Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2008

Мицубиси Паджеро Спорт 2008 — отзыв владельца

, юж KZ
73498
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.7
5 — 227 пятёрок!
Mitsubishi Pajero Sport 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе:Трасса-10 Город 17-18 л/100км
Руль:Левый
Название:GLS
Цвет кузова:белый
Цвет салона:бежевый
            Приветствую всех автолюбителей! Сразу хочется сказать, что  описывать в этом  отзыве какая классная машина ММС ПС (Натива) я не буду. Расскажу то, что есть: как покупал,  немного сравню с предыдущими автомобилями, которые у меня были. В общем предлагаю некоторые размышления.
       Итак: Первым автомобилем был ВАЗ 21213 00г.в.(подарок отца по его дембелю, поэтому МАШИНУ НЕ КОММЕНТИРУЮ), затем Сеат Толедо 96г.в.(это я уже сам заморочился. Ребята пригнали из-за бугра), потом был осознанный выбор - ММС Челленджер (пруль) 96 г.в. После пинка от любимого правительства, ввезти его с собой в РФ стало нельзя и выбор пал на Субару Легаси Ланкастер (пруль) 98 г. (по финансам). Что Чел, что Ланк, машины очень хорошие, но зависнуть между РК и РФ с прулем как-то не очень. Я почувствовал, что не победить мне никого, а если еще чего выдумают то ….. . Эта мысль просто сверлила башку и отравляла жизнь. Ну и теперь собственно МПС (Натива) араб 08 г.в. леворулька.
        Перевалил за экватор 2008год, а с 1.01.09г хлоп, и в Казахстан будет запрещён ввоз авто с правым рулём, все надежды на приобретение достойного автомобиля (с правым рулём) годов так это 2004-2006 накрылись медным тазиком, я имел ввиду конечно же Аутбак 3.0.. Ланкастер завис. Автомобиль конечно же очень достойный, но он с ПР, да и хотелось что - то поновее. Поскрёб по сусекам, занял немного и погнал продавать своего верного коня на рынок в г. Алматы. (все машины продавал и покупал именно там).
        Авто с ПР, как раз в это время,  резко стали никому не нужны, а если и нужны, то покупатели готовы были купить по очень низкой цене. Посмотрите сами: в 2006г купил его (Ланка) за 11300$ поставил его на ноги (делал авто под себя можно глянуть здесь:  Отзыв о Subaru Legacy Lancaster), а в августе 2008г. еле спихнул за 8600$ и то не продал, а обменял с доплатой на новый МПС (Натива).
          Натива была куплена в салоне серого диллера за 29000$ при курсе 23.4 руб. за 1$ (что очень радует при нынешней ситуации, так как  успел).  В Kазахстане все расчёты за авто в $, а у нас на  Байконуре можно и в рублях, и в тенге, и в баксах, и в евро. Так что сложно ориентироваться в этих курсах. Сам не поймешь порой :  что за что купил и сколько  проиграл  на конвертации или не проиграл. Я совсем даже не шучу. В городе ходит 2 валюты. Зарплату дают в РФ, сдачу могут дать фифти-фифти, и купить тоже так же можно, а вот цены у коммерсов ориентированы  вообще на пару каз.теньге-бакс. Страху, конечто, нет, просто приходится держать себя в экономическом тонусе и читать курсы валют возле касс.   Так вот - прибыл в Алмату, хотел приобрести Аутбак но возможностей не было. Вернее они были, не хватало возможностей финансовых. Мой авто не продавался, на  покупку второго не хватало. Ауты подержанные в хорошем состоянии от 24000$ только Янковские ну и выше. Новые в салонах от 31000 и т.д., занимать ещё больше, не хотелось. Паника, расстройство, пиво, разговоры до полуночи, баксы под кроватью …., нужно было принимать решение. Оно было принято: смириться, доводить до ума Ланкастер и мчать домой без оглядки. В Алмате  просидел 10 дней. Уже договорился с СТО и т.д., и тут звонок на мобильник: «есть вариант обмена с доплатой, обсудим?». В итоге: есть серый автосалон, торгует новыми авто из Эмиратов, есть Прадики, Сотки, Лексусы, Паджерики. Приехал, посмотрел, хватает только на Спорта (Нативу). Беленький такой, заклеенный, весь в целлофане, пробег 200км. Это был настоящий ВАРИАНТ. Сделка обмена с доплатой  состоялась. До сих пор не втыкаю, зачем им понадобился мой Ланк?  Может как разъездная машина?
         Собственно про авто. Комплектация GLS: 6G72 V24,салон велюр (бежевый), кондёр (крутяшки), противотуманки, центр.замок с ДУ, круиз, автомагнитола с СД (думал ченжер, а оказалось нет), шторка багажника, подогревы зеркал. Отсутствуют: корректор фар, подогревы сидушек, задняя печка, люк, подстаканники в заднем подлокотнике, омыватель фар.
Отсутствует режим Спорт и Овер Драйв, в АКПП. Есть только зимний - HOLD. (С наступлением зимы обнаружилось отсутствие ЛСД в заднем мосту . Комплектацию сравниваю только с Челленджером, который был у меня). Всё! Проверка всех тех.жидкостей, протяжка всей машины на СТО, и нах хауз. Денег впритык: на бензин и на еду. Даже на штрафы не остается, а впереди 1890км казахстанских дорог. Стремно немного было.
         По приезду домой - отдых, постановка на учёт, ну и т.д.
         Расход по трассе на круизе (90-100 кмч) составил 10л., быстро не гнал, обкатка вроде как. Сейчас зимой по городу 17-18л., но бенз у нас откровенное г-но. Заливаю 92, так как 96 напичкан разными присадками, вроде двигатель не особо прихотливый, переваривает пока. Тьфу три раза! А другого нет! Да и Челленджер потреблял вроде столько же, дай бог памяти (но тогда бензин не стоил столько ). Поставил сигналку с автозаводом В9. Он  отказался работать, вернее он работает, но если ключ в замке зажигания торчит (иммобилайзер, туда - сюда его мать в замке зажигания). Обходить его, наши автоэлектрики не умеют. Ещё они не умеют ставит доводчик стёкол (теперь он лежит мертвым грузом дома), а на Челе всё работало без проблем. Поставил би-ксенон в головной  и в ПТФ: везде 5000К. Позже был откровенно озадачен: в метель на трассе вообще ничего не видно! Просто белая стена, это капец какой-то. Зато ночью в хорошую погоду - как днём! Установка ксенона связанна с плохим головным светом у данного автомобиля, честно. Знаю ещё по Челленджеру. В планах многое: установка другой аккустики, 2DIN, саба, усилка, виброшумка всего и везде, как делал на Ланке, обвесы (кенгурины), но это отложил на весну - как деньги будут. Сейчас не могу разобраться с Мультитрониксом RI500. Не работает он и всё! Может в диагностическом разъеме OBD распиновка контактов другая (для Арабского рынка выпускался ведь) ?
Может кто сталкивался с этим? И ещё, до кучи уж вопросы. Когда подпитываешься к датчикам, нужно ДО мозгов подключаться, или ПОСЛЕ?  Или без разницы?
Хочу ещё заморочиться с установкой проф.света на крышу ..   Изучаю вопрос.
       В движении Натива оказалась очень даже не резвая по сравнению Челленджером, последний  таким шустриком выглядел, когда нужно так стрельнет, мама не горюй!
Натива какая-то спокойная, АКПП задумчивая, нет того драйва который присутствовал на Челеке. Видимо  прошивка мозгов другая ну и т.д., поправьте если ошибаюсь. Ещё одна фишка непонятная: когда ставишь направление воздуха  «стекло- ноги», то автоматом включается  кондер и, хоть затыкайся кнопкой (вкл-выкл) кондея, хоть не затыкайся, он всё равно работает. Ну и, соответственно, в режиме «только стекло» тоже. Наверно электроника думает что стекло запотевшее, и включает его для сушки воздуха?  На Челленджере с климат-контролем было проще, и вроде как удобней.  Переживу конечно, но ведь расход бенза идет там где не нужно!!! Пока приловчился немного не докручивать крутилку в положение «стекло-ноги»,на одно деление. В итоге: и дует куда надо и кондёр автоматом не срабатывает.
   По ходовой ничего сказать не могу, жестковата, конечно, но в меру. В поворотах крениться не сильно. Да и не тот это автомобиль, чтоб на нём повороты писать, не Ланк же. Трассу держит чётко до 130-140, затем начинает немного плавать, ловить его нужно. Гребёнка пофигу до 130, проходит на ура, потом нужно быть аккуратней. К сожалению автомобиль сохранил все свои болячки: пробиваемость задней подвески при полной загрузке на резких кочках, и передние сидушки. Про пробои: в принципе не так уж и часто я езжу под завязку, пойдёт. Достанет, заменю задние пружины, от паджерика, и всё придёт в норму. Проверено на Челике. Сидушки - это, конечно, проблемка, спина после долгой поездки (200-300 км) начинает ныть. Надо что-то придумывать.     Раздатка намного проще чем суперселект, здесь всё просто и незамысловато, в обычной жизни это заднеприводный авто, затем, если нужно: жестко подключается передок, затем понижайка. Если воткнуть все эти режимы, автомобиль превращается в маленький трактор. Здорово! Проходимость на высоте!  Правда иногда не хватает межколёсных блоков, но это уже из темы, что нет пределу совершенства!  Вот только будьте осторожны с диагональным вывешиванием, может получиться конфуз! И конечно же  на скользком покрытии в поворотах (гололёд и т.п.), подключенный жестко передок на ПС и Нативе, это не AWD на Монтерике и не первое положение в SS на Челленджере. Здесь всё жестко, и поэтому непредсказуемо - не превышайте скорость в поворотах. В общем с головой ко всему. Про это много написано в инете. Как говорят тумблер «голова- ж.па» нужно держать в верхнем положении. Я сам, кстати, очень благодарен авторам, с кем удалось пофорумить на эту тему. Сейчас понимаю что, за время эксплуатации, иногда был категорически не прав. Например давил тапку на гололеде на трассе и, сдуру, для большей безопасности включал передок!!! Теперь сначала  переключаю свой внутренний тумблер на верхнее положение.
Ну вот вроде и всё написал. По приезду как раз подошло ТО2000, замена масла, шприцовка, ну короче всё по диагностической карте, все необходимые операции! Да, забыл, проверял антифриз, разбавлен на -35, плотность в аккумуляторе зимняя, эти жидкости не стал менять. Слышал, что  машины с Арабии плохо заводятся зимой, долго греются, холодные внутри т. к. термостат настроен по другому. Этот вопрос испытан на  собственной шкуре. Сейчас зима, были морозы до -23, заводилась с первого раза. Греется до рабочей температуры в течении 5-10 мин., в зависимости от окружающего воздуха. Так что судите сами. Написал правду.
Ещё: резина, которой комплектуется МПС и Натива с завода, честно говоря, только для езды по асфальту, т. е. бюджетная. На зиму лучше переобуться  в зимнюю.  Да и в гомнах она тоже не ахти. По финансовым соображениям я ее доезжу до конца. А там буду конечно подбирать.
      Про интерьер, эргономику, писать не буду. Это дело журналюг в автожурналах с их заказными статейками. Меня всё устраивает. На одометре 10300, впереди: ТО12000, задумки по свету, ищу подкрылки(говорят бесполезно), готовлю бабки. Очень напрягает бакс.
        Считаю, что автомобиль соответствует своей цене по всем параметрам.
Много? Всё перемешано? Как получилось. Если кого заинтересовало что-то, с удовольствием отвечу, что знаю. Собрал фотки, которые боле-менее, на ваш суд. Спасибо что дочитали.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Ну вот сегодня заканчиваеться ноябрь 2009г.,с этим автомобилем за годик с небольшим прошел почти 30т.км..

Что было сделано за это время,что удалось излечить в его болячках ну и т.д.об этом дальше.

Масло менял регулярно через каждые 9т.км.(Castrol 0-40),шприцевал подвесочку(тогда-же,когда и масло менял),на 20т.км.был заменён воздушный фильтр,на 25т.км топливый.На 28т.км. сменил тормозуху. Сейчас своего часа ждёт салонный фильтр(уже куплен),вернее его там вообще нет,НО место там есть(почему его не ставят на конвеере,вопрос.)подходит туда от Каризмы....

, пробег 30 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 11724
Блин этому кузову уже лет 15... да и салон не меняется, внутри и снаружи - все очень печально (
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
38
78
Ответить
   
МО
Сообщений: 16490
А мне нравится Спорт.Выглядит он очень ладно даже не смотря на то что модель пожилая.Да и сама по себе машина очень надёжная.
По отзыву(прочесть временем не распологал к сожалению) очень понравились фото.Красивые.
Автору удачного пользования машиной.
P.S.Береги противотуманки(лопаются),тормо зные диски(ведёт) и лобовое стекло(трещина).Стандартные болезни....
Миру-мир...
65
6
Ответить
  
махачкала
Сообщений: 507
Отлично! И машин по честному джипов за эти деньги не много,тем паче,выбор у автора был небольшой.
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
15
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
фотки класс! 5
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
16
2
Ответить
симпатишная машинка и хозяин ее любит это чуствуется
14
1
Ответить
Кочубей
Красноярск
Отличный отзыв. Машина хоть и не нравится, но миссию свою выполняет на 100%! АВТОР УДАЧИ НА ДОРОГАХ... и вне их кстати тоже)))
8
3
Ответить
Кочубей
Красноярск
Фотки на пятерочку!!!
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1466
Модель конечно сильно старая, но там где нет дорог самое то - он не подведет.
15
3
Ответить
Отличная машина!!! и отзыв тоже!!!5
10
3
Ответить
СЕРЖуня
Машина класс!!! 5
13
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 308
Машина отличная, если сознательно не убивать, а делать все ТО, жалеть не будешь, хоть это и араб. Задние пружины от Паджеро-2 семиместного - проверено на собственном опыте. При плавном разгоне от 1700 об. до 2000 не подергивает?
6
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9559
Отличные фото и отзыв. Я мож пропустил, но я так понял авто 2008 года?
Сакжите а сколько Вы, меняя-доплачивая, отдали за нее в баксах?
3
4
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Всегда нравился
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5++++
Курить я буду, но пить не брошу!
4
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1530
Хороший и справедливый отзыв о машине 5.
4
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
Держи 5-ку!!!Офигенная машинка!!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
1
Ответить
Машина честное слово полное гомно!!!
Был опыт вождения Челенджера 2,8 и Монтеро 3,0. Качество отделки салона на уровне 7-ки Ваза. Как джип его эксплуатировать просто не возможно!!! Не фига в гомнах не едит. И бабла на ремонт забирает толпами. Возможно пока он новый проблем особых не будет, но потом надо скидывать это гомно. Всё ИМХО. Просто очень много мне эти машины кровушки попили.
13
55
Ответить
    
Сообщений: 1478
Только 5!Фотка в снегу суперская
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3701
+5
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Машинка отличная и фотки таковы
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 205
Автор привет
по поводу вкл кондея.
у меня Киа гранд спортаж такая же фигня происходила, но вычитал совет
1. зажигание выключить
2/ регулятор печки на 0
3. направление печки "стекло ноги"
4. зажигание в ON
5. быстро быстро (5-7 раз) за 2-3-4 сек. нажимать кнопку рециркуляции воздуха.
мне помогла. соседу на киа спектра-то же
функция восстанавливается при повторении процесса или при откл аккумулятора.
попробуй.
удачи на дорогах
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
казахи красавцы что запретили ввоз правого руля правильно нexуй японцев кормить и этим второсортным говнoм страну засирать
11
92
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
2 Сергей 74
29000$ при курсе 23.4 руб. за 1$.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
2
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
2 brl
Какой то варварский метод!:))
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
1
Ответить
Правильный выбор. Машина отличная. Красава!!! Двигатель проверенный годами, к качеству топлива не прихотливый. Автору удачи!!!
16
6
Ответить
Кинг
"казахи красавцы что запретили ввоз правого руля правильно нexуй японцев кормить и этим второсортным говнoм страну засирать"
Модеры, ау, где вы? Игра в одни ворота.
25
8
Ответить
фото не плохие но сама машина прошлый век расход топлива огромный разгон как у черепахи дизайн солона ни дать ни взять о чем говорить если этой модели 15 лет и по крупному ни чего ни менялось что хвалить
4
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 308
Нельзя хаять машины о которых ничего не знаешь. Паджеро один из лучших "проходимцев". Просто нужно с УМОМ подходить к цели, которую себе поставил
19
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 205
2 viktor 292
зато действенный:)
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать.
 
 
Ответить
Хондаман - Лёха
Хабаровск
ВЕЩЪЪЪЪЪ
с левым рулем я не видел а у нас он Mitsubishi Challenger
отменный красавец. отзыв тож на 5
6
 
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 729
Отзыв - загляденье. Автор молодец! Пять баллов.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2001
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
4
3
Ответить
С кондеем такая же засада. ММС Montero 2002 AWD.
Уже руки чешутся провода в блоке управления пооторвать.
Расход 12л по трассе при 100-110 км/ч. В городе 18л
1
1
Ответить
Ребята ! Нельзя плохо говорить о машине о которой ничего незнаеш, так же как и о женчине, покатайся недельку, другую и я посмотрю шо ты потом скажеш ? А машина хороша, - это я вам говорю Шабский из Одессы.
12
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 308
Шабский из Одессы, ты явно знаешь возможности этой женщины (машины)
3
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
расход в 18 смущает, наверное хватит форсить, надо смотреть на что то поэкономичней
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
1
Ответить
Хороший выбор, машина супер, спасибо тем, кто поддержал достойное авто!
Остальным скажу просто - не можешь ср-ть, не мучай ж-пу!
9
6
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Сломался на теньге баксах евро НИАСИЛИЛ
1
2
Ответить
Почему многие так обсирают эту машину, по моему мнению машинка отличная, не подводит. У самого Mitsubishi Chellenger он конечно порезвее паджерика, но они обе отличные тачки. Да и вообще японцы ГОВНА не делают.
22
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
второй раз открыл, повторяюсь
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
2
Ответить
да класная машинка, выгялдит серьёзно, хреново що муфтовая, был бы ручной , то ништяк , а так как и легковушка ток мощей больше и естественно процент проходимости
2
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3213
ребята чем проще машина тем она надежнее, а то что модель старая это очень даже хорошо
все новые машины сделаны то ли из металла то ли из чего не понятно, или может он тонкий такой или экономия у них там страшная
понапичкали их всякой электроникой то если встанет где-нибудь то сам ничего не наладишь
похоже в будущем останется только на 469м ездить а все остальное будут женские погремушки
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
11
2
Ответить
Павел009
Хороший отзыв.Машинка отличная.Взял в августе 2008 у официала в полной комплектации. Обошлась в 1065. К сожалению полная комплектация - это кожа и автомат с люком.Поэтому пришлось раскошелиться на кенгурин, защиту картера.Плюс поставил кенвуд dvd, tv-тюнер и камеру заднего вида, ну и, конечно же парктроник. Вообщем, снарядил по полной для комфорта. Участвовал в соревнованиях на бездорожье.Машинка супер!
Устанавливать допы для беэдорожья не стал.Всё-таки жалко. Для себя убедился, что аппарат за эти деньги потрясающий.Мотаюсь на нем постоянно по городам и области.Скажем-с просто тащусь.
Правда минусы тоже имеются, но кайф, который получаю от этой тачки их отводит на задний план))
1)Очень маленький межсервисный пробег - 7500 км. Напрягает очень сильно.Прохожу ТО раз в 1,5 месяца.Уже надоело))
2) Расход топлива, особо не напрягает, если еду по трассе.Тут можно самому выбирать.Или быстро 140-160, но по-богатому, или эконом 80-90.Одного бака в экономе хватает на 500км с гагом)
НО В ГОРОДЕ @!#$А ПОЛНАЯ. БАКА хватает МАКСИМУМ на 300км.Хотя старался уже и ездить плавно и медленно.Хоть бы хрен!
3) Был зимой в Мурманской области, когда там стояли морозики минус 30. Просто хрень какая-то.Зеркала уже не складывались и, по-моему, куча всякой электроники работала как-то странно. Не говоря уж о том, что и незамерзайку для такого холода тяжело было найти))
4) Салон, конечно, даже в полной комплектации покурит по сравнению с внедорожниками, стоящими на 200-300 тыщ дороже.Это даже при том, что я в бухал в электронику не малые кровные. Все-таки хочется американского комфорта))
5) На полном приводе на скорости 40 км/ч на льду при попадании в колею развернуло на 180 градусов.Очканул жутко.До этого момента ждал от зимней резины и полного привода 100-% надежности, хотя на такой небольшой скорости))
13
1
Ответить
  
Оттава
Сообщений: 14
Хороший отзыв. Отличная машина.
Приятно удивил расход бензина.
Удачи.
 
 
Ответить
ХочуЖЫП
Чистота в салоне идеальная!!!
3
 
Ответить
 
Поднебесная
Сообщений: 7780
фотки ваще спер машина красотка.тоже щас склоняюсь к ней
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
Классный автомобиль. Автор молодец. 5!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
Челленджер он и в Африке ив Сибире машина что надо
5
 
Ответить
Владею таким же аппаратом с февраля 2008. Только без круиза, CD и черным :) Проблема управляемости и пробиваемости задней подвески решена установкой амортизаторов Koni HT. Если бы еще на вывернутом руле не чувствовать всех неровности дорожные (особенно на малых скоростях) - был бы удовлетворен на 100%. Ну и то, что на 8000 поменял левый наконечник и сошку(!) маленько удручает. Резинки стаба - вообще расходники. Кто сталкивался? Есть решение по рулевому?
 
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7233
Фотки зачот!
3
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
5
Toyota bB
1
 
Ответить
BabayOmsk
Машинка классная, в эксплуатиции в моих руках уже 2 года,не жалуюсь.
4
 
Ответить
Эксплуатирую машину 3 года. У меня 2006 г.в. Наездил 75 000 км. Проблем не было никаких. За эти деньги других джипов не найти. Ходовые качества внедорожника отличные, чтобы не говорили. Очень доволен.
9
 
Ответить
Alex.tpg
Хоть модель и устаревшая и простяцкая в интерьере и экстерьере ,даже в максималке.Но,качество исполнения и металл очень крепок.Аналогов ему нет.Сейчас машины из *****я-ого металла штопают .И это правда.
4
 
Ответить
Машинка отлияная, откатал на Монтерке Спорт (не новой) 3 года, около 100 000 км,не подводила, на Паджере Спорт ( новой ) тож 3 года 135 000 км, крякнулся кислородный датчик ( по гарантии ) и амортизатор задней двери ( по гарантии) - никаких нареканий, а по грязи люблю полазить , на правильной резине - ток вперед. Сейчас на новом Паджерике Спорт 2, великолепно. Оличная машина и старая и новая.
4
 
Ответить
перегнал иззаграницы 17 таких автомобилей авто очень хороший главное вовремя следить за двигателем 4d56. если задвижком вовремя неухаживать то он ходит нетак долго!
1
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 91584
оч классный авто
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
2
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 91584
отзыв 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
2
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 91584
фотки красивые
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15600
хорощий тачан, у меня кореш взял такой токо в новом кузове 2009 мождельного года с салона- доволен как слон да и салон там в сравнении с этим небо и земля
ML350 3.7L Brabus
2
 
Ответить
Отзыв хороший,пять поставлю.Нравица авто,но в новом кузове не оч.ФМ модулятор дишманский,поёт тише радио,у самого такой.Удачи всем.
1
1
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1530
Прекрасный отзыв, с юмором (особенно понравилось про внутренний тумблер) 5.
2
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
Люблю Эту Машину!5+!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 522
Люблю эту машину, с тех пор как первый раз увидел.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
 
Ответить
Как только начались морозы (гололёд), притащили на Сервис 2 Спорта перевёртыша. Комменты в общем-то подтверждают, что прямую машина держать не умеет.
Очень узкая база, примитивная подвеска - волчком по дороге легко.
2.5 дизель не едет ваще. Я не знаю как люди ездят с "динамикой" (в кавычках), которую предлагает этот мотор. 3.0 V6 ещё более менее, но он жрёт немеряно (примитивный автомат делает своё дело).
Автомобиль уже во всём устарел, покупать его за лям денег новым... Н-да...
5
8
Ответить
  
Самара
Сообщений: 289
За отзыв 5, а машин и в самам деле устаревший.
 
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5997
А в Казахстане 98 регион?
реализация грузовой и пассажирской техники
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Супер машинка, мечтаю о таком девайсе, вот только не уверен в проходимости этого авто... Садись пять!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
1
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
"А в Казахстане 98 регион?"
В Байконуре может быть любой регион.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 70
Читать невозможно, построение предложений как упьяного араба, не поймёшь о чём хотел сказать автор, не дочитал.
Ездить на ЛАДА? ПУ сказал - так надо!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
2
10
Ответить
 
Сообщений: 4516
авто обалденное
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1522
Отзыв кайф, молодца!
Только зачем в пустыне масло 0В40?
Выпрями спину и убери левую руку от лица (-:
 
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
"Только зачем в пустыне масло 0В40?"
А у нас летом +45, а зимой -30 с ветром.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
Леонид Д
А почему решили, что заднего ЛСД нет? он вроде на всех моделях стоит, прада толку с него мало - при диагоналке он не спасает.
Рулевую систему лучше сразу перебрать - она недоделана, при повышенных нагрузках сорвать может...
1
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
"Рулевую систему лучше сразу перебрать - она недоделана, при повышенных нагрузках сорвать может..."
Это как!!!!!!!??????? Можите рассказать? Очень интересно!
"А почему решили, что заднего ЛСД нет" - проверял точно нет.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
Езжу на pajero sporte уже 3 года, проехал 72000км,дизельный двигатель.Машина отличная,особых проблем не было. Но в каждой машине есть свои минусы, например часто летят втулки стабилизатора, но это не проблема (я их покупаю по 100р., а поменять их не сложно)Но главное ремень ГРМ лучше менять по раньше, примерно где то в 70000км, а то если он порвется, то будут большие неприятности А так машина меня полностью устраивает, она стоит своих денег и кстати проходимость у нее хорошая, особенно с дизельным двигателем
2
 
Ответить
Хочу купить паджеро спорт новый. Чаще езжу по городу, чем по бездорожью. Посоветуйте стоит ли, хотя машина очень нравится.
1
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
Новый в смысле в новом кузове или как?
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
По цене и качеству все отлично, с 2005г. бензин 3,0л.
без проблем, зимой ч-з 8час. при -35 заводится с 3 - 4 раза,
ТО вовремя, прошел 145 тыс. км.
 
 
Ответить
Воронеж
Шумкой тоже нельзя злоупотреблять,ведь япы не дураки,пасивная и активная безопастность все таки,в салоне авто не должно быть тихо т.к это очень опасно,обязательно нужно что б было хоть чуть слышно двигатель,да и сигнал других авто,тем более еще уснуть еще проще когда все зашумлено,но для русских автолюбителей это не обьяснить и непонимаемо.
 
 
Ответить
Воронеж
http://autokadabra.ru/cars/mitsubishi/montero_sport/ Вот вам и Спорт
 
 
Ответить
Прикольно! Особенно про тумблер. А машину эту надо любить, а если не нравиться лучше сразу продать! (я третий год езжу без проблем)
2
 
Ответить
Друг68
Хороший автомобиль! Лучше его пятилетний взять, чем новый патриот! стоят одинаково, но японский джип лучше будет во много-много раз!
 
 
Ответить
Добрый день! Владею спортом с 2008г. брал новым. меня очень интересует как решилась проблема с втулками переднего стабилизатора, что за термоусадочные втулки поставлены.
 
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
ivanvoldemar:
Добрый день! Владею спортом с 2008г. брал новым. меня очень интересует как решилась проблема с втулками переднего стабилизатора, что за термоусадочные втулки поставлены.
А я их уже снял! :))) Они своё отработали. Решил поэкспериментировать, и поставил полиуретановы! И всё!! не жалею нисколички.. , ничего другого и не надо. http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... -читай на здоровье!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 555
viktor292:
"А в Казахстане 98 регион?"
В Байконуре может быть любой регион.
Почему автор пишите Южный Казахстан?
Это же Кызылординская область
Мой отзыв: Honda Accord 1993
 
 
Ответить
   
Дубай
Сообщений: 16
Здравствуйте коллеги !!!
Просмотрев автомобильные страницы решил написать вам просить вашу помощь, советы. У меня тоже Паджеро Спорт 2008 г.в. Она у нас в ОАЭ назывется Nativa. 3.0 литровый бензин средняя опция – есть все кроме кожи и люка. Пробег: 37000 км. Сервис проходил только у дилера.
Когда я разгоняюсь до 100 км.ч. слышу непрятный звук( гул в салоне ), когда стрелка спидометра доходит до 115- 120 км. в час звук исчезает.
Вопрос: Что – то у меня ни то или эта характерная черта той машины?
Буду благодарен если вы мне поможете, можете написать мне на е-майл: kanatuae@gmail.com
Спасибо Всем !!!
 
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
KENT-81:
Здравствуйте коллеги !!! Просмотрев автомобильные страницы решил написать вам просить вашу помощь, советы. У меня тоже Паджеро Спорт 2008 г.в. Она у нас в ОАЭ назывется Nativa. 3.0 литровый бензин средняя опция – есть все кроме кожи и люка. Пробег: 37000 км. Сервис проходил только у дилера. Когда я разгоняюсь до 100 км.ч. слышу непрятный звук( гул в салоне ), когда стрелка спидометра доходит до 115- 120 км. в час звук исчезает. Вопрос: Что – то у меня ни то или эта характерная черта той машины? Буду благодарен если вы мне поможете, можете написать мне на е-майл: kanatuae@ http://gmail.com Спасибо Всем !!!
проходишь звуковой барьер! шучу. гул в салоне появляется от вибраций или резины на колесах. посмотри сначало протектор-если как у тарктора, то в этом причина.
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
здравствуйте! под скажите пожалуйста как поменять свечки на двигателе.У кого есть рисунки как снимается инжектор. А одну сторону головки разобрал и добрался до свичей а до других не могу.Двигатель 6G 72 3 V
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport


Добавить отзыв