчёркивает и оттеняет цвет авто.

И вот случилось, через полтора месяца после заказа авто, и подписания договора, пришёл мой МПС третьего поколения. Первый и единственный во всей области, не считая тест-драйвого.
Но немного удивил цвет, очень отличается от того, что я видел на видео, намного темнее. В ПТС написано, коричневый. Но Я бы сказал и таки скажу, - "Шоколадный".
Огромное Спасибо Девочкам из Дилерского центра Митсубиши Атик-Моторс, они приложили все усилия чтобы я получил ПТС до вечера и успел в ГАИ , чтобы поставить машину на учёт.
Увы, не вышло именно в этот день, но я знаю это не ваша вина, а вы молодцы. Сработали лучше, чем когда я покупал предыдущий МПС. Сразу видно, кадровые перестановки на пользу пошли.




Ну а теперь непосредственно о Mitsubishi Pajero Sport Третьего поколения:
Боялся, что он будет не резвый как предыдущий мой МПС, ровно час езды, и комп обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю.
Плюс я залил в него 98 бензин. На предыдущий лил 98, и знаю точно, что ему проще ехать, силовому агрегату легче тянет эту махину (а он как известно не изменился).
Новый спорт стал Длиннее прадика на 2 сантиметра, и тяжелее предыдущего МПС на 110 кг.

Шумо-изоляция, это просто АФИГЕТЬ!!! С предыдущим поколением даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз.
Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров.
А движки как будто и нет вообще.

Музыка:
Благодаря отличной шумке звучит отлично. 8 динамиков вполне хорошо. А вот флэшку воткнули как у Прадика в ящик для подлокотника. Нафига?
В предыдущем было отличное решение, в бардачке по проводу, воткнул и забыл. Не мешает ложить вещи и т.п.
Вообще скажу так, система подлокотника на предыдущем МПС была лучше. Он был двойной. Гораздо удобнее. И флэшку яб перенёс обратно, т.к. кидать всё в подлокотник не удобно теперь, т.к. там все выходы, HDMI ,USB и т.д.

Руль:
Как уже и говорил, рулится очень легко, как на прадо, Мульти руль достаточно удобный, смотрится очень круто.
Но подогрев руля мне непонятен.
Почему он греет только боковую зону, т.е. зону на 3-4 часа справа и на 8-9 часов слева. Верхняя часть остаётся холодной, знаю что также у Крузака двухсотого .
Зачем было скомуниздить идею на 100%, а не улучшить её?
Приходится Одной рукой греться слева, а второй рулить сверху. Не продумали ребята. Надо бы исправить.
Кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Мультимедийная Система:
Очень отзывчивый дисплэй. (Не знаю как будет реагировать в перчатках)
Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения.
На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд.
Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно,
Сразу после запуска двигателя.
Единственно, что мне не хватает, это крутилки громкости на панели. С её помощью я мог махом сделать тише или вообще выключить звук. Сейчас приходиться много раз тыкать на руле.

Очень обрадует система, владельцев "Огрызков". Теперь подключив свой телефон через USB можно управлять системой при помощи приложений в телефоне.
А вот для андроидов сюрприз. Система поддерживает андроид от 5,0. Поэтому по телефону ничего не могу сказать. На моём андроид 4,3 , пока не судьба.
К НГ планирую обновить, по скидкам получить и т.п.
Позже буду добавлять в отзыв, отпишу.

Камеры:
Камеры обзора хороши, но думаю ,что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.
Тогда в помощь вся система, камер 4, задняя стала ещё лучше, сдавая задом с парковки, я в камеру вижу,
кто едет справа по трассе, и мне не надо высовываться, чтоб посмотреть, не едет ли кто справа.
Т.к. Уровень капота подняли, то камера спереди просто незаменимый помощник при парковке между авто, когда реально мало места.
Задняя камера стала адаптивной, она показывает не только рамку куда я въеду, но и реагирует на поворот руля, показывает куда  поворачиваю, а дублирующий вид сверху, показывает расстояние  и границы сбоку, чтоб не въехать в авто рядом.

Система экстренного торможения:
Её пока не понял, пищит при быстром приближении к преграде. Система отключается, при выключении курсовой устойчивости, предполагает, что на бездоре она мне не нужна.
Кнопку кстати надо давить 5-7 секунд, чтоб отключить систему устойчивости.

Ходовка:
Просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий МПС. Видно что перебрали всё и сделали всё по новому.
Задница больше не подпрыгивает от того что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно.
При скорости в 150 кмч (Один раз разгонял, для обгона) Я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится.
И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру.

Сиденья:
Моё первое впечатление, ещё по тест-драйву. Как будто меня обняла любимая женщина, крепко , крепко. И в то же время очень нежно.
Сидишь как влитой. Очень мягкая и приятная кожа. Задние пассажиры довольны. Дочка постоянно тыкает подогрев сидений, и балдеет.
Но если ваш Рост 2 метра, думаю вам не подойдёт. Посадка высокая, и вам будет не удобно пригинаться чтобы смотреть на дорогу, тут уж ничего не поделать,
Рама забирает своё. Тут вам точняк, в сторону Лэнда или Прадо, т.к. нужно чтоб МПС стал выше, но тогда он будет и шире. А это уже Либо Паджеро 4, либо прадик.

Регулировка сидений стала ещё удобней. Появилась возможность поднять сиденье и опустить строго перпиндикулярно.
Очень хорошо расположены подголовники.

Потолок стал не войлочный, а тканевый. Возможно будет лучше очищаться.
Пластик торпеды очень приятный на ощуп.

Климат Контроль:
Стал раздельный. Жене похолоднее, мне пожарче. Очень удобно.
Но мне нравилось на предыдущем МПС, что я не отрываясь от дороги, мог крутануть релюху и переставить режим на окно, чтобы стёкла не запотевали, здесь надо тыкать кнопку, не совсем удобно, когда смотриш на дорогу.
Пока серьёзных холодов нет, на данном этапе греет достойно.

Фонари:
Фары передние светят очень ярко. Намного ярче предыдущего поколения.
Задние габариты и стопари, в реальности смотрятся очень хорошо. Особенно габариты. А кому не нравится, те просто смотрят мне в зад, и мне пофигу на их мнение.
Лично мне они очень нравятся.

- Исаак Соломоныч, когда вас нет дома, соседи про вас такую фигню говорят.
- Когда меня нет дома, пусть они меня даже бьют. :)

Тормоза:
Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде.  Потянул маленькую клавишу и всё.
Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.


Думаю для нескольких дней владения достаточно. Дальше буду писать по ходу, дополнять так сказать.

Что на будущее?

Заказал Спойлер, т.к. в наличии нет, будем подождать. Спойлер у него стал Большой, не как у предыдущего. Вид у авто совсем другой будет.

Поменяю себе штатный клаксон, его очень слабо слышно. Поставлю как на предыдущем, Big Horn.
Дули как надо, а то у нас в городе Автобусы любят подрезать и щимить с левого ряда, в правый,  они же спешат лишние 20р заработать, а то что они везут сотню людей им плевать.
Я такое Отношение не позволяю никому, а звук хорошего сигнала часто отрезвляет, также дамочек смотрящих в свой телефон, а не на дорогу.


Для "ММС Рус" :
Т.к. это первый отзыв о новом авто, я очень надеюсь, что его прочтут люди из Российского отделения Митсубиши.
Если это флагман компании митсубиши, то зачем вы урезали авто, убрав из него некоторые вещи, которые есть в тайских авто.
Например Проигрыватель с экраном в крыше салона. Я например люблю путешевствовать на авто, и когда едешь несколько дней, то пассажирам смотреть телевизор в радость.
Я понимаю, вы удешевляли авто, но хотя бы за дополнительные деньги, по желанию владельцев такую возможность надо иметь.
Т.к. после покупки авто, в среднем через пол года, автовладельцы начинают потяхоньку покупать туда допы и т.п.
Подумайте над этой идеей. Мы должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ иметь авто не хуже чем сами тайцы.



P.S. Для тех кто любит писать, типа : "По мне лучше Прадик" или "Яб за эти деньги Прадика взял или Бу Лексуса" , мой ответ один, идите и возьмите,
если у вас есть на них деньги.
У тех , у кого деньги есть, они пошли и молча взяли, вы можете почитать их отзывы в разделе Тойота.
А вы ничего не взяли, потому что у вас нет денег на них. Так накопите и возьмите, и  ждём ваших отзывов в том же разделе.
А этот отзыв для Любителей МПС и для тех, кто ищет Альтернативу Прадо и т.п. Надеюсь, он поможет вам с выбором.

Если что надо уточнить, спрашивайте.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, Уважаемые пользователи Drom.ru .

Большое спасибо за тёплые коментарии.

Произошла обидная печалька с авто. С самим авто всё в порядке,но :

Короче по порядку. Поехал я ставить сигналку, на своего нового спорта.

Объездил всех центровых электронщиков города и Центры установок сигналок. Все как на подбор, мы круче всех, а там не шарят. Пожалеете, если не у нас установите. Примерно так говорили в установочных центрах.

Отдельные электронщики вообще хаяли всех, кроме себя. Пандора вообще отстой, Старлайн наше всё....

, пробег 400 км   

Привет всем пользователям Drom.ru кто читает мой отзыв.

Решил дополнить немного своими наблюдениями о процессе использования авто за эти 3 месяца.Пробег небольшой, всего 2600 км на момент публикации дополнения. Но зимой особо некуда ездить.

И так, сравнивая предыдущий МПС-2 , замечены отличия:

Система курсовой устойчивости на МПС-3 совсем другая история. На предыдущем это работало так, как только происходила пробуксовка задних колёс, то система думала что ты ушёл в занос, и душила двигатель,тем самым она считала что выносит из заноса....

, пробег 2 600 км   

Вы это ждали, и это случилось.

Как я и предполагал, распродали старые модели Pajero Sport и вот вам, 4 комплектации нового МПС да ещё и дизель.

В топе даже добавили датчик давления в шинах.

В моей максималке такого нет. :(

Инфа отсюда https://motor.ru/news/2017/03/20/diesel/.

Думаю Новость на дроме будет с опозданием.

   

Привет всем посетителям сайта, и особенно тем, кто читает мои дополнения.

Хочу поделиться с вами радостью от одного девайса.

Поставил я его почти месяц назад, но вот руки не доходили написать о нём и т.п. Тем более что хотел больше записать видео о нём.

В общем собрался с силами и сделал.

Когда я ещё не владел своим новым Pajero Sport, но следил за новостями о нём.

Случайно увидел видео, об апгрэйде авто, а именно установки автоподъёмника на заднюю дверь.

Когда же купил свой Pajero Sport, то начал искать, как купить этот девайс....

, пробег 3 900 км   

Всем привет.

Когда купил своего МПС, то переобул сразу в зимние тапки BridgeStone Blizzak DMV-2 .

И поехал домой.

Был слегка удивлён ходовкой.

Стыки ощущались жёстче чем когда ездил на тест драйве.

Немного расстроился.

Брат приехал в гости. Ему рассказал. Он говорит. скорее всего это дело в резине.

Было это 5 месяцев назад, я уже и забыл.

А тут переобулся в штатную резину BridgeStone Duller HT 684 II, и вот оно.

То самое чувство, что было на тест драйве.

Стыков почти не ощущаю. Шина на трассе от шин почти нет, зимняя шумела как оркестр....

, пробег 4 200 км   

Всем доброго дня.

В общем, решил поставить сетку от мошкары и камней на решётку МПС.

Договорился и привёз своего коня в дилерский центр. (Как я уже говорил, я рукожоп, поэтому доверяю только проффесионалам.)

Сняли решётку, это заняло больше половины времени. Т.к. куча разных болтов, защёлок, и клипс.

Также аккуратно убрали парктроники.

Вырезали сетку по внутреннему контуру, вместе с нишей для парктроников и для радара.

Закрепили на стяжках. Поставили на место и вуаля. Теперь камни не будут колотить по радиаторам....

, пробег 4 400 км   

Привет всем кто подписался на мой Отзыв , а также кому просто интересен новый МПС3.

Всё никак не доходили руки до написания следующих новостей.

А их накопилось не мало.

Съездили с друзьями на море, туда и обратно, пробег примерно 3700 км. Готовлю ВИДЕО отчёт, пока идёт монтаж, но т.к. времени мало, идёт медленно. Но скоро добью и выложу.

Делал несколько апгрэйдов авто, об этом напишу в течении недели. Может тоже с видео, т.к. есть что сказать.

А сейчас Начну с последнего.

Во-первых: Сделал первое ТО 7500....

, пробег 9 980 км   

Всем Привет.

Пробег 12300 км. Машина радует, наслаждаюсь вождением каждый день.

А вот штатная резина разочаровала. За 3 месяца 2 раза порыв боковины.

В мае порвал боковину на правом переднем, до корда. Колесо не спускало, поэтому просто заменил на запаску.

И вот в августе, тоже самое.

Уже запаска что стояла на правом переднем, опять порыв, но ближе к боковому протектору.

Поэтому ничего не стал делать, просто поставил на зад, а заднее на перед. От греха подальше.

Но я конечно сильно удивлён....

, пробег 12 300 км   

Ещё 1 мая я впервые съездил на дальняк на своём МПС3.

Это было первое серьёзное испытание для моего авто.

Т.к. пробег до путешествия был менее 5000 км, то за неделю проехать 3600 км, это прилично.

К сожалению, бизнес и семья требуют много внимания, поэтому очень долго делал монтаж видео.

Т.к. я не профессиональный Блогер, то видео писалось на подручные средства.

Т.е. на мобильный телефон и на зеркальный фотоаппарат.

Никаких GoPro, квадрокоптеров и т.д. у меня нет. Может быть, появится в будущем, если первые мои шаги вам понравятся....

, пробег 12 350 км   

Всем Привет.

Пробег на машине 16500 км.

В начале октября решил сменить салонный фильтр.

Просто вспомнил, что машине уже год, а салонный не разу не менял.

Оригинал у дилера стоит 2500р. решил купить аналог. Будь он неладен.

В итоге, в Гиперавто было только два фильтра, от Masuma и от PIAA.

Masuma 419 рублей.

PIAA -1750 рублей (Пропитан витамином С.)

В итоге взял злощастную Masuma. Т.к. за 1750р брать аналог нет смысла, проще добавить и взять оригинал.

Стал менять, вытащил штатный фильтр, очень качественно сделан....

, пробег 16 500 км   

Всем привет.

Пробег ближе к 18 т/ км появились очередные косячки.

В общем обратил внимание, что козырёк от солнца слишком низко стал опускаться, при моём росте стало невозможно его использовать, когда едешь при ярком солнце. Т.к. он перекрывает практически половину всей видимости дороги.

Приехал к ОД, встретились с инженером по гарантии.

Показал, косяк, для сравнения опустил и пассажирский козырёк. На фото видно, что пассажирский норм стоит и значительно выше.

Инженер предположил что водительский должен быть ниже....

, пробег 17 077 км   

Всем привет.

Давно хотел написать, т.к. вылезло всё давно, но была определённая договорённость с дилером, в общем обо всём по порядку.

В общем, в апреле, когда начал ставить москитку на морду, увидел такую вот хрень.

Когда сняли всё решётку, то на швах на раме обнаружил ржавчину.

Причём швы перпендикулярнные, за передней балкой, т.е. эффект пескоструйки или задержки воды в этих местах исключён.

Теперь точно знаю, что это дело не разовое, у многих такое, но много кто не пишет на форумах и сайтах....

, пробег 4 500 км   

Привет всем.

В сентябре опять ездил с семьёй во Вьетнам отдыхать.

И надо же было такому случиться, что за несколько дней до моего отъезда домой, прямо на против моего отеля

компания Митсубиши организовала некое мероприятие, презентацию всех автомобилей представленных во Вьетнаме.

Подошли с другом, пообщались. Захотел посмотреть новый МПС у них, а он уехал на тест драйв.

Нас сразу провели в кафе, предложили бесплатно заказать что угодно за счёт Митсубиши, пока мы ждём МПС3.

Но т.к. мы были сыты, то заказали только кофе....

, пробег 19 000 км   

Всем привет.

В общем я купил себе на лето BF Goodrich All Terain КО2 в штатном размере.

Пришло время менять резину.

Приехал с новой резиной к шиномонтажке, что поближе и начали обуватся.

Я слышал, что BF Goodrich плохо балансируются, но что на столько. Я просто офигел.

Первые 2 колеса вышли по 85 и 95 грамм соответственно.

Третье колесо вышло 265 грамм. И вот последнее в обще.

Ставим на аппарат, разбаланс сразу показывает 135г с каждой стороны. Чувак клеит грузы.

Опять разбаланс, по 65 и т.п. чувак опять клеит грузы....

, пробег 20 200 км   

Привет всем !

Я понимаю, что кто-то ставит фаркопы, кто-то делает лифт подвески, кто-то пытается МПС3 младших комплектаций, дотянуть до максималки своими руками, и это крутые апгрейды для него.

Для меня же, именно этот апгрейд был самым простым с одной стороны, и самым крутым с другой.

Моя машина уже 1 Год и 8 месяцев в эксплуатации. И каждый день мне приходилось мириться с тем что Митсубиши пожалели копеек на простые вещи.

У меня Максимальная комплектация авто, т.е. круче уже не купишь, и в ней как и во всех других комплектациях, причём и в машинах 2016 и 2017 и 2018 годов отсутствует автоматический режим поднятия стекол в машине....

, пробег 21 200 км   

Привет всем посетителям drom.ru.

Прошло уже 2,5 года владения автомобилем.

Поэтому происходят замены по гарантии, что превращает авто в новый :)

Перед НГ, сидя в машине с другом, он заметил у меня на руле коцку, на стыке двух частей кожаной оплётки.

Друг работает в дилерском центре Тойоты.

Он сказал, что пару дней назад, в Тойоте за такой коцки заменили полностью руль на прадике.

Прадику было 2 месяца и такая же коцка. Всё заменили по гарантии.

Ну блин, я то лучше прадика :)))))))))

В общем, через пару дней приехал в ДЦ Митсубиши и показал руль....

, пробег 32 327 км   

Ну вот и всё.

Почти 6 лет использования авто.

Пробег 82600 км.

За эти годы я убедился в том, что это отличный автомобиль. Самое удивительное, что после окончания гарантии,

ничего (Слава Богу) не вышло из строя.

В апреле поменял стойки с амортами, вкруг, и авто как будто снова новое.

Но летом что-то щёлкнуло, и я купил новый автомобиль.

В принципе давно хотел новый МПС3, но то ковид, потом ценники конские.

Отдавать за новый МПС3 6,5 млн это гон.

Брать Араба, пусть и за 4 млн, тоже не вариант....

, пробег 82 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 7254
7595409
Так а расход топлива то какой: город и трасса? И какой лить 92 или 95?
Расход лучше некуда ))
20 в городе легко
2
2
Ответить
7595409
Мама, мама, мама.... (Это я про расход топлива)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3165
S-P-L
Расход лучше некуда ))
20 в городе легко
Мицубиси в своем репертуаре. Не едет, зато жрет по взрослому
3
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон701
Мицубиси в своем репертуаре. Не едет, зато жрет по взрослому
Если авто заточен на бездорожье и акцент у него на тягу,ты что хотел иное?
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Виктор74
Если авто заточен на бездорожье и акцент у него на тягу,ты что хотел иное?
На Оутлэндэре этот же движок в 220 сил расходует 18-20 литров в зависимости от загруженности города.
Спорт тяжелее, мощность уменьшена до 209 сил, отсюда и расход.
В общем такая же история как и с 2,7 Прадо, который едет еле еле, а расход топлива больше чем у 4-х литрового.
3
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
S-P-L
На Оутлэндэре этот же движок в 220 сил расходует 18-20 литров в зависимости от загруженности города.
Спорт тяжелее, мощность уменьшена до 209 сил, отсюда и расход.
В общем такая же история как и с 2,7 Прадо, который едет еле еле, а расход топлива больше чем у 4-х литрового.
6g72 имеет несколько модефикаций, причем сильно отличаясь в деталях.
А если сравнить движки на П-4,то 3.0 расходует меньше чем 3.8,соответственно и едет не так резво,но по пересеченной местности имхо не уступит)
Так что не вижу аналогий с прадовским 2,7 у него и конструктив другой и соответственно характеристики
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Виктор74
6g72 имеет несколько модефикаций, причем сильно отличаясь в деталях. А если сравнить движки на П-4,то 3.0 расходует меньше чем 3.8,соответственно и едет не так резво,но по пересеченной местности имхо...
На "новом" спорте стоит древний 6В31, со старого Спорта и Оутлэндэра, задушенный до 209 сил.
Эта ****я, как и древний 6G72 и 4D56, расходует топлива просто не по детски.
Бензиновые жрут бензин как старшие 4-х литровые братья, 18-20 литров.
Дизельный жрет на 3-4 литра меньше, чем бензиновый, 15-16 литров.
3
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
О расходе топлива нужно думать ДО покупки авто.
В этом случае расход волнует не более чем смена времени суток;)
Нива 21213 1995г..
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Виктор74
О расходе топлива нужно думать ДО покупки авто.
В этом случае расход волнует не более чем смена времени суток;)
Так человек думает и читает отзывы владельцев этого авто.
В каждом отзыве, дизельный Паджеро или Прадо расходует - 10 литров в городе.
Бензиновый Паджеро - 12 литров, бензиновый Прадо - 14 литров.
В некоторых отзывах, автомобили расходуют топлива меньше, чем обнародовано производителем ))

Человек покупает автомобиль, эксплуатирует и приходит на профильный форум с одним вопросом - " Как же так, много читал, что расход у дизеля 10 литров, а у меня 15?"
Тут же прибегают деятели и начинают рассказывать, что мол он не умеет ездить, как то не так нажимает на педали, начинают рассказывать про неисправность машины и т.д. и т.д.

Вот и возникает резонный вопрос, для чего во многих отзывах, владельцы вводят в заблуждение других людей.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3165
Виктор74
Если авто заточен на бездорожье и акцент у него на тягу,ты что хотел иное?
"Акцент на тягу" - не оправдание неадекватного расхода топлива. Да и вообще - максимальный крутящий момент 279 при 4000 об/мин. как то не вяжется с акцентом на тягу.
3
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
S-P-L
Так человек думает и читает отзывы владельцев этого авто. В каждом отзыве, дизельный Паджеро или Прадо расходует - 10 литров в городе. Бензиновый Паджеро - 12 литров, бензиновый Прадо - 14 литров. В...
С этим полностью согласен)
Есть у людей какая то паталогическая страсть к приуменьшению расхода.
Причем я всегда говорю что замеры расхода в городе-это Филькина грамота,так как разные города,разный стиль вождения,разный рельеф.
Объективен лишь расход по трассе .
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон701
"Акцент на тягу" - не оправдание неадекватного расхода топлива. Да и вообще - максимальный крутящий момент 279 при 4000 об/мин. как то не вяжется с акцентом на тягу.
Ну значит кто то где то не договаривает))
Или цифры более мощных движков завышены или менее мощных занижены.
С какой целью-хз.
Не вижу причины просто так ставить на Спорта менее мощный движок чем на Аута.
Может для возможности использования 92-го бензина ставят дефорсированный...
Зы: а адекватность расхода-она относительна.
Для меня к примеру не имеют значения +- 2 литра,это в денежном выражении меньше 70 руб/100 км,если считать разницу цены 92/95 то 100 км обходятся в ту же сумму денег:)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
7595409
Так а расход топлива то какой: город и трасса? И какой лить 92 или 95?
Пункт номер раз:
Сейчас зима, обогрев никто не отменял, в городе расход 20 л по компу.
Ехал по трассе Благовещенск свободный и обратно, дорога извилистая местами, больше 70 кмч зимой смертельно опасно ехать. Расход 14 л на сотку, по компу.
По чекам ещё не замерял, т.к. зимой не так много езжу.

Пункт номер два:
Заливать нужно минимум 95 бензин, это рекомендация производителя.
Я лью только 98 АИ. Машина за 3 миллиона, должна нормально питаться. Едет он на 98 легче в разы. Проверено.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
5
3
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
Виктор74
С этим полностью согласен)
Есть у людей какая то паталогическая страсть к приуменьшению расхода.
Причем я всегда говорю что замеры расхода в городе-это Филькина грамота,так как разные города,разный стиль вождения,разный рельеф.
Объективен лишь расход по трассе .
Согласен. Город городу рознь.
Если вы например живёте во Владике или в Находке, то расход топлива в городе будет выше.
Т.к. там очень много подъёмов, иногда очень крутых и расход при этом будет значительно выше.
Я на предыдущем МПС-2 ездил по приморью, и на крутые горки он реально тяжело идёт, т.к. сам тяжёлый. и расход увеличивался.

Но я считаю, важен расход, бири приус гибрид и не парься. Машина за такие деньги, расход должен быть пофиг.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Виктор74
С этим полностью согласен)
Есть у людей какая то паталогическая страсть к приуменьшению расхода.
Причем я всегда говорю что замеры расхода в городе-это Филькина грамота,так как разные города,разный стиль вождения,разный рельеф.
Объективен лишь расход по трассе .
По трассе тоже будет не объективен,просто он другой, остается все равно разный стиль вождения ,разные трассы бывают и рельеф,резина,топливо,погодные условия и так далее
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 166
Автор, а зазор не понятный между крылом и сойкой лобового стекла есть?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Sistems
Согласен. Город городу рознь. Если вы например живёте во Владике или в Находке, то расход топлива в городе будет выше. Т.к. там очень много подъёмов, иногда очень крутых и расход при этом будет значительно...
220 кобыл идут легко в горки. И даже перевалы.
Другое дело что расход большой.
По трассе меньше 13 литров при скорости от 100 не уя не получается. На трассе от аэропорта до развязки на Артемовском получился рекордный минимум 9.3.
По Владику меньше 15 не получается обычно 17 и выше.
Бака по Приморским дорогам хватает на 500 км + -.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
9.3 без пиндежа. Сам понимаю что цифра не реальная. Дорога бетонка , ровная , на круизе , скорость около 80 в час( точно уже не помню) . Было пройдено расстояние около 12 км)
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
Mikheldar
Артур Сургут:Думаю не мало найдется людей которые загонят. Видео в ютубе придостаточно. Ну и проходимость не часто нужна но иногда очень помогает. Это как с пистолетом, вроде не нужен но с ним спокойнее.Я...
молодца
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
PS очень порадовал, грамотно. Хороший авто, никаких вопросов!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Meveric
dim180:ну какк минимум автор не перевлатил тысяч 600 и как минимум теперь не попадает на налог от 249 л.с. и как минимимум будет спокойнее спать и не тратить рублей 180 на каско в страхе что тачка уедет....
4.0 прадики на вторичке висяк
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
VasMan
4.0 прадики на вторичке висяк
)))) Спасибо, сутра поднял настроение! Посмеялся!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
VasMan
4.0 прадики на вторичке висяк
Прадо с любым ДВС не висяк
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Очень актуальный и адекватный топливный эксперимент https://www.youtube.com/watch?... "Расход топлива Прадо vs Паджеро"
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Meveric
Очень актуальный и адекватный топливный эксперимент https://www.youtube.com/watch?... "Расход топлива Прадо vs Паджеро"
Он не актуальный, про данный показатель известно давно, вроде как и споров особых нет, как и то что Прадо все же лучше Паджерика, но последний совсем не плох, по некоторым показателям он выигрывает у Прадо, но в общем Прадик получше будет
1
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
И причем тут Прадо и Паджеро, когда отзыв о Новом Паджеро Спорт?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Sistems
И причем тут Прадо и Паджеро, когда отзыв о Новом Паджеро Спорт?
Верно говорите,Это наверное к тому ,что не нужен нам трон и золотой унитаз,если у вас не завалялись по всему дому баксы,а надо брать спорта по средствам и прямому его назначению ;)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Sistems
И причем тут Прадо и Паджеро, когда отзыв о Новом Паджеро Спорт?
Кузов новый - страшный, а мотор - древняя какаха, жрет больше 4.0 1gr и при этом не едет.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
11
Ответить
  
Сообщений: 498
Meveric
Кузов новый - страшный, а мотор - древняя какаха, жрет больше 4.0 1gr и при этом не едет.
А какое ведро красивей,эмалированное или алюминь?А паджеро 3.0 здесь действительно не при чем,он тяжелее,меньше мощность и коробки с настройками разные,смею предположить,что и КПД будет разный со спортом.К примеру мой спорт 2 дизель 2.5 в смешанном режиме при похожих условиях, как на данном видосе, на полном приводе жрет меньше чем паджеро 3.2 на заднем
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Про расход и про езду здесь много написано. Залил полный, выехал на трассу 20 км прогнал немножко, и на 330 км по городу заправил 39 литров. Заливаю под горловину. Температура -16-28. Ну и где 15-17 литров. И при этом у меня вебасто плюс 1-1,5 на сотку вот и считайте. А как экономично ездить я уже писал. Кто нибудь пробовал? Нет. Так попробуйте и отпишитесь. Да я не грею по пол часа, три минуты как теплый воздух пошел начинаю движение. Не брезгую накатами и резина перед 2,2 зад 2,4. Вот и вся математика. А комп показывает нормально. Вебасто запитана по другому топливному проводу и он в учет не идет. Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
Миша Томск
Про расход и про езду здесь много написано. Залил полный, выехал на трассу 20 км прогнал немножко, и на 330 км по городу заправил 39 литров. Заливаю под горловину. Температура -16-28. Ну и где 15-17 литров....
И что тебе даёт давление перед 2,2 зад 2,4 ?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Дороги такие, что лучше на 0,2 перекачать, чем потом грыжи ловить. И летом тоже и износ резины равномерный.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Мне тоже кажется что новый МПС не приживется. Пока дизельные версии непоявятся.
1
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
Vulkan19
Мне тоже кажется что новый МПС не приживется. Пока дизельные версии непоявятся.
По данным Митсубиши, за 5 месяцев прошлого года было продано 1400 новых МПС.

Думаю к сентябрю появится ещё 2 более бюджетные версии новго МПС. Как дилеры распродадут остатки прошлого покаления, так их и выпустят.
Т.к. минималка будет стоит от 2,350,000

А дизель думаю ещё позже дадут. Т.к. причины по которым его не дали какие то странные. С бензиновым двигателем только у нас в стране МПС. Возможно тестят на нас.
Дизель есть во всех странах. Даже в Молдове и на Украине.
Отмазки ММС Рус о том что дизель вышел слишком дороого, это враньё.
2
 
Ответить
 
ДВ Комсомольск
Сообщений: 160
По расходу:
Крайний раз, проверял осенью на трассе. 4д56 МКПП, при стабильных 100км/ч и довольно пустой трассе. Когда ехал к ОД, на крайнее ТО и в движке была ихняя бочковая синтетика 0W30, в конце 400км пути, залитое в бак Д/Т , из привезённых с собой 1,5л бутылок, показало расход 7,8л/100км - такой же расход был и все предыдущие 2 с лишним года.
Когда записывался на ТО, спросил и мне залили, уже моё, так же привезённое с собой масло, 5W30 CASTLE (минералка) - и на обратном пути, и после, когда бегал в Приморье, расход вырос до, опять же стабильных, 8,1л/100км, при абсолютно тех же условиях (сентябрь-октябрь).
Это о расходе, и влиянии на него масла. А ещё, всё таки о двигателе, нужно судить не по л.с., а по крутящему моменту - а то ведь они, эти соотношения, для бензина и дизеля, очень сильно отличаются, а машину тянут, всё таки ньютоны.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Тянут ньютоны, а разгоняют лошади) и одно неразрывно связано с другим. Вон, на Прадо 2.8 ньютонов больше чем на 4л бензинке, а едет этот мотор еле еле (по дмнамике как 2.7 бензин) из за малого количества лошадей.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
Meveric
Тянут ньютоны, а разгоняют лошади) и одно неразрывно связано с другим. Вон, на Прадо 2.8 ньютонов больше чем на 4л бензинке, а едет этот мотор еле еле (по дмнамике как 2.7 бензин) из за малого количества лошадей.
Ну не знаю! может не как 4,0 он едет конечно но бодрее 2,7 это точно
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
pmk8
Ну не знаю! может не как 4,0 он едет конечно но бодрее 2,7 это точно
Если не знаешь смотри хотя бы данные завода изготовителя. Ну и реальные тесты. 2.8 дизель унылый хлам.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Ну почему хлам, 177 л/с 430н/м крутящий момент, от наших ни чем по характеристикам не отличается. Вам что внедорожник нужен летать? Он внедорожник.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Миша Томск
Ну почему хлам, 177 л/с 430н/м крутящий момент, от наших ни чем по характеристикам не отличается. Вам что внедорожник нужен летать? Он внедорожник.
Поддержу, у Маверика какая то мания, у него и двухсотка хламом числиться, за исключением мотора 5,7. Он видимо пилот формулы один. И ему лучше реактивный двигатель, что бы с запасом было.
По мне так хлам, это то что покупают с рук, но я об этом не ору на каждом углу, и на истину не претендую.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Миша Томск
Ну почему хлам, 177 л/с 430н/м крутящий момент, от наших ни чем по характеристикам не отличается. Вам что внедорожник нужен летать? Он внедорожник.
))) видимо вы даже за рулем не сидели. Этих ньютонов в Машине вообще не чувствуется, они только на бумаге, 2.8 дизель едет абсолбтно так же как мотор 2.7
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Ну и по мне Машина должна ехать так, как от нее требует владелец, а не человек должен подстраиватся под возможности авто.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric
Ну и по мне Машина должна ехать так, как от нее требует владелец, а не человек должен подстраиватся под возможности авто.
Сам себе противоречишь))
Владелец на стадии выбора УЖЕ определил,как должен ехать его автомобиль!
Устроил при выборе-значит устраивает и в эксплуатации.
Не все такие максималисты;)
Если ты не владелец 2,8 то каким боком к ней относятся твои требования?
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Мужики, а куда девать этих лошадей, когда дорог нет, одни направления? Сейчас асфальт растает вместе со снегом и все станут вровень и 40 л/с ЗАЗ и Мерс 500 л/с., если разницы никакой, так зачем переплачивать. А с выбором правильно, я брал машину, которая меня устраивала и в процессе уже определял, что я как водитель могу сделать, что бы мне было комфортно в ней и что она может сделать в невынужденных ситуациях.
7
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
Миша Томск
Мужики, а куда девать этих лошадей, когда дорог нет, одни направления? Сейчас асфальт растает вместе со снегом и все станут вровень и 40 л/с ЗАЗ и Мерс 500 л/с., если разницы никакой, так зачем переплачивать....
Лошадей делают больше, чтоб ты налог побольше платил :D
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Раз речь про внедорожник рамный ,то надо бы для справедливости и с дорог съезжать,там и потестить 2.7 и 2.8.И динамикой мериться должны все таки другие авто,а не трактора,лучше резину под стать таким авто поставить
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
Meveric
Если не знаешь смотри хотя бы данные завода изготовителя. Ну и реальные тесты. 2.8 дизель унылый хлам.
А ты на 4 х литровом заезды устраиваешь? Ну ну... с аэродинамикой то кирпича и так себе динамикой. Это внедорожник а не спорткар и даже не паркетник. Его предназначение в другом и как раз в этом- дизельный двигатель золотая середина. Мне довелось ездить и на 2,7 и на 4,0 и у самого 150 с 3,0 дизелем. Есть с чем сравнить а не пустословить.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
.БРАТ
Поддержу, у Маверика какая то мания, у него и двухсотка хламом числиться, за исключением мотора 5,7. Он видимо пилот формулы один. И ему лучше реактивный двигатель, что бы с запасом было.
По мне так хлам, это то что покупают с рук, но я об этом не ору на каждом углу, и на истину не претендую.
Да не! У него наверное Bentayga в гараже стоит! А Прадос так для прикрытия)
4
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Свои 5 копеек добавлю про машину. Во многом автор отзыва уже написал об этом всем.
У моего родственника Паджеро Спорт в предыдущем кузове и ему очень хотелось узнать мое мнение, стоит ли пересаживаться ему на новую модель 16-17 года.
Приехав на тест мне повезло. Машина была для теста не занята. После поисков кто же со мной может поехать, мы начали тест-драйв.
Конечно, по сравнению со старым Спортом, этот просто прорыв!
При сохранении рамной конструкции, он на вид стал очень стильным и интересным. Огромные осовремененные изменения и внутри. Светодиодная оптика, электронные помощники, дифференциал Торсен!
Новый Mitsubishi Pajero Sport имеет ту же трансмиссию Super Select II, но вместо муфты она получила самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.
Интересно, что в отличие от обычного тойотовского «фулл-тайма», например, в Pajero Sport можно отключать переднюю ось на хорошей дороге для экономии топлива гдето в районе литра на сотню как говорят в салоне ОД или по желанию использовать полный привод без ограничений по скорости в режиме Full Time.
Также есть блокировка заднего межколесного дифференциала, межосевого и электронные помощники на бездорожьи.
Мицу в Россию до апреля этого года поставляется только с бензиновым шестицилиндровым двигателем MIVEC (6B31), общим объемом 3,0 литра, мощностью 209 л.с. при 6000 об/мин развивающий тягу в 279 Нм при 4000 об/мин, идущий с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN.
Скоро доступен будет и новый V6 дизель.
Довольно хорошее у Миццу-Спорта разрешение камер. Неплохо видно даже детали.
Вид сверху тоже достаточно информативный.
Понравились резкие и чувствительные тормоза, но при этом экстренно машина замедляется недостаточно резво.
Неплохие сиденья, хотя и полностью лишенные боковой поддержки.
Тройное мигание поворотника, контроль мертвых зон, системы предотвращения столкновения, подогревы всех сидений, огромный багажник, ну и конечно, инопланетный внешний вид отлично дополняют общую первую картину о машине.
Что не понравилось:
1. Самое первое — это жесткий пластик. Обе ноги коленками упираются и стукаются в неприкрытые ничем пластиковые панели по бокам. Неприятно.
2. Несмотря на раму, машина на 18 — дисках достаточно жесткая на ямах, но опять у нее минимальная боковая раскачка при этом.
3. Двигатель слабоват для такой машины. Не едет она, хоть подпинывай. Максималка 180, но больше 160 вряд ли поедешь на ней.
4. Ручная регулировка рулевой колонки с фиксированными положениями. Трудно найти свое из-за дискретности.
5. Странный подогрев руля с небольшими только зонами обогрева справа и слева, хотя он весь кожаный.
6. Плавающее или люфтовое, не знаю как сказать, рулевое колесо. Его крутишь, а машина не реагирует на это.

Но, в принципе, для текущих цен рынка на подобные машины, не плохое сочетание цена-качество-дизайн.
Интересный конкурент Прадика, в целом, наверное, и огромный прорыв по сравнению со своим предшественником, но не знаю станет ли он бестселлером рынка? Скорее нет. Не перебить ему продажи дизельного Прадо ну никак.
Если только продажи дизельной версии Митсу изменят в лучшую сторону текущее положение спроса.
И даже не знаю сам, чтобы я взял, новый Спорт или текущего Прадика не неполной комплектации за аналогичные деньги?
Родственнику я порекомендовал не спешить, а подождать скорого обновления Toyota Land Cruiser Prado или хотя бы дождаться дизельной версии Спорта и протестировать уже ее.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
Да тут не 5 копеек, а целый рубль вставлен.

Только откуда инфа о "Скоро доступен будет и новый V6 дизель." ?
Откуда ему взяться, если во всём мире дизель на нём V4 ?
Тройного мигания поворотников у него нет, а вот боковая поддержка сидений есть и очень отличная.

Станет ли он бестселлером продаж? мне вообще пофиг. Главное чтоб мне машина ннравилась и тем кто купит.
А бестселлер у митсу аутлендер. Всегда был и останется. Не всем нужны Джипы. А кросовер в городе многим хочется.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 21852
Sistems
Да тут не 5 копеек, а целый рубль вставлен. Только откуда инфа о "Скоро доступен будет и новый V6 дизель." ? Откуда ему взяться, если во всём мире дизель на нём V4 ? Тройного мигания поворотников...
А мне понравилось как владелец крузаках рассуждает про экстренное торможение))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
АлександрКиров
Свои 5 копеек добавлю про машину. Во многом автор отзыва уже написал об этом всем. У моего родственника Паджеро Спорт в предыдущем кузове и ему очень хотелось узнать мое мнение, стоит ли пересаживаться...
если прикинуть, то новый прадо в 2019 году только будет. раз в 10 лет land cruiser меняет поколение
 
1
Ответить
8166761
очу поддержать автора публикации.Два месяца назад стал владельцем паджеро спорт 2016г.,дизель 2,181л.с.,430н.м./2500об.Выбирал:Прадо,Гранд Чироки,Хонда Пилот,Пасфайндер, 4Раннер.По деньгам могу позволить себе все из перечисленного.Основными критериями при выборе были советы двух друзей-владельцев сети СТО,отзывы владельцев,личный опыт.За рулем много лет.Очень помогли отзывы сети.После 2-х дневного тест-драйва приговор был окончательный и обжалованию не подлежал.Имея все преимущества серьезного внедорожника ,внешность городского кроссовера,салон-почти премиум и все это по реальной,разумной цене.Решающую роль сыграли слова одного из владельцев СТО,неоднократного призера и победителя ралли в Украине Максима Шикова:"Не хочеш проблем?Возьми новый Паджеро Спорт"."Двухмесячная эксплуатация подтверждает правильность выбора.P.S.Убедительная просьба к ""советчикам" не имеющим представления о предмете обсуждения-не суйтесь в воду не зная броду.Задайте лучше лишний вопрос владельцу и получите честный ответ. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport
10
5
Ответить
Alexandr Ponomarev
пандору не надо было ставить
уж больно не простая система

угнать все равно бы не угнали - кому нужна такая машина ? их продали на всю страну 2 десятка
1
3
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
Alexandr Ponomarev
пандору не надо было ставить
уж больно не простая система

угнать все равно бы не угнали - кому нужна такая машина ? их продали на всю страну 2 десятка
Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборджини.
Водитель Логана крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборджини:
- Ну как тачка вообще? Не ломается?
- Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
- Да смотрю, что-то не очень их народ берет...
18
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Пять за Паджеру!
Автору удачи с ним.
5
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Новый МПС-ик действительно получился интересным. И конечно я согласен с автором, что традиционно лучшие менеджеры и реклама - это у Прадо, лучшие инженеры - у Паджеро. А тот кто со знанием дела рассуждает о своей нелюбви к корме авто - не иначе автоизвращенцы).
По поводу супер селекта. Мировые автопроизводители постоянно совершенствуют системы полного привода, делая его автоматически или по желанию подключаемым дабы снизить нагрузки на трансмиссию и уменьшить расход. Ан нет, сообщество прадоводов совместно с отдельными несознательными паджероводами опять решили, что свет в доме надо включать только с вводного автомата)). Нагорать будет чуть больше, зато очень удобно, когда все включается сразу).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
9
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кхе...
Это ты в чей огород камешек кинул по поводу несознательных паджероводов,А? ;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
ZERO
Не сравнивайте МПС и Прадо! Паджеро - это молодой, горячий - Прадо пенсионер без эрекции.
Для тех, кто напрягается из-за расхода, нет, не надо вам иметь больше 2-х литров. Прадо для идеальных дорог, а на бездорожье встретить его, вероятность равна нулю. Так как, абсолютное большинство покупают из-за стадного инстинкта.
Водители Прадо, лужи в городе объезжают.
13
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74
Кхе...
Это ты в чей огород камешек кинул по поводу несознательных паджероводов,А? ;))
Да есть тут такие, которые подушки себе подкладывают. Ты этим не грешишь? Не совсем понятно только, как прадовод это заметил).
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Че за подушки?)
Не, до такого у меня еще не дошло!)))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Ну хоть подушки ты и не подкладываешь (хотя как знать), но тебя все равно к паджероводам можно с большой натяжкой отнести тк передний привод не отключаешь). Представляешь видать, что на Прадо едешь)
1
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Тебя кстати что возит - ньютоны или лошади?) У Прадо понятно, сзади лошади толкают, а спереди сам Исаак Ньютон тянет). Очень надежна такая связка)
6
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Ну хоть подушки ты и не подкладываешь (хотя как знать), но тебя все равно к паджероводам можно с большой натяжкой отнести тк передний привод не отключаешь). Представляешь видать, что на Прадо едешь)
К паджероводам трудно отнести того,кто на Паджеро только на дачу ездит;))
Тому не только полный привод-ему и все остальное как козе баян.
Вполне бы какой нибудт Х-рей подошел;)
А не отключаю потому что на полном больше плюсов чем минусов,а если бы топливо думал экономить-то не покупал бы такую машину
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Тебя кстати что возит - ньютоны или лошади?) У Прадо понятно, сзади лошади толкают, а спереди сам Исаак Ньютон тянет). Очень надежна такая связка)
Хз че возит,надаправирять..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74
К паджероводам трудно отнести того,кто на Паджеро только на дачу ездит;)) Тому не только полный привод-ему и все остальное как козе баян. Вполне бы какой нибудт Х-рей подошел;) А не отключаю потому...
Ну не скажи. Проехать на мою дачу с января по апрель и Прадо не под силам -мостом сядет. Там помогает только независимая подвеска, пониженная, обе блокировки и дизель. Дизель в снегу сила, и тянет и толкает одновременно в отличие от бензина). Поэтому хз чо там за х-рей такой, не слышал.
По поводу экономии. Эта фраза, что мол кто хочет экономить, тот такие машины не покупает). Ну будет уже, а?) У меня знакомый, ну очень обеспеченный человек на GX 460 при разговорах о машинах, всегда подчеркивает, что его авто при его манере езды укладывается в 12л-14л/100 км и ему это очень нравится. Кстати льет принципиально 92-й. Тут по вашей логике если экономить ему смысла нет - не тот уровень, значит цвет и запах этого бензина ему видно нравится).
Зато здесь куда не кинь, всюду типа, да вот я такой и расход за 20 наше все и экономят всякие нищеброды и т.д. и т.п.
Ребяты! В жизни все немного не так).
10
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Олегархе, блин)
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
У меня сейчас расход чавойто нескромно радует, опустился до 15 литров при 100% городской езде, строго дом-работа. Наверное обкатка к 30 тыщам прошла)))))
Land Cruiser Prado 150.
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
ZERO
Не сравнивайте МПС и Прадо! Паджеро - это молодой, горячий - Прадо пенсионер без эрекции. Для тех, кто напрягается из-за расхода, нет, не надо вам иметь больше 2-х литров. Прадо для идеальных дорог,...
Да ладно уж! Все от хозяина зависит. Как бывший владелец с 5летним стажем Паджеро спорт 2 3,2 и настоящий последнего Прадо 3,0 оставлю свои 5 копеек..... Оба авто не для серьезного бездорожья. Спорт был с двумя блокировками и из-за этого немного проходимей Прадо (у моего одна). насколько ? на 50 метров дальше бежать за трактором или подготовленным внедорожником! Оба авто засадить для этого можно легко! Опыт большой. От Спорта исключительно положительные и добрые воспоминания, а в защиту Прадо скажу что все таки он дает больше комфорта обладателю, но и за большие деньги. Может кто то и лужи объезжает, а кто то на s class перевалы штурмует. Мой вот для поездок с семьей с лыжами, велосипедами, палатками по Алтаю , Казахстану. А для города есть метро и более дешевые и экономичные автомобили, хотя многие уповая на статусность используют Прадо по схеме офис-дом-магазин.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 498
pmk8
Да ладно уж! Все от хозяина зависит. Как бывший владелец с 5летним стажем Паджеро спорт 2 3,2 и настоящий последнего Прадо 3,0 оставлю свои 5 копеек..... Оба авто не для серьезного бездорожья. Спорт...
Очень даже не плохая проходимость у спорта 2.Можно сказать на 50 метров дальше уедет подготовленный авто на равноценном протекторе шин.По большому счету нет не подготовленного вседорожника, который хорош для серьезного внедорожья
3
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
.БРАТ
У меня сейчас расход чавойто нескромно радует, опустился до 15 литров при 100% городской езде, строго дом-работа. Наверное обкатка к 30 тыщам прошла)))))
Всё идёт от стиял вождения.
Я заметил. Когда я спокойно вожу, то у меня в городе показывало 13,4л.
Но это на заднем приводе и без прогревов.
Был очень удивлён.
Стоит начать гонять, так сразу 15,1л
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Что же бак такой мелкий сделали, у нас на таком по городу еле еле 350 км проедешь, интересно, дизель сколько будет стоить, комплектации уже есть, без цен.
 
 
Ответить
8166761
Фляга
Что же бак такой мелкий сделали, у нас на таком по городу еле еле 350 км проедешь, интересно, дизель сколько будет стоить, комплектации уже есть, без цен.
Расход на дизеле радует.Но стиль вождения влияет больше всего.По техн. данным производителя:по городу 9,8.Трасса 7.0.Смешан.8.0.Реально,если придерживаться рекомендаций компьютера,то расход не сильно отличается от паспорта.Город10,5.Трасса7,5-8 ,0.Скорость 100-110.Придерживаться компьютера,если честно-сложно.Ситуация не дает рулить по букварю.В сети есть примочки,которые как бы,круто экономят.Магниты разные.Может у кого есть опыт эксплуатации?
2
2
Ответить
8166761
pmk8
Да ладно уж! Все от хозяина зависит. Как бывший владелец с 5летним стажем Паджеро спорт 2 3,2 и настоящий последнего Прадо 3,0 оставлю свои 5 копеек..... Оба авто не для серьезного бездорожья. Спорт...
Не надо сравнивать МПС-2 и МПС-3.Это абсолютно разные машины.Попробуй МПС-3 на бездоре,попробуй в городе и тогда можно обсуждать.С Прадо сравнивать можно,но только с одним аргументом ,который не нуждается в ответе:А МНЕ ПРАДО НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ!Я выбирал между Прадо и МПС.По деньгам я могу себе позволить и подороже Прадо.Никто не отбирает у Прадо славу надежного и комфортного.Но разве не показательно,что комплектация 45000$-го МПС сравнивают с 65000$-ым Прадо!Прадо больше,выше.Подвеска на асфальтовых ямах незначительно комфортнее.В городе абсолютно неудобен,на скорости более 50км даже на тестах боятся резко переставить в отличии от МПС.По тормозам проигрывает вчистую.Меньший размер МПС идеально подходит в большом городе.А на 5-ую дверь у Прадо без слез смотреть просто невозможно!Чтобы порывом ветра хозяина не прибило,ее надо припереть рычагом!На бездоре у МПС возможностей больше.Высокий центр тяжести и большая парусность ,особенно при сильном боковом ветре,заставляю держать руль в Прадо под углом.Подвеска МПС на бездоре работает заметно лучше.Но если тебе Прадо нравится больше,то юзай на здоровье!
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
.БРАТ
У меня сейчас расход чавойто нескромно радует, опустился до 15 литров при 100% городской езде, строго дом-работа. Наверное обкатка к 30 тыщам прошла)))))
Просто интересно что творится в голове у людей которые заминусили мой пост, что я тут сказал ни так??? На мой взгляд вклинился в тему о расходе топлива, при этом озвучил вполне вменяемую цифру, которая меня удивила с моей неизменной манерой езды.
Land Cruiser Prado 150.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5605
Озвучили цены на дизель, возможно теперь он создаст реальную конкуренцию Прадо, ценник вполне вменяемый, думалось будет дороже
6
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Фляга
Озвучили цены на дизель, возможно теперь он создаст реальную конкуренцию Прадо, ценник вполне вменяемый, думалось будет дороже
Ага,пишут что на 400 тыр дешевле бензинки https://rg.ru/2017/03/28/mitsu...
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 344
Виктор74
Ага,пишут что на 400 тыр дешевле бензинки https://rg.ru/2017/03/28/mitsu...
На полтинник дороже бензинки https://news.drom.ru/Mitsubishi...
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Озвучили цены на дизель, возможно теперь он создаст реальную конкуренцию Прадо, ценник вполне вменяемый, думалось будет дороже
Хз, прадо всегда был дороже, даже когда еще небыло рестайла, ПС стоил дешевле, от этого у прадо не убавилось покупателей, что изменилось сейчас? конечно если сравнить начало дизеля спорта с прадо люксом к примеру, конечно разница космос. Тут вопрос скорее не о крайностях. А к примеру о 3млн котрые человек готов потратить. И тут выбор прадо комфорт, либо максималко от митсу. Каждый выбирет под себя.
Land Cruiser Prado 150.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Виктор74
Ага,пишут что на 400 тыр дешевле бензинки https://rg.ru/2017/03/28/mitsu...
эт самая простая комплектуха дизеля стоит дешевле бензина на 400 рублей
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Хз, прадо всегда был дороже, даже когда еще небыло рестайла, ПС стоил дешевле, от этого у прадо не убавилось покупателей, что изменилось сейчас? конечно если сравнить начало дизеля спорта с прадо люксом...
Разница предыдущего Спорта с Прадо была значительной, а по салону космической. Новый спорт, по салону в некоторых местах даже лучше, есть и минусы, но в общем, а если учесть разницу в цене, думаю многие задумаются, о чем многие начали высказываться на форуме, а с появлением дизеля...., хотя я больше склонен к Прадо, но 2,8 не хочу, 4,0 если силы не исправят нет, 2,7 был, совсем нет.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Разница предыдущего Спорта с Прадо была значительной, а по салону космической. Новый спорт, по салону в некоторых местах даже лучше, есть и минусы, но в общем, а если учесть разницу в цене, думаю многие...
Мы еще не видели салон спорта за 2400, может там так же пустовато как и у меня.
Land Cruiser Prado 150.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Мы еще не видели салон спорта за 2400, может там так же пустовато как и у меня.
при равенстве в цене, по комплектации МПС вкуснее Прадика получается, а за три рубля, я бы наверное на сегодня Тура посмотрел.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
при равенстве в цене, по комплектации МПС вкуснее Прадика получается, а за три рубля, я бы наверное на сегодня Тура посмотрел.
Только что наверное, я тоже перед прадосом тура смотрел, он мне по сей день нравится. Но все же побоялся я тогда. А сейчас, что то мне сомневается что его нового получится купить за три млн рублей. Да и насколько мне известно, у простого тура, привод обычного паркета, а мне этого иногда не хватает, редко ну нужно. А это мне ой как не нравится.
А так он красафффчик)))
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Только что наверное, я тоже перед прадосом тура смотрел, он мне по сей день нравится. Но все же побоялся я тогда. А сейчас, что то мне сомневается что его нового получится купить за три млн рублей. Да...
Не думаю, что тур уступит Прадо на обычном, дачном, бездорожье, если совсем в какахи, то и нашего готовить нужно, я на своём вообще только по выходным катаю, по большому счету и седана хватит, но блин с Прадоса никак не могу соскочить, привык за 10 лет к совсем беспроблемный эксплуатации
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Я своего пару раз использовал что бы грунт на участке прикатать, так он падлюка не хотел двигаться без пониженной, газ жмешь, а он с места тронуться не может. А по скольку я всегда мечтал о машине на все случаи жизни и при не сильно дорогом содержании, то мне паркет не совсем подходил, как минимум отсутствием пониженной, я вот бывало кустарники ленился выкапывать, типа сирени, цеплял их к машине и просто дергал с корнями. Или мой родственник свой грузовичек посадил в лесу на мост, я приехал и помог ему. На кроссе я всего этого не смогу сделать, хоть мне это и ни так часто нужно, но я хочу быть уверен, что если понадобится, я готов. Седан у меня так же есть, но я страх как не хочу на нем ездить. Прям для меня это наказание какое то.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 498
А че по лесу и полям не как?Я своего спорта 2 несколько раз в неделю выгуливаю.и едет без пониженной в полне не плохо(дизель) и на склоны крутые с песком .грязью или снегом
2
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Фоткаю и тем более выкладываю не часто но и не кто не выкладывает свои.не кому не интересно походу
2
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Дюратрек после хаки 8 сув не плохо себя в снегу показала.а есть еще и отверстия под грузовой шип.в грязи замыливается без воды но едет
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Февраль месяц. Решил лопатку проверить. Полз на брюхе. Не дополз метра 2. Проверял лопату час ,тачан всё проваливался и проваливался...Плюнул на это дело ,попросил грузовик дернуть. Как сказал водитель грузовика - Пыжик классный но лопата маленькая!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Romario111
Фоткаю и тем более выкладываю не часто но и не кто не выкладывает свои.не кому не интересно походу
Я по таким дорогам на форике ползаю)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
michail430
Февраль месяц. Решил лопатку проверить. Полз на брюхе. Не дополз метра 2. Проверял лопату час ,тачан всё проваливался и проваливался...Плюнул на это дело ,попросил грузовик дернуть. Как сказал водитель грузовика - Пыжик классный но лопата маленькая!
Да,лопата маловата,а я еще и две беру,одной бывает кирдык,цепи,ручную доработанную ЛР 1.6 для самоспасения. А защита пластик, типа АБС дизайн?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
michail430
Я по таким дорогам на форике ползаю)))
Лепота.А у меня любовь к полному приводу с СР-В 1 началась
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Romario111
Да,лопата маловата,а я еще и две беру,одной бывает кирдык,цепи,ручную доработанную ЛР 1.6 для самоспасения. А защита пластик, типа АБС дизайн?
ЛР 1.5 на 6 м трос имеется.
Защита композитная . Всё пузо кроме моста.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Romario111
Фоткаю и тем более выкладываю не часто но и не кто не выкладывает свои.не кому не интересно походу
Я свои выкладывал, ни кто ни чего ни когда не говорил, мне показалось что думают нах я их кому кажу, я чаще для души залажу куда либо. По мягкому грунту у меня машина без пониженной не может с места сдвинуться, но тоже самое у меня было и на раве автоматном и на икстрейле, и даже в плотном сугробе колеса без пониженной не могли вращаться, на всех этих перечисленных авто. Всегда был убежден что автомат просто не справляется, потому что ведь на таки же машинах на мехе, я разгазовывал мотор и пёр дальше, сцепа конечно пахла но ехала. Как у вас дизельные машины без понижайки трогаются с места скажем по пашне в тол не возьму. Вот такая у меня защита, ориджинал алюминь.
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
С собой всегда вожу разборную штыковую лопату, фал из родного комплекта сумочки для легких буксировок, для жестких парашютная стропа, круглая такая, хз на сколько она тонн, но прадо ни когда её порвать не сможет, дергал им сотого крузака в бок(так надо было) а ей ни чего.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Нано техноложи композить)
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Так то интереснее стало,и прадо в грязи и с дровами ласкает взор :).Грязюлька теперь куда не плюнь
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Romario111
Так то интереснее стало,и прадо в грязи и с дровами ласкает взор :).Грязюлька теперь куда не плюнь
Это вообще не от хорошей жизни. Вокруг Иркутска пилорамы потихоньку закрываются, дрова дорожают и население в леса подалось кто на чем. И конечно на полном приводе можно дальше в лес заехать - дальше в лес - больше дров). Если в прошлом году тебе с любой пилорамы машину горбыля могли привезти за копейки то теперь все, только чурками и лучше с документами.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21852
Очень понравилась идея" Прадо дрововоз" . Продал пилораму ,купил Прадо и по дрова . Оригинально)
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром