Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение описания.

Продолжение описания.

Mitsubishi Pajero Sport 2016

,
Пробег: 2 300 км
Темы: Эксплуатация
8

По мотору - на мой взгляд не хватает. Как это отражается: в сравнении с МПС2 дизель 178л\с - у дизеля когда идёшь более 2000 оборотов реакция на педаль газа отличная и тяга сразу, а новый Спорт обязательно переключит пониже. На светофорах же наоборот - отсутствие турбоямы и прекрасно работающий новый 8ми ступенчатый автомат дают просто ураганное ускорение. По расходу топлива и езда в разных режимах - зимой езжу только на 4wd, при смешанном цикле 30км в городе, 30км кольцевая, 40км хорошее шоссе - расход показал 13л на 100. В машине 2 человека. Движение 100км петляющая с спусками и подьёмами федеральная трасса, 70км автомагистраль, 30км кольцевая, 15км разбитая грунтовка - загрузка 5 человек в машине + овчарка собака в багажнике (45кг) и ещё 50кг груза в багажнике + прицеп с загрузкой 550кг - так же полный привод - расход показал 18.2л\100км. Вот тут разница чуствовалась в дизеле и бензине. На МПС2 в таких режимах расход был ну литров 12 максимум и я не очень то замечал что были переключения с высшей передачи на пониженную, ему хватало тяги вытаскивать всё это на подъёмы если конечно не нажимать резко на газ. Новый МПС3 вставал на 7ую и нудно с красным сектором расхода топлива тащил машину на даже небольшие но затяжные подьёмы. Правда стоит сказать про автомат - он адаптивный, и конечно пока он понимает что уже пора пошустрее работать - приходится ему дать "пинка" в виде пары резких нажатий на газ. Но опять же всё пока не совсем объективно так как привыкаем к друг другу. Но что интересно - мы шли тремя машинами с Лексусом 570. Там тоже уже 8ми ступенчатый автомат, тоже прицеп с 500 кг, но два человека в салоне. Понятно что мотор там мякго сказано - посильнее)))), но!!!! Паджеро меня порадовал что во всех режимах на трассе абсолютно спокойно шёл на уровне с Лексусом. Но Лексус с только водителем одним ниже 20ти литров на сотню не ест меньше, а здесь жрал под 27л на 100. Опять же полный привод и пробег в 2700км, тоже не обкатан ещё.

Тормоза! Это реально тормоза!!!!! Реально увеличение тормозных дисков с 16ти до 17 дюймов и 4х поршневые суппорта спереди вывели торможение на приемлемый для меня уровень. На МПС2 у меня перегревались моментально при любых торможениях на скорости выше 140км\ч. Не заметил здесь подобного. А! По салону заметил что он реально длиннее, так как сложил сиденья задние и лёг в полный рост при росте 175см, правда в упор, но на МПС2 не хватало сантимов 10, а тут уже лёг!!! Эргономика места водителя меня устраивает, до всего доступ отличный. Подсветка приятная, кнопки все на своих местах, меня устраивает короче. Не пытаюсь сравнивать с немцами, у всех есть свои плюсы и минусы. Например даже в Л200 у меня все окна были автоматические, а в МПС3 только окно водителя, а остальные все надо придерживать кнопки. Ну сэкономили(((. Освещение - отличное, видно прекрасно в самую отвратительную погоду. Единственное - противотуманки - как и на Аутлэндерах Н16 19Вт. Что они освещают я так и не понял. Поменяю на диоды или что то другое. Про внедорожные режимы - очень неплохо, возникло ощущение что даже блокировка заднего межколёсного дифференциала не нужна. Машина просто едет и даже не задумывается на пробуксовке. Потеплеет проверю в песке как лучше, а на снегу просто отлично. Ехал в режиме 4wd lock грязь\снег. (Да, прицеп на хвосте никто не отменял)))). По устойчивости, по работе подвески: машина стала собраннее, не жёстче, а как то более цепкая что ли за дорогу. Показательный момент - Лексус весь на пневме, на гребёнке снизил до 110км\ч, а я как шёл 130 - 140 так и шёл. Пробовали жёсткую поставить на Лексусе (амортики и подушки там же настраиваются) - начинает трясти и машина смещается по дороге. Поставили на мягкую - начинает раскачивать и в какой то момент машина оказалась на встречке. Пришлось ехать потише. Так вот, у Паджеро Спорт таких проблем нет абсолютно, очень очень понравилась работа подвески, на любых покрытиях. А ,по цене - машина обошлась мне в 2700. Это с доп оборудованием на 200 тысяч. Даже так в акте приёма передачи расписали. Ну и я ещё подумал и добавил на 70 тысяч. Я покупаю уже 6ую машину в одном салоне, менеджер очень старался меня уговорить)))), хотя в любом случае, ценник чрезвычайно высок для меня. Хотя - посмотрел на новый Л200 за 2080..... вообще не понял за что такие деньги и на Л200 ещё надо добавить на приведение в приемлемый вид тысяч 600. И один чёрт, это не старая Л200 - даже стекло заднее на опускается, а я иногда и трёх метровые детали вожу. Естественно говорю про максимальные комплектации. Ещё в поездке на праздниках отметил один момент - мне не страшно из-за мороза. В прошлом году попал под Медвежьегорском в Карелии в -36. Дизель сказал ПОКА!!! Правда на заправке в Петрозаводске предупредили что топливо до -25, но на момент заправки было -19. Так вот, в этой поездке минимум было -24, на запуске утром только ремни поскрипели пол минуты, и всё. Запуск отличный. Порадовал руль с подогревом))). А вот микроавтобус Хёндай на дизеле, регион 750 - пришлось заталкивать в сарайку и отогревали всю машину отопителем так как топливо встало просто уже в баке. Короче меня порадовало отсутствие необходимости думать какая солярка у меня в баке если сегодня +3, а завтра я буду наблюдать -20.

Ну всё пока, напишу по мере эксплуатации ещё. Да, и не сравниваю с другими марками, все сравнения приведённые здесь только для акцента на технических изменениях в новом МПС. По крайней мере мои друзья ездят и на Прадо и на Лексус и Дискавери 4, и на Аутлендерах пяток - очень хорошие машины, разные, с своими + и -. А я наверно фанат Мицубиси))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Комментарии

   
Сообщений: 17513
Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20483
Не нравится мне новый мпс, слюнявый он какой то, как Киркоров)), одним словом - румын!)) Нет в нём брутальности, но не всем она и нужна.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
1
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
сюда бы 4.0 двигатель в самый раз был.
1
1
Ответить
7648792
Владивосток
Alex Александр,приветствую. Подскажи,пожалуйста, где брал спойлер и со стопом-ли он? Спасибо заранее.
 
 
Ответить
Сюда бы ещё трехлитровый дизель
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
Почитайте про новый дизель 181 л/с и 8 ступенчатый автомат и шести ступенчатую механику, для него в самый раз. И на старом 178 л/с хватает по за глаза.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
 
Ответить
Доброго дня, владельцам МПС всех поколений! Почему никто не пишет о реальной проблеме МПС 3-го поколения - правая нога водителя упирается в чересчур высокую консоль АКПП, пробовал на тест-драйве у дилера, я думаю на дальняке там реально мозоль натереть можно!!)) Или это только при моей комплекции ( Рост 182, вес 105 кг) ? Отпишитесь по опыту длительной эксплуатации, плиз... Дизель с бензой по тяге груженого с прицепом авто - не думаю, что вообще есть смысл сравнивать- слишком разные по тяге и динамике машинки, у самого дизель на автомате 2014 года.
Ну и обилие хрома на морде у МПС 3 + похуже обзорность, это на мой взгляд минусы, а самая печаль, это конечно ЦЕНА !!!)))
А в целом, поздравляю с обновой, и ждём дальнейших отзывов по эксплуатации!!
 
 
Ответить
8166761
Koste Piterson.Недавно сел на новый МПС,дизель.Проехал не так много ,но консоль не напрягает.Рост 181,вес 102.Думаю дело в регулировке кресла.Надо поднять и наклонить назад,ляжки сразу лягут на кресло.А цена в валюте не сильно отличается от прошлой.Это рубль упал.Проси зарплату в долларах!!А по тяге ,согласен,сравнивать глупо.На бензине динамика лучше,но по тяге ему до дизеля далекооо...Пусть сравнит крут.момент.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter