Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2016

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — отзыв владельца

55230
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
634
голоса
4.7
5 — 530 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 209 л.с.
Пробег: 1 700 км
Руль: Левый
Название: Ultimate
Здравствуйте все! Решился на отзыв по машине так как прочитав другие отзывы, согласился что очень мало информации по этой машине. Ну, начну наверно с истории как я оказался на машинах этой марки. В далёком 2000ом году приобретя новенький козлик Уазик и за 40 тысяч километров и 1,5 лет эксплуатации поменяв на нём всё что можно (а именно два раза раздатку и коробку) я понял что требуется что то для дальних поездок на охоту и рыбалку, да и вообще - на природу, что то понадёжней, и приобрёл трёх летний Лэнд Ровер Дискавери - как мне тогда казалось легенду бездорожья и образец проходимости. Отъездил года 3. Не помню пробега, так как на работе ещё частично пользовался Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0л (и до сих пор иногда пользуюсь, только уже в новом кузове). Минус Диско - очень частые поломки и жуткий срок поставки запчастей, и как оказалось проходимость не очень. И все мои друзья в основном ездили на Мицубиси и уговорили меня сменить на эту марку. Взял 5ти летний паджеро 2000го года выпуска бензин 3,5 литра. Машина меня потрясла просто в самых лучших смыслах! Во всём! И к чему я всё это пишу собственно - все почему-то пытаются сравнить с Прадо или другими марками, но сравнение идентичной комплектации Прадо с возможностями на бездорожье уступающими (нет блокировки межколёсной на Прадо, на рабочей машине у меня ещё есть, а на новых сейчас я не вижу в комплектации) новому Паджеро спорт - Прадо дороже на 600 - 900 тысяч. Как то так. Да и скидок постоянному клиенту никто не отменял. Короче говоря, после первого Паджеро через три года я взял в 2008г., только появившийся Л200 дизель 136лс. Потом в 2011г.- Поджеро Спорт 2 - дизель 178лс. А в 2014ом опять Л200 в топе, комплектация Т81 дизель 178лс. И вот сейчас новый Спорт опять. Из наружного дополнения всё видно на фото - корма теперь изменилась. ОД у нас прекрасно поставил все необходимые сигнализации, блокировки и прочее, так что то что читал в некоторых отзывах по этой модели - исправили вроде уже. В салоне всё так как на фото у ОД. Отмечу что мой телефон как многие пишут "зеркалится" - зеркалится частично. То есть все звонки, смс, другие сообщения, отлично!!! А вот например Яндекс карты уже не показывает, так как андроид работает через android auto программу а это чисто Гугловская штука, поэтому гугл карты есть, а других нет. Меня пока устраивает. Очень понравилось что он все сообщения из WhatsApp мне читает)))). По посадке пока ищу своё место))), спина побаливает и плюс то в одежде то нет - приходится подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность что подушка сиденья поднимается на так как на Паджеро Спорт 2 - задняя часть опускается не просто вниз а назад и вниз. Не привычно. Обзор как многие отмечали похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, места больше сзади чем в МПС2, единственное - гоняю пассажиров включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках, одежде. Кольцами и прочими частями с металлом - не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках. Двигатель - пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100кмч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 АКПП 5, а здесь АКПП8. Привыкаем к друг другу. Но наверное имеет смысл рассказать более детально о всех элементах машины, тем более что как раз были на новогодние праздники в поездке в паре с Лексус 570 с прицепами и полной загрузкой на 400км. Не судите строго за отзыв, завтра дополню и более подробно.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По мотору - на мой взгляд не хватает. Как это отражается: в сравнении с МПС2 дизель 178лс - у дизеля когда идёшь более 2000 оборотов реакция на педаль газа отличная и тяга сразу, а новый Спорт обязательно переключит пониже. На светофорах же наоборот - отсутствие турбоямы и прекрасно работающий новый 8ми ступенчатый автомат дают просто ураганное ускорение. По расходу топлива и езда в разных режимах - зимой езжу только на 4wd, при смешанном цикле 30км в городе, 30км кольцевая, 40км хорошее шоссе - расход показал 13л на 100....

, пробег 2 300 км   

Ещё по камерам кругового обзора - всё отлично но пачкаются все. Приходится выходить протирать. Датчики парктроника если залепило снегом - начинают пищать при снижении скорости до 5 кмч где-то, но можно выключить кнопкой. То же самое про систему FCM, если радар головной залепило - отключается сам временно. По работе - удобно, у меня поставлен на самый дальний режим определения, пару раз очень хорошо предупредил о любителе без поворотника резко затормозить. Вибрирует педаль газа, пищит и табло на центральном дисплее горит....

, пробег 2 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

самоса
Кемерово
Вот что за мода появилась на Дроме поболтать ни о чем, как те бабки у подъезда.
208
38
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
самоса
Вот что за мода появилась на Дроме поболтать ни о чем, как те бабки у подъезда.
Пока делится первыми впечатлениями ,надеюсь будет дополнять машина интересная 5 авансом .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
38
35
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
С задницей паджерика,япы перемудрили однозначно..
... ...... !?
191
38
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Блокировка на прадо в боле высоких ком- ях есть , а в более низших ком-ях мост LSD ,так что по внедорожному арсеналу ни в чем он не проигрывает. Вы расскажите как он в сравнении с прадиком по плавности хода ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
47
20
Ответить
Николай Притула
Какой Дисков 3 или 4? С каким мотором и коробкой? Проходимость Диско4 отличная ( икона Прадо туда не доедет). .....а так просто первые впечатления о новом Паджеро Спорт
27
52
Ответить
    
Сообщений: 52
Лексус и Новый паджеро спорт очень похожи внешним дизайном!
46
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Ну да. А еще нахваливать (притягивать аргументы за уши), что у тебя есть и говорить правду тока после продажи
19
9
Ответить
Редкая машина. Куда не плюнь - прадо, тауреги и прочие гл, но спорта в новой будке почти нет.
52
3
Ответить
Сергей
Абакан
Поздравляю, авто супер!, я ждал его, но обещали ценник от 1800, а оказалось..... ((((((((, а так тестил я его, очень понравился, причем во всем!!!!!!
36
13
Ответить
Виктор
Иркутск
страшшшный, впрочем как и прадо последний))
61
46
Ответить
Сергей
Красноярск
Смотрится отлично!
32
40
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
сейчас таких машин будет мало на дорогах,т.к. ценник у митцу взлетел до невиданных высот-подорожал с 2014 года на 60-80%-на.уй ннадо)
50
9
Ответить
647056
Барнаул
с япами, что произошло?что прадо,что ЭТО!ужас.И еще, проехай хоть 40 т.км!потом уж пиши.
35
21
Ответить
Сергей
Абакан
Alekss003
сейчас таких машин будет мало на дорогах,т.к. ценник у митцу взлетел до невиданных высот-подорожал с 2014 года на 60-80%-на.уй ннадо)
Посмотри ценник на тойоту! !!!!!!, вот где подрожал! !!!!!!
37
4
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Задняя оптика просто СТРАХ!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
72
32
Ответить
Сергей
Абакан
Alekss003
сейчас таких машин будет мало на дорогах,т.к. ценник у митцу взлетел до невиданных высот-подорожал с 2014 года на 60-80%-на.уй ннадо)
Или на фольц! !!!!!!
13
12
Ответить
Сергей
Абакан
Сергей
Смотрится отлично!
Поверь и едет неплохо))))))))
21
13
Ответить
mabi63
Alekss003
сейчас таких машин будет мало на дорогах,т.к. ценник у митцу взлетел до невиданных высот-подорожал с 2014 года на 60-80%-на.уй ннадо)
Это не ценник взлетел , а рубль ё---нулся. Ценник нормальный.
70
14
Ответить
  
Сообщений: 480
Что с машиной сделали. проклятые менеджеры(((((
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
13
10
Ответить
 
Сообщений: 254
Перед красивый спору нет, но вот задок напоминает л200 с куногм. Салон приятный и добротный, тоже присматриваюсь к нему, думаю через годик когда подешевеет(надеюсь) решусь на покупку.
13
4
Ответить
Владимир
Омск
Выглядит не плохо вроде, по крайней мере лучше чем предыдущий кузов, отзыв не читал нет смысла за такой пробег.
9
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Лексус LX потерялся на фоне Паджеро!
34
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В живую еще не видел, но интереснее Прадо похоже выглядит
20
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 294
Зачем номера замазываешь или в Питере так принято.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 498
Kirill 707
Задняя оптика просто СТРАХ!!!!
Вообще не аргумент,люди тоже все разные,идеала нет,смысла нет это обсуждать.Кстати,ловил себя на мысли,при приближении с зади нового Л 200,беглым взглядом казалось что прадо
6
2
Ответить
   
Сообщений: 20402
выглядит круто, но судя по обзорам расход с бенз. движком аховый, а тяга так себе
8
6
Ответить
10 лет на митсубах
все ждал паджеро 5, четверку покупать не стал, так как езжу на монтеро с 3.8 по сути та же четверка, а потом сказали что не будет его, пятого, вовсе.
Начинаю посматривать в сторону крузака хоть он мне и не очень нравится, не лежит в руке, паджероводы поймут.
При всем уважении, движок от аутлендера, как то не вписывается во флагманскую концепцию, если бы с 3.8 был возможно и купил бы и то только из за отсутствия 5-го поколения
В моем понимании мы наблюдаем начало конца легендарной марки.
все эти вариаторные и малообъемные брички в угоду ниссанам рено и хрен пойми еще кому
серьезно не воспринимаются
и это печально
28
3
Ответить
Игорь
Новокузнецк
Если слезы сзади убрать. будет вполне норм.
10
7
Ответить
xtrail77
Челябинск
зад конечно своеобразный
7
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Alekss003
сейчас таких машин будет мало на дорогах,т.к. ценник у митцу взлетел до невиданных высот-подорожал с 2014 года на 60-80%-на.уй ннадо)
Сейчас вообще новых машин этого класса мало на дорогах.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2626
Очень тесный внутри, с прадиком я бы сравнивать не стал. Узкий, особенно верхняя часть.
Для фанатов марки возможно интересен. В городе нафиг не нужен. Расход конский будет.
9
13
Ответить
     
Сообщений: 2626
З.ы. Снаружи выглядит огонь!!! Только поэтому щупал и трогал специально, но разочаровал салон.
4
8
Ответить
Дмитрий
Вообще паджеро спорт отличный автомобиль. Именно у этого кузова два косяка, ценник, и попа. Все остальное, в принципе, на нормальном уровне.
15
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Морда смотрится не хуже чем у LX450
8
3
Ответить
White Power
Классный внедр получился 5
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Интересный авто, про удобство в салоне всем пассажирам, ну ростом до 150 см возможно, на заднем диване сядут только два человека средней комплекции, колени будут выше головы, что не совсем удобно, на водительском сиденье тесновато в ногах, центральный тоннель давит, ноги не раскинуть, на дальняк это скажется, думаю скоро хозяева начнуть писать про подложенные подушечки, сами передние сидухи очень удобные, двс и акпп отличные, сейчас его можно взять с хорошей скидкой, за такие деньги с такой комплектации вряд ли найдётся авто. Интересная машина продолжай и удачи.
7
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Хочу с такими задними фонарями:
23
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Ну пацаны у вас запросы, то задница не нравиться, то внешний вид. Вы как проституток на трассе выбираете. Авто нужно для удобства передвижения, есть деньги покупают, нет пишут, что плохой авто и вроде бы не взял, как то так получается. Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
31
5
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
Что за ВАННУ таскаете в прицепе ?
Тойота "Лунь" 2001/2.4/2wd
Ямаха "Гризли" 2008/0.6/4wd
Тойота "Прадо" 2006/4/4wd
4
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58434
Салон фоточки то выставь?
3
1
Ответить
я
Ижевск
Узкий очень.Забыли сделать обогрев пассажиров 2го ряда(((Ценник конский.Ждем дизель.
1
16
Ответить
 
Сообщений: 6811
нормальный авто, правда внешний вид на любителя. главное чтоб владельцу нравился.

отзыв норм, дополняй.
9
 
Ответить
Владимир
Омск
Миша Томск
Ну пацаны у вас запросы, то задница не нравиться, то внешний вид. Вы как проституток на трассе выбираете. Авто нужно для удобства передвижения, есть деньги покупают, нет пишут, что плохой авто и вроде бы не взял, как то так получается. Удачи.
Ну и как там проститутки на трассе?)))))

Вроде нормальных женщин много......... Нет надо в мусорку залезть)))))), удивляюсь с некоторых.
6
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14477
Ну отзыв то о чем????
Мне кажется о новой модели, тем более если есть возможность сравнить ну есть что интереснее написать, чем список на чем ездил ...
Вообще машина бесспорно красивая и совершенно неоднозначная...
Ради интереса ездил на тест драйв. По мне так кроме красивой внешности нет ни чего . Тесная. с мертвым двигателем. странно задумчивой коробкой и ценой в 3 мультика...
По отзыву где то 2 с минусом...так что пока оценку не ставлю)
7
14
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Выглядит очень достойно, особенно в чёрном цвете. Удивило, что на фото не теряется рядом с LX, не только по дизайну, но и размерами. Человек несведущий скажет "два больших чёрных джипа". Корма на мой взгляд тяжеловата, но наконец то понял, чем хороши "слёзы" задних фонарей: включенные габариты кардинально меняют мнение от "фу" до "ах". В темноте, наверное, ещё прикольнее.
Отзыва пока не увидел, так, обрывки эмоций...Пеши исчо, публикуй фото - особенно в ночи. Авансом пятак :-)
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
13
4
Ответить
Стас
Хабаровск
Машина в целом, как и все японцы, видно добротная, но вот со стилем у японцев все хуже и хуже с каждым годом. Прям веет Азией, джунглями и красным грунтом. Чуждо выглядит как то, как пришелец)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
Николай Притула
Какой Дисков 3 или 4? С каким мотором и коробкой? Проходимость Диско4 отличная ( икона Прадо туда не доедет). .....а так просто первые впечатления о новом Паджеро Спорт
Там, судя про года, в которых со слов автора все происходило, о Диско2 речь... Который как Диско1, но с поднимающимся задом. И из-за которого все байки о "надежности" пошли.
Диско3 и Диско4 - это совсем другая история
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2697
Vasilii Kolot
10 лет на митсубах все ждал паджеро 5, четверку покупать не стал, так как езжу на монтеро с 3.8 по сути та же четверка, а потом сказали что не будет его, пятого, вовсе. Начинаю посматривать в сторону...
Прямо один в один. 4 года на Монтеро 3,8 откатал (до этого 3 года на П2 "Терминаторе"). Поехал П4 смотреть - то же самое, что П3. П5 не дождался. 4 года назад взял по итогу подержанный Рейндж Спорт ... И не разу не пожалел, как не удивительно. Хотя был готов но новый П5, если бы он получился таким же революционным как П2 и П3 для своих лет. А так, фирма Митсу потихоньку умирает. А когда-то какой классный модельный ряд у них был!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Дополняй, отзывов пока нехватка
2
 
Ответить
Олег
Астрахань
Как говорится на вкус и цвет... По мне так, чудовище то еще. А Pajero как был большой погремушкой так ей и остался
11
10
Ответить
Макс
Находка
я
Узкий очень.Забыли сделать обогрев пассажиров 2го ряда(((Ценник конский.Ждем дизель.
Обогрев второго ряда есть!Вообще бирююлек в нем до фига!Шумка ОЧЕНЬ хорошая.Знаю не по наслышке,купил ещё в июле.После 4 литрового Прадо в максималке 2011г доволен Спортом!Бонусом малый налог на транспорт ну и расход меньше.Удачи на дорогах!
9
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хороший отзыв! 5!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
7568573
автор
EVGENIY.0812
Блокировка на прадо в боле высоких ком- ях есть , а в более низших ком-ях мост LSD ,так что по внедорожному арсеналу ни в чем он не проигрывает. Вы расскажите как он в сравнении с прадиком по плавности хода ?
Прадо - 150 кузов дизель, третья комплектация всё пружины - в сравнении с МПС3 более валкий в поворотах, а так Прадо тоже наплевать что под колёсами. Прадо 150 кузов максималка 4.0 литра бензин, задняя пневмо передняя пружины - езжу только на самом жёстком режиме и то ощущение что как на желе еду, размыто ощущение обратной связи и меня на поездках больше 100км начинает подташнивать(((. Опять же - мои ощущения. Но в Прадо значительно шире в салоне, и там посвободнее сидишь как то, в МПС как будто в коконе сидишь и тело не смещается вообще. Может от этого ещё такие ощущения.
6
3
Ответить
7568573
автор
Bair03
Что за ВАННУ таскаете в прицепе ?
Arctic Cat TRV 700 на гусеничном комплекте, из-за этого амортики прицепа пришлось вынести на улицу и съёмными сделать, а иначе гусянка цепляется.
2
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8029
Морда приятная, зад очень на любителя.
По ураганное ускорение - сомнительно, конечно.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8029
280 нм на 2 тоны живого веса. Урагана не может быть
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
7568573
Прадо - 150 кузов дизель, третья комплектация всё пружины - в сравнении с МПС3 более валкий в поворотах, а так Прадо тоже наплевать что под колёсами. Прадо 150 кузов максималка 4.0 литра бензин, задняя...
Как я понял пыжик более деревянный ,жаль я думал сделали мягче по сравнению с предшественником ,мне наоборот нравятся более вальяжные подвески не люблю зажатость .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14477
я как мицубисивод в том числе, поддерживаю ораторов выше. Только у меня как раз 4ки две. ( Одну продал год назад 2008 года рождения, 2012 пока живет у меня в семье)
Тоже ждал Паджеро 5. С горя даже на спорта стал присматриваться. Но с 4 паджеро там даже сравнивать нечего. По сути утилитарный спорт к красивой обертке. Рассматривать флагманом его в принципе нельзя. При всей его красоте нынешней, он просто спорт. Жутко тесный как спереди так и на задних сиденьях. Если бы там дизель стоял, он бы еще ехал. Но с нынешним движком вообще тоска.
По сути марка реально умирает. На Спорте они не вылезут. Не будут его брать взамен Паджеро . Машины не сравнимые.
А взять после Паджеро 4 вообще нечего. Я уж тоже попробовал вернуться в стан тойотофилов. Ну блин вообще после Паджеро Прадос угнетает. Не то пальто. Как вариант GX460. Он , конечно, повеселее немного. Но блин там где я носился на Паджеро, безумие лезть на красивом лексусе. Да и как то Лексарь на АТшной резине не то опять же.
А между тем на 12 годе пробег 180 тысяч... И 4 пыжиков с пробегом тысяч до 30 продается всего два штуки по цене 2.4 мультика.
4
6
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
EVGENIY.0812
Как я понял пыжик более деревянный ,жаль я думал сделали мягче по сравнению с предшественником ,мне наоборот нравятся более вальяжные подвески не люблю зажатость .
Дело не в зажатости. Тут на отзыве о Паджеро автор выкладывал эти фото. Слева паджеровские пружины, а справа - прадовские.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
uj,kby
я как мицубисивод в том числе, поддерживаю ораторов выше. Только у меня как раз 4ки две. ( Одну продал год назад 2008 года рождения, 2012 пока живет у меня в семье) Тоже ждал Паджеро 5. С горя даже на...
Все ж думаю, Паджеро 5 - быть!) Удивлен, что новый МПС оставили узким.
3
1
Ответить
Индюк
Петропавловск-Камчатский
А вы случаем не подворовываете? У честных столько дорогих машин быть не может
8
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Дело не в зажатости. Тут на отзыве о Паджеро автор выкладывал эти фото. Слева паджеровские пружины, а справа - прадовские.
Для меня главное чтобы подвеска была комфортной, каким способом конструкторы этого добьются мне по барабану ,смогли тойотовцы этого добиться честь и хвала ,митцуба сделала упор на управляемость, ну тем хуже для них ,потеряли потенциального клиента, мне важней мягкость чтобы все неровности подвеска сглаживала .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Все ж думаю, Паджеро 5 - быть!) Удивлен, что новый МПС оставили узким.
Че так переживаешь ,П4 до сих пор продается ,купи нового и катай еще лет 7-8 там гляди чего нового сваяют.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
2
Ответить
mabi63
Nord_Я
Хочу с такими задними фонарями:
Залепи чёрным винилом и будет счастье)) С фонарями, погорячились , конечно. Мож рестайлинг когда делать будут, учтут пожелания трудящихся?
4
1
Ответить
mabi63
uj,kby
я как мицубисивод в том числе, поддерживаю ораторов выше. Только у меня как раз 4ки две. ( Одну продал год назад 2008 года рождения, 2012 пока живет у меня в семье) Тоже ждал Паджеро 5. С горя даже на...
На оф сайте у Мицу - Паджеры новые 15 и 16 года висят, по 2,4 млн. 3-х литровые правда.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
EVGENIY.0812
Че так переживаешь ,П4 до сих пор продается ,купи нового и катай еще лет 7-8 там гляди чего нового сваяют.
Видимо так и придется сделать. Сразу пару штук про запас возьму)
6
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Видимо так и придется сделать. Сразу пару штук про запас возьму)
Ага а потом по тройному тарифу фанатам продаж))) типа ни у кого нет ,а у меня еще в солидоле стоят !
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи автору
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
EVGENIY.0812
Че так переживаешь ,П4 до сих пор продается ,купи нового и катай еще лет 7-8 там гляди чего нового сваяют.
Нету Паджериков дизельных новых. Может один, два с покатушек или лизингового резерва, если повезет. С 15 года их брали за 2,2 потом за 2,5 и смели все уже за 2,9.
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Ну так бензику взять ,чем она хуже?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
EVGENIY.0812
Ну так бензику взять ,чем она хуже?
Уверен, что бензинка лучше для седанов, для внедорожников не совсем в этом уверен). Там же всякие катушки, свечи которые можно водой залить и вообще).
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Уверен, что бензинка лучше для седанов, для внедорожников не совсем в этом уверен). Там же всякие катушки, свечи которые можно водой залить и вообще).
Я не люблю дизель, у меня к нему с прошлых дизельных машин антипатия. А чем плох бензин ,на мой взгляд только тем что расход больше.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
EVGENIY.0812
Я не люблю дизель, у меня к нему с прошлых дизельных машин антипатия. А чем плох бензин ,на мой взгляд только тем что расход больше.
А в чем эта нелюбовь заключается? Помнится в начале двухтысячных мой знакомый имея у себя подчинении смешанный автопарк из тракторов и погрузчиков взял себе дизельную тойоту эстиму (или эмину- уже не помню), чтобы заправляться без ущерба для семейного бюджета, хотя у нее был расход...)). Так вот, через год после покупки он сказал тоже, что и ты - типа дизель больше не возьму никогда). Вообще, если ты хоть немного месил грязь или глубокий снег на бензиновых авто, то должен знать, что бензину нужны обороты, чтоб он у тебя не сдох на первом погружении. А обороты коленвала это и обороты на твоих колесах. Только дизель и не тухнет на малых оборотах.
3
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
EVGENIY.0812
Ну так бензику взять ,чем она хуже?
Проверенный временем бензовый 3л для своих задач ничем не хуже. Но я так понял что Quaestor как истовый дизелист посетовал что новый дизель уже не купить.
А ваше предубеждение о дизелях думаю навеяно не очень приятным опытом эксплуатации умотанного движка. К сожалению так бывает и не редко. Из моего близкого круга знакомых 5чел тех кто год-два как обновили авто все дизелисты в "третьем-пятом" поколении, лишь один пересел на бензовый Тахо.
Там еще есть интересная статистика, но не буду писАть дабы не разжыгать :))
3
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
А в чем эта нелюбовь заключается? Помнится в начале двухтысячных мой знакомый имея у себя подчинении смешанный автопарк из тракторов и погрузчиков взял себе дизельную тойоту эстиму (или эмину- уже не помню),...
Обслуживание дизеля как не крути ,а выходит подороже,соляра дороже,проблем можно хапнуть больше,толковых дизелистов у нас в городе устанешь искать, прежде чем проблему решишь потратишь кучу денег и времени в пустую ,поэтому для себя решил раз и навсегда только бензин ,хотя время от времени подмывает купить и попробовать дизеля, но возможность наступить на те же грабли всегда отрезвляет.
По поводу внедора скажу та,к за сотню км от цивилизации зимой я предпочту быть на бензинке чем на дизеле,тухнет или нет не знаю по самые помидоры не засаживал ,но знаю одно на брюхо сел ФСЕ пофиг че под капотом пока не откопаешся с места не стронешся
Quod licet Iovi, non licet bovi .
9
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Ну а так как мне бензин возят по 27р ,а ДТ 39р то дизель не рентабелен совсем получается
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
vta-vvs
Проверенный временем бензовый 3л для своих задач ничем не хуже. Но я так понял что Quaestor как истовый дизелист посетовал что новый дизель уже не купить. А ваше предубеждение о дизелях думаю навеяно...
Не это был не умотанный двс , это была амно соляра приходилось и фильтры менять на морозе и плунжер в насосе накрывался из за воды ,и проданная на заправке зимняя соляра под видом арктики и которая потом вставала колом в -40 , я уж не говорю про солярную вонь которая не выветривается.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
EVGENIY.0812
Обслуживание дизеля как не крути ,а выходит подороже,соляра дороже,проблем можно хапнуть больше,толковых дизелистов у нас в городе устанешь искать, прежде чем проблему решишь потратишь кучу денег и времени...
Дороже, не спорю. Масла 9л входит, фильтры дороже, греется дольше, шумит сильнее, но... оно имхо того стоит. Тянет в подъемы на трассе лучше, расход меньше, зимой на трассе - жара (можно без майки ездить), на бездорожье - без вариантов, саляра дешевле 95-го, ну и нет риска в мороз залить свечи).
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
EVGENIY.0812
Не это был не умотанный двс , это была амно соляра приходилось и фильтры менять на морозе и плунжер в насосе накрывался из за воды ,и проданная на заправке зимняя соляра под видом арктики и которая потом вставала колом в -40 , я уж не говорю про солярную вонь которая не выветривается.
Ну тогда тем более, это-же не косяк двигателя )) На бензе так-же люди влетают в ремонты из-за топлива/масла/расходников. 95-й бенз за уралом вообще брррр-рр такая ча-ча...
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Свечи ни разу за 20 лет не заливал ,ну даже если на то пошло то в лесу проще прокалить свечи просто в железной банке на огне, чем справится с парафином в баке,если у меня в городе жара то уж на трассе совсем раздеться можно, по поводу экономии я написал что для меня она не актуальна мне бензин по 27 р возят.
Но даже если на заправке брать:

92 95 98 ДТ
38.20 40.00 41.80 39.25 это у нас цены ,со 100л разница всего 75р сомнительная экономия
крутящий момент 1gr-fe 387 Нм , 4M41 373 Нм , 6G74 343 Нм все очень рядом так ,что сомневаюсь в выигрыше на бездоре, вот 2ТR 246 Нм ,проигрывает по тяге но тут очень многое зависит от резины и мастерства водилы .
А так это вечный спор ДТ или бензин
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
4м41 - 440 нм при 2200 об/мин. По крайней мере на моем. Цена ДТ - 37-70 при расходе 12л/100км.
А свечи ты не заливал по причине отсутствия морозов и хренового бензина. И я тебе скажу, что даже выкрутить их на морозе не просто, а уж прожечь вообще нереально по причине того, что у тебя уже везде залит хреновый бензин и в камере и в картере. Тут весь авто над костром держать надо. Поэтому закрутил ты запасной комплект свечей и дальше что делать будешь?)
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Немного не так, КМ 4М41 440н/м от 2000 до 3600 об/м у 4-х литрового 1gr-fe КМ только начитается от 3000об/м с нарастающим показателем до 4500об/м. Это разница в 1,5 раза как на разгон так и на "утяжеленную мощность" (КМ при низких оборотах). Это очень большая разница.
4-х литровый 1gr-fe выиграет у дизельного 4М41 только на разгоне от скоростей выше 110км/ч.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
vta-vvs
Ну тогда тем более, это-же не косяк двигателя )) На бензе так-же люди влетают в ремонты из-за топлива/масла/расходников. 95-й бенз за уралом вообще брррр-рр такая ча-ча...
Ни с одной бензинкой я проблем не имел ни ни на одной машине.Ну даже если допустить что убил ДВС то то бензинки контрактные обычно в 2 раза дешевле дизеля ,например средняя цена 3СТ начинается от 65 т р ,5а fe 25-35тр ,1NZfe 20-30тр
6g72 стоит в среднем 70тр , а 4м41 от 150 тр.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
EVGENIY.0812
Ни с одной бензинкой я проблем не имел ни ни на одной машине.Ну даже если допустить что убил ДВС то то бензинки контрактные обычно в 2 раза дешевле дизеля ,например средняя цена 3СТ начинается от 65 т р ,5а fe 25-35тр ,1NZfe 20-30тр
6g72 стоит в среднем 70тр , а 4м41 от 150 тр.
Ресурс и КПД не забывайте у дизеля и бензина. Почему все тяжелые машины, городские автобусы и пр. спецтехника дизельные? Вот то-то...))
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
4м41 - 440 нм при 2200 об/мин. По крайней мере на моем. Цена ДТ - 37-70 при расходе 12л/100км. А свечи ты не заливал по причине отсутствия морозов и хренового бензина. И я тебе скажу, что даже выкрутить...
А куда на ДВ делся мороз и хреновый бензин ,и свечи у кента в холодном гараже после 2х недель стояния авто выкручивали на морозе на 3s то еще приключение ,ну ни че выкрутили прокалили завели ,а че ты делать с полным баком парафина будешь когда у тебя вся топливная забита ТОЛЬКО В ТЕПЛО и греть вариантов ноль,а че будешь делать если резко помер плунжер ( как это было у меня хорошо в городе),а с вечной сажей в гараже что делать .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
vta-vvs
Ресурс и КПД не забывайте у дизеля и бензина. Почему все тяжелые машины, городские автобусы и пр. спецтехника дизельные? Вот то-то...))
Для грузалей нужна тяга и экономия в их масштабах это оч актуально ,а ресурс хороших двигателей что бенза ,что ДТ сопоставим .

А вот ремонт и обслугу ни кто не отменял :
Содержание и обслуживание.

Во-первых, это меньшая литровая мощность, Во-вторых, в отличие от бензина, дизельное топливо замерзает при высокой температуре. А самое главное - стоимость дизельных двигателей выше и их сложнее чинить. Причиной этому являются насосы высокого давления, изготовленные с высокой точностью и, соответственно, трудоемкий ремонт ТНВД.

По мнению технического эксперта, для диагностики дизеля требуется много дорогого оборудования, но приобрести его могут не все. Вот почему ремонт дизельной аппаратуры сложнее, чем бензиновой. Нужно грамотно диагностировать дизельный двигатель, его топливную аппаратуру . Проблемы дизелей в обслуживании по большей части связаны именно с диагностикой и ремонтом ДВС дизеля.

Проблемой для дизеля может стать и чистота топлива. Дизель очень чувствителен к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Загрязняясь, дизель очень быстро выводит топливную аппаратуру из строя, что требует ремонта грузового автомобиля. Риск заправиться плохим топливом и "убить" топливную аппаратуру в нашей стране очень высок. А хороших специалистов, действительно понимающих, как работает дизель, способных настроить и диагностировать топливную аппаратуру, очень мало/

Это выдержка из статьи ,с той же фигней столкнулся и я в свое время и кучу денег впулил в пустую потому как хороших диагностов хрен найдешь,а с бензинками все намного проще и дешевле.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
EVGENIY, вы знаете, я как чел эксплуатирующий пятый дизель давно уже пропускаю мимо заезженные фейковые штампы от "экспердов-теоретегов".
Могу вам сказать, да, была проблема лет 5-7 назад влить зимой в бак катаную летнюю салярку. Именно летнюю и именно катаную. Нормальное летнее ДТ держит -11 до шуги, деми до -18, зима до -37, арктика до -47С. Учитывая то, что крайние 5 лет нефтепереработка зарабатывает только на экспорте ДТ, керосина и топочных мазутах могу вас заверить что качество ДТ очень подтянулось к нормам ну если не Е5, то Е4 точно даже в наших епенях, ибо оборудование одно - что на экспорт что на внутренний рынок. В противовес бензину. Бензин не экспортируют, со всеми вытекающими печальными последствиями. Если конечно не считать пару региональных сетевых производителей которые работают на центральные районы страны (1/8 от всей тер. РФ). Уже повторял не раз, но придется еще - Хороший бензин не выгодно производить ибо акцизы и запредельные таможенные сборы. Если завтра бензин в РФ исчезнет или будет стоить 100р/литр это ни на чем не отразится. Вообще. От слова совсем. Звучит дико, но это так.
Что хочется пожелать, не покупайте изначально убитый дизель и не заправляйтесь в подворотнях, ибо это проблема, а не то что некоторые выдают желаемое за действительное.
2
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
EVGENIY.0812
А куда на ДВ делся мороз и хреновый бензин ,и свечи у кента в холодном гараже после 2х недель стояния авто выкручивали на морозе на 3s то еще приключение ,ну ни че выкрутили прокалили завели ,а че ты делать...
Че-че). Если ты хреновой салярой заправился то до леса точно не доедешь. А что за сажа в гараже? У меня гараж и дизельный авто. Сажу не встречал.
3
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
vta-vvs
EVGENIY, вы знаете, я как чел эксплуатирующий пятый дизель давно уже пропускаю мимо заезженные фейковые штампы от "экспердов-теоретегов". Могу вам сказать, да, была проблема лет 5-7 назад влить зимой...
Мне хватило проблем 10 лет назад чтобы на всю жизнь иметь антипатию к дизелю ,какова качества сейчас у нас соляра на себе проверять не хочу .
У меня друзья занимаются ремонтами и буквально 4-5 лет назад у них был завал корейских дизелей с комонрейлами ,одно время их грузовички (киа бонго 3 ) понавезли очень много ,ремонт стоил по тем временам в районе 100тр,потом стали ставить дополнительные фильтры и сепараторы ну вроде ездят .
Но повторюсь на себе проверять желания нет .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Че-че). Если ты хреновой салярой заправился то до леса точно не доедешь. А что за сажа в гараже? У меня гараж и дизельный авто. Сажу не встречал.
Ну не доедешь и чо посреди трассы или города встать тоже мало приятного ( я у подъезда встал), если у тебя гараж теплый то возможно сажи и нет ,а в холодном ,да если еще топливная хоть немного неисправна или не так настроена копоти достаточно
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
EVGENIY.0812
Ну не доедешь и чо посреди трассы или города встать тоже мало приятного ( я у подъезда встал), если у тебя гараж теплый то возможно сажи и нет ,а в холодном ,да если еще топливная хоть немного неисправна или не так настроена копоти достаточно
Да за все время я только раз сотку в ноябре видел не едущую.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Да за все время я только раз сотку в ноябре видел не едущую.
!00 раз пронесло ,а на 101 попало так что отдуваешься за все предыдущие разы , не убедил ,не хочу дизель!)
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
EVGENIY.0812
!00 раз пронесло ,а на 101 попало так что отдуваешься за все предыдущие разы , не убедил ,не хочу дизель!)
Насчет дизеля не скажу, но в прошлом и позапрошлом году гуляла по стране масляная чума, вызванная хреновым бензином. Народ в очередь в сервисы стоял)
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Насчет дизеля не скажу, но в прошлом и позапрошлом году гуляла по стране масляная чума, вызванная хреновым бензином. Народ в очередь в сервисы стоял)
Мыж на ДВ ,до нас не докатилась !)))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Не о чем спор, например люди голосую рублем, Прадо, Тур, так сказать народные авто в основном дизельные продаются, проценто 70 по России точно, а в целом катать нужно то что нравится, я по всей вероятности на бенз больше не сяду, и как не странно к этому меня подтолкнули именно недавние морозы, помог запустить от прикуривание только пару дизелей и в один день на парковке четыре Бенза, все отдыхали как и я на каникулах, однако мой завёлся. Утвердился в уверенности, что большой авто только дизельный, начиная с кроссов не имеет значения.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
Не о чем спор, например люди голосую рублем, Прадо, Тур, так сказать народные авто в основном дизельные продаются, проценто 70 по России точно, а в целом катать нужно то что нравится, я по всей вероятности...
По поводу новых не знаю ,а вот бу продаются у нас плохо 2 дизельных 120 продавались не меньше года 150 один тоже долго висел по моему так и не продали, тогда как бензинки все раскупили,а вот 95 дизеля берут неплохо х.з почему
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
Это нам тут в Сибири переживать дизель - не дизель. А то один на одном краю страны живет, второй на другом и все спор не о чем). Климат у вас там - не смешите меня.
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Quaestor
Это нам тут в Сибири переживать дизель - не дизель. А то один на одном краю страны живет, второй на другом и все спор не о чем). Климат у вас там - не смешите меня.
Жил бы я как ФЛЯГА в Питере то наверное дизеля бы взял ,а чо ДТ хорошее ,морозов нет чо б не взять ,а в нашей деревне пока рано о дизеле думать.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
По поводу новых не знаю ,а вот бу продаются у нас плохо 2 дизельных 120 продавались не меньше года 150 один тоже долго висел по моему так и не продали, тогда как бензинки все раскупили,а вот 95 дизеля берут неплохо х.з почему
У нас картина противоположная, 2,7 совсем не очень хорошо продаётся, не понятно почему, вроде как в пробках пофиг на чем толкаться
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
EVGENIY.0812
Жил бы я как ФЛЯГА в Питере то наверное дизеля бы взял ,а чо ДТ хорошее ,морозов нет чо б не взять ,а в нашей деревне пока рано о дизеле думать.
Ну у нас тоже бывает прижимает, а с учетом влаги при минус 20 как в Сибири -35, а ещё мы частенько в Финку катаемся не на один день, а там морозы бывают огого какие, в Беларусию пару лет назад вроде катал, там в такой мороз встрял думал кони двину, при всём при этом машинка ни разу не подвела, и всегда заводилась. Брат на Паджере дизельном 4 года откатал без проблем, сейчас Транспортёр дизель, второй год, брали с пробегом, проблем ноль. Да и на форуме люди на северах катаются без особых проблем, и там судя по форуму, не один авто.
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Фляга
У нас картина противоположная, 2,7 совсем не очень хорошо продаётся, не понятно почему, вроде как в пробках пофиг на чем толкаться
Я вот тоже думаю че люди все трут за секунды ,едет не едет ,особенно из крупных городов .Смотрел по компу, у меня даже в нашем городе с широкими дорогами и без пробок ,средняя скорость от 30-40 км ч.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
Слышал песню из к/ф "17 мгновений весны"?). Поэтому и трут, что на дорогах бывают ситуации, когда надо быстро обогнать или быстро проскочить. Ты на педаль, а она не едет. Начинаешь искать пути отступления, матерясь про себя.
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
EVGENIY.0812
Ну не доедешь и чо посреди трассы или города встать тоже мало приятного ( я у подъезда встал), если у тебя гараж теплый то возможно сажи и нет ,а в холодном ,да если еще топливная хоть немного неисправна или не так настроена копоти достаточно
Про сажу вранье полное. У меня три дизельных машины две киа бонго 3 с 3 литровым движком стоят в одном гараже 12 года выпуска гараж холодный, на них компрессора установлены дизельные для работы. Заводим машины и компрессора перед выездом из гаража на 5 минут. Ни какой сажи нет. И паджеро спорт 12 года выпуска в холодном кирпичном гараже стоит, дак из всей сажи которая в гараже присутствует только две черных капельки конденсата от выхлопной трубы и все. У меня по осени там рыбка даже висит вялится. От паджерика выхлоп менее вонючий чем от бензина у соседа на прадике.
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
По поводу крутящего момента дизеля и бензина скажу так были по осени на рыбалке у меня паджеро спорт дизельный, приехали мужики на таком же спорте только бензиновом. После обеда прошел дождь берег глинистый колеса у обеих машин штатные бриджи оба на автомате, так вот я спокойно тронулся и поехал, правдо включив режим 4Н, а они не смогли, машина елозила, пока не включили полный привод с понижающей.
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
Quaestor
Слышал песню из к/ф "17 мгновений весны"?). Поэтому и трут, что на дорогах бывают ситуации, когда надо быстро обогнать или быстро проскочить. Ты на педаль, а она не едет. Начинаешь искать пути отступления, матерясь про себя.
По поводу быстро обогнать и перестроится, в городе при этом выигрываешь минут пять небоольше. А вот объехать пробку по другим улицам заваленым снегом или с большими колдобинами, а то и развернуться через трамвайные пути или бордюры вот здесь можно выиграть по времени и 30 и 40 минут, а то и час.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
Константин29
Про сажу вранье полное. У меня три дизельных машины две киа бонго 3 с 3 литровым движком стоят в одном гараже 12 года выпуска гараж холодный, на них компрессора установлены дизельные для работы. Заводим...
Вот и я про то же. А вообще бензин на холодную воняет аж глаза режет.
1
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
Константин29
По поводу быстро обогнать и перестроится, в городе при этом выигрываешь минут пять небоольше. А вот объехать пробку по другим улицам заваленым снегом или с большими колдобинами, а то и развернуться через трамвайные пути или бордюры вот здесь можно выиграть по времени и 30 и 40 минут, а то и час.
Я про трассу
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
Quaestor
Я про трассу
На трессе все действия должны быть на пять раз просчитаны и очень аккуратны, а то можно и не проскочить.
1
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
EVGENIY.0812
Ну а так как мне бензин возят по 27р ,а ДТ 39р то дизель не рентабелен совсем получается
Нравишься ты мне паря!Нормальным ментам тебя вычислить и повязать за соучастие в воровстве бензина по 27 р.-
раз плюнуть! И годика через 2-3 ты поведаешь всему Дрому о преимуществе бензопилы перед дизельной.
Правда я о таких не слышал-наверно тоже в мороз не заводятся!!! Вообще у людей мозгов не стало!!!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2012
2
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
Pavlyx
Нравишься ты мне паря!Нормальным ментам тебя вычислить и повязать за соучастие в воровстве бензина по 27 р.- раз плюнуть! И годика через 2-3 ты поведаешь всему Дрому о преимуществе бензопилы перед дизельной....
Так может это они ему и продают? Жить то надо как-то в кризис. А он потом наливает это все в бочки из-под кваса, цепляет их к своему Прадику и едет на трассу торговать?)
зы слово "паря" наше, забайкальское. Город в подписи неправильный стоит?
1
1
Ответить
олег
Новокузнецк
я владелец спорт2 пробег 42000 купил в 14 году была огромная масса авто в моей эксплуатации. но такой конченой я не встречал. я устал от паджеро спорт2 тестил3 тоже самое овно все комплектующие тайвань китай машина на глазах умирает ржавеет сборка россия. жалею что не подождал и не купил прадика. тоже есть проблеммы но нетакие критичные как у паджеро спорт2
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
вот и пришла пора для тех кто хочет и ждет дизель... https://rueconomics.ru/220663-...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
олег
я владелец спорт2 пробег 42000 купил в 14 году была огромная масса авто в моей эксплуатации. но такой конченой я не встречал. я устал от паджеро спорт2 тестил3 тоже самое овно все комплектующие тайвань...
парень ты о чем,ты успокойся, подожди и возьми ренж ровер
6
 
Ответить
  
Сообщений: 498
олег
я владелец спорт2 пробег 42000 купил в 14 году была огромная масса авто в моей эксплуатации. но такой конченой я не встречал. я устал от паджеро спорт2 тестил3 тоже самое овно все комплектующие тайвань...
У тебя и прадо не плохо будет загнивать,определись, для чего машина нужна
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Не знаю как старый Спорт, но вот Паджеро 4 за четыре года не загнил, за более чем десятилетнее владение Прадо тоже не загнили, не у меня слышал о проблеме капота, но после покраски у дилера по гарантии проблема исчезала навсегда.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
У меня спорт 14 года не чего не сгнило и не устало. Япы никогда не были самыми устойчивыми к коррозии. А так у каждого авто есть куча своих недостатков,кто будет искать их,их всегда найдет.Совсем скоро все производители придут к какому то среднему качеству,а китайские комплектующие наверное уже везде используются и зап части в том числе для обслуживания и ремонта.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
Romario111
У меня спорт 14 года не чего не сгнило и не устало. Япы никогда не были самыми устойчивыми к коррозии. А так у каждого авто есть куча своих недостатков,кто будет искать их,их всегда найдет.Совсем скоро...
О чем речь, за 2 года даже уазик не сгниет).
Самый стойкий к коррозии капот Паджеро 4 - он алюминиевый).
1
 
Ответить
7629678
Сургут
Проблема на паджеро спорт задняя дверь багажника. Проявляется ржавчика над задним номером в районе никелированной накладки. По какой причине не понятно. Но это у всех больное место. Про капот ничего не скажу. Капот в норме, только на трассе камнями побит.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
7629678
Проблема на паджеро спорт задняя дверь багажника. Проявляется ржавчика над задним номером в районе никелированной накладки. По какой причине не понятно. Но это у всех больное место. Про капот ничего не скажу. Капот в норме, только на трассе камнями побит.
Советы давать не буду, но на многих авто или скажем так, на многих современных авто существуют проблемы с коррозией 5 двери и дело тут скорей всего не в обычной химической коррозии, а в электрохимической. Почему не знаю, но скорей всего производитель стал экономить на заземлении этих дверей.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Quaestor
О чем речь, за 2 года даже уазик не сгниет).
Самый стойкий к коррозии капот Паджеро 4 - он алюминиевый).
речь о том,что выше пишет Олег,у него спорт 2 с 14 года ржавеет и умирает на глазах
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
7629678
Проблема на паджеро спорт задняя дверь багажника. Проявляется ржавчика над задним номером в районе никелированной накладки. По какой причине не понятно. Но это у всех больное место. Про капот ничего не скажу. Капот в норме, только на трассе камнями побит.
Смазка силиконовая(спрей) после каждой мойки в помощь, а так-же все резиночки-уплотнители. Ковырялся недавно, на моем П4 дверные уплотнители по периметру в местах загиба по профилю двойные.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 585
С этим пихлом и не будет хватать ему.Дизель ждем,а так пока деньги на ветер.ИМХО.
Скоро продажи этого авто первых хозяев бензинок попрут;)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Quaestor
Советы давать не буду, но на многих авто или скажем так, на многих современных авто существуют проблемы с коррозией 5 двери и дело тут скорей всего не в обычной химической коррозии, а в электрохимической. Почему не знаю, но скорей всего производитель стал экономить на заземлении этих дверей.
Обрабатывать нужно автомобиль регулярно и ухаживать за ЛКП. Мне не жалко на автомойке отдать 200 рублей за обработку кузова автовоском, получается, и красиво и защита от реагентов на дорогах.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
террамиг...
Обрабатывать нужно автомобиль регулярно и ухаживать за ЛКП. Мне не жалко на автомойке отдать 200 рублей за обработку кузова автовоском, получается, и красиво и защита от реагентов на дорогах.
Как пишут "под рамкой номера". Туда так просто воск не попадет, да и реагенты тоже. А вот когда в автомойке во все скрытые полости и трещинки под давлением загоняют очищающий химсостав, а сверху все это консервируют воском, вот тогда и получается: Привет, коррозия). Реже туда надо ездить и целее будет и автомобиль и ЛКП. Забыл, как раньше в сервисах мыли машины? Культурно водопроводным давлением и щетками с боков и сверху.
 
 
Ответить
bmw
Тюмень
Плачьте при виде этой фотографии
2
6
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
bmw
Плачьте при виде этой фотографии
Плачем и соболезнуем
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Quaestor
Как пишут "под рамкой номера". Туда так просто воск не попадет, да и реагенты тоже. А вот когда в автомойке во все скрытые полости и трещинки под давлением загоняют очищающий химсостав, а сверху все это...
Я под рамкой номера кусочек виброизоляции наклеил по контуру номера... Химсостав смывать надо хорошо, я езжу на такую автомойку, где всё делают хорошо., лично стою и наблюдаю..
У нас сервисов, не было не раньше, не сейчас нет, поэтому не знаю...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
террамиг...
Я под рамкой номера кусочек виброизоляции наклеил по контуру номера... Химсостав смывать надо хорошо, я езжу на такую автомойку, где всё делают хорошо., лично стою и наблюдаю..
У нас сервисов, не было не раньше, не сейчас нет, поэтому не знаю...
Это видимо болезнь спорта, на моем задний номер стоит на пластиковом кожухе запаски. На твоем тоже скорее всего по другому.
 
1
Ответить
Иван
Сургут
Добрый день. Вопрос не в обработке воском после мойки. Здесь человек один сказал:Советы давать не буду, но на многих авто или скажем так, на многих современных авто существуют проблемы с коррозией 5 двери и дело тут скорей всего не в обычной химической коррозии, а в электрохимической. Почему не знаю, но скорей всего производитель стал экономить на заземлении этих дверей. Вероятно так. Но коррозия идет не от того что рамка номера вибрирует об дверь багажника. Я писал что коррозия идет между накладкой никерированной над номером и самой дверью. Посмотрите на паджеро спорт или спросите у человека управляющего паджеро спорт.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Автор, дели текст отзыва на абзацы) Читать сложно)
Нормальный отзыв) Интересный Паджеро Спорт, но я никак не ожидал от дизайнеров увидев его зад)
Что это за . . . . я? Неужели задняя часть многим нравится:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
7
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
7568573
Arctic Cat TRV 700 на гусеничном комплекте, из-за этого амортики прицепа пришлось вынести на улицу и съёмными сделать, а иначе гусянка цепляется.
серьезная техника !

Ездил на литровом коте и на литровой BRP, но ценник сейчас на них вообще не гуманный.

Денег хватило только на Гризли ))
Тойота "Лунь" 2001/2.4/2wd
Ямаха "Гризли" 2008/0.6/4wd
Тойота "Прадо" 2006/4/4wd
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14477
mabi63
На оф сайте у Мицу - Паджеры новые 15 и 16 года висят, по 2,4 млн. 3-х литровые правда.
трешка Это не Паджеро. Это просто название машины одинаковое.
Паджеро это либо 3.2 дизель, ну если дизель нравится. Либо 3.8.
А 3 литровый это не порно, но задорно!!!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 498
uj,kby
трешка Это не Паджеро. Это просто название машины одинаковое.
Паджеро это либо 3.2 дизель, ну если дизель нравится. Либо 3.8.
А 3 литровый это не порно, но задорно!!!
Глянул ценник ради интереса,2.4 млн эт с тестдрайвов походу или еще как нибудь не хорошее
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Нормальный ценник по прайсу в Воронеже от 2.7
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14477
Quaestor
Все ж думаю, Паджеро 5 - быть!) Удивлен, что новый МПС оставили узким.
вчера ездил на новом спорте... если честно, то бензиновый двигатель не о чем на трассе. Явно не хватает ему !
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14477
mabi63
На оф сайте у Мицу - Паджеры новые 15 и 16 года висят, по 2,4 млн. 3-х литровые правда.
Мне вот интересно. появились объявления о арабах с 3.8. Если бы оно было одно, можно подумать было про опечатках. Но их сразу несколько в продаже. Причем на фото явно видно, что как и на 3.5 нет кнопки блока межосевого. Ну и наверное так же 4 ступки там коробки??? интересно кто , что слышал о этих машинах.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14477
Romario111
Глянул ценник ради интереса,2.4 млн эт с тестдрайвов походу или еще как нибудь не хорошее
я как то брал машину с тест драйва с пробегом 4 тысячи. 200 прошла без проблем!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт: Модельный ряд Мицубиси Паджеро Спорт, продажа Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром