Купил у перекупщика. по птс хрен поймешь.заменен был.Вариантов не было вот и взял.Из Германии в 03 приехал.Было 105 т.км. Покупал уже 220 т.км. Тут его ушатали конкретно. Стал приводить в порядок. Передние ступичные оба на замену. Редуктор рулевой брякал.Снял, разобрал и всё. Износ корпуса.Ни хрена не сделать. И главный вал изношен.Глянул оригинал 66 т.р.охренеть.Появился люфт на вилке заднего кардана. Износ от такого пробега видимо. Вибрация пошла. Пока не гоняю сильно чтоб раздатку не убило. Передний кардан тоже не подарок.Шрус там падла снимается но отдельно от вала не продаётся.Вместе почти 30 тонн как и задний.Заменил свечи а то чихала как "копейка". 333р за штуку платина. Вроде стало хорошо.Датчик давления масла начал пугать. 1,5 кг на 3000 об/мин. Думал и мотору хана. Снял его . Завернул манометр. он меня порадовал.5,5 кг на холодной 2 кг на прогретой и 3,5 на 3000 об.Нашел косяк в схеме. Плохой контакт на приборе на торпеде.Ну в общем пока больше ни чего. Будете брать с большим пробегом внимательно все смотрите. Оригинал дорого стоит. Удачи.