Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2005

Мицубиси Паджеро Спорт 2005 — отзыв владельца

, Владикавказ
33394
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.9
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 189 000 км
Руль: Левый
Купил автомобиль в 2011 году у знакомого, который владел им с «нуля», да и в принципе вся эксплуатация прошла на глазах. А так, на покупку подержанной дизельной машины не решился бы вовсе, так как наслушался и начитался «старшилок». Ну так, вот, в итоге, шестилетняя машина с «родным», не тронутым шаманами, пробегом 128 тыс.км., активно эксплуатировавшася, но в то же время, адекватно обслуживавшаяся, с мелкими коцками по кузову, и без серьезных ДТП. Ну как без ДТП, бампера и передний и задний у этой машины были расходниками))). При этом кузов, слава Богу, и рама ни разу не подвергались ремонту. С машиной достались зимние шины Michelin, на которых остановлюсь еще ниже и краткий ввод в нюансы эксплуатации и содержания машины.
Оговорюсь сразу, подобным автомобилем до того не владел ни разу, были дедовская «Нива»2121, «ОКА», праворульные - Сузуки Свифт и Тойота Витц (отзывы есть на «Дроме»), Лада «Приора».
Первое к чему пришлось привыкать в машине это двигатель. По мне так дизель - это кайф в городе, да и по трассе мне его хватает за глаза. Больше 100 км/ч я не езжу, да и для этой машины 90-100 км/ч - это крейсерская скорость. Тяга с низов, практически полное безразличие при движении по городу какая передача включена, расход топлива 9-10л. по трассе, 11-12 л. по городу – все это мне очень нравится. По двигателю за все время владения, слава Богу, никаких нареканий. Масло лил Agip 10w40, вроде неплохое, расхода не было, но последние два года заливаю Shell Disel 10w40. Меняю раз в 7-7.5 тыщ. Не знаю, может сильно развито самовнушение, но на Shell мотор стал работать как-то тише что ли. Не знаю, кто как относится к присадкам, но на протяжении многих лет, не на одной своей машине пользуюсь одной и той же. Рекламировать не буду, дабы не закидали какашками. Опыт владения такой машиной как «Ока», купленной мною с «нуля» и проданной с пробегом 88 тысяч, показал, что на машине, у которой и к 40 тысячам появляется расход масла, до пробега в 190 тысяч у следующего хозяина,  мотор не капиталился. Хотите верьте хотите нет. То же, и на «Приоре», которую купил у меня товарищ, живущий в соседнем подъезде, и я уже который год наблюдаю за ней. Ну ладно, это все лирические отступления.
Фильтра масляные: за столько лет перепробовал разные, остановился на Filtron и оригинал. Взял на первых заменах фильтра «Кольбеншмидт», и стал обращать внимание, что после запуска долго горит лампа аварийного давления масла, особенно на горячем двигателе. Замена фильтра решила проблему.
Так  как в республике из заслуживающих доверия поставщиков топлива только «Газпром», то заправляюсь только там. Сейчас появился «Лукойл», но пока не пробовал их соляры, хотя будучи на выездах за пределами Осетии, заправлялся, и очень даже моему «старичку» лукойловская солярка приходится по душе. Топливный фильтр меняю через одну замену масла, беру недорогие SCT, каких-то проблем, или недостатков не выявлял.
Антифриз меняю раз в три года. Пакость приключилась год назад, когда закапало в районе корпуса термостата. Оказалось, проблема в копеечном резиновом кольце - уплотнении, на металлической трубке системы охлаждения, идущей вдоль двигателя. Чтобы добраться до этого колечка, мастер возился около полутора часов. Как говорится – дело мастера боится, ибо знает мастер кучу разных слов. К слову антифриз нужен сине-зеленный. Еще «закапало» с одной из трубок подвода масла к радиатору охлаждения масла. Мои трубки шли по каталогу парой с какой-то скрепляющей их резиновой хреновиной, но умный дядечка в магазине как-то заказал их по одной, и гораздо дешевле.
Свечи накала менял два раза – ставил Denso и все было замечательно даже в сильный мороз (бывает у нас такое, примерно -12, -15 градусов Цельсия, жителям Сибири не понять). Последний раз имел неосторожность взять Blue Print, при этом понимая, что внутри может оказаться «кака», так оно и получилось. Заводилась с пятого, шестого раза еле-еле при температуре близкой к нулю. Взял Magnetti Marelli и вроде бы, слава Богу, всё работает.
Через каждые 40 тысяч, как делал и первый хозяин, сам промываю форсунки средством Liqui Mollу Diesel Spulung. Сказать о сием действии ничего не могу, но думаю, хуже не будет.
Еще регулировал клапана, ну не я, мастер конечно. Долго спорили, по вопросу на холодную или на горячую регулировать клапана. Умудренный аксакал говорил, что по науке надо на холодную, глупый юзер говорил, тряся книжкой «Легион-Автодата», что на горячую. Аксакал в споре победил, за что был впоследствии пригвождён к столбу порицания и позора. Мотор на отрегулированных на холодном двигателе клапанах с зазором, 0.25 просто шелестел, но су…ка вперед не ехал. После моего «переубедилхренстобойдавайнагорячую», клапана были отрегулированы на «горячем» двигателе, и было мне счастье.
Поменял все ремни ГРМ. Ремень балансвалов тоже . Поставил ремни Gates. Обратил на себя появившийся звук, похожий … в принципе не знаю, на что он похож, но не досаждающий и не навящевый. Думал, может какой-то из роликов с браком попался, но в то же время, на звук подшипника похоже не очень. Мастер, который менял ГРМ, заверил, что у ремней Gates часто такое наблюдал. Езжу третий год и не парюсь.  
Стартер. Су../..ка редкостная. Особенно его бендекс. Первый хозяин сказал, что трижды его ремонтировал, в одной очень известной в городе конторе. После двух лет владения мною эта падла, имею в виду стартер, начал свои показательные выступления. Зимой. Схватывал с третьего-четвертого раза. Сняли, при этом я ж, умный, зная, что стартер оригинальный, при первых признаках неисправности, сразу заказал новый оригинальный бендекс и с этой запчастью отдал его мастеру. Ага!Щас! Вердикт был подлый, жестокий и неожиданный – стартер ремонтировался (ну это я знал), а вот потроха, те кто его ремонтировал, поставили какие-то, мягко скажем, не оригинальные. Какие именно, знают лишь те, кто его ремонтировал. Думаю, таких мастеров карма всё-таки настигает, хочется в это верить.  Купил новый. Я понимаю, истории свойственна цикличность. Проработал ровно год. История та же. Купил новый Jacoparts – пока работает, слава Богу.
По двигателю вроде как всё, и слава Богу. Турбина родная. Снаружи масла нет, все сухо. В патрубках изнутри чуть масляная плёнка, но знающие люди говорят не лезть (но таки запасную турбину припас ).  Отчасти, может турбина жива по причине установленного с новья турботаймера.
По ходовой серьезных вопросов тоже не возникало, но обо всем по порядку. Говорить о подвеске паджеро 2 можно много, но еще больше об этом сказано и написано. Подвеска «спорта» в принципе такая же, концепция и надежность та же, и отличается в мелочах. Раз в полгода проверяю зазор ступичных подшипников передних колес, ревизия пыльников ШРУСОВ, торсионов. Весной и осенью шприцую крестовины карданов (смазка черного цвета «Кастрол моли гриз»), шаровые и наконечники синей смазкой Chevron Dello Greaze EP NLGI2  аналог нашей смазки ШРБ-4 (код в экзисте 231066642). В пыльники торсионов закладываю обычный «Литол-24».
Прочитав где – то на форумах, или может даже тут на сайте, не помню, «усовершенствовал» передний стабилизатор поперечной устойчивости. Дело в появившейся выработке в местах посадки наружных втулок. Проблема решается подбором соответствующего диаметра термоусадочной трубки (используется  для изоляции соединений). Одеваем это дело на стаб, так, чтобы кончик трубки выступал примерно на 1.5-2 см от края стаба. Причем рекомендую установить кусок подлинней, примерно сантиметров 15-18. Осадить все это дело горелкой. Сидеть будет плотно. Пока термоусадка теплая и податливая, тот край что свободен, поджать к стабу. Кроме того, чтобы трубка вдруг не сползла, можно другой край, который ближе к середине стаба, чуть мотнуть черной изолентой. Если кто хочет,  красной. Не принципиально.  
Примерно на 130 тысячах лопнул пыльник одной из наружных гранат. Поставил Jacoparts, при этом поменял и внутренние и наружние, промыв все гранаты соляркой и заполнив свежей смазкой. Пыльники внутренних гранат держатся до сих пор, но один из наружных опять лопнул на 170 тысячах. Заменил с обеих сторон наружные на Siensa. Обратил внимание на то, что на них больше ребер, чем было на оригинальных и на Jacoparts, следовательно, нагрузка на разрыв меньше.
На пробеге в 140 тысяч поменял рулевые наконечники, маятниковый рычаг и сошку и шаровые. Нижние шаровые были меняны раз уже первым хозяином, и к слову были без масленок. Сказать, что подвеска была в хламе, не могу, просто один из наконечников и его собутыльник нижний шаровой уже сдохли, и я справедливо рассудил, что и кончина других не за горами. И дабы сто раз туда не лазить, лучше один раз сделать.  
По трансмиссии особых открытий не сделаю – 5 ступенчатая МКПП и раздатка «парт-тайм» что твой уазик. Задний мост LSD, передний подключаемый простой, без выебо…ов.
Через каждые 40 тысяч меняю масла в трансмиссии. В коробку и раздатку  заливаю Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 (код в экзисте 4008177071720) – 5 литров, в передний мост Castrol Axle EPX 80W90 (4008177071836) 1 литр,  задний LSD мост Castrol Axle Z Limited Slip (4008177071652) – 3 литра. Не знаю, может так часто и не надо, но люблю, чтобы у машины всё было хорошо.
Машина без фанатизма позволяет многое, и даже больше чем ожидаешь, но в «стоке» - не более того. Ложка дегтя на фоне всего этого безразличия к дороге и ее качеству продольные рычаги задней подвески, точнее место их крепления к раме, которыми лично я не раз приложился до характерного «бабаха». На геометрической проходимости сказался и фаркоп.
На проходимости сказывается и резина. При покупке на машине стояли Michelin Latitude Tour HP, а так же, первый хозяин отдал мне зимние Michelin Latitude Alpine. Про первые могу сказать, что по асфальту (мокрому/сухому), гравию, сухой грунтовке просто супер. Тихие, устойчивые к износу, идеальные к балансировке. Но, на мокрой травке, да в уклон на заднем приводе, - тушите свет, сушите весла- приехали. Поменял их на Michelin Latitude Cross. Стало лучше, причем ощутимо. Оговорюсь, что критерий выбора не к шинам «говномесам», а к комфортному передвижению по дорогам (хорошими их язык не поворачивается назвать), где машина проводит большее время, но чтобы и в ямке с грязью не спасовала. Что касается зимней резины, то одно могу сказать, что ей сносу нет. Не шумит, не гудит.  А еще хорошо и уверено идет по снежной каше на неубранных дорогах, глубокому сухому снегу, мокрой дороге. А вот на мокром, лежалом снегу, откровенно не понравилась. На гололеде ощущения так себе, посредственно  - отчасти может потому, что я не камикадзе.
Купил реплики оригинальных дисков, на которые сбортировал летнюю резину.  Лак и полированное покрытие с родных дисков стали покрываться окислами и облазить как та кошка. Отдал на покраску, где их зачистили и покрыли какой-то «моднойсупермупер» краской. Зимнюю резину поставил на них. Резина в родном размере 245/70R16.
Раз в полгода при сезонной замене колес провожу ревизию тормозных механизмов, шлангов, трубок. Передние родные тормозные диски отходили около 170 тысяч,  к этому пробегу появилась неплохая выработка. Поменял на TRW c оными же колодками. Пробег почти 15 тыщ - полет нормальный. Задние тормозные диски пока родные. Из собственного опыта – колодки Textar (не пищат, не свистят, но показалось, что быстро снашиваются); TRW – много брака и подделок (но если нормальные, то колодки хорошие, особенно любителям погонять); Kashiyama – неплохие, недорогие, но иногда проявляется какой-то подсвист (сейчас такие стоят на задней оси); Sangsin – хорошее соотношение цена/качество, в оригинале на «корейцах»; ATE- дорого, но хорошо; NiBK – середнячки, с огромным плюсом – не пищат и не свистят, доступная цена.
Советую также,  обращать внимание на состояние тормозных механизмов, в особенности суппортов задних. Стараюсь раз в два года перебрать суппорта, почистить и смазать смазкой для направляющих суппортов – дольше проживут, а процедура, от силы занимает час-полтора.  
В  целях улучшайзинга ходовой и трансмиссии поменял задние пружины на «Каябу»  RD 5965. Корма машины приподнялась. С установкой пружин совпала безвременная кончина одного из передних амортизаторов, и вывод о том, что задние слишком «мягкие», посему приобрел 4 амортизатора «Каяба», которые честно трудятся уже четыре года. Пробои задней подвески ушли, машина стала более собранной и плотной, хотя может и чуть-чуть-чуть жестковатой, но не критично.
Пресловутый сайлентблок – опору раздаточной коробки, который рвётся уже через 500 км после установки, что по мнению умной книжки «Легион-Автодата» не является неисправностью, менял раза четыре. Является неисправностью или нет, я не знаю, но при установке очередного сайлентблока решил немного его усовершенствовать.  Нарезал по ширине с/б  шесть фрагментов мягкого силиконового шлага, диаметром, подходящим в просвет между корпусом и внутренней втулкой, которые прихватил тонкими пластиковыми хомутами к наружной части корпуса с/б. Жесткость конструкции, тактильно, особо не изменилась, но теперь все удерживаемое этим с/б хозяйство не болтается как у деда… свистулька в котомке.
Раз в два года, обычно перед зимой прохожусь по колесным аркам битумной мастикой-антигравий. Рекомендую снимать пластиковую защиту топливопровода, установленную в левой задней колесной арке, и чистить набивающуюся под ней грязь, особенно в районе топливозаливной горловины. Такой же мастикой прокрасил все днище. Обработал всю раму изнутри «мовилем» в баллончиках с длинной такой пластиковой трубкой. Снаружи покрыл ее антикором, который подновляю каждый сезон перед зимой. Много грязи скопилось под расширителями колесных арок, которые тоже однажды снял и почистил.
Снаружи по кузову в принципе все в родной краске, кроме капота, который красился от сколов с передним бампером и решеткой, и правого крыла, с которым имел любезность познакомиться УАЗ «Таблетка» наших доблестных защитников Родины, и которое пришлось рихтовать и красить. Лакокрасочное покрытие вроде бы ничего. По крайней мере получше чем на новых «спортах», мое мнение.
Так как на машине изначально не было противотуманных фар, заморочился и купил оригинальные кроншейны в бампер, а также пластиковые решетки и фары Tyg, а также оригинальную кнопку включения на панель приборов. Проводка со штекерами  вся была, единственное, пришлось заколхозить разводку от штекера, находящегося в районе радиатора, к фарам.   Сами фары светят хорошо, но стала облазить амальгама на пластиковых колпачках-рассеивателях внутри фары. Головной свет по мне так не плохой, но хотелось бы лучше. Со временем в пластике передних  фар появились микротрещинки.   Днем не видно, а при включенном свете да. Возраст знаете ли.
По салону в принципе сказать нечего. Он мужественно противостоит натиску двух маленьких пацанов, которые усиленно испытывают его на прочность. Пластик дверных карт и панели приборов по качеству лучше, чем у многих современных машин, и на моем 11 летнем старичке, свежее и менее зашаркан, чем на более новых  автомобилях. На тканевые сиденья одел сразу же чехлы, по причинам указанным выше, ввиду активной и агрессивной игровой политики моих младших научных сотрудников.  Конечно, все зависит от индивидуального подхода к содержанию и уходу за автомобилем, но всё равно, думаю, что даже десять лет назад машины делали из материалов покачественнее, чем сейчас.
Перечитал свой отзыв, и как-то не особо много про 11 летнюю машину, которой пользовался последние пять лет. Говоря об общих впечатлениях, могу отметить, что первый опыт владения дизельным внедорожником показывает, что и вторую свою машину я хотел бы внедорожник или пикап, дизельный  и только на механике. Но будет ли это Mitsubishi, не знаю. Может лишь только в силу финансовых обстоятельств. И дело не в том, что эти машины не надежны, или ломучие, или еще какие-то другие факторы. Владея малышкой Тойотой Витц такой же срок, т.е. пять лет, также доставшейся мне пятилетней,  я никогда не задумался о том, что машина может меня где-то подвести. В принципе, такая мысль мне даже в голову не приходила. С «митциком» как – то все не так, понимаете. Ожидание какого-то подвоха все время не покидает, хотя и поводов так думать он тоже не давал (может стартер-су…/ка, так подорвал моё доверие))))).
Часто обращаю внимание на то, что в городе где живу, все больше появляется «паджеро-спортов» и «монтеро-спортов» в таком кузове как и мой. Спроси меня кто о том, взял бы я снова такой «паджеро спорт» я уверенно скажу, что да, и взял бы, если нашел с маленьким пробегом, на котором ездил дедушка, по асфальту, в соседний сельмаг за хлебом.
Всем осилившим мою писанину удачи на дорогах и храни вас и ваших близких Всевышний.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 817
Молодец, хороший и добротный отзыв. Про владением первым дизелем вначале были такие проблемы, но по истечении 3 лет они , как и вас улетучились, хотя живу в Сибири и здесь они более актуальны. Самое главное вовремя все менять (расходники) и все будет в порядке. Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
35
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
Ставлю за отзыв 5. Владею таким же Паджеро тоже дизель, все написано верно про машину. Сам столкнулся с теми же проблемами и антифриз тек с трубки и пружины задние поменял только на Каябу RD 5964, на родных ездить не возможно пробивает заднюю подвеску а эти дают прирост +5 см и проблема уходит. Есть у машины еще правда небольшие косяки которые не учли косоглазые япошки при проектировании. Перестает работать со временем обогрев зеркал, зоны дворников и заднего стекла из за того что это все посадили на одну колодку 15 ампер с предохранителем на 25 ампер, вот только колодка плавиться от нагрузки а предохранитель целый остается, решается проблема либо установкой керамической колодки на 30 ампер или двух колодок по 15 Ам. сам поставил керамическую колодку и проблем нет. Также мигал у меня индикатор полного привода и загорался индикатор АБС на панели, разобравшись со схемой подключения полного привода выяснил что полетел Актуатор подключения переднего моста попала вода и он заржавел внутри, поменял на новый взял китайский дубликат Sailing MB21003R так цена в два раза ниже оригинала второй год полет нормальный. Бывает что выходят из строя пневмо клапана 2 шт. индикаторы горят теже, полный привод и АБС, решается проблема заменой на клапана Hyundai/Kia 51840-4A800 от родных отличаются только ценой в 2 раза. Салонный фильтр поставить а то с завода он ставится на его месте стоит заглушка, выкинуть нахрен клапан ЕГР или заглушить его что я и сделал. А так машина хорошая надежная надо немного руки к ней приложить и довести до ума то до чего не дошли руки японских инженеров и будет ВАМ СЧАСТЬЕ и проблем Паджеро Спорт не доставить.
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3268
добротно обрисовал.
5
1
 
Ответить
Всем привет. Был у меня Митцубиси Монтеро Спорт 2002 года, только бензин и 3,5 литра, автомат, постоянный полный привод. Владел им с 2010 по 2014 годы. Продал и купил БМВ Х5 (до ММС были Хонда Аккорд и Ниссан Теана [Теану продал после трёх месяцев владения - реально самолёт, комфорт на высоте, но пузом трёт везде]). И вот что я понял: ММС - это надёжный друг, который тебя любит просто за то, что ты есть. БМВ Х5 - это любовница, которая тебя любит пока у тебя есть деньги... За 4 года владения ММС никаких вообще поломок, кроме одной, которая и сыграла роль (но не главную) в продаже этого авто. Масло от замены до замены доливал иногда, но очень мало (по крайней мере в сравнении с БМВ). Да, собственно причина продажи... коробка встала в аварийный режим (пробег был за 200 тыс, точно уж не помню), починил коробку за 80 тыс с гарантией на полгода... и тут на этом фоне стали с женой рассуждать, что 4 года владеем, пора поменять на что-то новое, более широкое и т.д. В общем решили и тут же продали. Хотел я в свое время (после продажи) написать тут отзыв, но решил, что писать особо не о чем - машина отличная, поломок не было, единственное что меня не устраивало - это ширина салона (я широкоплечий и локтями упирался в переднего пассажира, если кто-то не миниатюрный садился), ну и задним пассажирам конечно некомфортно - жёстко сзади. Да, разгонял я её до 160 км/ч. Идёт как танк. Бэху разгоняю до 160 и не вижу разницы. Разве что у Бэхи это 3,5 тыщи оборотов, а у ММС - 4,5 тыщи. По грязи не лазил, но зимой любой сугроб без проблем преодолевал и парковался почти где угодно))
7
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Точка Опоры 3-01-3001 Втулка стабилизатора передней подвески "концевая, (!ремонтный размер!) mitsubishi challenger k9#, i. d. = 18 мм" И не надо никакой термоусадки)))
3
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
У меня встали как родные, пробег 250 тыс, не думаю что у вашего стерлись еще больше.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
5 за отзыв и авто
2
 
Ответить
 
минусинск
Сообщений: 176
Отличный отзыв.Много нужного узнал из отзыва и обсуждения.Благодарю.
3
1
Ответить
Geonarey
Минусинск
Антифриз то же капать начал.С левой стороны,по ходу.Где-то под тнвд или есть подогрев насоса антифризом?Не могу найти.Топливный насос снимать надо.Сервиса нет,а сам боюсь,что-то сдвинуть,провернуть и зажигание собьется.
 
1
Ответить
cherka11111
Владикавказ
Отзыв не могу дополнить. Всем спасибо за оценки и комментарии. Думаю это заслуженная оценка Пыжика. Много еще что хотелось бы дополнить по мелочам, которые были бы полезны и удобны владельцам таких же машин. А у нас тоже зима и вчера был замечательный морозный день. Мы с Пыжиком покатались и нагулялись!
4
 
Ответить
Николай Чикшин
Ставлю за отзыв 5. Владею таким же Паджеро тоже дизель, все написано верно про машину. Сам столкнулся с теми же проблемами и антифриз тек с трубки и пружины задние поменял только на Каябу RD 5964, на родных...
Добрый день. Подскажите о какой колодке идет речь в случае с обогревом зеркал, заднего стекла? А то как не включу в салоне запах палённой пластмассы. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Степан Иванов
Добрый день. Подскажите о какой колодке идет речь в случае с обогревом зеркал, заднего стекла? А то как не включу в салоне запах палённой пластмассы. Заранее благодарю.
Если включаете обогрев и идет запах скорее всего колодка плавится обогрева от нагрузки. Что бы добраться до колодки с предохранителем надо снять нижнию облицовочную панель со стороны водителя под рулевой колонкой. Как снимете уведите две черные колодки соединенные вместе вот правая и отвечает за обогрев всего, с виду она может быть целая но если вскроете то все увидите, предохранитель скорее всего будет оплавленный но не сгоревший а колодка внутри оплавленная. Проблема решается в течении 10 минут, откусываете от нее провода берете колодку не меньше чем на 30 Ампер (я поставил керамическую ДПр30А) стоит 60 рублей в магазине. Можно поставить две колодки на меньшую нагрузку, тоже будет нормально работать и ничего не сгорит, только геморроя больше будет при установки одну проще поставить.
4
 
Ответить
Николай Чикшин
Если включаете обогрев и идет запах скорее всего колодка плавится обогрева от нагрузки. Что бы добраться до колодки с предохранителем надо снять нижнию облицовочную панель со стороны водителя под рулевой...
Спасибо вам большое!
2
 
Ответить
8664110
А о расходе можете рассказать? Город/трасса/кондиционер/без него/зимой/летом?
 
 
Ответить
8664110
А о расходе можете рассказать? Город/трасса/кондиционер/без него/зимой/летом?
Я могу, на точно такой же машине расход город лето 12-13 л. зима 13-14 л. По трассе с кондиционером, 4 человека в салоне + багажник загружен выходит 8,5-9 л. при скорости 100-110 км.
1
 
Ответить
2915757
Усолье-Сибирское
Не показывает температуру за бортом. Пишет "ЕО". Что может быть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2005


Добавить отзыв