Всем доброго времени суток. Дополняю отзыв эксплуатацией. По приезду домой записался на то-0 у дилера, заехал на ремонт лобового. На то-0 проверили все жидкости, обтянули подвеску. На просьбу подключить дилерский сканер и отключить звук не пристегнутых ремней, мастер электрик ответил что в мозгах Мицубиси такая функция не предусмотрена. Поэтому для отключения звука необходимо пристёгиваться (что в принципе и делаю всегда, но когда нужно проехать вдоль дома и опять выйти как-то нет желания туда сюда ерзать ремнём), или купить заглушки и пользоваться ими (что в принципе считаю неправильным). Решил разобраться с этим позже заехав к знакомым электрикам с универсальным сканером (отключали пищалку на рав4). За то-0 ничего не взяли, на вопрос по замене масла после обкатки сказали что не требуется. У менеджера по доп оборудованию были заказаны: опоры капота 2500 руб. Алюминиевая защита толщиной 4 мм. Состоящая из 4-х элементов (радиатор, двигатель, коробка, раздатка) 14 тыс руб. Хотел ещё подкрылки, но комплект оригинальных озвучили в ранее 24 тыс руб, решил пока подождать, в прочем как и с оригинальным фаркопом за 23 тыс руб (хотя говорят подходит от спорта 2 рама то одинаковая). Сказали приедет через две недели.
Далее возможно кто-то скажет что я старомоден и это осталось от ВАЗа, решил всё-таки поменять масло после обкатки. На 3 тыс км заехал к дилеру уточнил стоимость базового ТО, озвучили порядка 8 тыс руб. Решил поехать на сто где меняю масло на прадо и рав4. Оригинальное масло Мицубиси 5w30 две банки по 4 литра (заливной объём 5,3 л, взял с запасом), масляный фильтр, воздушный фильтр с заменой вышло 7800, по факту что так что у официального дилера.
Также заказал бронирование автомобиля прозрачной пленкой, хотел сначала заказать комплекс из капота, передних крыльев, фар и бамперов цена 35 тыс руб. но прикинув стоимость оклейки всего автомобиля (без крыши) вышло 65 тыс руб. решил делать полную оклейку (я люблю забраться в горы, спуститься к морю по лесным тропам, также могу бросить машину во дворе а соседи очень "добрые люди" могут поцарапать))). В процессе оклейки разобрали карты дверей, сняли молдинги, зеркала, ручки чтобы покрыть ровно без стыков и зазоров. Заглянул в дверь, а там голое железо (хоя шумка на порядок выше чем в прошлом поколении и на уровне прадо 120), мастера по ходу сразу предложили добавить шумки по дверям раз уже все разобрано. В два слоя шумка и в один слой тепло панели цена за 4 двери 8 тыс руб. В принципе хуже точно не будет, делаем. Через три дня забираю машину. Красота, если не знаеш что он затянут в пленку с наружи никогда не скажешь. Двери стали тяжелее, музыка заиграла другими красками (я не меломан было тоже неплохо). В общем огонь, позже хочу покрыть шумкой багажник, а то камушки по аркам немного стучат.
Через три недели после заказа на дилере, звоню с вопросом где все? Ответ ещё не пришло. Думаю вот нехорошие люди а распинались что будет супер(((. И о чудо в 17.00 звонок, заказ пришёл можем забирать. Приехал, посмотрел. Все в норме. Оплатил и заказал установку защиты (стойки капота установил сам за 30 минут вместе с кумом и двумя ключами на 10 и 12). До сих пор радуюсь что установку заказал в салоне. В указанный день приезжаю, регестрируюсь, загоняют в нем зону. Захожу следом за машиной. Мастер установщик приносит защиту, начинаем прикладывать. Защита ложиться идеально по дыркам в раме и в перемычках, но в комплекте с листами идут родные перемычки защиты для крепления (реч идёт о втором листе-защита Картера двигателя на месте стыка с защитой коробки). Так вот отверстия на перемычке не совпадают на сантиметр с каждой стороны с отверстиями на раме. Все пипец думаю, оригинал а что-то не то. На что мастер установщик говорит это типа нормально, сейчас говорит разобьём отверстия буром на сантиметр и будет супер. Думаю хрен с тобой золотая рыбка, делай, посмотрим что выйдет. Дело в том что каждый элемент из четырёх можно купить отдельно и у меня есть ещё одна такая же точно перемычка от третьего листа-защита коробки. По итогу все встало идеально на свои места, а с остальными листами вопросов не было. Забыл добавит что в этом же посещении заказал установку металических сеток за радиаторную решетку. Соты в штатной решетке крупные и камни с крупными насекомыми легко забьют, побьют радиаторы. Сетка чёрная. Установили сверху без демонтажа бампера. В целом допами доволен, работа по защите с работой по сетке и сама сетка вышли 7500 р. Тогда же при установке сетки обнаружил под знаком Мицубиси раземы для подключения передней камеры и сонар предотвращения попутных столкновений. У менеджера узнал штатная передняя камера 32 тыс руб с кнопкой на руль для управления. Осталось задолбать электриков чтобы подкинули сканер и посмотрели есть ли возможность активации передней камеры в мозгах (на аутлендере знаю можно доставить противотуманки и круиз контроль только потом их надо в мозгах привязать), думаю скорее да чем нет, на прадо круиз добавлял все встало на свои места. В общем ждём денежных вливаний.
После посещения дилера решил заехать к электрикам (задолбали ремни писком). Приехал, подкинули сканер а он падла мозги видит а прочитать не может(((, начали обновлять программное обеспечение, и тут вылазит что его ещё не добавили в программу (не знаю какой программой пользовались электрики, но мастера знающие). Облом. Сказали подождать пару месяцев, должны обновить. Процесс проходил в двадцатых числах октября. Сейчас думаю, если не отключим програмно, то найду пищалку и скину с неё фишку.
Далее решил съездить на заброшенный щебневый карьер (есть у нас в окрестностях Госфорта, где байк шоу проходит). Я туда все внедорожники гонял. Прадик прошёл супер, на драйве без блокировок на зимней резине, там же пролез и рав4 только с отключённым анти буксом и на зафиксированной первой, лазил и на рексе только было лет семь назад не помню как, помню пролез везде. Паджерик пролез везде на драйве и простом полном приводе, как будто ехал по простой грунтовке, я в восторге, получил все что хотел. Далее ежедневная эксплуатация, сел завёл поехал из точки а в точку б. По расходу скажу так, при чисто городской эксплуатации с часом пик утром и вечером, с пробками, с переездом 1-2 км и остановкой и общим пробегом за день по городу от 50 до 150 км, на заднем приводе выходит 17 литров, на полном 18 литров на сто км. Расход рассчитываю по старинке баком от полного до полного. Бензин 95 премиум, проверил уже на трёх разных заправках, показатели усреднённые по всем трём, отклонение плюс минус 300 грам на сто км. Бортовой компьютер показывал за период от 14,5 до 20,9, поэтому ему веры нет. Сейчас хочу попробовать лить 98 по результатам отпишусь. Интересен вопрос кто-нибудь лил в этот двигатель 92, руки чешутся но пока страшно. По опыту с прадо на 92 расход по городу 16,5-17 литров на 95 премиум 18-19 парадокс но проверено на личном опыте за 80 тыс км пробега.
На прошедших выходных переобулся на зиму. Купил Шины 265/60 R18 114R NOKIAN HKPL R2 SUV XL, с бесплатной заменой и расширенной гарантией на резину. Цена 11 тыс руб. за колесо. Пока доволен мягкая и не шумит.
А так машина всем устраивает. Коляска для дочери и велосипед для сына в багажник помещаются одновременно (дочери два месяца коляска большая). Всем тёплой и комфортно. Жена очень оценила подогрев задних сидений. Жду снега попробовать поставить боком на закрытой площадке (надо иногда расслабиться))). В планах установка сигнализации, авто запуска, передней камеры и так по мелочи. Были бы деньги а остальное решаемо и безгранично. Кстати на день автомобилиста учавствовал в соревнованиях по фигурному вождению на нем, если получиться выложу видео, назвали белым кораблем))) Фотки пока все, помою добавлю ещё. Если будут вопросы задавайте постараюсь ответить по мере возможности. Всем спасибо кто осилил данное дополнение.