Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2008

Мицубиси Паджеро Спорт 2008 — отзыв владельца

, Томск
15749
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.2
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Автомобиль митсубиси ПС new 2008г. выпуска. Куплен в 2009.
В виду отсутствия статей и развернутых отзывов, вижу острую необходимость написать отзыв на этот автомобиль, так как я был неприятно удивлен некоторыми моментами ПС.
Я, конечно, мог написать статью про этот автомобиль, но не буду тратить ваше и свое драгоценное время и перечислю списком достоинства и недостатки указанного автомобиля, которых у меня, за короткое время эксплуатации, накопилось не мало и, которые, к сожалению, уже ни как не исправить.
Заранее скажу, что я пересел с Прадика Еевропеца дизеля 2000г, на котором я наездил 80 тыс.км. за 2 года.
Итак, переходим к сути проблемы.
Недостатки:
1. при покупке зимой оказалось, что масло во всех узлах и агрегатах залито летнее;
2. большой расход топлива (может у него обкатка );
3. не удобный и не раздельный климат контроль- приходиться его постоянно крутить, окна замерзают, ноги у задних пассажиров мерзнут, не правильная конвекция воздуха в салоне, машина толком не греется, хотя печка отдает тепло очень хорошо;
4. машина греется очень плохо- при включении печки электроника ставит двигатель на прогрев, как следствие, солярка просто вылетает, а греет она себя постоянно, притом, что двигатель у меня укутан, непрогретый нормально двигатель не полностью сжигает солярку и одежда начинает вонять соляркой. На улице -30. Замечу, что с тех пор как я распрощался с уазиком, двигателя я не укутывал.
5. очень шумный двигатель
6. тормозной автомат, хотя его задумчевать с легкостью компенсируется мощностью двигателя. Про типтроник вообще можно забыть- полный отстой.
7. не удобная посадка, отсутствуют какие-либо ручки, помогающие вам взобраться в автомобиль и держаться пассажирам во время движения
8. иногда некорректно работают электроустройства автомобиля- думаю залипают или замерзают релюшки и теряют контакт предохранители, он даже отказался заводиться (не прогрелись свечи накаливания, опоздал на работу и поперся пешком!). надеюсь проблема эта характерна только для новых авто.
9. огромная и не информативная инструкция по эксплуатации автомобиля- в ней не описаны некоторые моменты, которые мне до сих пор не понятны (особенно всякие писки).
10. нечеткое включение передач раздаточной коробки- с первого раза включить пониженную не получиться.
11. сиденья в этом автомобиле- лавочки, причем очень низкие (как в сурфе). Нет регулировки высоты пассажирского сиденья.
12. дешевый, непонятный с первого раза и немного бессмысленный дисплей в бороде
13. нет ни сигналики ни мультилока
14. нет парктроника (за такие деньги могли бы и комплектовать им)

Достоинства:
1. современный двигатель (это конечно и минус)
2. небольшие вибрации- можно прочитать надписи на рычаге раздатки
3. мощная тяга двигателя
4. отличный динамические характеристики и отличная трансмиссия- ведет себя как заднеприводный автомобиль с мгновенно подлючающимся передком, складывается ощущение, что полный привод включен постоянно, сохраняется полный контроль над автомобилем, предсказуемое поведение; складывается впечатление, что на этом автомобиле можно погонять, но это не дает длинная корма и его высота; очень необходима отключаемая система курсовой устойчивости. Даже некоторые L200 ее оснащены, а про ПС уважаемые конструкторы забыли оснастить.
5. имеется система подогрева солярки, машина ездит даже в -35. проверено.
6. нет надоедливой лампочки- «пристегните ремни»
7. электроника автомобиля, в основном, молчит при. Только лишь при появлении неприятностей она подает писк, правда, из этого писка все равно не понятно что не так в машине, причем они не описаны в инструкции.

Я конечно могу выложить фотографии, но их вы можете посмотреть в инете, а посмотреть автомобиль в автосалоне. Если надо выложи и фотки интересующих ракурсов авто и салона.
Я перечислил лишь те моменты, про которые вам умолчат в автосалоне.

Итог: следует брать либо минимальную комплектацию, либо максимальную- тогда хоть понятно за что вы платите деньги.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

за те деньги, которые за него просят имхо нафиг не нужен. Фактически, паджеро 1го поколения, только чуть облагороженный.
7
14
Ответить
Наверное для Томска ММС ПС делают где-нибудь в Уругвае.
3
8
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Машина новая, не обкаталась.Тысяч через 10 пробега позитива будет больше.Автора можно поздравить с покупкой и ждем продолжения с фото.
6
2
Ответить
Виталий ПК
Можно ли дизель объемом 3.2 л-167 л.с. назвать современным? В по-настоящему современных такую мощность снимают с 2.0-2.2 л. Отсюда и расход, как у бензина.
7
8
Ответить
Да...получил на свою голову полное разочарование. А чего простого Паджеру не рассматривал? Взял бы Паджеро 3 дветысячикакого-нибудь года и не парился бы сейчас. Едет не хуже, выглядит нормально, а внутри просто зашибись...
А отзыву не хватет фоток.
4
3
7
Ответить
Томск
Современность дизеля не в л.с.. Замечу, что машину везет тяга (Нм).
однозначна, дизель должен быть большеобъемником, а на внедорожники желательно устанавливать только дизели и чем больше объем тем лучше.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Надо фото!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
sergei23
Новый Паджеро спорт- это по сути легендарный Паджеро2, только в новом кузове и новым дизелем (потомком 4М40).Собираюсь купить вебе такой. Ждем фоток и подолжения. За отзыв 5.
5
2
Ответить
Купил новый МПС 04/12/09. Живу в красноярске, зима в этом году выдалась!!! Несколько раз заводил в -30,-35. Автомобиль заводится великолепно, всегда с первого раза. Установил прогрев, но было пару раз когда авто не нужно было три четыре дня, поэтому оставлял без прогрева. Проблем не возникало! Коробка работает великолепно, (она адоптивная ) поэтому ее работа зависит от Вашего стиля езды. Ручек для пассажиров действительно нет, и это проблема. в Остальном все достойно за эти деньги. Наездил 5300км. Единственное, что меня смущает так это слово спорт в названии, динамика конечно не самая худшая но слово спорт явно не отсюда.( Перед этим владел трехлитровым харьком!!!)
Многие пишут типа; за такие деньги такой отстой, паджеро 1-го поколения, взял бы лучше хоженого прадика или паджеро 3.
А за какие денги??? Мой стоит 1315тыр, плюс вытряс скидку в 5%, итого 1250тыр, без нескольких рублей. И ЧТО в замен? Получил полноценный джип с клиринсом 215, НОВЫЙ, и более менее савременный. Есть другие варианты за 1250??? не считая Б/У хлама, минимум пятилетней давности, на котором уже два японца откинулось и наших перегонщиков парочку. Я скажу нет....
16
 
Ответить
Томск
согласен с вами, Андрей 6610. такие машины как ПС уже относятся к серьезным автомобилям на которых за хлебом раз в неделю не ездят. можно было взять старого и лексуса и прадика... но делать я их не хочу. слишком дорой ремонт. это не королла. у меня ребята гоняют по 100 т.км в год. на у если машина даже 2005г, то становиться грустно. теперь уже резонней брать новые авто, пусть он будет прошлого года выпуска но ремонтировать я его не буду.
слава богу, кредиты пока помогают.
3
2
Ответить
Очередной засланец обкакал на самом деле очень хороший авто. Жаль.
Чего ж тогда на праде дальше не ездил, если он такой замечательный?
17
1
Ответить
привет.подскажитекто нибудь,у меня ПС стоят колеса 245\70\16 можно поставить 275\70\16. заранее спасибо
 
 
Ответить
Давно присматриваюсь к этому аппарату. И несмотря на недостатки, а у кого их нет, хочу приобрести эту машину. Спасибо за ваши комментарии, но думаю , что действительно это достойный аппарат за эти деньги. Я считаю, что надо сначала определиться для каких целей нужна машина. Это настоящий работяга, пусть несколько кондовый, но свой. Рамная конструкция, задний неразрезной мост, вообщем-то очень надежная передняя подвеска на торсионах, то что надо для любителей грунтовых и плохих дорог. К сожалению мы все так или иначе с такими дорогами сталкиваемся. Насчет двигателя могу сказать, поскольку сам имею большой опыт работы с дизелями, большой объем при такой мощности только на пользу, тем более с нашим топливом. И почаще друзья меняйте масло, не экономьте! Поскольку серы в нашей дизелюхе много, то щелочные присадки в масле быстро вымываются. Ну а отсюда повышенный износ и т.д и т.п. А машина выглядит достаточно солидно. Посмотрим, что ребята напишут после более приличного пробега, но думаю, что машина при правильной эксплуатации не подведет. Всем удачи!
10
 
Ответить
sava4
Нет "жабер" на задней стойке!Клапана вентеляции-есть ли они вообще? Из чего сделаны? Пластмасса на морозе просто замерзнет и "липисток" не откроется.
 
4
Ответить
sava4
Ручек, что-бы попасть в салон нет, на то он и СПОРТ-тело держать в спортивной форме, пассажиров и особенно пассажирок то-же!
4
 
Ответить
sava4
Кортон во весь радиатор, один цельный кусок, он большой. При -40 (меньше комп по моему не покозывает) скорость 100-110, температура двигателя - норма! Сцепление "мёрзнет", тормоза с вакумником то-же подмерзают. С вентеляцией солона, что-то надо делать- пришлось приоткрыть задние стёкла, это при -40,(а может и меньше, благо ехал один) помогло но верх на лобовине остался затянутым.Вверху лобовины толстая обшивка плюс козырёк - образуется "мертвая зона" для обдува.Мороз, а мы стёкла опускаем - одно слово мы спортивные люди!
 
3
Ответить
Томск
На праде не ездал, т.к. он был 2000г, и стал постоянно требовать ремонта и не устраивал меня по диначиских характеристикам-хреново держит дорогу.

согласен, что ПС- это полный спорт, но производитель мог бы ручек накрутить.
еще нашел один косяк: у него нет полосы на лобовом стекле, защищающей глаза от солнца- приходиться козырек тыркать постоянно. А вчера загорелся "chek" в третий раз, а у меня нет еще и 1000 км на одометре.
1
1
Ответить
Всем привет! Хотел присмотреть машину, но к сожалению все машины , которые есть у дилеров 2008 года. У нас в Питере во всяком случае. Причем цены не опускают, а многие дилеры наоборот накручивают за счет установленных прибамбасов, которые делают дороже машину на 200000 рябчиков! Самое печальное, что манагеры говорят, что Паджерик 2010 года будет иметь другой двигатель, более зпряженный, но меньшего объема. А нафиг мне такой! При наших условиях, думаю будут проблемы. Вот всегда так, только соберешься купить, то что тебе нравится и триндец! Ну что за страна такая! И так-то набора доп.опций у Мицубиси не густо, бери что дают, дык еще и двигатель не могу выбрать! Печально!
7
1
Ответить
Добрый день. Взял такой же в полной комплектации.Хотел именно джип. В этом ценовом диапазоне особого выбора нет. 6000 за 4 месяца. Предыдущие Форд Экспедишн БМВ 7. Смотря что с чем сравнивать:)))))) Нормальный джип за эти деньги. Неплохая пара двигатель коробка.Отличная проходимость. Очень сбитая подвеска. Это обычный утилитарник. Немного облагороженный. Минусы: на втором ряду сидений конкретно холодно,если включен климат.Нет ручек на стойках. Не очень удобные сидения. В целом доволен.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Млин, все спорно как-то выходит. Откликнитесь, пожалуйста, у кого какая ценовая вилка на новый ПС по салонам у дилеров.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
2Абсолют
3.2 Invite (S01) 1 259 000 руб.
3.2 Intense (S80) 1 299 000 руб.
3.2 Intense AT (S02) 1 319 000 руб.
3.2 Instyle AT (S60) 1 389 000 руб.
3
1
Ответить
sava4
ПС 3,2 в 2010г ввозить не будут, т.к двигатель сделан под Евро-3, а с этого года ввели Евро-4 на импорт. Для дизеля Евро-4 требуется соответствующее топливо с приставкой Евро.
Цены в салонах по всей России одни, можно выклянчить скидку или получить подарок по акции.
2
1
Ответить
Томск
цены одни. проверял. вот только мож подарков дадут кому-нибудь. мне не дали.
3
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
В декабре 2008 последняя коплектация 1279круб. стоила!Чуть себе не взял, а в январе-феврале 2009 цена за 1500 круб. заходила,а сейчас опять снизилась, правда все они 08года по ходу.
 
3
Ответить
Томск
девятый год, скорее всего, будет продаваться весной, думаю, ближе к лету. Я не думаю, что митсубиси сильно скинет цены на них. скорее на девятый год подымет. :(
2
1
Ответить
sava4
Слабое место, вакумные резиновые трубки на блокировку заднего моста! При морозе за -40, полностью оборвались! Снегом оторвать не реально, т.к находятся за топлевным бакоми и они идут с верху. Задний тормозной шланг в экранировке( в пружине + качество),находится рядом нормальный . Кто знает , зачем на редукторе переднего привада(моста), где находится деференциал , вакумный привод. Находится под заводской защитой, пока не заглянешь за неё , не увитишь(передняя блокировка?!). Евро-4, перенесут , наверное на два года в перед( ЗА РУЛЁМ 02,2010г).Россия просто не готова к переходу! Пусть Европа прогнется под НАС!Я вообще живу в АЗИИ! Есть-ли на ПС "букварь"? Отзыв писать не буду пробег 3000. serega3110 есть ли клапана вентиляции салона? На естествено( мотор печи отключен) воздух в салоне не циркулирует, на легвых было по другому , летом на скорости обдувало. На ПС точно не хватит!
 
 
Ответить
для Авел, если установил коврики с бортикими, преподними воздуховоды под седеньями. Я с одной сторыны положил запасные перчатки, с водительской стороны щётку!С зади ни кто не жаловался. Если что пойдут пешком,спортивной ходьбой! ПС-всётаки СПОРТ!( шутка)
3
 
Ответить
Uncle Moroz
Фото нет ,(есть деньги на новый паджеро - но нет на цифровой аппарат ?) одни недостатки на новом автомобиле ? (авто еще новый - и уже столько ???) , упоминание о прадо - прямого конкурента. Казачек-то засл(Р ?)анный !
2
2
Ответить
ЧИФВВ
Продавай и бери Прадо. За такие деньги можно 2006 год взять. И тепло и тихо, и мягко, и по обслуге приемлемо. А интересно, сколько в цене эта машина потерят? Тойота вообще мало в цене теряет, а есле взял б\у в дальнейшем можно продать дороже чем брал, ну или как минимум по той-же цене, а со Спортом это будет не реально. Удачи на дорогах.
2
2
Ответить
sava4, блокировки переднего моста у ПС нет. так, что это что-то другое.
буквать есть. он большой и бестолковый.
спасибо за советы.
клапан должен быть. вентилятор на полную работает. затягивает при температуре ниже - 20.
1
1
Ответить
кому надо фото: https://auto.drom.ru/?id=1470155 у меня точно такой же в точности: и цвет и комплектация. что на него смотреть. надо знать людям что в нутри и чего от него ожидать. Прадо 2006 уступает по внедорожным свойствам ПС. плюс он старый (пробег на нем будет за 200 т.км.), а это значит дорогостоящий ремонт. про стоимость б.у. машин согласен.
3
 
Ответить
sava4 Пневмо привод спереди отключает одну полуось в режиме заднего привода. Благодаря этому, передний мост распускается и передний кардан не вращается.
4
 
Ответить
Владивосток
Что могу сказать о ПС? Наездил 5000 км. К машине отношусь с любовью, даже при том, что отдельные технические решения производителей можно покритиковать... Знаете ли - это логично. И многое решает. Выбор-то сам делал. Ну а об особенностях могу сказать следующее: оригинальный дизайн(куда до него вышеприведённым "избитым" моделям!), хороший, хотя и немного шумный ДВС(думаю, это результат работы новой топливной системы), хотя расход, меньшие требования к качеству топлива, крутящий момент - заслуживают уважения.Проблем с прогреврм ДВС нет - без всяких картонок, хотя на улице бывает больше -20. Только на холостых греется минут 20 в этом случае. Всегда прогреваю не менее 10 минут независимо от температуры воздуха. До 4-х тысяч пробега не ездил больше 100км/час.Раздаткой пользуюсь редко, но при первом пользовании "закусило" на режиме 4ВД. На сервисе, сняв крышку, привели бесплатно всё в порядок, посоветовали на будущее это делать покорректнее. Действительно, первый раз сделал не по инструкции, хотя к машине отношусь очень бережно. Дальше таких проблем не было. В грузовом отсеке установил японский фильтр для очистки воздуха в салоне, т.к. встроенного нет. Хотя не по пыльным дорогам почти не езжу. Для устранения лёгкого дребезжания двусторонней лентой проклеил пластиковую панель, обрамляющую дворники. Вообще не терплю посторонних шумов, писков и т. д. Эти проявления, считаю, надо всегда устранять по мере их появления. Конечно, хотелось бы вместо штатного компьютера полноценный с монитором - он ставится вместо штатного и полки. Но пока наш сервисный центр не располагает ответом на этот вопрос... Рекомендую установить брызговики - индивидуально по лекалу - классно смотриться и очень Функционально - и подножки чистые, и задний бампер. Правда, эта работа требует кропотливости и хорошего материала. Я брал его на аукционе в Японии - 4мм толщины. Кстати, там же брал и новые красивые чёрные колёсные сменные диски для летней резины. К т.зелёному а/м очень идут. На родные поставил зимнюю. Кстати, для подключения воздухоочистителя сложно демонтировал заднюю розетку - лючёк изнутри держат два самореза, но до этого надо было усидчиво доходить... Ну и т. д.
5
 
Ответить
sava4
ЛВН фильтр в грузовом отсеке? Как работает,куда воздух перекачивает?
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Опять цены вверх:

Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, объявляет о начале акции по снижению розничных цен на автомобили Mitsubishi Pajero Sport c объемом двигателя 3.0. С 5 марта 2010г. цены на этот автомобиль снижены, размер скидки составляет от 120 000 до 150 000 рублей в зависимости от комплектации. Так автомобиль в комплектации Intense теперь стоит 1 399 000 рублей, комплектация Instyle обойдется в 1 529 000 рублей, а Ultimate – 1 629 000 рублей.
3
 
Ответить
Владивосток
Фильтр работает автономно, имеет две ступени очищения внутрисалонного воздуха. Кассеты можно либо менять, либо аккуратно чистить.
2
 
Ответить
Томск
Добавлю про салонный фильтр. У ПС нет штатного салонного фильтра, но эта проблема легко решается на сервисном центре путем установки. Благо для этого есть место. Стоимость работ не знаю.
2
1
Ответить
Что то расход сверх естественный у меня зимой на двух мостах выше 15 не поднимался, даже при борзой езде.
7
 
Ответить
Автор на этой машине видемо вобще никогда не ездил!!! У дизеля 3200 не 167, а 163 л силы. У меня летом по трассе 9,8 в городе 12-14 в пробке.
7
2
Ответить
Ульяновск
Автор Все врет он совсем ничего не знает про эту машину судя по всему.
5
1
Ответить
Томск
Прошло время. Внесу коррекцию.
Сейчас у меня на одометре 4 тыс.км. Расход снизился до 10-11 в смешанном цикле на полном приводе. При этом у нас заметно потеплело. Я заметил, что расход сильно зависит от температуры окружающей среды, с учетом прогрева (т.е. расход считал я уже при прогретом двигателе), что говорит о качестве смазочных материалом, как минимум. Для современного автомобиля это отрицательный показатель. Замечу, что для common rail и дизеля расход в городе должен быть еще меньше, при условии, что приходиться стоять в пробке, т.к. на холостых дизель не жрет почти ни чего. Ходя для автомата показатель в городе 12 - неплохо.
Эксплуатация показала, что автомобиль себя хорошо позиционирует при температуре не меньше чем -20. Не зря японцы с завода льют в него масло до -18гр.
Где-то к 3000 км автомобиль обкатался. как раз на на этом пробеге у него первое ТО.
1
2
Ответить
sava4
...проблема с с нижним креплением переднего амортизатора...в разговоре с хозяном L200 выяснил, лечится сайленблоками от НИВЫ. На крепление вся нагрузка, на амортизаторе пружина. Он обрашался в сервис, на резинки гарантии нет( кто их даст, если дорог нет, всё равно позвоню) предложили поменять амортизаторы..кто-что делал?...пробег 6000км..первая засада...
Шланги поставил, один сапун, второй включает блокировку, всё работает- на льду опробывл...приятно- сапун выведен под раму...расход 8,5 МКП трасса скорость 86 по компу, пройдено 368км.
снимал запаску(ставил шланги) нужен коврик, на одно колено встал, что-бы отцепить подъёмное устройство.установка запаски без проблем..
 
 
Ответить
Maksss77
Всем привет! Вот хочу приобрести ПС. За советы и высказывание большое спасибо.
И кстати У Дилеров остались машины 2008 года с 3,2 движком, в 2009 году ПС на Россию не отправляли. На 2010 год машины идут с новым движком 2,5 литра и 178 лошадей, начало продаж в мае (заказы уже принимают), Какие там еще изменения я не знаю. Собирают в Таиланде но движок сборка Япония. Минимальная комплектация стоит 1 309 000 деревянных.
 
 
Ответить
ro24
С августа 2009 - 39 тыков. Полёт нормальный. Автомат на тряпке.
1.Что сломалось: ничего
2.Где обслуживалось: ОД
3.Расход: - лето 9 комби
- зима 12 комби ( Красноярск, вебаста )
4.Проходимость на уровне П2 ( опыт 300 тыков )
5.Управляемость лучше П2 ( рейка )
6.Комфорт немного хуже (посадка)
7.Дальнобой ( 5000 в одну сторону) норма ( ноги лечатся круизом )
8.Рыбалка, природа, дача - супер ( умещается весь шмурдяк )
9.Шум двигла, вонь соляры, отсутствие многих опций и проч
лечится отбиранием у жены Lexus RX330.

ВЫВОД: Кондовый авто на каждый день, рыбалку, экспедиции.
Для этого он и брался. Доволен на все 100.
3
 
Ответить
Томск
Maksss77, объем двигла на новых ПС будет меньше, там, кажется, будет битурбо. Но о поставках в Россию пока не слышал. тут может сыграть качество нашей соляры.
 
 
Ответить
Томск
Проехав около 1,5 км по городу, замерил расход. При средней температуре за бортом -7, постоянно включенном полном приводе он составил 13,5.
Летом можно получить и меньше. Думаю, это уже мелочь и не принципиально.
 
 
Ответить
sava4
....паника по поводу креления переднего амортизатора преждевременная...сайленблок со смещенным центром, при тритщательном осмотре, ни чего не обнаружил..доверяй- но проверяй, гласит народная мудрость....кто ставил салонный фильтр? ...пишите...сошол "зимний асфальт"- шума прибавилось, на торпедо появилась пыль...
перед покупкой перечитал отзывы, разговаривал с владельцами Поджериков( с двумя) про двигатель 4М41, в первую очередь как переваривает нашу СОЛЯРУ( по другому не назовёшь), проблем не было.
1
 
Ответить
...сопровождал грузовик, 240км, расход 6,6л/ч, скорость47км/ч по компу, кондей работал ...поставил фильтр салона...
 
 
Ответить
sava4, стоит ставить салонный фильтр? помогает?
 
 
Ответить
sava4
Фильтр нужно ставить! Почему с завода не ставят, ВОПРОС? Радиатор кондея просто забъёт пылью и тополинным пухом и с приходом холодов КПД отопителя упадет.
 
 
Ответить
Забыл про главное, с фильтром чище, т.к у меня трое детей и от них пыли, грязи и шума хватает...перебивал провод с дадтчика АБС(заднее правое). ...зачистил, пропоял, изолировал...неудачно проложен провод ...идет по рычагу и не защищён..перебит камнем, остались царапины на рычаге...
 
 
Ответить
Михаил1960
В октябре 2009г приобрел ПС 2008 года в максимальной комплектации. Пробег на сегодня 30000км, эксплуатируется каждый день и не всегда по дорогам. По технике-качеству ни одного замечания.
Расход топлива зимой возрастает где-то на литр, причину вижу в том, что зимняя солярка бюлее жидкая, прокачиваемость больше. Расход по городу Москве где-то 12, по трассе если идти 120 то в пределах 10, если как я обычно езжу 130-150, то 11-11,5. Нормальный расход для авто такого веса и обтекаемости.
Лично мне всё нравится. ПС - по-своему уникальный автомобиль: найдите сейчас РАМНЫЙ честный внедорожник с МЕХАНИЧЕСКИМИ блокировками с таким уровнем комфорта со столь мощным двигателем (Евро-3) за такие деньги! С тоской думаю, что автомобили такого класса вымирают...
Что хотелось бы видеть дополнительно?
1.Фильтр салона (поставлю дополнительно)
2 Козырек над зеркалом или полосу
3. Побольше "бардачков" (удивительно, что при таком багажнике их там нет)
4. Задний парктроник (уже поставил)
5. Дисплей могли бы поставить и побольше, да с навигацией.
Хороший, честный и надежный автомобиль! Всем рекомендую!
1
1
Ответить
serega3110
Томск
Если я ошибаюсь, сейчас бензиновый ПС в максималке идет с навигацией и с электронными помогалками . если динамично на ПС двигаться, то они крайне необходимо, т.к. он так и наровит корму закинуть где-нибудь в повороте. мало, того, если дорого чуть мокрая, даже если асфальт, все... пипец. стоит отметить, что информативность от машины достаточная, и занос легко предупредить (спасибо заднему приводу).
 
 
Ответить
авто 2008, купил в сентябре 2009, за год 45 000 км.
Из неисправностей - открутился прикуриватель, все !!!
Это у меня уже 3-й по счету ПС, с двумя предыдущими прблемм не было, опыт показал что ПС надежная машина,эксплуатирую 3-4 года и меняю на новую, люблю эту машинку. Резину обычно сразу же меняю на зубастую А/Т и в чернозем. Катаюсь в деревню 270 км в один конец, из них 7км бездорожья по полям и оврагам + речку вброд, практически каждые выходные, гребет исправно. Согласен с предыдущим автором :" расход по городу Москве где-то 12, по трассе если идти 120 то в пределах 10, если как я обычно езжу 130-150, то 11-11,5". Это очень даже нормально.
Сейчас ищу кто-бы установил 2din навигатор с мультиьедийными заморочками на место синенького убожества ( это пожалуй единственное что мне не нравится в этом ПС).
Цена-качество-возможности , а попробуйте найти лучше!!!
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
serega3110:
т.к. он так и наровит корму закинуть где-нибудь в повороте. мало, того, если дорого чуть мокрая, даже если асфальт, все... пипец.
У меня ПС 2001 года, езжу на Бриджстоуне 694, даже в нормальный дождь на поворотах машина ведет себя уверенно, совершенно без заносов.
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
serega3110:
1. при покупке зимой оказалось, что масло во всех узлах и агрегатах залито летнее.
Простите это как? Что, для двигателя и коробки бывают летнее и зимнее масла?
 
 
Ответить
sava4
Нашол салонные клапана вентиляции!!!! За креплением домкрата, закрыты толстым утеплителем или фильтром.....его вынул, на лето вставлю обратно. На крышке, которая закрывает домкрат, приклен фильтрующей элемент....оторвал. Пропитан клеем, что не пропускает воздух.
 
 
Ответить
Сакен 727
Купил ПС в2010 в феврале, никакких прблем не было пока не поставил сигналку. Вся передняя панельстала ШУМЕТЬ, в ОД спрсил они заряжают, страшно. фильтр от чего! можно самому поставить? заранее СПАСИбо
 
 
Ответить
Томск
Vanadium:
Простите это как? Что, для двигателя и коробки бывают летнее и зимнее масла?
Каждое масло рассчитана на свой температурный диапазон эксплуатации.
год эксплуатации показал, что при понижении температуры окр. среды до -30 расход увеличивается в два раза! причем резко!
при -20- -25 еще нормальный расход.
 
 
Ответить
serega3110
Томск
Сакен 727:
Купил ПС в2010 в феврале, никакких прблем не было пока не поставил сигналку. Вся передняя панельстала ШУМЕТЬ, в ОД спрсил они заряжают, страшно. фильтр от чего! можно самому поставить? заранее СПАСИбо
Фильтр салонный лучше поставить. штатного у ПС нет.
а еще в багажнике есть вентиляционный клапан. он тоже прикрыт типо ватой. вот, похоже в нем причина запотевания стекол.
 
 
Ответить
serega3110
Томск
Итак, друзья. год эксплуатации ПС 2008 г.в. в Томске подошел к концу. пробег 16 т.км., все ТО выполнены, масла штатные (кроме масла двигателя).
можно подвести небольшие итоги:
1. летом расход опускался до 9,5-10. зимой: до -25 -12-13 л/100км, при -30- резко все до -22!
2. мощности двигла хватает (что в городе, что на трассе). к автомату привыкаешь. стоит на дороге на устойчиво.
3. по бездорожью прет. проблема: не закрыты провода АБС! рвутся очень легко. даже снегом.- надо как-то закрывать.
4. менять защиту на двигатель и коробку обязательно. ее мнет даже снег.
5. так и запотеваю окна! -плохая конвекция по кузову, и мерзнут ноги и спина у пассажиров на заднем ряду.
6. пластик жестковат, но не гремит ни чего!

Итог: автомобиль хорош при температуре до -25 гр.

Жалко, но современная цена на нового ПС более чем в 1,5 мл. руб. многовато для такого авто!
 
 
Ответить
 
Усолье-сибирское
Сообщений: 5
сколько владельцев и столько разных мнений! вывод сделал,что покраска не очень.еще не определился между паджеро,патфайдером и паджеро спорт
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром