Всем доброго времени суток. Вот решил на досуге чернуть малеха про очередную биби. Вообще было очень много транспорта Паджеро 3л. бензин на механике1996 г., Ниссан Патрол трешка дизель на автомате 2004 года, 105 крузер 4.2 дизель атмосферник на механике 2000 года, прадик в 120-м кузове 3л. дизель атмосферник 2006 года, Паджеро спорт нью 2011 года в автомате, снова паджеро спорт 2008 года 2.5 дизель на механике и ОПЯТЬ паджеро спорт 2.5 дизель 2005 года.
В принципе машиной доволен, правда непросто было найти 10 летний спорт без шпаклевки с двумя хозяевами, но мне все-таки удалось,хотя потратил уйму времени. Теперь про биби. Достаточно теплое авто с двумя заводскими печками, заводится в любой мороз, но я судьбу не испытывал над машиной не издевался и поставил подогрев. По расходу топлива достаточно экономичен, средний расход около 10 литров, по трассе ездил за 3200 км и израсходовал 280 литров соляры при средней скорости 90 км. Автотранспорт достался в достойном для своих лет состоянии, начиная от лакокрасочного покрытия, кончая ходовкой с пробегом 91000. При осмотре транспорта, подвески, салона, пробег был реальный.
Самое главное состоит в том, что какую бы ты машину не купил, бабосы все равно приходится вкладывать, так как траспорту, который ездит свойственно ломаться, даже новому.
Первоначально поменял грм с натяжителем, как выяснилось во внутрь никто не лазил до меня, выбросил балансир( так как он вообще не нужен и ни на что не влияет), до кучи все приводные ремни, поменял прокладку под клапанной крышкой, так как слегка отпотела, ну и соответственно все фильтра и масло в движке.
В последствии детально осмотрев ходовку обнаружил два порваных пыльника на тормозных цилиндриках переднем и заднем. Этим же вечером купил два ремкомплекта и заменил, а также задвинул новые колодки вкруг (поставил масуму) как выяснилось не зря, так как проехал больше 50000 а износу процентов 30.
Для успокоения души снял и промыл топливный бак, процедура не очень сложная, ушло окло 3 часов, как не странно ни грязи ни воды в баке не обнаружил.
В ходе эксплуатации столкнулся с проблемой пробоя задних аммортизаторов при сидящих сзади двух пассажирах( такое было на предыдущем паджерике)
Проблема решилась, когда поменял задние пружины, купив новые КУВ от старого паджеро. По высоте,по посадочным гнездам они одинаковые а по толщине в 2 раза толще в связи с этим жопа авто поднялась на 6 см. и появилась другая проблема - надо менять задние аморты и ставить с большим ходом и еще сурприз- поднимать перед.
НЕмного покумекав и почитав интернет было принято решение крутануть передние торсионы и выровнять биби, поставив спереди с сзади новые аморты. В результате небольшых изменений до кучи поменял все резинки стабилизатора передние и задние, заднюю стяжку удлиннил на 3 см. Авто достаточно преобразилось и поднялось на 5-6 см и стало выглядеть более симпатично.
После поднятия кузова машина стала более жесткой и на ура проходит по мелкачу. В связи с тем, что арочное пространство стало более большим, то штатная резина 245/70/16 стала смотреться достаточно смешновато, поэтому было принято решение засунуть что-нибудь побольше, но без фанатизма. В последствии взгляд был остановлен на Екогаме G12 А/Т 275/70/16, которая встала как родная.
После поездки на море( туда и обратно вышло около 8000 км )транспорт зарекомендовал себя с положительно и надежной стороны, хотя и не очень скоростным, но достаточно тяговитым по горам серпантину. Двигло масло не хавает, езжу обычно от замены до замены.
При пробеге 140000 км. поменял все трансмиссионые масла (коробка, раздатка, мосты) Залил МОТЮЛЬ. На пробеге 150000 снова поменял ГРМ с роликом, сальникомколенвала и распредвала.
Транспорт подвел только один раз, когда пропала зарядка (здох генератор) , но сам добрался до дома на аккумуляторах. Вскрытие показало, что смысла ремонтировать его нет, так как необходимо было менять якорь со статором, поэтому без угрызений совести приобрел и поставил новый. При пробеге 152000 поменял все пыльники на приводах( не порвались, а были в микротрещинах от старости). Сам осмотр ходовки особых замечаний не выявил. В последствии при езде по мелкачу появилось легкое простукивание в рулевой рейке, короче поменял рулевую цапфу. Пока все норм. Каких то великих недочетов по транспорту нет. Достойный транспорт за адекватные деньги. Фотки добавлю позже