Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2008

Мицубиси Паджеро Спорт 2008 — отзыв владельца

, Сургут
52841
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.9
5 — 337 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 163 л.с.
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Отзыв о Паджеро Спорт 3.2 дизель 163л.с. коробка автомат.

Данная машина приобретена в ОД (официальный диллер). Забрал из салона 02.10.2009г.

Год выпуска 2008г. Заказывал – доставили из Тайланда. (там они и выпускались раньше для России).

Установил сразу дополнительное оборудование: сигнализацию Шерхан, Вебасто, купил комплект дисков с резиной шипованной Хака-5, коврики в салон и багажник, ветровики и установил броню из 3-х листов.

Купил сепар, чтоб установили, сказали установят, на следующий день позвонили сказали что места нет. Предложили выкинуть 1 аккумулятор, я отказался, так и езжу без сепара. У нас морозы с 1 аккумулятором не заведешь.

Когда все это установили – позвонили чтоб машину забрал.

Приехал с другом, начал ее заводить - плохо завелась. Начали разбираться - менеджер сказал что мало солярки. Залили 5 литров солярки, прокачали насосом - завелась.

Выехали с сервиса поехал на заправку, по дороге заглохла на ходу, с зади ехала машина чуть в зад не въехала. Уже хотел уезжать обратно в сервис. Открыли капот прошлись по топливным шлангам и оказалось что идет подсос воздуха с места врезки тройника под Вебасту. Поджали хомут и все нормально.

Проходил все ТО до 180 000 км у ОД. Цены скажу запредельные. Решил уйти от них, сам начал проводить ТО. Купил книгу про паджеро спорт. И все сам заказывал. Сейчас проблем по поставке расходников и запчастей нет. Зато в 2 раза дешевле чем у ОД.

Что поменяли при пробеге- 180 000 км.

ТО проходил через 15 000км (масла, фильтра и так далее).

Поменяли по гарантии задний редуктор – загудел. Пробег- 90 000.

Повело тормозные передние диски и подшипник на передней ступице загудел, по гарантии отказались менять, хотя они не правы, так как в гарантийной книжке сказано, что не попадает под гарантию. Поменяли наконечник рулевой тяги (пыльник лопнул- по гарантии после 10 000 пробега). Видать был брак.

Пошла коррозия задней двери багажника возле номера (это больное место у всех)- покрасили по гарантии, но покрасили хреново, так как через 1,5 года опять проявилась ржавчина. Поменяли втулки на передних стойках, так как была выработка. Отходили год. Потом сам купил родные стойки и поставил.

И вот пробег машины -250 000 км., что было сделано и что вышло из строя.

Машина эксплуатировалась на трассе и по бездорожью хорошему, что включались все блокировки, включая задний мост. В горах на Украине ездил по таким подъемам где потом оказалось ездят только экстрималы, даже мужики на УАЗ туда не ездили.

Даже умудрился порвать в грязи проводку на коробку передач, видать где то была арматура, а так же что была установлена броня. Коробка встала на аварийный режим (3 передачу). В сервис заехал на 3 передаче. Чтоб машина поехала на 3 передаче с места - обороты поднимались до 1800 об/мин. На переднем кардане порвал пыльник шруса. К мосту кардан идет с крестовиной, а к раздатке шрус. Пыльник не меняется так сказали в сервисе, нужно покупать кардан передний в сборе. В интернете нашел что устанавливают пельник с нивы (промопора). Поставил. Проехал 300км он слетел, короткий получается. Потом нашел информацию что можно поставить пыльник от привода Нивы. Только нужно подгонять. Купил. Сам подогнал, завальцевал, набил смазки и езжу уже 30 000 км, все целое. Спасибо мужику который в интернете написал про данную проблему.

Поменял передние втулки стабилизатора при пробеге- 220 000км.

Задние втулки при пробеге- 150 000км.

Задние тормозные колодки (барабанные тормоза) при пробеге- 150 000км. Можно было еще ездить но предложили поменять. Поменял сальник на заднем кардане в раздатке. Так как крестовина на кардане была разбита (от обильной смазки ОД). Это все поменялось в пробеге 180- 250 тыс. км.

6 января 2017г. печка предсказала долго жить. Крякнул моторчик отопления салона. Позвонил ОД сколько стоит- 25 000рубл. В магазине нашел новый (оригинал)- 11 600рубл. Но он был в наличии и сразу установил. Так как на улице был мороз – 46. Потом в интернете нашел новый (не оригинал) за 3 500рублей. Вот теперь думайте, кто сколько наваривается, особенно ОД на нас. Только мне нужна была машина ездить я ждать не хотел, пришлось покупать за 11 600 рублей.

Аккумуляторы хорошие, ни разу не подводили. Я перед зимой их снимал и ставил на зарядку. Родные аккумуляторы были обслуживаемые. Долил воды и на зарядку на 2 суток с током 2Ампера. Итог поменял я их через 8 лет (январь 2016г).Искал аккумуляторы такие как были родные – не нашел. Сейчас большинство идут не обслуживаемые. Установил новые аккумуляторы МЕДАЛИСТ с таким же током и такими размерами (80D 26L). Прошел год и были морозы под 50 проблем не было. Ездил каждый день. Даже знакомых прикуривал. Купил провода на 500Ам. У жены гидроник в – 45 не завелась, отключалась по перегреву. Оказалось что антифриз до – 42, а значит насос продавить густой антифриз не может. У меня антифриз залитый до – 51. Проблем за 8 лет ни разу не было. У кого такая машина и обслуживаются у ОД, обратите внимание на замену антифриза, так как они откручивают пробку с радиатора и сливается только 4 литра, а приписывают аж полный объем антифриза (8,5л). Чтоб слить антифриз полностью нужно откручивать с движка, а это не делается.Поменял задние амартизаторы при пробеге 200 000км. Лопнула пружина задняя (с большой земли ехал от теще, загрузила сами знаете как, плюс 100кг мяса мороженного все в багажник), по дороге попал на скорости в яму и лопнула. Заменил на новую обе. Замерял высоту старой пружины, результат фактически не просела -5мм. Это то что я каждый год езжу с перегрузом.

Ездили на Украину семьей. Пробовал выжать с нее скорость. Итог – 180км/час идем педаль еще можно вдавливать, но страшновато при такой скорости и наших дорогах. По движку ничего не делал. Работает и все. По проходимости говорить не буду, все и так знают, у кого он есть такой трактор. По расходу на полном приводе в городе 15-17л. На трасе на круиз-контроле (100км/час) пробовал ехать и замерял расход- 7,9л. Но я ехал что никого не обгонял, трасса была свободная. А так в среднем при поездке в отпуск- 10л/100км. Писать много можно. Но времени нет. Могу ответить на вопросы если знаю.

Так я не высокого роста то по салону у меня претензий нет. Для человека рост 180см и плотного телосложения она не подойдет.

Поменял летнюю и зимнюю резину . Поставил японскую резину (летнюю и зимнюю шипованную)- TOYO. Резина зимняя очень хорошая , мягкая, в морозы большие даже не чувствуешь, быстро разогревается. Но только одна проблема у нее, вылетают шипы. Тормозит превосходно. Говорят что ее уже где то в Польше или еще где то там шипуют. В Японии ее не шипуют она идет как липучка. Хотя отверствия под шипы сразу идут, так как японцы (я думаю) зашиповали бы хорошо. Удачи всем на дорогах. Жду вашим комментариев и замечаний.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера решил поменять пыльники внутренний и наружний на приводе (правая сторона). Заняло все это - 4 часа.

Чтоб поменять пыльник наружний, то нужно разбирать шрус (гранату) внутреннюю. И через всю ось привода протаскивать пыльник наружний. Наружний шрус не сбивается, так что не пытайтесь сбивать, чтоб поменять наружний пыльник. За эти работы в ОД взяли бы не менее 6 000 р. А так потратил 4 часа проблем никаких не было. Немного пришлось попотеть, откручивая гайку ступицы, прикипела.

   

Вот и пробежал мой трактор-300 000км.

Что было сделано и заменено, написано раннее при пробеге вроди 180 000км.Дополнительно что поменял, так по мелочи расходники:

1. задние тормозные колодки (барабанные).

2. саленблоки вместе с развальными болтами.

3. диски передние тормозные.

4. клапан ЕГР.

По движку ничего не делал, даже клапанную крышку не вскрывали.

С коробкой, раздаткой и мостами ничего не делал.Только масла меняю.

Передний кардан к раздатке лопнул пыльник, а так как кардан продается в сборе и не малых денег стоит, то сальник пыльник поставил с привода Нивы, подогнал по размеру с вырезанием, держится....

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новоевреево
Сообщений: 158308
Хороший подробный отзыв, все по делу, только 5.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
22
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
Отзыв отличный, автору пять, один вопрос: вам сидения на нём нравятся, удобные или нет?
10
2
Ответить
Alexandr
Новосибирск
Все как надо. А что про цепь? У меня такой же авто. Пробег 95 тыщ. Двиг работает как должен, вроде читал что можно через открытую маслозаливную крышку определить необходтмость замены или не замены цепи....
3
 
Ответить
7629678
автор
Сургут
Про цепь ничего не скажу. Когда был на ТО в ОД с пробегом 180 000км сказали все нормально. Это сейчас идут 2,5 с ремнем ГРП. Там надо постоянно следить, чтоб потом ДВС не капиталить. По сидения конечно ты прав, могли бы сделать под человека, а не как скамейка в парке. При дальних поездках спина устает. Я ездил на Украину (4 750км) с семье, устаешь, нужен отдых. Ну я скажу что и в крузака 200 сидения не соответствуют комфорту, особенно пассажирское с переди.
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Ездили на Украину семьей. Пробовал выжать с нее скорость. Итог – 180км

Зачем?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
3
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Иван
автор
Сургут
Определить и сравнить по паспортным данным, едет он с такой скоростью или нет. А то по расходу пишут что в городе 11л. А этот расход близко не стоит по факту. На трассе тоже не 7,9 а 10л на 100 км.
7
2
Ответить
Alexandr
Новосибирск
7629678
Про цепь ничего не скажу. Когда был на ТО в ОД с пробегом 180 000км сказали все нормально. Это сейчас идут 2,5 с ремнем ГРП. Там надо постоянно следить, чтоб потом ДВС не капиталить. По сидения конечно...
Ну понял, спасибо. Дополняйте и фото закиньте еще.
2
1
Ответить
Иван
автор
Сургут
Окей. Хорошо. Вот после зимы заеду в бокс посмотрю и напишу что и как.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Иван
Определить и сравнить по паспортным данным, едет он с такой скоростью или нет. А то по расходу пишут что в городе 11л. А этот расход близко не стоит по факту. На трассе тоже не 7,9 а 10л на 100 км.
Земляк, за правдивость по расходу топлива - "5"
Мой Спорт 2,5 литра, 178 сил, пробег уже 142 тысячи, с рождения расходует в городе 14-15 литров.
Ни про какие 9-10 литров в городском режиме, как пишет каждый второй в отзывах, даже намека нет.
11
2
Ответить
Иван
автор
Сургут
Добрый день.
С расходом 9-10 литров я езжу на трасе летом на заднем приводе и то если ехать до 120км/час. Если едешь 140-150 расход уже поднимается до 13 литров. Как и раньше писал, проверял на круиз контроле расход на трассе. Трасса до Хантов ночью была свободна и на заднем приводе и отключеном кондиционере при 95 км/час.. смог добиться расхода 7,9л. Но на трассе такого не бывает, а если бывает то так ехать в отпуск никто не будет. И еще ты передний кардан смотрел?. У тебя к мосту идет крестовина, а к раздатке шрус (граната)?. У меня так крепится передний кардан. Если обе крестовины, то значить это хорошо. Я писал что на шрусе пыльник порвался и пришлось химичить с Нивы пыльник. Так как шрус не меняется в ОД, а меняется кардан в сборе.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Для расхода 9-10 литров по городу и 7,0 по трассе нужно научиться ездить, а просто топить тапком в пол.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
8
11
Ответить
 
Сообщений: 7254
Миша Томск
Для расхода 9-10 литров по городу и 7,0 по трассе нужно научиться ездить, а просто топить тапком в пол.
Миша, присмотрись к своему нестандартному ГУ, которое показывает расход в 9 литров и среднюю скорость в 37 км/ч в городских условиях Томска.
3
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 872
S-P-L
Миша, присмотрись к своему нестандартному ГУ, которое показывает расход в 9 литров и среднюю скорость в 37 км/ч в городских условиях Томска.
Если я правильно понял 3,2л 4м41, для этого двигателя нормальный расход топлива.
_________
Автору 5 и всего хорошего в эксплуатации.
2
 
Ответить
Иван
автор
Сургут
Так точно двигатель 3,2л 4М41. У него с самого нуля в среднем такой расход и не меняется. Так как каждый год замерял уезжая в отпуск. (Оренбург, Украина).
2
 
Ответить
Иван
автор
Сургут
И еще предлагали прошить мощность движка до 200л.с. Я отказался, так как меня все устраивает, а что то изменять на не заводские параметры неохота. Если бы хотел по мощнее, тогда нужно было брать совсем другую машину. каждый выбирает машину из принципа для каких целей он покупает.
7
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 872
Иван
И еще предлагали прошить мощность движка до 200л.с. Я отказался, так как меня все устраивает, а что то изменять на не заводские параметры неохота. Если бы хотел по мощнее, тогда нужно было брать совсем другую машину. каждый выбирает машину из принципа для каких целей он покупает.
Это верно. Все решают задачи под которые брался авто. На дизельных П4 4м41 200лс, это звереныш какой-то, мощности с запасом хватает во всех диапазонах движения.
1
 
Ответить
Иван
автор
Сургут
Не хотел прошивать, по причине не люблю когда в электронику вносят какие то изменения. Двигатель за время эксплуатации проблем не создавал. Зачем искать на свою ж... приключений.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Иван, ты не менял шаровые, амортизаторы?
 
1
Ответить
Иван
автор
Сургут
Добрый день. Шаровые менял, задние и передние амортизаторы менял. Шаровые передние поменять проблем нет. Заменить шаровую верхнюю без проблем:
1. Поднимаешь домкратом нужную сторону передок (правую или левую)
2. Снимай колесо.
3. Снимаеш шплинт (штопор) шаровой.
4. вытаскиваеш его и ослабь гайку шаровой на 3-4 витка.
5. Постучи по корпусу верхней балки и пробуй выбить шаровую с балки. (если нет съемника).
6. Потом подбираешь брусок нужной высоты чтоб подставить под нижнюю шаровую (балку нижнюю).
4. Осла***еш домкрат потихонечку и у тебя поднимается нижняя балка на 5-10 см.
5. Потом откручиваеш 3 болта верхней шаровой.
6. И все, шаровая свободная.
Нижнюю щаровую тоже самое. Там тоже 3 болта но только они крепятся гайкой.
Вот и весь процесс замены шаровых.
Менял передние амортизаторы. Пришлось откручивать верхнюю балку с шаровой. Так как амортизатор не смог вытащить, упирался в верхнюю балку.
задние амортизаторы менять вообще без проблем только не удобно.
открутил верхнюю гайку и нижний болт крепления амортизатора. И снимай. А ставить вообще очень просто, по причине вся проблема открутить, так как гайка и болт тяжело открутить, а закрутить проблем нет. Я заказал 2 года назад книгу по паджеро спорт. Все расписано. Цена вопроса - 3000 рублей. Правка не в цветном варианте, но есть все прописано подробно, книга для сервисов. Если что то нужно то отсканирую и вышлю на личку. Пиши. Но можеш сам заказать себе книгу и быть как говориться подкованным (на коне). Удачи тебе и твоему авто.
4
 
Ответить
Иван
автор
Сургут
Еще забыл сказать. При заказе верхней шаровой (оригинал), не переживай что в комплекте идет только 2 болта крепления шаровой к балке. Я сперва подумал что не доложили (при проверке). Потом вскрыли 2 коробки шаровых верхних у них только по 2 болта. Оказалось что вместо 3 -х болтов поставляют 2 болта, вот такой нюанс. Почему никто не может сказать.
Старые болты тоже пойдут, а поставил старый болт и ничего нет. Но можешь отдельно заказать болты хоть 100 штук.
На сегодня таких болтов можно купить в обыкновенном магазине, так что не парься.
2
 
Ответить
Иван
автор
Сургут
Добрый день всем.
Моей машине как понимаете сейчас будет 9 лет и пробег у нее свыше 250 000 км. многие говорят что пора менять. Но менять понятно можно если в кармане деньги жмут. А в нынешнее время деньги не жмут ни у кого. У кого жмут том такую машину не покупает.
Альтернативы спорту пока нет (такой как у меня и за такую цену). Продать, а есть ли смысл. За него дадут максимум - 900 000 рублей. Итого мне нужно 2 млн чтоб купить новым спорт. Многие скажут что не умею считать. давайте посчитаем.
1. НОВЫЙ Паджеро спорт стоит от 2,7 млн.
2. Установка сигналки, вебасты, комплект резины зимней с дисками, броня, коврики +ветровики и т.д.- минимум 200 000
3. ИТОГО= ИЩИ 2 МЛН рублей.
МИНУТЫ:
1. Машина новая как попадется, а моя машина прошла огонь и воду.
2. На новые спорты не ставять такой мотор как у меня. Это тоже минус новому спорту. (Ремень ГРМ).
3. А если деньги жмут карман и никуда девать, так меняйте машины через пол года на разные марки и делайте отзывы по данным маркам, какая марка лучше. Удачи всем. Ни гвоздя и жезла.
P.S. Переходить с полного привода на передний привод что то не охота. Паркуюсь где хочу.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Иван, на каком пробеге менял шаровые? Они стучать начали или как ты определил что нужно менять?
Моему Спорту нет еще 3-х лет, пробег уже 142 тысячи
 
 
Ответить
Иван
автор
Сургут
Если пыльники на шаровых целые, то нет смысла менять. Если хочешь быть уверенным на 100% что шаровые в норме. То сними колесо и открути верхних 3 болта на шаровой. Возми рукой за корпус шаровой и пошевели вверх и вниз, если не почувствуешь никакого люфта, то значит все окей. Я свои шаровые поменял на 235 000 км. Поменял по какой причине, то что повредил пыльник на 1 шаровой. И решил сразу поменять обе шаровые. А так шаровые были в норме. Но я еще не знаю как ты эксплуатируешь машину (бездорожье). Я свою по полной первых 3 года в бездорожье таком очень нивы не смогли проехать. Так что я думаю у тебя шаровые еще пробежат 100 000 км., а может и больше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Иван, понял, спасибо.
Заправляешься где в Сургуте?
 
 
Ответить
Иван
автор
Сургут
На Югорском тракте на АЗС Газпромнефть. В декабре и январе когда были сильные морозы ездил каждый день. Хотел заправиться на Лукойле, но потом решил что не буду. заправлялся на АЗС Газпромнефть. С солярой проблем в эти морозы небыло, заводилась каждый день. Вечером ставил таймер (вебасту) на 6 утра и в 6:50 заводил с первого раза. Но если честното после - 45 жалко было машину. Ну что поделать - работа.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Так же заправляюсь на ГПН уже больше 2-х лет, после того как не завелся в -32 на Лукойловском топливе.
 
 
Ответить
Иван
автор
Сургут
Понятно. Складывается такое впечатление, что дорого не значит хорошо. Так как солярка на Лукойле дороже чем на ГПН
1
 
Ответить
1387443
Курган
по солярке лукойловской поддерживаю. в -30 замёрзла. пока не потеплело до -20 не закачивалась в фильтр. машина тлк105
1
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 872
ДТ с европакетом 4+ парафинится при -27С. Обычное ДТз до -34-37С. Это давно известный в Сибири факт.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Машина очень нравится-5
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21755
Стою перед выбором МПС 3.2л и 2.5л.

Кто знает плюсы и минусы данных авто? Расход, как я понял, примерно одинаков?!
Друзья зайдите пожалуйста на мой сайт https://snabdizel.ru/
Очень нужны просмотры
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21755
И еще вопрос: сколько получается длинна багажника по полу, при сложенных сиденьях?
Друзья зайдите пожалуйста на мой сайт https://snabdizel.ru/
Очень нужны просмотры
2
 
Ответить
8718495
Сашок
Стою перед выбором МПС 3.2л и 2.5л.

Кто знает плюсы и минусы данных авто? Расход, как я понял, примерно одинаков?!
Есть свои плюсы и минусы и не только в моторе,а так в следующем году МПС с 3.2 по 10 лет будет исполняться ,это основной минус
1
 
Ответить
8718495
Сашок
И еще вопрос: сколько получается длинна багажника по полу, при сложенных сиденьях?
До сложенных не мерил по полу ,Но если снять сиденья то 2 метра точно получиться.Делаю спальник около двух метров выходит при разложенном состоянии
2
 
Ответить
  
Сообщений: 498
8718495
До сложенных не мерил по полу ,Но если снять сиденья то 2 метра точно получиться.Делаю спальник около двух метров выходит при разложенном состоянии
Какая то фигня на дроме у меня то имя на эти цифры заменили 8718495,то пароль не тот
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Romario111
Какая то фигня на дроме у меня то имя на эти цифры заменили 8718495,то пароль не тот
Долго сам мучился, зашел через , забыл пароль, там отправили новый, и захожу теперь как вылетаю, через личный кабинет и там ввожу логин и их пароль, только запиши его.
1
 
Ответить
10558286
ХЗ как можно было убить ступицу на штатных колёсах за 90к пробега. У меня такой спорт на 33" катках с лифтом кузова и подвески с лебедой и в обвесе, ступица умерла на 94 тысячи на Гжатском тракте в колее от Буханки. Это аппарат последний из Магекан тем более 4М41 с цепью ГРМ. Сегодня гоняем на 35" катках по бездору полёт нормальный!!!:)
 
 
Ответить
10558286
Alexandr
Все как надо. А что про цепь? У меня такой же авто. Пробег 95 тыщ. Двиг работает как должен, вроде читал что можно через открытую маслозаливную крышку определить необходтмость замены или не замены цепи....
Цепь ходит минимум 200к а то и 250к на 100-110 возможно надо будет поменять натяжитель верхний цена вопроса 5 рублей
 
 
Ответить
9105020
Красноярск
Мужики здорово, загорелся данным аппаратом именно 3.2 подскажите что и где посмотреть при выборе, за ранее спасибо
3
 
Ответить
Seryoga
Кемерово
S-P-L
Земляк, за правдивость по расходу топлива - "5"
Мой Спорт 2,5 литра, 178 сил, пробег уже 142 тысячи, с рождения расходует в городе 14-15 литров.
Ни про какие 9-10 литров в городском режиме, как пишет каждый второй в отзывах, даже намека нет.
Да , по городу - чисто 15 ка . вылетает . И по трассе с включенным кандёром и педали в пол ( 150-160 ) все 15 вылетают , В общем пятнашка в круговую !!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Машина 2008г, один в один как у автора.
На 90 т.км. сломалась задняя пружина.
На 130т.км. замена подшипников ступиц.
На 140т.км. замена всех амортизаторов.
На 145т.км. на трассе на скорости 110км.ч. резкий хлопок и двигатель заглох. Открываю капот, все в солярке. Итог - взорвался ТНВД, разлетелся на куски. Эвакуатор и в Дизель Центр. Сказали видят на данном моторе второй такой случай. Замена на новый.
На 150т.км. в городе АКПП встала в аварийный режим и сколько бы над ней не колдовали, выходить из него не захотела. Поменял на контракт.
На 155т.км. рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стаба, верхние шаровые.
Летом из авто выбрасываю задние сидения и путишествуем с полной загрузкой, спим в полный рост в авто. Осенью и весной машинка везет нас с Урала через Казахстан в Астрахань. Кстати моя машина к топливу не привередлива, конечно она чувствует своей детонацией плохую солярку, но не "бастует", заправляюсь где придется, стараюсь через канистры. Фильтры использую не оригинал и меняю на своё усмотрение, почаще... Последние два года добавляю малость масла в топливо, вроде помягче работает. С самого начала установил на нее FGS box, езжу по трассе на пятой карте, расход 10л. при скорости до 110км.ч. выше - больше. Зимой лучше на комп не смотреть, у меня от 17 до 20л, без прогревов и короткими перебежками. Машиной доволен на все сто. Жду ослабления санкций, чтобы купить новый Спорт..)))
TOYOTA ALLION 1800с.с., 2002г.в.
 
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Как зимой в салоне, буржуйку ставить не нужно? Приглядываюсь к такому динозавру, но с дизелями дела не имел.
 
 
Ответить
Иван
автор
Сургут
Буржуйку ставить точно не надо. Морду закрыл и в салоне жара. приходилось открывать часть радиатора.
Продал я его уже. Начал ездить только по городу и в принципе он чисто для города не нужен. Жалко. Хорошая машина попалась.
Никаких проблем небыло. Может дальше начнутся. Так как пробег 317 000 км.
1
 
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Иван
Буржуйку ставить точно не надо. Морду закрыл и в салоне жара. приходилось открывать часть радиатора.
Продал я его уже. Начал ездить только по городу и в принципе он чисто для города не нужен. Жалко. Хорошая машина попалась.
Никаких проблем небыло. Может дальше начнутся. Так как пробег 317 000 км.
Спасибо. Обнадёживает, плюс тот, что присматриваю с вебастой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России


Добавить отзыв