Автомобиль митсубиси ПС new 2008г. выпуска. Куплен в 2009.
В виду отсутствия статей и развернутых отзывов, вижу острую необходимость написать отзыв на этот автомобиль, так как я был неприятно удивлен некоторыми моментами ПС.
Я, конечно, мог написать статью про этот автомобиль, но не буду тратить ваше и свое драгоценное время и перечислю списком достоинства и недостатки указанного автомобиля, которых у меня, за короткое время эксплуатации, накопилось не мало и, которые, к сожалению, уже ни как не исправить.
Заранее скажу, что я пересел с Прадика Еевропеца дизеля 2000г, на котором я наездил 80 тыс.км. за 2 года.
Итак, переходим к сути проблемы.
Недостатки:
1. при покупке зимой оказалось, что масло во всех узлах и агрегатах залито летнее;
2. большой расход топлива (может у него обкатка );
3. не удобный и не раздельный климат контроль- приходиться его постоянно крутить, окна замерзают, ноги у задних пассажиров мерзнут, не правильная конвекция воздуха в салоне, машина толком не греется, хотя печка отдает тепло очень хорошо;
4. машина греется очень плохо- при включении печки электроника ставит двигатель на прогрев, как следствие, солярка просто вылетает, а греет она себя постоянно, притом, что двигатель у меня укутан, непрогретый нормально двигатель не полностью сжигает солярку и одежда начинает вонять соляркой. На улице -30. Замечу, что с тех пор как я распрощался с уазиком, двигателя я не укутывал.
5. очень шумный двигатель
6. тормозной автомат, хотя его задумчевать с легкостью компенсируется мощностью двигателя. Про типтроник вообще можно забыть- полный отстой.
7. не удобная посадка, отсутствуют какие-либо ручки, помогающие вам взобраться в автомобиль и держаться пассажирам во время движения
8. иногда некорректно работают электроустройства автомобиля- думаю залипают или замерзают релюшки и теряют контакт предохранители, он даже отказался заводиться (не прогрелись свечи накаливания, опоздал на работу и поперся пешком!). надеюсь проблема эта характерна только для новых авто.
9. огромная и не информативная инструкция по эксплуатации автомобиля- в ней не описаны некоторые моменты, которые мне до сих пор не понятны (особенно всякие писки).
10. нечеткое включение передач раздаточной коробки- с первого раза включить пониженную не получиться.
11. сиденья в этом автомобиле- лавочки, причем очень низкие (как в сурфе). Нет регулировки высоты пассажирского сиденья.
12. дешевый, непонятный с первого раза и немного бессмысленный дисплей в бороде
13. нет ни сигналики ни мультилока
14. нет парктроника (за такие деньги могли бы и комплектовать им)
Достоинства:
1. современный двигатель (это конечно и минус)
2. небольшие вибрации- можно прочитать надписи на рычаге раздатки
3. мощная тяга двигателя
4. отличный динамические характеристики и отличная трансмиссия- ведет себя как заднеприводный автомобиль с мгновенно подлючающимся передком, складывается ощущение, что полный привод включен постоянно, сохраняется полный контроль над автомобилем, предсказуемое поведение; складывается впечатление, что на этом автомобиле можно погонять, но это не дает длинная корма и его высота; очень необходима отключаемая система курсовой устойчивости. Даже некоторые L200 ее оснащены, а про ПС уважаемые конструкторы забыли оснастить.
5. имеется система подогрева солярки, машина ездит даже в -35. проверено.
6. нет надоедливой лампочки- «пристегните ремни»
7. электроника автомобиля, в основном, молчит при. Только лишь при появлении неприятностей она подает писк, правда, из этого писка все равно не понятно что не так в машине, причем они не описаны в инструкции.
Я конечно могу выложить фотографии, но их вы можете посмотреть в инете, а посмотреть автомобиль в автосалоне. Если надо выложи и фотки интересующих ракурсов авто и салона.
Я перечислил лишь те моменты, про которые вам умолчат в автосалоне.
Итог: следует брать либо минимальную комплектацию, либо максимальную- тогда хоть понятно за что вы платите деньги.