Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, ремонт и обслуживание.

Mitsubishi Pajero Sport 2003

, Симферополь
Темы: Эксплуатация

Всем доброго дня! Решил немного дополнить свой отзыв и поделиться еще кое-какими фактами эксплуатации Спорта. С чем я еще столкнулся и боролся.

Одна из болячек - это закисающие тормозные суппорта. Задние реставрировал уже два раза, передние пока 1 раз. Тормозные диски после покупки машины точил и передние, и задние. Когда клинят суппорта диски изнашиваются неравномерно. Прежним хозяевам видимо было все равно: бьет руль или нет, греются тормозные диски или нет.....

Следующая проблема машин с большим пробегом - это гремящие на каждой ямке передние суппорта. Происходит это из-за того, что направляющая выбивает эллипс в скобе суппорта.Решить можно кардинально - покупается ремкомплект суппорта, новые направляющие и новая скоба. Цена вопроса - 6-7 тыс руб. одна сторона. Но можно решать и по- другому. Некоторые токаря " накатывают " направляющие. Пробовал, помогает , но не на долго. Можно забивать более густую смазку ( например с суппортов самолетов, 50х50 консистенция ) , хорошо работает около 3,4 месяцев.

Идем дальше. Многие пишут, что можно ставить обычные свечи вместо иридиевых или платиновых. Да , можно, на арабах так и есть.Но там один лямбда-зонд. А на Спорте европейце их 4е! Будет выкидывать "чек" или нет - не знаю, не пробовал.

Рано или поздно у вас посыпятся катализаторы.Об этом начнет сигнализировать потерявший тягу и выдавливающий со всех щелей масло двигатель. Я вырезал их совсем и все . Если оставите лямбды, то надо ставить обманки. Иначе будет выкидывать "чек". Мне оставили одну ., перепрошив "мозги".

Салон...Штатная аккуститика - отстой полный. Если любите хороший звук - меняйте сразу. Отделка салона, что ткань, что кожа к такому возрасту вида не имеют вообще. Свой салон я перешил полностью с дверными картами и подголовниками перфорированной кожей. Шесть лет- салон , как новый. Только нужно следить...Проблему тарабанящей шторки багажника я решил по-своему. Сделал жесткую полку из 15 мм фанеры. Сверху кожа в цвет салона . Получилось очень функционально:- два яруса в багажнике...Потом добавлю фото , если кому-то будет интересно...

Теперь о расходе топлива...Да Спорт достаточно прожорлив : город 17-18 л, трасса 13-15 л. Это при спокойной езде. Однажды летел домой с рыбалки , ребенок заболел , а я в 180 км.. Разгонял местами до 160-165 км/час. Потом посчитал , расход средний был около 22 л. Установка газобаллонного оборудования решает эту проблему .Но эксплуатировать надо с умом , есть нюансы и серьезные. Старайтесь не раскручивать двигатель на газе выше 4000 оборотов. Попадете на ремонт головки , как минимум. При установке ГБО 4 поколения этот вопрос решается легко: в настройках выставляется автоматический переход на бензин при достижении двигателем определ количества оборотов. Очень внимательно нужно следить за качеством смеси , так как при бедной смеси есть вероятность того, что погорят клапана.Поэтому - "чек" на газу - едим на диагностику . Я "нагружаю" двигатель только на бензине, прохожу ТО по газу и диагностику каждые полгода. Установлено BRC 4 поколения. Пользуюсь шесть лет.Перед установкой ГБО тоже нужно пройти определенные "круги ада". Правильнее перед этим промыть бак, отрепетировать давление топлива (подачу и обратку), промыть форсунки, поменять свечи и провода...Да, головняка много и экономия средств на топливе кажется теперь весьма сомнительной, но есть один очень большой и на мой взгляд главный плюс у установки ГБО...Это существенное увеличение запаса хода!!!! Представьте , что там , куда вы заехали в радиусе 150-200 км нет заправок.А у вас бака бензина хватает при езде на полном приводе км на 250-300. Вот тут и пригодится ГБО.

Очень неудобно в МПС расположены предохранители , а вернее та их часть , которая стоит в салоне.У меня рост под 190 и для меня реально головная боль сложиться и лежа на спине ковыряться под торпедой. У маленьких японцев это наверно легче получается...

Какие еще есть у этой машины недостатки...Ну наверно слабый головной свет. Хотя хорошими туманками этот недостаток нивелируется.При наличии лишних денег можно залинзевать родную оптику и будет счастье...

Так получается , что пишу я в основном о проблемах и больных местах этой машины.А вот о плюсах - мало. Одно из основных достоинств - это крепость кузова. Мой товарищ сбил на Спорте корову... Ну так получилось.. Отлетев на встречку бедное животное превратило в хлам Шкоду и Таврию. Мой товарищ отделался легким испугом и заменой капота, фары, крыла и бампера. Даже туманка в бампере осталась целой... Мой танк тоже как-то укатился от меня. Я умудрился снять его с передачи не сидя за рулем, а машина стояла под уклон. Было это в дачном массиве под Ялтой. Разогнавшись, метров через 20 , он пробил забор чьей-то дачи, проломил какие-то кусты, подмял под себя одну яблоню , а во вторую уперся...Выехал я сам задом, включив и понижайку, и блокировку.На память осталась только небольшая трещина на бампере да несколько поломанных клипс его крепления- все!Народ, видевший это, был в восторге..

Говоря о передней подвеске, хотел бы будущих владельцев предупредить о наиболее часто встречаемых ошибках владельцев МПС. Не нужно реставрировать шаровые и наконечники. Заводские эти запчасти внутри имеют металлические "сухари". Реставрировать их невозможно, можно только поджать ( это мне сами "реставраторы" говорили). В результате получите "тяжелый" руль и гудящий гидроусилитель.А после очередной "реставрации" руль у вас просто начнет закусывать. Покупайте аналоги оригинала, если хотите сэкономить, например CTR . Но эти запчасти уже не будут иметь масленок для шприцевания и конечно ходить будут меньше оригинала. Ходовая у Паджерика крепкая и не очень дорогая в обслуживании. Сердце не обливается кровью при езде по ямам. Проблемы могут возникнуть только с рулевой сошкой - снимать тяжко. Поэтому обычно при замене ее разрезают болгаркой.

Да , еще об одном заблуждении, что парковаться на джипе тяжело. Ерунда! Одно удовольствие, бордюры для вас почти не существуют...

Так получилось, что в основном написал о минусах этой машины, но плюсов у нее гораздо больше. Это я , так сказать, предупредил о возможных проблемках... А тот, кто предупрежден, тот уже вооружен .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром