Всем привет! Решил написать отзыв про Паджеро Спорт. Не буду уходить далеко от темы и начну с самого главного.
И так для тех кто выбирает этот автомобиль, сейчас уже только в б/у, так как уже пошла следующая модель:
Данный автомобиль все таки необходимо приобретать в хорошей комплектации где будут электронные помощники, это обязательно, колейность при скорости от 65-70 км/ч он не держит может выкинуть, при скользкой дороге (тут имеется ввиду именно обледенение, обычно это случается на трассе), если вы случайно (особенно осенью или поздней весной) забыли включить полный привод и при этом попали в колейность, может выкинуть (описываю исключительно свои случаи). Как оказалось ползать по городу и трассе со столько маленькой скоростью очень выгодно, все что меня выкидывало не разу не выкинуло за пределы дороги и я успевал остановиться и не попасть в ДТП с машинами, в городе тоже самое, зарвернуло но так как полз 50 км/ч, все уже успели обогнать и ни в кого я не приплющился. Естественно ни одного электронного помощника у меня нет на машине о чем собственно пожалел. Вообще хотел брать бензиновую в максималке, но продавец так уговорил и впарил тогда кучу всего что подарят, и реально подарили, это корвы и сигналка и сепаратор и колеса зимние Данлоп (говно полное) за пол цены. Больше впадать в выключение мозга не буду при покупках!!!
Далее, у меня дизельная машина, расход составил в среднем зимой с прогревом 10,1 литр/км по городу и 9,1-9,5 литра по трассе, летом со стандартными колесами (у меня есть и А/Т МаксГрип, очень понравились, но расход с ними летом возрастает до зимних показателей даже при использовании только заднего привода) трасса 7,5-8 литр/км при скорости 75-90 км/ч, и город 8,5-9 литр/км при скорости 60-65 км/ч. Скажу сразу это нижние пороги расхода, так как езжу реально очень медленно, что по трассе что в городе. По этому ориентировать на меня можно только как на нижний порог расхода, которого можно добиться.
Пробег на сегодняшний момент составил 95 000 км, что за этот период сделал:
- замена передних амортизаторов (где то на 80 000 - 90 000 км, начинают течь)
- ну раз туда полез заменил все шаровые и наконечники рулевок
- сайлент блоки заднего стабилизатора
- колодки один раз спереди и 2 раза сзади
- естественно ремни (просто ремни 2 раза уже) и конечно ремень ГРМ и балансиров
ну в обще то и все.
Все остальное исключительно по ТО каждые 10 000 км., все масла использую только ЛиквиМолли синту и с молибденом, (ну нравится оно мне). У официалов ни когда не обслуживался, при чем на всех машинах а я их почти все покупал новыми. Сейчас з/ч немерено на все и цены вполне приемлемые (конечно смотря что сравнивать). При ТО всегда шприцую карданы.
На данный автомобиль однозначно, если в вас в регионе зимой средняя температура составляет порядка 20 градусов, однозначно установка Вебасто или его заменителей, при минус 17 в машине уже прохладно, хотя температура двигана стандартная ни ниже не выше, просто пока доходит до печки уже теряются градусы. Да и ставить Вебасто необходимо исключительно как догреватель а не нагреватель, так как в любую низкую температуру коротая конечно была в нашей (солнечной) Башкирии, максимум за весь период эксплуатации это 32-33 градуса. С пульта уже не заводится где то с 28-29, но выходишь с ключа запускается прекрасно, сигналке не хватает покрутить двиган, а тут где то с 3-4 оборота запускается без проблем. Однако тоже предупрежу, что я заправляюсь исключительно с Лукойла, на что есть статистика, выложу тоже.
Что по силе двигана, ну скажем так для моих max 60 в городе и 90-95 по трассе, этого за глаза! Однако при обгонах особенно если гружен или сидят достаточное количество людей, да еще если в горку однозначно переход на подрулевые лепестки!!! Надо сказать что это очень удобно сделано было (освоил их в полной мере, и сейчас пользуюсь ими уже заранее на всех обгонах на трассе), производитель понимал что двигана не хватает. Не давно катался на L200, с обновленным двиганом в 2,4 и в 420 (кажется или 430 НМ), уже совсем по другому идет, ну там и подрулевых лепестков нет. Почему не поставляют до сих пор Спорт с этим двиганом не понятно, продавцы говорят что он еще дороже получается чем бензиновый. На мой взгляд полная охинея! Скорее они просто пытаются соответствовать Прадику, но это у них не получилось, Прадик в той же цене все равно лучше и комфортнее, материалы лучше, ну это на мой взгляд.
Ну немного странно работает печка, иногда сложно выставить требуемую температуру, как то она плавает, (но может быть это просто субъективные ощущения), это просто мое наблюдение, не стоит его принимать всерьез.
Поставил нормальную голову и камеру, вещь не заменимая, оценил, хотя есть еще и парктроник, в купе работают прекрасно, хотя не скрою не фиг болтать по телефону когда сдаешь назад. Девушка на IX35, была приятно удивлена дырой в бампере от моего фаркопа, что стоило мне 10 000 т.р. и попадания точного удара в челюсть с права ее армяну говорящего мне совершенно не потребные вещи!!!
Все остальное без нареканий совсем!!! Машина очень понравилась!!! Но уже пора ее менять, выставил на продажу. На что менять пока не понятно, хочу Прадо но бензин после 2010 стал 288 лошадей, платить 45 000 р., жаба душит, а брать дизель не хочу, он чуток сильнее спорта дизельного но не настолько! Так что пока продаю и думу думаю!)
Будут вопросы задавайте.