Очень важные нюансы при ремонте и эксплуатации

Mitsubishi Pajero Sport 2003

, Симферополь
Пробег: 311 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Хочу поделиться своим горе-опытом при непрофессиональной замене ГРМ. Отогнал машину в мастерскую, отвез запчасти и через два дня получил машину.Езжу, все хорошо, прошло около 3 недель и однажды в утренней пробке у меня загораются все лампочки на приборной доске .Я подумал, что заглох, но двигатель работает...На обочину.., глушу , открываю капот и вижу сопли от приводных ремней...Что за хрень? Заводить побоялся и так сильно намотало этих соплей на все .Вызвал эвакуатор и домой. Как потом оказалось- это спасло меня от более серьезных проблем. После непродолжительных консультаций пришел к выводу- провернуло шкив коленвала. Не буду описывать весь ремонт, перечислю только ремонтные работы : замена всех приводных ремней, роликов, балансировка шкива коленвала ( повезло, не сильно побило ) и прогон резьбы под болт коленвала. Причина копеечная : при замене ГРМ болт крепления шкива раскручивается и шкив снимается иначе до ремня не доберешься. Обратно при сборке старый болт использовать нельзя ни в коем случае. Момент затяжки очень большой и резьба вытягивается. Второй раз болт использовать нельзя.Он не держит шкив. Я отделался малой кровью, а вот товарищ на таком же Паджерике попробовал с толкача завестись , не глянул под капот.В результате погнуло клапана.Тоже около месяца прошло после замены ГРМ. Вывод : только новый болт и плюс резьбовой герметик. Иначе будет куча проблем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2003 в России

Комментарии

Опасно криворуким отдавать своё авто!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3519
Цепь бы туда, или шестеренки
 
1
Ответить
7552650
автор
А что делать? Они везде!!!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3519
7552650
А что делать? Они везде!!!!
привод ГРМ цепной или шестеренчатый, на данном авто - ременной

как говориться не мешайте машине работать - поэтому и были сконструированы неременные механизмы
 
 
Ответить
7552650
автор
ДядьСань
привод ГРМ цепной или шестеренчатый, на данном авто - ременной

как говориться не мешайте машине работать - поэтому и были сконструированы неременные механизмы
Я имел в виду , что косорукие встречаются сейчас везде, а не ременной привод газораспределения.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3519
7552650
Я имел в виду , что косорукие встречаются сейчас везде, а не ременной привод газораспределения.
не сразу, но понял))

аппарат реально хорош, да и красив, "зараза")))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв