Машина была оформлена первым договором на эту модель в городе Иркутске. Не было возможности не только попробовать ее на тест-драйве, но и не было никакой информации, кроме как в красивом буклете у дилера. Так что любовь получилась по фотографии. Но все же получилась – машина достойная. До этого из полноприводных автомобилей у меня были Toyota RAV-4 5 дв. МКП., и Toyota LC Prado 95 кузов, 5 дв., АКП, 2,7. Требования мои были достаточно скромные – чтобы машина не была такой дико тупой и прожорливой, как Прадик и имела хотя бы какой-никакой багажник (это касается RAV), так я люблю выезды на природу, с лодкой, с мотором и далее по списку. А еще машина должна была быть впервые новой.
Машина была заказана в максимальной комплектации (АКП, кожа, люк (зачем-то)) оплачена и доставлена немного раньше оговоренного срока.
По всем основным показателям машина напоминает мне очень удачный Toyota Surf/4 Runner с двигателем 1KZ – здесь и отключаемый передний мост, и сопоставимые габариты, экономичность в городе и далеко не паркетные манеры на бездорожье.
На сегодня пробег составляет около 30 тыс. км, причем половина его состоит из достаточно длинных поездок по трассе (вроде Иркутск – Краснокаменск и т.п.).
Дополнительно установленные девайсы:
1. Фильтр Separ. С длинными поездками не всегда есть возможность заправляться на проверенной любимой заправке.
2. Сигнализация с турботаймером (у меня установлен на 2 минуты).
3. Оригинальная защита на днище. 4 листа, от переднего бампера до примерно заднего сидения, сталь 4 мм. Минусы ниже.
4. Минимально приемлемая музыка SONY CD-MP3-USB с сохранением управления на руле – к сожалению в Иркутске выбора по моделям не было (по состоянию на весну 2009).
5. Самый крутой девайс – картонка перед радиатором. В морозы машина прогревается долго, ибо дизель. После инсталляции картонки эта проблема исчезла. Снимается в конце марта.
Что на мой взгляд есть плюсы:
1. Динамика. Турбина подхватывает на 2000, позволяя машине вообще нормально разгоняться. К примеру - безопасно обгонять фуры (на Прадике 2,7 иногда было время подумать о бренности бытия). Передвижение по городу в абсолютно нормальном режиме, нужды изображать из себя неторопливого гражданина - нет.
2. Экономичность. Я конечно не лихач, но стиль вождения у меня далек от пенсионерского. Расход по городу зимой с включенным 4WD – 12-12,5 л/100 км. Летом 2WD, но с включенным кондиционером - такой же. Трасса при выставленном на 95 км/ч круиз-контроле - 8,5-9,0 л/100 км. Но я так не езжу, а езжу я обычно 110-140 км/ч – так что 10,5-11,0 л/100 км. Я считаю, что по-божески.
3. При дальних переездах в машине комфортно, усталость сильно не чувствуется.
4. Интерьер и экстерьер. Дело субъективное. В общем и целом – хорошо. Минусы ниже.
5. Проходимость. Ездил – по очень рыхлому песку, по разного рода каменюкам, болотистым лужам, преодолевал броды (не глубже чем в инструкции), вытягивал в гору по гололеду 2! машины (одна другую тянула на буксире и забуксовала), по сугробам по фары. Практически все препятствия проходились просто на 4WD; т.е. в запасе оставались – блокировка межосевого дифференциала, пониженная, и блокировка заднего моста.
Что на мой взгляд есть минусы:
1. После установки защиты просвет значительно понизился дорожный просвет и возникли звуки-стуки при переезде рельсов-бордюров, движении по раскисшей колее с камнями по центру. В последнем случае защита даже погнулась - пришлось даже снять ее отстучать двумя кувалдами.
2. Совершенно отстойная и убогая родная музыка. Вместо обещанных 8 колонок – 6. Отключенный усилитель под пассажирским сидением никак не повлиял на качество звука.
3. Экран бортового компьютера от MMC L200 так и остался ярко голубого цвета при красной подсветке всего остального. Это дизайнерское решение отсылает нас прямиком к шедеврам китайского автопрома. Не хватает еще чего-нибудь ярко зеленого для полной красоты.
4. Отсутствие регулировки руля вперед-назад. Есть только вверх-вниз.
5. Ну и конечно шумновато – все-таки дизель. Думаю, что нужно в ближайшее время проклеить шумоизоляцией.
Некоторых авторов отзывов по ММС Padjero-Sport 2008 напрягает отсутствие ксенона и задники сидений из кожзама. Я не парюсь по этому поводу. Фары светят нормально, все видно. Ксенон добавить быстро и недорого. А про задники из кожзама я вообще только в Интернете прочитал. Посмотрел – точно из кожзама.. Проблем бы больше не было других, было бы хорошо.
Резюме – отличная машина в эти деньги. Стоит практически как паркетник, по городу ездить очень удобно, на трассе очень удобно, а по лесу - за трактором придется идти гораздо дальше, чем хозяину паркетника.