Носос поставил в разрез магистали перед топливным фильтром, кнопку вывел в салон на корпус рулевой колонки, при замене топливногофильтра не надо как полоумному качать 10 минут лягушку и стравливать воздух, достаточно нажать на кнопку и подождать 3 секунды и биби заводится, при прихвате (запарафинивании)топливного фильтра процедура таже самая- нажал один раз и едешь дальше на заправку с зимней солярой.
Машину стало тянуть понемногу то влево то вправо. При детальном осмотре было установлено Что лопнул саленблок левого верхнего рычага. Достаточное геморное дело менять,очень хлопотно выпресовывать и добываать оставшубся обойму из рычага, но как говориться глаза боятся -руки делают, главное чтобы был пресс неподалеку. Саленблоки поменял на обеих сторонах чтобы больше туда не лазить