Здравствуйте все! Решился на отзыв по машине так как прочитав другие отзывы, согласился что очень мало информации по этой машине. Ну, начну наверно с истории как я оказался на машинах этой марки. В далёком 2000ом году приобретя новенький козлик Уазик и за 40 тысяч километров и 1,5 лет эксплуатации поменяв на нём всё что можно (а именно два раза раздатку и коробку) я понял что требуется что то для дальних поездок на охоту и рыбалку, да и вообще - на природу, что то понадёжней, и приобрёл трёх летний Лэнд Ровер Дискавери - как мне тогда казалось легенду бездорожья и образец проходимости. Отъездил года 3. Не помню пробега, так как на работе ещё частично пользовался Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0л (и до сих пор иногда пользуюсь, только уже в новом кузове). Минус Диско - очень частые поломки и жуткий срок поставки запчастей, и как оказалось проходимость не очень. И все мои друзья в основном ездили на Мицубиси и уговорили меня сменить на эту марку. Взял 5ти летний паджеро 2000го года выпуска бензин 3,5 литра. Машина меня потрясла просто в самых лучших смыслах! Во всём! И к чему я всё это пишу собственно - все почему-то пытаются сравнить с Прадо или другими марками, но сравнение идентичной комплектации Прадо с возможностями на бездорожье уступающими (нет блокировки межколёсной на Прадо, на рабочей машине у меня ещё есть, а на новых сейчас я не вижу в комплектации) новому Паджеро спорт - Прадо дороже на 600 - 900 тысяч. Как то так. Да и скидок постоянному клиенту никто не отменял. Короче говоря, после первого Паджеро через три года я взял в 2008г., только появившийся Л200 дизель 136лс. Потом в 2011г.- Поджеро Спорт 2 - дизель 178лс. А в 2014ом опять Л200 в топе, комплектация Т81 дизель 178лс. И вот сейчас новый Спорт опять. Из наружного дополнения всё видно на фото - корма теперь изменилась. ОД у нас прекрасно поставил все необходимые сигнализации, блокировки и прочее, так что то что читал в некоторых отзывах по этой модели - исправили вроде уже. В салоне всё так как на фото у ОД. Отмечу что мой телефон как многие пишут "зеркалится" - зеркалится частично. То есть все звонки, смс, другие сообщения, отлично!!! А вот например Яндекс карты уже не показывает, так как андроид работает через android auto программу а это чисто Гугловская штука, поэтому гугл карты есть, а других нет. Меня пока устраивает. Очень понравилось что он все сообщения из WhatsApp мне читает)))). По посадке пока ищу своё место))), спина побаливает и плюс то в одежде то нет - приходится подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность что подушка сиденья поднимается на так как на Паджеро Спорт 2 - задняя часть опускается не просто вниз а назад и вниз. Не привычно. Обзор как многие отмечали похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, места больше сзади чем в МПС2, единственное - гоняю пассажиров включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках, одежде. Кольцами и прочими частями с металлом - не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках. Двигатель - пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100кмч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 АКПП 5, а здесь АКПП8. Привыкаем к друг другу. Но наверное имеет смысл рассказать более детально о всех элементах машины, тем более что как раз были на новогодние праздники в поездке в паре с Лексус 570 с прицепами и полной загрузкой на 400км. Не судите строго за отзыв, завтра дополню и более подробно.