Хочу поделиться своим горе-опытом при непрофессиональной замене ГРМ. Отогнал машину в мастерскую, отвез запчасти и через два дня получил машину.Езжу, все хорошо, прошло около 3 недель и однажды в утренней пробке у меня загораются все лампочки на приборной доске .Я подумал, что заглох, но двигатель работает...На обочину.., глушу , открываю капот и вижу сопли от приводных ремней...Что за хрень? Заводить побоялся и так сильно намотало этих соплей на все .Вызвал эвакуатор и домой. Как потом оказалось- это спасло меня от более серьезных проблем. После непродолжительных консультаций пришел к выводу- провернуло шкив коленвала. Не буду описывать весь ремонт, перечислю только ремонтные работы : замена всех приводных ремней, роликов, балансировка шкива коленвала ( повезло, не сильно побило ) и прогон резьбы под болт коленвала. Причина копеечная : при замене ГРМ болт крепления шкива раскручивается и шкив снимается иначе до ремня не доберешься. Обратно при сборке старый болт использовать нельзя ни в коем случае. Момент затяжки очень большой и резьба вытягивается. Второй раз болт использовать нельзя.Он не держит шкив. Я отделался малой кровью, а вот товарищ на таком же Паджерике попробовал с толкача завестись , не глянул под капот.В результате погнуло клапана.Тоже около месяца прошло после замены ГРМ. Вывод : только новый болт и плюс резьбовой герметик. Иначе будет куча проблем.