Доброго времени суток уважаемые пользователи и читатели. Просьба сильно не пинать, поскольку отзыв пишу в первый раз и со всякого рода сочинениями честно говоря не дружу. Очень много пользуюсь отзывами и комментариями к отзывам на данном сайте. Перечитал большое количество текста про внедорожники, паркетники и прочие кроссоверы. Могу назвать себя заядлым любителем внедорожников, хотя и 99% времени передвигаюсь по городу (г. Севастополь). Но возможность залезть на бордюр, просчитать ситуацию на дороге по впереди идущему потоку за счёт высоты посадки, загрузить полный багажник всякого хлама для меня гораздо важнее управляемости в контролируемом заносе на каком-нибудь купе вроде Hyundai Genesis coup или Ауди А5, и плавности хода как на Лексус лс460 или мерседес s500. Начну пожалуй с машин которыми владел лично, либо были в пользовании более месяца: ВАЗ 2108 1,3, машина отца (машина 1985 года выпуска с пробегом после капиталка 450 тыс км), ВАЗ 2108 1,3 (машина 1986 года выпуска досталась в 2004 году от родного деда с пробегом 95 тыс км первая собственная машина в которую помещалось 10 человек однокурсников и однокурсниц чтобы доехать до моря), Опель Монтерей(исудзу трупер, биг хорн) 3,1 турбо дизель, механика (машина отца хотя лично мной пройдены на ней порядка 40 тыс км. Первый внедорожник в семье, и страсть на всю жизнь, машина в которую не садишься, а входишь. Куплен в 2004 году, 1994 года выпуска с пробегом 215 тыс км.), Шевроле Авео 1,5 механика ( куплен новым в 2006 году продан в 2015 с побегом 220 тыс км.), SsangYang Rexton 2,7 дизель механика (кореец, куплен новым в 2007 году Продан летом 2016 после ДТП с пробегом 120 тыс км из которых моего около 60 тыс км, простой и надежный трактор если заправлять нормальной салярой.), Тоета прадо 120 4,0 автомат (куплен в 2013 году с пробегом 214 тыс км 2007 года выпуска, подарен отцу летом 2016 года в замен разбитого рекса, машина мечта и любовь на долгие годы), Тоета рав4 2008 года выпуска 2,0 автомат (машина жены, куплен в замен Шевроле Авео в декабре 2015г. с пробегом 90 тыс км, бешеная табуретка, рулится как большой карт и едет достаточно весело, моя подменная машина, хотя оценил его только после покупки). Машины из серии: шкода октавиа 2,0 механика 2004г, Хонда сивик 2007г седан, мерседес мл350 2007г. Ауди А5 2012г, Hyundai Genesis coup 2013г., Лексус лс460 2008г, фольксваген пассат сс 2011г. могу объединить одной группой: поменялся с другом покататься, съездить в командировку, подменить машину, нужное подчеркнуть, сроки владения от двух недель до двух месяцев.
В августе 2016 года отец разбил свой рекс (на ходу разбортировалось переднее левое колесо и машина на скорости 60 км.ч легла на левый бок и через кювет на крышу, батя тфу тфу тфу ни царапины, машина в утиль) Встал вопрос покупки новой машины для отца. Посовещавшись было принято решение подарить мой прадик бате, а себе подыскать что-нибудь ещё (повторюсь что прадо 120 с четырёх литровым двигателем останешься любовью на долгие годы). И так что мы имеем, бюджет до 2,5 млн рублей и желание купить что-нибудь большое и не хуже прадика. Было огромное желание купить Шевроле Тахое или Кадиллак Эскалеид или Хамер Н2 (последний иметься у соседа после рестайлинга v8 6.2, монстр а не машина, возможно в будущем я его всё-таки куплю))), но логика взяла верх, эти машины одноразовые купил и она навсегда твоя, продать её практически не реально либо за очень дёшево либо такому же чикнутому как и ты. В виду выше изложенного взгляд упал на прадо 150 слегка поддержанного. Пересмотрев все доступные варианты в Севастополе и Крыму сделал вывод что проще купить машину 2010г за 1,8 миллиона и довести до ума чем купить 2013г за 2,3 миллиона и делать тоже самое(((. В расстроенных чувствах начал смотреть Лендкрузер 200, ситуация с которыми оказалась ещё хуже чем с прадиками(((. Думаю ладно рас такая пьянка что можно взять нового за эти деньги, перечень машин которые удовлетворяли моим требованиям вышел следующий:
- тоета рав 4 цена от 1,6 млн рублей за полный привод и вариатор до 2 млн руб, за полную комплектацию. хороший надёжный паркетник. Рентабельный, вместительный, но что-то не то, плюс предыдущий кузов в семье есть, оставим на закуску.
- Киа Сорренто прайм цена от 2250000 до 2600000, современный паркетник набравшего популярность бренда, вроде все есть, но паркетник и просмотренные обзоры выявили одну регулярную неисправность, срезает шлицы кардана заднего привода в раздатке, тоесть машина едет отлично но только на переднем приводе, к сожалению периодичность использования полного привода у меня высока и влетать на кардан не очень хотелось.
- Киа Махав цена от 2350000 до 2650000, крупный рамный внедорожник со всеми атрибутами, но во-первых дизель как-то я их боюсь особенно с качеством нашей саляры и после опыта с рексом ( после ДТП умерла топливная и все форсунки) оставил как запасной вариант
- Мицубиси паджеро вагон паджеро спорт 2 рассматриваю вместе поскольку в случае выбора автосалон один, и тут незадача при посещении местного дилера получен ответ что даже под заказ привести что вагон что спорт нереально. Но в салоне диллера стоит спорт 3 про который много читалось и смотрелось, и тут можно посчупать))). Машина честно впечатлила. Салон, шумка, комплектация, но цена за базу 2750000 честно заставила пройти мимо.
Далее попался хороший паджеро вагон 2013 года за 1450000, весь целый, с пробегом 70 тыс км 3,2 дизель, но дальнейшая проверка выявила мутные документы и машина отвалилась как вариант.
Дальше непонятно деньги на руках, сентябрь месяц, машины нет а желание есть. Что делать? И тут у бати нарисовалась командировка в столицу нашей родины, г. Москва. За час берутся билеты, проводиться сборы и мы летим в Москву.
По прилету встречает нас двоюродная сестра. Бросаются вещи дома, батя уезжает по командировочным делам, сестра уходит на учебу, а я взяв заранее отобранные у сестры ключи от машины (Рено диастер автомат 2,0 2015г.), направляюсь по дилерам тоета в поисках заветного прадо 150 из трид ина. Посетив за целый день три автосалона (это я считаю для Москвы много) и отсмотрев порядка 15 машин были выбраны два кандидата на покупку:
- прадо 150 2014г пробег 50 тыс км Белый перламутр 4.0 полный фарш 2550000 с возможным торгом
- Прадо 150 2015г. Пробег 35 тыс км белый, 3,0 дизель, средняя комплектация цена 2450000 без торга.
Взяв тайм аут на подумать и обсудить с батей еду домой. Пробив дорогу по навигатору нахожу что по пути находится автосалон Мицубиси рольф юг, думаю давай заверну посмотрю что есть в живую. Приехав в салон обнаруживаю полный салон всего интересного)))
- Вагон в разных комплектациях но без белого цвета ( был один в комплектации ультимейт и с допами и и тяговой ценой 2850000)
- Спорт 2 в комплектациях и цветах 3.0 ультимейт 2350000- скидка за наличку 100000 итого 2250000
Залез в машины, начал тыкать пальцами))), подошёл менеджер со стандартным вопросом что-то подсказать, тест драйв и тд. По ходу общения вагоны отпали в виду отсутствия цвета. Перешли к спорту 2, берём тест драйв, но на тесте только дизель, думаю, пробуем а там посмотрим. Катаюсь, ощущения что-то не то хотя предложение сладкое. Думаю на спорте 3 (он тоже стоит в салоне) двигатель также трешка что и на спорте2, берём тест драйв и о чудо "мама я по ному влюбился" машина супер, плавность, шумка, подхват. Короче оно, но вопрос цены. Цена 2750000. По ходу теста в разговоре рассказываю что нашёл что хотел до этого, что искал прадо и что ещё думаю. Менеджер задаёт главный вопрос что нужно чтобы я забрал спорт 3 (он зараза видел что он мне запал))), отвечаю что есть 2,5 млн руб и это предел. Попросив подождать после тест драйва пять минут он убежал, по возвращении предложил 2550000 и ковры в салон в подарок. Мимо такой халявы я пройти не смог. Сравнение б.у прадо, два, три года пробега по Москве и новый спорт 3 в сладкой комплектации выбор пал на новый автомобиль.
Забрав машину в субботу в 11.00 из автосалона быстро полетел ставить машину на учёт. Еле уложился с постановкой получал номера в 17.30 с блеском в глазах и матом на губах)))
Теперь можно и о машине. Мицубиси паджеро спорт 3 двигатель 3,0 бензин 8-ми ступенчатый автомат, кожа, и тд. Комплектацию можно почитать на сайте дилера. Дорога домой 2 тыс км Москва-Севастополь. Машина бомба. Плавно мощно идёт на круизе 120 км/ч на тахометре 1900-2000 оборотов красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 на круизе по компьютеру 11,5л, Баком 13л. На ЛУКойле на трассе 12л по компьютеру 13,5 баком бензин 95 премиум. Подвеска работает не как на прадо, там идёшь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, на спорте 3 она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью отыграет плавно но упруго, как-то более сбитая она по сравнению с прадиком. Дорога до ома прошла без происшествий ровно тихо и комфортно. Единственное после Керчи шёл за КамАЗом пустым по плохой дороге со скоростью порядка 40 км и у него из пустого кузова вылетает булыжник где-то 10*10 и летит ко мне в лоб. Мата было.... Итог что имеем скол миллиметра два прямо посередине стекла, караул новая машина, но подъехав на следующий день к мастерам скол был устранён за 500 р и час времени.
На сегодня буду закругляться. Все высказанное является личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции. На сегодня пробег 4200 км скоро дополню отзыв эксплуатацией. Всем спасибо кто дочитал)))