Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2005

Мицубиси Паджеро Спорт 2005 — отзыв владельца

, Тюмень
52237
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.6
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 99 л.с.
Пробег: 157 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Вот решил на досуге чернуть малеха про очередную биби. Вообще было очень много транспорта Паджеро 3л. бензин  на механике1996 г.,  Ниссан Патрол трешка дизель на автомате 2004 года, 105 крузер 4.2 дизель атмосферник на механике 2000 года, прадик в 120-м кузове 3л. дизель атмосферник 2006 года, Паджеро спорт нью 2011 года в автомате, снова паджеро спорт 2008 года 2.5 дизель на механике и ОПЯТЬ паджеро спорт 2.5 дизель  2005 года.
В принципе машиной доволен, правда непросто было найти 10 летний спорт без шпаклевки с двумя хозяевами, но мне все-таки удалось,хотя потратил уйму времени. Теперь про биби. Достаточно теплое авто с двумя заводскими печками, заводится в любой мороз, но я судьбу не испытывал над машиной не издевался и поставил подогрев. По расходу топлива достаточно экономичен, средний расход около 10 литров, по трассе ездил за 3200 км и  израсходовал 280 литров соляры при средней скорости 90 км.  Автотранспорт достался в достойном для своих лет состоянии, начиная от лакокрасочного покрытия, кончая ходовкой с пробегом 91000. При осмотре транспорта, подвески, салона, пробег был реальный.
Самое главное состоит в том, что какую бы ты машину не купил, бабосы все равно приходится вкладывать, так как траспорту, который ездит свойственно ломаться, даже новому.
Первоначально поменял грм с натяжителем, как выяснилось во внутрь никто не лазил до меня, выбросил балансир( так как он вообще не нужен и ни на что не влияет), до кучи все приводные ремни, поменял прокладку под клапанной крышкой, так как слегка отпотела, ну и соответственно все фильтра и масло в движке.
В последствии детально осмотрев ходовку обнаружил два порваных пыльника на тормозных цилиндриках переднем и заднем. Этим же вечером купил два ремкомплекта и заменил, а также задвинул новые колодки вкруг (поставил масуму) как выяснилось не зря, так как проехал больше 50000 а износу процентов 30.
Для успокоения души снял и промыл топливный бак, процедура не очень сложная, ушло окло 3 часов, как не странно ни грязи ни воды в баке не обнаружил.
В ходе эксплуатации столкнулся с проблемой пробоя задних аммортизаторов  при сидящих сзади двух пассажирах( такое было на предыдущем паджерике)
Проблема решилась, когда поменял задние пружины, купив новые КУВ от старого паджеро. По высоте,по посадочным гнездам они одинаковые а по толщине в 2 раза толще в связи с этим жопа авто поднялась на 6 см. и появилась другая проблема - надо менять задние аморты и ставить с большим ходом и еще сурприз- поднимать перед.
НЕмного покумекав и почитав интернет было принято решение крутануть передние торсионы и выровнять биби, поставив спереди с сзади новые аморты. В результате небольшых изменений до кучи поменял все резинки стабилизатора передние и задние, заднюю стяжку удлиннил на 3 см. Авто достаточно преобразилось и поднялось на 5-6 см и стало выглядеть более симпатично.
После поднятия кузова  машина стала более жесткой и на ура проходит по мелкачу. В связи с тем, что арочное пространство стало более большим, то штатная резина 245/70/16 стала смотреться достаточно смешновато, поэтому было принято решение засунуть что-нибудь побольше, но без фанатизма. В последствии взгляд был остановлен на Екогаме G12 А/Т 275/70/16, которая встала как родная.
После поездки на море( туда и обратно вышло около 8000 км )транспорт зарекомендовал себя с положительно и надежной стороны, хотя и не очень скоростным, но достаточно тяговитым по горам серпантину. Двигло масло не хавает, езжу обычно от замены до замены.
При пробеге 140000 км. поменял все трансмиссионые масла (коробка, раздатка, мосты) Залил МОТЮЛЬ. На пробеге 150000 снова поменял ГРМ с роликом, сальникомколенвала и распредвала.
Транспорт подвел только один раз, когда пропала зарядка (здох генератор) , но  сам добрался до дома на аккумуляторах. Вскрытие показало, что смысла ремонтировать его нет, так как необходимо было менять якорь со статором, поэтому без угрызений совести приобрел и поставил новый. При пробеге 152000 поменял все пыльники на приводах( не порвались, а были в микротрещинах от старости). Сам осмотр ходовки особых замечаний не выявил. В последствии при езде по мелкачу появилось легкое простукивание в рулевой рейке, короче поменял рулевую цапфу. Пока все норм. Каких то великих недочетов по транспорту нет. Достойный транспорт за адекватные деньги. Фотки добавлю позже
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отзыв по черному паджерику

   

Носос поставил в разрез магистали перед топливным фильтром, кнопку вывел в салон на корпус рулевой колонки, при замене топливногофильтра не надо как полоумному качать 10 минут лягушку и стравливать воздух, достаточно нажать на кнопку и подождать 3 секунды и биби заводится, при прихвате (запарафинивании)топливного фильтра процедура таже самая- нажал один раз и едешь дальше на заправку с зимней солярой.

, пробег 155 000 км   

купил пороги от нового спорта с годовалой машины. Отдал в пескоструй, потом в контору профессионально занимающейся покраской полимерно-порошковой эмалью. Хотел поставить на своего и выяснилось, что крепежные расстояния на лапах разные, не подходят на несколько сантиметров. Так что кому нужны новые оригинальные пороги от нового спорта 2015 года пишите

, пробег 155 000 км   

Машину стало тянуть понемногу то влево то вправо. При детальном осмотре было установлено Что лопнул саленблок левого верхнего рычага. Достаточное геморное дело менять,очень хлопотно выпресовывать и добываать оставшубся обойму из рычага, но как говориться глаза боятся -руки делают, главное чтобы был пресс неподалеку. Саленблоки поменял на обеих сторонах чтобы больше туда не лазить

, пробег 162 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2007
4.5
71918
Mitsubishi Pajero Sport, 2007
GFDTK4529309, Иркутская обл
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
4.9
52547
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
v41278080 Дмитрий, Пермь
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
4.6
62923
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
Konstantin212, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
4.2
34004
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
максим, Кемерово
Mitsubishi Pajero Sport, 2004
4.1
3576
Mitsubishi Pajero Sport, 2004
Андрей Борисович, Волгоград
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
4.2
735
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
14812277, Владимир

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
ждём фото
2
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
за отзыв 5. а чем предыдущие авто не угодили? особенно 105-ка с атмо-дизелем - говорят вообще вечная машина...
а вот Патроловский ZD30 - полное недоразумение.
как новый Спорт в сравнении с этим?
4
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Классная машина, у меня монтеро спорт 3.5 200 сил, хотел тоже дизеля взять, но прокатился и 99 сил не впечатлили(((, с генератором такая же беда была только на пробеге 220 тысяч км, медное кольцо выгорело на роторе, на заднюю ось поставил пружины от паджеро 2 KYB 5963 только вот амортизаторы смысла менять нет, так как в разжатом состоянии родная и паджеровская пружины одинаковой длины!!! Вот если пружины от патрола, тогда надо менять, так как они длиннее. Резина тоже такая же как у Вас встала и до лифта (31,6), а после уже 33 просится)))
2
2
Ответить
Алекс
Тюмень
Марк Генрихс:
Классная машина, у меня монтеро спорт 3.5 200 сил, хотел тоже дизеля взять, но прокатился и 99 сил не впечатлили(((, с генератором такая же беда была только на пробеге 220 тысяч км, медное кольцо выгорело на роторе, на заднюю ось поставил пружины от паджеро 2 KYB 5963 только вот амортизаторы смысла менять нет, так как в разжатом состоянии родная и паджеровская пружины одинаковой длины!!! Вот если пружины от патрола, тогда надо менять, так как они длиннее. Резина тоже такая же как у Вас встала и до лифта (31,6), а после уже 33 просится)))
а пороги такие на биби изначально были? Просто хочу поставить такие же вместо пластиковых, но говорят крепления по дыркам не подходят
1
 
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
Редискa:
за отзыв 5. а чем предыдущие авто не угодили? особенно 105-ка с атмо-дизелем - говорят вообще вечная машина...
а вот Патроловский ZD30 - полное недоразумение.
как новый Спорт в сравнении с этим?
новый спорт конечно хорош, но не стоит денег, которых за него просят, официалы под любым предлогом не хотят ничего менять по гарантии, да и по расходу на 4 вд немного прожорлив, А по*****ам прокатиться старый спорт в самый раз.
Стопятка конечно ЧЕЛОВЕК с большой буквы, но каждой машине свойственно стареть и ржаветь, да и хотелось поездить на чем-то новом и неизведанном. По патрола кроме его двигла ничего плохого сказать не могу, единственный минус в том,что он тяжелый и очень далеко приходится ходить за трактором.
4
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Алекс:
а пороги такие на биби изначально были? Просто хочу поставить такие же вместо пластиковых, но говорят крепления по дыркам не подходят
да, такие пороги уже стояли, у соседа на L200 второго поколения такие же
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Алекс:
а пороги такие на биби изначально были? Просто хочу поставить такие же вместо пластиковых, но говорят крепления по дыркам не подходят
Недавно смотрел нового спорта и был очень удивлен тем, что визуально рама ничем не отличается от моего!!! Поэтому точки крепления порогов скорее всего одинаковы.
 
 
Ответить
дмитрий
Абдулино
выбросил балансир( так как он вообще не нужен и ни на что не влияет),
я тоже снимал его но вибрация существенно возросла поставил опять
2
1
Ответить
Павел
Кетово
Автор, учите матчасть. Фраза "сам добрался до дома на аккумуляторах" не имеет отношения к дизельному двигателю, поскольку в работе дизельного двигателя аккумулятор нужен только для запуска.
12
14
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
Павел
Автор, учите матчасть. Фраза "сам добрался до дома на аккумуляторах" не имеет отношения к дизельному двигателю, поскольку в работе дизельного двигателя аккумулятор нужен только для запуска.
объясню для тех кто не знает, сделайте эксперимент и попробуйте поездить с выключенным генератором, но с подключенными аккумуляторами. При движении на авто работает например печка в салоне, щиток приборов в ночное время суток-фары , на крайняк габариты или аварийка пару датчиков на топливном насосе и т.д и тому подобное, а когда ваша поездка до дома до в километрах сотавляет верст 300, та начинаешь выключать максимум приборов и следишь за показаниями вольтметра, которрый с 12 вольт начинает помаленьку плыть к 11 а потом к 10 вольтам и т.д. по мере разрядки аккум-ров. В дневное время и летом я с вами полностью согласен. Поэтому не надо бросаться словами и говорить о мат. части я ее предостаточно почитал и учить никого не собираюсь
20
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2798
У меня такого же года Спорт,правда бензиновый. Накатал на нём уже более 200 тысяч километров. Проблему пробоя задней части решил путум установки бэушных пружин с Патруля. Поначалу установил не обрезанные. Но слишком высоко,неустойчив на трассе. Амортизаторы еще с прошлых экспериментов были удлиненные. В итоге укоротил пружины,поставил неудлиненные амортизаторы и на этом успокоился. Нашел,так сказать, золотую середину 😃
2
 
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
Просто Леха
У меня такого же года Спорт,правда бензиновый. Накатал на нём уже более 200 тысяч километров. Проблему пробоя задней части решил путум установки бэушных пружин с Патруля. Поначалу установил не обрезанные....
я тоже поствил сначало газовые с увеличенным ходом, по том пожалел так как отрывало нижние серьги. Потом поставил оригинал но маслянные, после этого проехал тыщ 20 - полет нормальный
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2798
Я не ставил газовые,я просто к верхним ушам штатных приварил еще уши. Этого хватило для того,чтоб при отборе амортизаторы не срабатывали до упора. Кстати,их я удлинил при установке внутрь штатных пружин пружин от девятки. А потом мне предложили бэушных от Патруля,и я удалил все это бл...Стал и поставил их.
 
 
Ответить
дмитрий
Абдулино
здравствуйте вы удаляли ремень балансира? при таком пробеге я весь мозг сломал половина без него ездят вроде надежнее так езжу часто очень далеко
 
 
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
дмитрий
здравствуйте вы удаляли ремень балансира? при таком пробеге я весь мозг сломал половина без него ездят вроде надежнее так езжу часто очень далеко
на пробеге 93 000 убрал ,что с ним что без него разницы нет, многие говорят что немного двигло колотит, но у меня ничего не колотило ( на двух спортах). Фишка состоит в том, ремень грм делает один оборот а балансир два, т.е. изнашивается балансировочный ремень в два раза быстрее и если порвется то обязательно залетит под грм и наделает очень много делом, поэтому решайте сами.
4
 
Ответить
Виктор Лебедь
За какую цену можно приобрести паджеро спорт в нормальном состоянии, дизель? Ну конечно в пределах разумного?
 
 
Ответить
Виктор Лебедь
Что касаемо вложений, этого требует любая техника. Конечно смотря что вкладывать и в каких количествах
 
 
Ответить
12155754
МОТОР 4D56?МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ ПРО БАЛАНСИРЫ С РЕМНЕМ?!!!
 
 
Ответить
serg
Буденновск
12155754
МОТОР 4D56?МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ ПРО БАЛАНСИРЫ С РЕМНЕМ?!!!
Пробег мой 240 тыщ. , езжу с ремнем балансира , замену произвожу каждые 60 тысяч и через раз меняю ролики , знакомый пробывал ездить без ремня балансира говорит колбасит двиг
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2005 в России


Добавить отзыв