Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2016

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — отзыв владельца

, Кишинев
46767
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.6
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Пишу впервые, не судите строго.
В общем, пока вот так: на прошлой неделе у АД был куплен третий Мицубиси Паджеро Спорт.
До этого владел (по хронологии): ЗАЗ, Опель Вектра, Мицубиси Паджеро 2008.

Многие спрашивали, зачем было искать добро от добра, меняя проверенный временем просто Паджеро?
Ответ прост: километраж подходил к 200 тысячам (это для меня такой - нехороший - психологический рубеж), авто стало поскрипывать и вовсю погромыхивать, а то и вовсе (с левой стороны стороны в районе колеса) стучать.
Источник стука так и не нашел: причем, когда впервые он раздался, находился в Болгарии - загнал им аво на пару суток в салоне тамошнего АД. Ничего не нашли, денег взяли, а стук периодически появлялся.
В Кишиневе тоже отдал мастерам: все проверили, все хорошо, стук есть!
Семья у меня большая, путешествуем много, в том числе и не только по шоссе - решил не рисковать и что-то подыскать поновее.

В общем, стал заглядываться на сторону, потому как 4-й уходит в историю, да и захотелось чего-то нового.

Из того, что смотрел: Вольво XC90 и, конечно, Прадо. Надо было что-то просторное.

Вольво, конечно, очень понравилась, но испугался: уж больно напичкана электроникой. Мы периодически гоняем по горам - черт ее знает, откажет, и что делать? Даже гарантия в два года не успокоила...
Решил остановиться на Прадо, но официалы так заносчиво себя вели и так жестко оценили по трейд-ину мой Паджерик (семь (7!!!) тысяч евро), что решил оставить вопрос покупки нового автомобиля на весну, неспешно продавая Паджеро.

Но тут официалы Мицубиси прислали смс о тест-драйве нового Спорта - с бесплатной дегустацией суши.
Естественно, купился и пошел тестить:) Ну и суши поел, само собой:)

Понравилось сразу несколько моментов: отношение как к клиенту (по концовке - на следующий день -  дали покататься на три часа без всяких обязательств) и приемлемый трейд-ин (к Прадо и Вольво с их оценкой моего старого авто и замашками надо было бы добавлять на 20 тысяч долларов больше).

И вот катаюсь всего-ничего - 3 дня - но уже есть сказать.
Мицубиси Паджеро Спорт, комплектация ультимат, дизель.

Сразу по недостаткам, о которых писали.

1. Стильная фиговина в салоне справа, об которую водитель бьет ногу.
Видимо, это касается высоких. При моем росте 174 см - вообще еще ни разу не задевал.
2. "Сопли" сзади.
Вообще не парюсь. Пусть парятся те, кто едет сзади меня. По мне так даже ничего смотрится, когда на паркинге снимаю с сигналки.
3. Жесткость.
Ну, я бы сказал, что мне больше пока непривычно раскачивание. Конечно, в предыдущем автомобиле - обычном Паджерике - чувствовал себя боле уверенно. Понимаю, что на том же снегу на МПС лучше за соточку не переваливать.
Зато прекрасная шумоизоляция - пока никаких претензий.
4. Мало места сзади.
Не знаю, катал друзей, им не тесно.
Правда, конечно, расстояние даже не 100 км. Мне кажется, что, визуально, примерно столько, сколько и в обычном Паджеро.
Время, как говорится, покажет.
5. До Прадо ему далеко.
Возможно. Но! Цена вопроса, разница серьезная, а на новом МПС не страшно и по городу на встречи гонять, и по горам всяким и дорогам раздолбанным ездить.

Если есть вопросы - спрашивайте.
Дополнять буду по мере увеличения километража:)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5099
Хороший авто, и главное дизель, у нас дизеля не продаются почему то.
25
35
Ответить
 
Сообщений: 5099
...и расход великоват для дизеля.
37
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
После Паджеро предыдущего, бензин даже не рассатривал - устал кормить за 8 лет.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
48
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Фляга:
...и расход великоват для дизеля.
Официалы успокаивают - это пока, обкатка, автомобиль проехал чуть более 100 км.
Посмотрим, что будет дальше.
28
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Пускай только радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Фляга:
Хороший авто, и главное дизель, у нас дизеля не продаются почему то.
У нас новый МПС - только дизель.
Молдаване - народ экономный:)
30
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
maks22:
Пускай только радует
Спасибо.
Реально хороший автомобиль: в моем случае соотношение цены и качества почти идеальное.
21
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
Мля как во внедорожнике может быть светлый салон? Непонимаю. У самого спорт 12 года дизель светлый пластик на дверях и светлая ткань на дверях благо хоть сидухи черные.
Машина мечта, пока дизеля продавать у нас не начнут даже на тест не поеду.
Погоняй её по бездорожю и дополняй отчет.
18
33
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Двигатель 2.4, сил 209, блок люминь, коробка 8 ст.расход 15 (Карл 15 !! при плюсовой температуре ) .
Сегодня у нас на улице -26. Проехал ровно 28 км. Расход 12.6 по компу. Двигатель 2.5, чип тюнинг до 200 сил, блок чугун, коробка автомат 5 ст. Цена в 2 раза ниже. В чем сила брат ?
19
50
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Плюс налог свыше 200 л.с
12
19
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
Поздравляю! Хочу тоже приобрести и только дизель, но эти умники-маркетологи решили, что в России дизель не нужен- это провал. Сфотайте подкапотное пространство и тахометр:)
25
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 498
Рановато отзыв. Только радостью поделиться.
20
2
Ответить
Оно, конешно, не грех и похвастаться новой машинкой, а то все пишут об аппаратах, приобретенных на вторичке. Но, будь мужиком, оставь отзыв хотя бы после 50 000 км.
18
8
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Вот тут не плохое сравнение при примерно равной цене https://auto.mail.ru/article/6...
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Константин29:
Мля как во внедорожнике может быть светлый салон? Непонимаю. У самого спорт 12 года дизель светлый пластик на дверях и светлая ткань на дверях благо хоть сидухи черные.
Машина мечта, пока дизеля продавать у нас не начнут даже на тест не поеду.
Погоняй её по бездорожю и дополняй отчет.
Вот честно: тестил с чёрным кожаным салоном... Ну, не моё: давит, в салоне и так не прям просторно.
К тому же на Паджерике был светлый салон: может, привык:)
Плюс работа такая, что приходиться встречаться с различными важными товарищами, а светлый салон наряднее.
И никто не догадается, что за пределами города я гоняю на ней по бездорожью - в Молдове за городом хороших дорог нет в принципе.
В общем, по бездорожью отпишусь ;)
24
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Bordor:
Двигатель 2.4, сил 209, блок люминь, коробка 8 ст.расход 15 (Карл 15 !! при плюсовой температуре ) .
Сегодня у нас на улице -26. Проехал ровно 28 км. Расход 12.6 по компу. Двигатель 2.5, чип тюнинг до 200 сил, блок чугун, коробка автомат 5 ст. Цена в 2 раза ниже. В чем сила брат ?
Послушайте, 100 (сто) км проехал, ну разве это показатель? Как будет пробег солиднее (а солиднее 100 любой пробег выше), обязательно напишу.
21
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Григорий Пилипенко:
Оно, конешно, не грех и похвастаться новой машинкой, а то все пишут об аппаратах, приобретенных на вторичке. Но, будь мужиком, оставь отзыв хотя бы после 50 000 км.
Договорились)
14
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Bordor:
Плюс налог свыше 200 л.с
У нас проще, налог по кубикам.
До 3 - один, свыше - намного больше.
Вписываюсь идеально.
27
 
Ответить
Из всех современных внедорожников, если отставить в сторону Прадо как дорогой, то Спорту равных нет, я так думаю. (имею ввиду цена/возможности)
Рама, мост, блоки)

Кстати, у вас блокировка заднего моста принудительная есть?
28
4
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
Григорий Пилипенко:
Оно, конешно, не грех и похвастаться новой машинкой, а то все пишут об аппаратах, приобретенных на вторичке. Но, будь мужиком, оставь отзыв хотя бы после 50 000 км.
50 000 через сколько лет будет?а люди уже сейчас хотят информации от реального владельца, а не из рекламы и ОД
16
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Автор, поздравляю с покупкой. В рекламе было новый дизель 181 л/с с алюминевым блоком, а бензин 209 л/с. Ничего не попутано?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
12
 
Ответить
Елена
Красноярск
Седела в таком в автосалоне. Двигатель 3л. 209сил. Автор перепутал наверно про дизель))). Цена 3018000р. НЕМНОГО ДЕШЕВЛЕ ПРАДО. Хотя если брать 2,8 с простой комлектации еще дешевле выйдет
12
13
Ответить
 
Сообщений: 6814
хорошая машинка, но для РФ дороговата, хотя... все познается в сравнении. дополняйте! удачной эксплуатации
4
1
Ответить
Иван
Белово
BARTOLOMYU:
50 000 через сколько лет будет?а люди уже сейчас хотят информации от реального владельца, а не из рекламы и ОД
Ну это полгода поездить, чтобы до полтосик накатать) У нас приора новая июньской сборки уже 25 тыс прошла))
 
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3975
Отличный аппарат !
Отзыв дополняй
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3443
автор, точно дизель?
так-то, 209 л.с. - это 3.0 V6, а дизель 2,4 мощность 181 л.с. заявлена...
13
 
Ответить
6158350
Расход топлива огромный, на прадо 150 12,5л в среднем по городу, а за городом в среднем 10 л можно уложиться. Автору хороших дорого и побольше фото в горах.
5
9
Ответить
6158350
Автору хороших дорог и побольше фото в горах.
3
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
6158350:
Расход топлива огромный, на прадо 150 12,5л в среднем по городу, а за городом в среднем 10 л можно уложиться.
Про 12,5 л на Прадо по городу, это бабушкам будешь на лавке рассказывать. Летом 14-17, зимой 20-25. Трасса не менее 10 л (как ехать).
22
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Ув. автор! может все-таки ОД???
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2007
7
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4684
Неплох, но задние стопы..... на любителя я бы сказал
5
 
Ответить
АВТАРРР!!!!!!
конечно поздравляюю с покупкой МПС, машина в этом поколении стала еще лучше. НО у тебя бензиновый 6В31, ДИЗЕЛЬ официально не поставляется))))))
6
26
Ответить
Алексей
Хабаровск
Сергей pioneer:
Неплох, но задние стопы..... на любителя я бы сказал
В живую они выглядят совсем не по уродски, как на картинке. Первый раз такой в Тае увидел, в феврале этого года. И поверь, машина смотрится хорошо.
5
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
Не понял. А для Молдовы МПС-3 в стоке, задние стёкла без тонировки идут?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
4
 
Ответить
На личном опыте убедился, что разницы какой-то огромной нет между дизелем и бензином. На всех дизельных джипах, которые приходилось эксплуатировать (Мазда БТ-50, Тойота Хайлюкс, МПС2, Прадо 150), в среднем по трассе 11л, по городу 15-17л. Все что на топливе экономишь съедает дорогое обслуживание дизеля, плюс риск убить топливную аппаратуру.
12
5
Ответить
Арсенiй Лютый:
АВТАРРР!!!!!! конечно поздравляюю с покупкой МПС, машина в этом поколении стала еще лучше. НО у тебя бензиновый 6В31, ДИЗЕЛЬ официально не поставляется))))))
ошибочка))))) в Молдове только дизель 4N15 продается 181 лс. Это унас в России только бензин
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
Братьям Молдаванам , да еще и за Паджера ставлю 5+
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Алексей Вологда:
На личном опыте убедился, что разницы какой-то огромной нет между дизелем и бензином. На всех дизельных джипах, которые приходилось эксплуатировать (Мазда БТ-50, Тойота Хайлюкс, МПС2, Прадо 150), в среднем по трассе 11л, по городу 15-17л. Все что на топливе экономишь съедает дорогое обслуживание дизеля, плюс риск убить топливную аппаратуру.
Плюс1!
2
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2139
Арсенiй Лютый:
АВТАРРР!!!!!! конечно поздравляюю с покупкой МПС, машина в этом поколении стала еще лучше. НО у тебя бензиновый 6В31, ДИЗЕЛЬ официально не поставляется))))))
Внимательнее надо читать - автор не в России брал...
Поздравляю с покупкой, сам рассматриваю в качестве следующего авто.
Про сопли не понял...
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
groff:
автор, точно дизель?
так-то, 209 л.с. - это 3.0 V6, а дизель 2,4 мощность 181 л.с. заявлена...
Напутал автор, 181лс там. $40 000 стоит в комплектации автора.
2
 
Ответить
Екатеринбург
А чем Прадо лучше нового МПС? По моему ничем. В чём то даже выигрывает
8
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Алексей Вологда:
На личном опыте убедился, что разницы какой-то огромной нет между дизелем и бензином. На всех дизельных джипах, которые приходилось эксплуатировать (Мазда БТ-50, Тойота Хайлюкс, МПС2, Прадо 150), в среднем по трассе 11л, по городу 15-17л. Все что на топливе экономишь съедает дорогое обслуживание дизеля, плюс риск убить топливную аппаратуру.
Дизель это самый простой в обслуживании двигатель, чем он дороже бензиового? С турбодизелем добавляется турбина.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 5099
Алексей:
Про 12,5 л на Прадо по городу, это бабушкам будешь на лавке рассказывать. Летом 14-17, зимой 20-25. Трасса не менее 10 л (как ехать).
Бред
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5099
Арсенiй Лютый:
АВТАРРР!!!!!! конечно поздравляюю с покупкой МПС, машина в этом поколении стала еще лучше. НО у тебя бензиновый 6В31, ДИЗЕЛЬ официально не поставляется))))))
Учи географию мальчик
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
Алексей Вологда:
На личном опыте убедился, что разницы какой-то огромной нет между дизелем и бензином. На всех дизельных джипах, которые приходилось эксплуатировать (Мазда БТ-50, Тойота Хайлюкс, МПС2, Прадо 150), в среднем по трассе 11л, по городу 15-17л. Все что на топливе экономишь съедает дорогое обслуживание дизеля, плюс риск убить топливную аппаратуру.
Ещё один бред, посмотри разницу в обслуге по цене и поймёшь, что за 100000 пробега на 150 Прадо, разница нулевая, страшилки про топливную, только страшилки, давай прокатимся по трассе я на дизеле, а ты на любом из бензиновых Прадо, и проверим
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
отличная машина-5
6
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Миша Томск:
Автор, поздравляю с покупкой. В рекламе было новый дизель 181 л/с с алюминевым блоком, а бензин 209 л/с. Ничего не попутано?
Да, напутал - конечно же 180 л/с - просто столько стонов в сети по поводу бензиновых 209, автоматом, видимо, написал:)
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Елена:
Седела в таком в автосалоне. Двигатель 3л. 209сил. Автор перепутал наверно про дизель))). Цена 3018000р. НЕМНОГО ДЕШЕВЛЕ ПРАДО. Хотя если брать 2,8 с простой комлектации еще дешевле выйдет
Автор перепутал, да 181 л/с:)
Но автор не перепутал с ценой: МПС в моей комплектации стоит на 19-20 тысяч долларов дешевле Прадо.
Итого: дизель, 181 л/с, 2,5 миллиона рублей.
Такие дела...
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
romanyukjohn:
Ув. автор! может все-таки ОД???
Да, не знаю что на меня нашло - АД)))
Теперь вот ищу кнопку редактировать объявление и не могу найти...
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Sistems:
Не понял. А для Молдовы МПС-3 в стоке, задние стёкла без тонировки идут?
Да, завтра еду на тонировку, за свой счет, конечно - у нас это в районе 40 долларов будет стоить.
Зато коврики - бесплатно)
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Сергей pioneer:
Неплох, но задние стопы..... на любителя я бы сказал
Сколько раз вы их будете видеть в день, если купите авто?
По мне так главное перед и салон, а не вид сзади.
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
6158350:
Расход топлива огромный, на прадо 150 12,5л в среднем по городу, а за городом в среднем 10 л можно уложиться. Автору хороших дорого и побольше фото в горах.
Обкатываем еще, будет меньше и намного - уверен.
А по поводу Прадо - скажем так, не все так однозначно.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
dimasur86:
хорошая машинка, но для РФ дороговата, хотя... все познается в сравнении. дополняйте! удачной эксплуатации
У нас летом тоже ОД заявлена была первоначальная цена дизеля в районе 3 миллионов.
Но вот как-то сбили на пятихатку в ультимат комплектации.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Алексей Вологда:
На личном опыте убедился, что разницы какой-то огромной нет между дизелем и бензином. На всех дизельных джипах, которые приходилось эксплуатировать (Мазда БТ-50, Тойота Хайлюкс, МПС2, Прадо 150), в среднем по трассе 11л, по городу 15-17л. Все что на топливе экономишь съедает дорогое обслуживание дизеля, плюс риск убить топливную аппаратуру.
4 года перед Паджеро4 был Ниссан Х-Трэйл дизель - никаких проблем с дизелем, только заливал + зимой присадочки.
Может, дело в российском дизеле?
По Европам гоняя, на совсем уж каку нарваться сложно - разве что у наших бывших соотечественников)
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
USSURI-79:
Братьям Молдаванам , да еще и за Паджера ставлю 5+
Огромное вам спасибо)
Россия с Молдовой - братья навек)
18
1
Ответить
 
Сообщений: 5099
Сергей Чуриков:
4 года перед Паджеро4 был Ниссан Х-Трэйл дизель - никаких проблем с дизелем, только заливал + зимой присадочки.
Может, дело в российском дизеле?
По Европам гоняя, на совсем уж каку нарваться сложно - разве что у наших бывших соотечественников)
У нас тоже сложно нарваться на откровенную каку, хотя если стремиться , то все можно, но это делают те, кто как правило на дизеле никогда не ездил, но про его ломучесть знают точно. У нас кстати финов полно заправляется и все довольны, я не раз заливался а европе, разницы с нашей совсем не заметил
3
 
Ответить
Александр
Нижневартовск
Главный минус этого автомобиля - это его цена! На оф.сайте Mitsubishi указано от 2.799.990 рублей, за такие деньги можно взять Прадо в приличной комплектации, или свежего 200. Чисто моё мнение! По логике, когда выйдет Pajero V цена на него будет 4-5млн
3
14
Ответить
Екатеринбург
Александр:
По логике, когда выйдет Pajero V цена на него будет 4-5млн
Говорят не выйдет, МПС призван заменить и его
8
 
Ответить
Александр:
Главный минус этого автомобиля - это его цена! На оф.сайте Mitsubishi указано от 2.799.990 рублей, за такие деньги можно взять Прадо в приличной комплектации, или свежего 200. Чисто моё мнение! По логике, когда выйдет Pajero V цена на него будет 4-5млн
Паджеро 5 не будет, уже известно. Новый спорт нисколько Прадо не уступает (на мой взгляд, конечно). Плюсом Спорта перед прадиком (оба были) считаю большую утилитарность и надежность. Да-да, МПС (предыдущий) крепче при эксплуатации на убитых дорогах и грунтовке. У Прадо постоянно что-то летит, то втулки стаба, то стойки стаба, то рулевая рейка, то ступичные подшипники. МПС только к 150 тыс км попросил поменять сайлентблоки передних амортизаторов и пыльники шрусов, все!
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Александр:
Главный минус этого автомобиля - это его цена! На оф.сайте Mitsubishi указано от 2.799.990 рублей, за такие деньги можно взять Прадо в приличной комплектации, или свежего 200. Чисто моё мнение! По логике, когда выйдет Pajero V цена на него будет 4-5млн
Ну, вот смотрите, как в Кишиневе: у меня МПС Ultimate, дизель - 2,5 миллиона.
Прадо в комплектации Престиж (которую смотрел) - 3,6 миллиона, Престиж+ - 3,9 миллиона, даже Элеганс - 3,2 миллиона.
Какбэ, разница серьезная.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Алексей Вологда:
На личном опыте убедился, что разницы какой-то огромной нет между дизелем и бензином. На всех дизельных джипах, которые приходилось эксплуатировать (Мазда БТ-50, Тойота Хайлюкс, МПС2, Прадо 150), в среднем по трассе 11л, по городу 15-17л. Все что на топливе экономишь съедает дорогое обслуживание дизеля, плюс риск убить топливную аппаратуру.
А чем оно дорогое?
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
Александр:
Главный минус этого автомобиля - это его цена! На оф.сайте Mitsubishi указано от 2.799.990 рублей, за такие деньги можно взять Прадо в приличной комплектации, или свежего 200. Чисто моё мнение! По логике, когда выйдет Pajero V цена на него будет 4-5млн
Глупости. Прадик за эти деньги с тряпочным салоном. Что в этом приличного?
7
 
Ответить
Тимур
Усолье-Сибирское
Поздравляю с покупкой! У Вас максимальная комплектация? В России с такой же мультимедийной системой "предмаксималка" идет. В максималке подобие планшета.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4541
Nord_Я:
Вот тут не плохое сравнение при примерно равной цене https://auto.mail.ru/article/6...
Говорю японцы оборзели с ценами в конец!
2
1
Ответить
mabi63
Самара
Арсенiй Лютый:
АВТАРРР!!!!!! конечно поздравляюю с покупкой МПС, машина в этом поколении стала еще лучше. НО у тебя бензиновый 6В31, ДИЗЕЛЬ официально не поставляется))))))
Ты думаешь его так распёрло от счастья, что он перестал в угаре отличать дизель от бензина?)))
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Розарио Агро:
Говорю японцы оборзели с ценами в конец!
У японцев нормальные цены, просто наш рубль в одном месте и вероятно надолго.
14
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 984
Александр:
Главный минус этого автомобиля - это его цена! На оф.сайте Mitsubishi указано от 2.799.990 рублей, за такие деньги можно взять Прадо в приличной комплектации, или свежего 200. Чисто моё мнение! По логике, когда выйдет Pajero V цена на него будет 4-5млн
За 2800 Прадо однокласник будет овощ, даже близко к тому что есть в базе нового МПС Ultimate у Прадо нет. А если у автора авто вышел за 2500, то это просто чудо. У нас такие бензинки люди берут и даже в предзаказ готовы ждать. А ведь четыре месяца назад "эксперты" тельники на себе порвали, что мол неликвид и дорого и страшный. Вот вам и "неликвид" намного дешевле ближайших конкурентов при том же функционале.

Респект автору за покупку и самых наилучших пожеланий в эксплуатации!
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4541
Миша Томск:
У японцев нормальные цены, просто наш рубль в одном месте и вероятно надолго.
Так-то за 3 мульта можно тахо взять 6.2 v8, либо мпс в максималке, которая не дотягивает до базы тахо. Нормально ценообразование? Двиг в два раза меньше, как и машина..
Никто не говорит что машина плохая, но цена на фоне конкурента..
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5099
Машинка нормальная, но есть одно но, продают их довольно долго уже но в городе практически не встречается, возможно где и есть предзаказ, у нас в свободной продаже,есть наличка, пришёл и уехал, то же и с Мурано новым, хотя обе машинки по своему не плохи и ценник не критичен, не расхваливая Прадо, как Рестайл появился, на следующий день сразу несколько встретил, и на паркинге машинка появилась, Спорта встретил только одного на трассе.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 587
Про дизель уже интересно,сам к нему присматриваюсь т.к Своего Паджеро со временем придется менять,но только не бензин))
4
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 984
Фляга:
Машинка нормальная, но есть одно но, продают их довольно долго уже но в городе практически не встречается, возможно где и есть предзаказ, у нас в свободной продаже,есть наличка, пришёл и уехал, то же и с Мурано новым, хотя обе машинки по своему не плохи и ценник не критичен, не расхваливая Прадо, как Рестайл появился, на следующий день сразу несколько встретил, и на паркинге машинка появилась, Спорта встретил только одного на трассе.
В РФ официально продают с июля 2016г, в мире с декабря 2015г. И если быть совсем точным на дроме на сегодня четыре отзыва о МПС 2016г/в и два о Прадо 2016г/в.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Сегодня случайно (клянусь!) у магазина на парковке.
И ни одного Прадо.
8
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Сергей Чуриков:
После Паджеро предыдущего, бензин даже не рассатривал - устал кормить за 8 лет.
у вас там тепло, по этому дизель гемора не доставляет,у нас в сибири надо еще 100тр на всякие прогревы вкинуть и только тогда спокойно ездить зимой.сам хочу дизель но пока кормлю бензин..поздравляю 5!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
Сергей Чуриков:
Сегодня случайно (клянусь!) у магазина на парковке.
И ни одного Прадо.
Так и хорошо, я же пишу авто не плох, но показатели ему не перебить, не буду фоткать, не зачем, но передвигаясь от Питера до Тосно, например, Прадиков встретите штук 15-20, а вот его ни одного пока не заметил, не парковках у супермаркетов тоже можно поснимать, только для чего, а так авто хороший в особенности если дизель у нас появится, то и продажу подрастут, а сейчас он в свободном доступе, но это и к лучшему, пришёл купил без всяких резервов и предоплат.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5099
vta-vvs:
В РФ официально продают с июля 2016г, в мире с декабря 2015г. И если быть совсем точным на дроме на сегодня четыре отзыва о МПС 2016г/в и два о Прадо 2016г/в.
Ну если бы по дрому считали продажи, и потом Падж совсем новую модель выпустил, вот и пишут, да и что доказывать и так всем ясно, что в этом плане Прадо выигрывает в оди ворота.. У Спорта появится возможность подтянуться только с появлением у нас дизеля
 
2
Ответить
  
Сообщений: 498
Фляга:
Ну если бы по дрому считали продажи, и потом Падж совсем новую модель выпустил, вот и пишут, да и что доказывать и так всем ясно, что в этом плане Прадо выигрывает в оди ворота.. У Спорта появится возможность подтянуться только с появлением у нас дизеля
Лично для меня минус,когда вокруг много машин как у меня.Любят у нас понты ,комфорт,отделочные материалы и все с запасом ,поэтому крузер в приоритете. Даже динамика,проходимость,надежнос ть и цена не самое главное, лишь бы до супермаркета доезжал и зимой на бордюр припарковаться
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Ну вот, уже лучше.
Это по городу, на трассу еще не выезжал.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Со временем расход еще упадет, нужно к нему привыкнуть.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Фляга:
...и расход великоват для дизеля.
4Д56 на Спорте с автоматом, легко расходует 15 литров в городе, даже летом без прогревов.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7254
Автор, есть ли электротэны в отопителе ?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
vta-vvs:
За 2800 Прадо однокласник будет овощ, даже близко к тому что есть в базе нового МПС Ultimate у Прадо нет. А если у автора авто вышел за 2500, то это просто чудо. У нас такие бензинки люди берут и даже в предзаказ готовы ждать. А ведь четыре месяца назад "эксперты" тельники на себе порвали, что мол неликвид и дорого и страшный. Вот вам и "неликвид" намного дешевле ближайших конкурентов при том же функционале.
Респект автору за покупку и самых наилучших пожеланий в эксплуатации!
Ну ты капец какой эксперт. ))
Прадо выпускается с 2009 года, а Спорт с 2016 года.
Ты только один вывод должен сделать, если Паджеро Спорт модельного года 2016 стоит 2,7-3 млн. рублей,
то Прадо новой модели будет стоить около 4 млн, а возможно и больше.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Александр:
Главный минус этого автомобиля - это его цена! На оф.сайте Mitsubishi указано от 2.799.990 рублей, за такие деньги можно взять Прадо в приличной комплектации, или свежего 200. Чисто моё мнение! По логике, когда выйдет Pajero V цена на него будет 4-5млн
Программа Паджеро, как и Галант и Лансер свернута еще в прошлом году, о чем и заявил глава компании Mitsubishi Motors Осаму Ма*****2 декабря 2015 года.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Сергей Чуриков:
Ну, вот смотрите, как в Кишиневе: у меня МПС Ultimate, дизель - 2,5 миллиона.
Прадо в комплектации Престиж (которую смотрел) - 3,6 миллиона, Престиж+ - 3,9 миллиона, даже Элеганс - 3,2 миллиона.
Какбэ, разница серьезная.
Если в РФ, Спорт новой модели с дизелем, в максимальной комплектации будет стоить 2,5 миллиона рублей - это будет феерический прорыв Митсубиси на нашем рынке.
Но к сожалению, такого не будет никогда.
6
1
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 984
Фляга:
Ну если бы по дрому считали продажи, и потом Падж совсем новую модель выпустил, вот и пишут, да и что доказывать и так всем ясно, что в этом плане Прадо выигрывает в оди ворота.. У Спорта появится возможность подтянуться только с появлением у нас дизеля
Согласен, Прадо более покупаем в силу разных причин. Но тем не менее )) Насчет подтянутся, при заявленной цене и функционале МПС-а, не знаю-не знаю кто к чему еще будет подтягиваться.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 593
S-P-L:
4Д56 на Спорте с автоматом, легко расходует 15 литров в городе, даже летом без прогревов.
Надо напрячься для такого расхода. Или из пробок не вылазить.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
Сегодня увидел в потоке белого, кто то писал, что в живую он лучше, у каждого конечно свой взгляд на прекрасное, по мне на картинке намного наряднее, ну и делаю вывод, что совсем он не конкурент для ттого с чем хотел конкурировать, меня не сильно парит внешность авто, но тут как то совсем перебор. По мне нужно было убирать спорта и слегка подмазать Паджерика, у него и дизелек и сама машина сбалансированная, а внешность намного обыгрывает нового Спорта, но это только моё мнение, но продажи данному авто у нас совсем не гарантированы, на данный момент, лучше взять Паджерика, на него и скидки хорошие.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Vulkan19:
Надо напрячься для такого расхода. Или из пробок не вылазить.
Без больших прогревов только вебаста, пробег 22 км.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
Миша Томск:
Без больших прогревов только вебаста, пробег 22 км.
Отличный морозец, нам бы такой.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Еще и снега бесплатно и до--я.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
Миша Томск:
Еще и снега бесплатно и до--я.
Снега тоже нужно, и что бы дороги не посыпали, а просто чистили, люблю по заснеженным дорогам на своем Прадосе кататься, очень ему и мне это в душу, так что если есть возможность, то засылай и снег и мороз))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Фляга:
Сегодня увидел в потоке белого, кто то писал, что в живую он лучше, у каждого конечно свой взгляд на прекрасное, по мне на картинке намного наряднее, ну и делаю вывод, что совсем он не конкурент для ттого с чем хотел конкурировать, меня не сильно парит внешность авто, но тут как то совсем перебор. По мне нужно было убирать спорта и слегка подмазать Паджерика, у него и дизелек и сама машина сбалансированная, а внешность намного обыгрывает нового Спорта, но это только моё мнение, но продажи данному авто у нас совсем не гарантированы, на данный момент, лучше взять Паджерика, на него и скидки хорошие.
Я сам не особо в восторге от нового спорта,но Вы предлагаете убрать рамный внедорожник и подмазать уже намазанного паджеро до состояния паркета с бодрым двигателем?По внешности паджеро ,для меня , совсем ни кого не обыгрывает и на бездоре скорее проигрывает,чем выигрывает у спорта,и еще один городской внедорожник не нужен,и так хватает.Дизелек я чипанул и совсем проблем не знаю,разгон быстрее чем у бензинки
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Миша Томск:
Без больших прогревов только вебаста, пробег 22 км.
Миша, ты уверен, что этот нестандартный компьютер правильно считает расход в городе?
Кстати заметь, такой же компьютер и такой же расход в 9 литров у владельца Андрея из Москвы.
У тебя не возникает резонного сомнения в одинаковом расходе топлива, на одинаковом нестандартном компьютере, но в совершенно разных городских условиях Москвы и Томска?
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Это просто монитор, который показывает данные компа, вот и все. Я же писал, что если ездить аккуратно и экономично, до можно добиться таких результатов, сам я так езжу редко. Тем более сейчас когда снега по пояс и улицы чистить не успевают, но в местах где можно сэкономить, экономлю если есть время. В жизни бывают разные ситуации, когда нужно проехать, а топлива мало, Казахстан 90-х научил. Сейчас при заправке выходит до 11,5-12 литров с учетом прогревов.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
И это еще не начало декабря.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
Миша Томск:
И это еще не начало декабря.
Класс, любим мы с машиной такие дороги, одно удовольствие по такой ехать, и это, спасибо за снег!!! У нас всю ночь шёл, утром встал дочу в школу отвозить, радости не было предела, СПАСИБО!!!)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Миша Томск:
Это просто монитор, который показывает данные компа, вот и все.
Миша, не знаю даже что сказать, на твои впечатляющие знания в этом вопросе )))
Если подключить как ты говоришь к компу машины, домашний монитор Самсунг, он тоже будет показывать расход топлива, среднюю скорость, компас, температуру воздуха??
Это же тоже просто монитор.

А как этот просто монитор раскодирует входящие в него сигналы, скажем входит на один из каналов просто монитора 2,7 Вольт и 3 Ом и что это значит, +5 показывать на просто мониторе или среднюю скорость в 25 км/ч, а может направление Северо-восток на компасе? ))))
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Осталось подключить к диагностическому разъему OBD-2, но я думаю, что и его показатели будут такими же, т.к. мой монитор подключен к компу по CAN шине. Для компаса на нем есть отдельный прибамбас, который я снял со старого устройства и подключил к ШГУ. В ШГУ нет компьтера он к нему подключен и выводит его показанаия на монитор.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Да у Миши механика , на автомате чутка побольше расход будет
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
Вчера такой тестил на драйве!!!!, обалдел от восторга!!!!!!, прет как танк и резвый!!!, очень мягко едет!!!!!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Сергей:
Вчера такой тестил на драйве!!!!, обалдел от восторга!!!!!!, прет как танк и резвый!!!, очень мягко едет!!!!!
Так беги со всех ног, покупай за 3 млн. пока есть в наличии, а то разберут.
2
11
Ответить
   
Сообщений: 587
Потестил сегодня Спорта.Мне не понравилось,все таже "собачья будка" как в старом кузове,места за рулем мало.Кресло опустил на максимум и все равно при моем 1.95 роста приходиться смотреть вперед "исподлобья" (((((
2
7
Ответить
 
Сообщений: 7254
neSubarist:
Потестил сегодня Спорта.Мне не понравилось,все таже "собачья будка" как в старом кузове,места за рулем мало.Кресло опустил на максимум и все равно при моем 1.95 роста приходиться смотреть вперед "исподлобья" (((((
Известная история ))
Я на МПС 3-ий год езжу
до сих пор не могу сесть нормально, то высоко, крыша голову подпирает, и зеркало весь обзор справа закрывает
то низко, сидишь ноги выше ушей
то ноги затекают
то спина затекает
а рост у меня 1,85

Салон по высоте и ширине у машины вообще маленький, ты правильно сказал, как собачья будка
2
9
Ответить
 
Сообщений: 7254
Алексей:
Про 12,5 л на Прадо по городу, это бабушкам будешь на лавке рассказывать. Летом 14-17, зимой 20-25. Трасса не менее 10 л (как ехать).
Подтверждаю.
МПС с 2,5 дизель АКПП легко расходует в моем городе 15 литров летом.
Зимой, до -20С с прогревами 3-5 минут - меньше 17 литров нет расхода.
При температуре ниже -20С расход уходит за 20 литров.

Я за 3-и года эксплуатации дизельного МПС так и не понял, где тут экономия с этим древним дизелем из 20 века.
А как эта штука ревет и воет на холодную зимой, можно фильм ужасов снимать )))

У Прадо новый дизель сейчас, по умолчанию должен быть экономичнее. Но его ТХ вообще вызывают улыбку.
Купить Прадо дизель с динамикой Жигулей, за 3 млн. рублей, даже не знаю какие тяжелые наркотики нужно употреблять.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 587
S-P-L:
Известная история ))
Я на МПС 3-ий год езжу
до сих пор не могу сесть нормально, то высоко, крыша голову подпирает, и зеркало весь обзор справа закрывает
то низко, сидишь ноги выше ушей
то ноги затекают
то спина затекает
а рост у меня 1,85
Салон по высоте и ширине у машины вообще маленький, ты правильно сказал, как собачья будка
Вот я и огорчен,в Паджеро 4 намного удобнее.Теперь придется далее менять на 200тлк или так же П4 если выпускать еще будут.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 498
Ну правильно, паджеро спорт создан по образу и подобию раллийных спортивных машин ,поэтому кокпит в салоне ;0).А если по моему,то мне даже нравиться,все под рукой,не люблю слишком просторное место водителя,кому как здесь.А вот сидения да,не ахти,поддержек никаких,сидушка коротковата и ноги висят,сразу сделал лифт переднего края проставками,сидение вниз опустил и вроде норм,да еще регулировки руля по вылету не хватает
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
S-P-L:
Известная история ))
Я на МПС 3-ий год езжу
до сих пор не могу сесть нормально, то высоко, крыша голову подпирает, и зеркало весь обзор справа закрывает
то низко, сидишь ноги выше ушей
то ноги затекают
то спина затекает
а рост у меня 1,85
Салон по высоте и ширине у машины вообще маленький, ты правильно сказал, как собачья будка
У меня рост 1,8 м. Ни каких неудобств не испытываю. Отрегулируй кресло по науке, нога при выжатом до конца сцеплении должна быть немного согнута ( не прямая), наклон спинки сделай так, что бы вытянутые руки доставали руль сгибом кистей. За день проехал 1,850 км. и дискомфорта не чувствовал.
Если не тяжело сделай фотки, когда ноги выше ушей торчат, не могу представить как на табуретке(так многие называют мои кресла) можно принять такую позу, не поленись порадуй дедушку.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Миша Томск:
У меня рост 1,8 м. Ни каких неудобств не испытываю. Отрегулируй кресло по науке, нога при выжатом до конца сцеплении должна быть немного согнута ( не прямая), наклон спинки сделай так, что бы вытянутые руки доставали руль сгибом кистей. За день проехал 1,850 км. и дискомфорта не чувствовал. Если не тяжело сделай фотки, когда ноги выше ушей торчат, не могу представить как на табуретке(так многие называют мои кресла) можно принять такую позу, не поленись порадуй дедушку.
У тебя электропривод сидений?
Опускаешь электроприводом переднюю и заднюю часть сидения полностью вниз, вот тебе посадка, когда колени выше живота расположены.
1
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
У меня простое деревенское кресло, регулируется вручную по высоте и вперед-назад, поднял на самый верх, спинку опустил как мне удобно (от вертикали градусов 25-30), руки при езде немного согнуты (извени, транспортира нет под руками, дети выучились, внукам еще не нужно, буквы учатся писать). Зеркало имеет два колена на креплении, поднимаешь вверх и вправо=влево, как удобно, под ним еще видеорегистратор висит и обзору не мешает. Руль опустил по высоте, примерно на половину, сажусь в машину без подножки, просто бросаю задницу на сиденье, похлопав ногами (стряхнув снег) ставлю их на педали, завожи и еду и не испытываю дискомфорта. Правильно здесь vulkan писал, что технические и ходовые характеристики можно испытать только проехав побольше км., чем не тесте, но сиденье и посадку в нем не познать на тесте, это парадокс. И еще, уши и живот это вроде разные части тела. Удачи.
2
 
Ответить
Amaks60
Новороссийск
На предыдущих спортах тайской сборки зачастую появлялась ржавчина. Интересно, как на новых? Что то предприняли в этом плане или нет?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Amaks60:
На предыдущих спортах тайской сборки зачастую появлялась ржавчина. Интересно, как на новых? Что то предприняли в этом плане или нет?
Сборка наша,в марте будет 3 года,кузов не ржавеет,пятая дверь как новая,основная их была болячка
4
1
Ответить
Amaks60
Новороссийск
Да, по нашей сборке вроде вопросов нет. Не слышно было про ржавчину. А вот по тайцам нарекания были. А новые идут только тайской сборки.
2
 
Ответить
Преодолел раскачивание установкой проставок в 2.5 см, рекомендую
1
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Шевроле Трейблезер 2, сто раз лучше МПС и Прадо.Салон просторный,клиринс,расход 8,5 трасса,город 12(дизель),и дешевле,и тд++++
1
14
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7358
На вид клевый салон, но качество дермантина в митсу я знаю:)
2
1
Ответить
Rif116
Краснодар
Евгений
Шевроле Трейблезер 2, сто раз лучше МПС и Прадо.Салон просторный,клиринс,расход 8,5 трасса,город 12(дизель),и дешевле,и тд++++
Где он это ТБ 2?
Их же новые не продают!
2
1
Ответить
9353726
S-P-L
Сергей:
Вчера такой тестил на драйве!!!!, обалдел от восторга!!!!!!, прет как танк и резвый!!!, очень мягко едет!!!!!
Так беги со всех ног, покупай за 3 млн. пока есть в наличии, а то разберут.
У нас такой на дизеле предлагают со скидками в средней комплектации за 2,3 млн. рублей.
3
 
Ответить
Розарио Агро
Миша Томск:У японцев нормальные цены, просто наш рубль в одном месте и вероятно надолго.Так-то за 3 мульта можно тахо взять 6.2 v8, либо мпс в максималке, которая не дотягивает до базы тахо. Нормально...
На Тахо налог 50тысяч,по городу расход 30литров и проходимость намного хуже.
4
 
Ответить
Eugeny Sattler
Сергей Чуриков
romanyukjohn:
Ув. автор! может все-таки ОД???
Да, не знаю что на меня нашло - АД)))
Теперь вот ищу кнопку редактировать объявление и не могу найти...
А хай це буде "авторизованный дилер"
 
 
Ответить
flyur
Хабаровск
3.0 л, 209 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
3.0 AT Instyle 03.2017 - 2 599 990 6B31 KS0W
3.0 AT Ultimate 03.2017 - 2 799 990 6B31 KS0W
3.0 AT Instyle 07.2016 - 02.2017 2 799 990 6B31 KS0W
3.0 AT Ultimate 07.2016 - 02.2017 2 999 990 6B31 KS0W
- 209 л.с. это бензин, а значит расход 15л/100 км правдоподобен.
А вот дизельные пошли только с марта 2017 года:
2.4 л, 181 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
2.4D MT Invite 12.2017 - 2 199 000 4N15 KS0W
2.4D MT Invite 03.2017 - 11.2017 2 199 000 4N15 KS0W
2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.4D AT Instyle 03.2017 - 2 649 990 4N15 KS0W
2.4D AT Intense 03.2017 - 2 449 990 4N15 KS0W, похоже автор за три дня не понял на какой машине(бензиновой или дизельной)он катался?
2.4D AT Ultimatе 03.2017 - 2 849 990 4N15 KS0W
1
 
Ответить
flyur
Хабаровск
Еще про бензин или дизель. Отзывов об авто Мицубиси Паджеро Спорт 2016 - шесть штук, из них пять про бензиновые и только один (у данного автора) дизельный. Не сочтите за занудство.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7358
Белый салон это красота, даже на рамнике:))
-
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России