Мицубиси Паджеро Спорт 2008 — отзыв владельца

, Москва
55391
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.8
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Почитав на данном ресурсе отзывы о Паджеро спорт и не только о нем, решился тоже написать.
Время эксплуатации с марта 2008 г.
Пробег на 10.02.2010 – 76 000 км.
Расход – город 18
Трасса 12

Преамбула.
Итак, мысль о покупке автомобиля повышенно проходимости возникла в конце 2006 г.  До этого 2 года (или около 50 т.км) была Ваз 2104, 1989 г.в., реэкспорт из Англии с перекинутым рулём (ацкая машина, я теперь знаю устройство ВАЗов всё насквозь, в полевых условиях наверно только двигатель не перебирал), Ока 1999 г.в. (70 т. км.), ездил года 4, Ваз 2114, покупал новую, 1,5 владел, (55 т.км), Мазда3, новая, (70 т.км), служила верой и правдой 2 года, Ваз 21213, 2000 г.в, проехал около 10 т.км. за год.
В один прекрасный момент окончательно выяснилось что Мазда3 не может ездить по бордюрам, снегу, нечищеным проселочным дорогам, а так же на ней трудно добираться до места рыбалки-охоты.  После  приобретения для хозяйственных нужд ВАЗ 21213 в качестве второго автомобиля (в хорошем состоянии за смешные деньги) и получения первого опыта передвижения вне дорог общественного пользования, а так же вообще вне дорог, а наоборот, по грязям и лесам диагноз стал ясен окончательно – нужен надежный внедорожник. Так-как ни возможности увеличения бюджета для покупки нового авто, ни ясности ЧЕГОХОЧУ не было, была только цель-авто повышенной проходимости. По критериям выбор был такой: внедорожник, АКПП, обязательно новый - почему -  просто люблю всё новое, бюджет  1 млн. руб. +/-, не попадающий в группу риска по угонам. В бюджет машин влезало не много…. Полемика на тему «да за такие деньги можно найти нармальный ML, Таурег, патфандер и т.п. не рассматриваем. Далее были достаточно глубоко изучены сети всемирной паутины, опрошены все друзья и знакомые, обладавшие внедорожниками, и тест драйв. Выяснил, что есть разница между фул/тайм и парт/тайм, ну и типо что полноценный внедорожник должен быть на раме. Тестил новый Л200. Минусы (для меня) спорный дизайн, сзади мета нет, спинка не особо удобная. Плюсы: полноценный полный привод. Мазда БТ50: Минусы (то же для меня) нет комплектации с автоматом, только кондиционер, к плюсам отнёс бы динамику, т.е подхват и ускорение с любых оборотов. Три раза ездил на тест Паджеро спорт (эдак с перерывами в месяц-два) и решился – покупаю, тем более, что выпускался автомобиль на момент начала 2008 г. уже практически 100 лет, все болячки производители должны были устранить,  понятно с сервисами и запчастями.
Куплен в Рольфе 13 марта 2008 г., черный, в максимальной комплектации (тонированные стекла, климат,кожа (очень хорошая), люк). Первые ощущения после выезда из салона – высоко мать, зеркала – прям как в шкафу…большие, видно всё, в общем понравилось.
Дабы спать спокойно кроме каско на авто сразу была инсталлирована сига, иимобилайзер, замок на капот и гвоздь на коробку, на вопрос зачем отвечу сразу – пускай будет…После постановки на учет сразу поехал в деревню в Калужскую губернию, около 270 км…после 2х литровой мазды3 на мешалке как в анекдоте…смешанные чувства, где динамика??? Какая то парусность (вот ведь незадача), да и в повороты как то стремно стало заходить на скорости. Но, зато я теперь сижу высоко, вижу далеко, и у меня есть рама. По дороге в деревню позвонил брат, сказал, что дорога по Калужской волость разбита сильно, мол надо в объезд, а это крюк 50 км., думаю, проеду как ни будь и… проехал, оказывается, где дорога для недоприводов и пузотёрок разбита – для меня вроде нормально, ни пробоев в подвеске, ни чиркашей пузом по асфальту. Шло время, привык к кренам, парусности, динамика устраивает (если на педальку с «головой» давить) то можно передвигаться очень даже ничего.
По обслуживанию: пока только плановые ТО. Ну через одно ТО меняю втулки переднего стабилизатора – болезнь. Колодки сам меняю, (чтоб не забыть), по гарантии поменяли зеркала заднего вида (хром от коктейля Лужкова облез), стойки стекол в задних дверях – ржавчина пошла, да ещё датчик и клапан включения переднего моста (постоянно зелёная лампочка моргала).
В прошлом годе ездили с товарищами в Астрахань на рыбалку (1500 км) – полная машина хлама, лодки-палатки, мангал-казан, и  т.п., по трассе 100-140 - полёт нормальный. Потом было Москва-Анапа-Новороссийск-Геленджик-Москва, (я и супруга) расход по трассе туда 11,8 (с учетом пробок), обратно 11,5 (400 кг арбузов вёз, больше 90 не поднимался, в пробки не попал). На новый год ездил Москва-Ростов-на-Дону, дорога пустая была, но либо вся в снегу, либо лёд, всю дорогу ехал быстро – 12 литров.
Сейчас на машину установлен би-ксенон (отрегулирован на стенде, периодически проверяю) ксенон в противотуманки (гооорааааздо светлее стало), музыка (панасоник какой-то, я не эстет в музыке) затонировал  пленкой 05, поставил BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75/16.
Что нравится: простота исполнения (нечему ломаться (тьфутьфутьфу 3 раза), печка сзади (зимой стало актуально), при съезде с дороги ощущение вседозволенности (обманчиво), вместительность. При полностью отодвинутом переднем сидении сзади можно сидеть спокойно.
Что не нравится: короткие передние сидения, плохой приём радиосигнала на штатную антенну, яшички в багажнике – без них места больше гораздо, принцип работы климата не понятен, зимой можно ездить только когда 26 выставлено….на мазде было 22, у жены на форде не более 21….непонятно, втулки стабилизатора – расходный материал. Крышки бардачков в багажнике нужно делать на цепочке – после очередного выезда на природу успешно протерялись. Нет датчика омывающей жидкости… нашел выход – если нажал на кнопку фароомывателя, а вода не пошла – пора доливать. Ни как не пивыкну задом сдавать – до препятствия метра два остаётся, надо парктроник ставить… Очень нежное ЛКП, блин, сухой травой царапается. Очень посредственная резина в базовой комплектации, я б даже сказал никакая. Только летом и только по асфальту. Появились сверчки в районе заднего сидения, пусть живут. Появился посторонний стук в районе задней подвески, пока причина не найдена, ОД разводит руками, мастера в гаражах тоже, на подъёмнике замечаний нет. В остальном – всё ок.
Проходимость: действительно высокая проходимость на ВАЗ21213, на штатной ВЛи5. Вот это действительно - танк, вездеход, трактор, проехать можно без преувеличения почти везде. Паджеро спорт не такой, длинный, тяжёлый и не танк. На штатной резине после дождя в горочку еле заехал, ужас, передний мост, понижайка – нифига не едет, колёса заилились и привет. При первой возможности – БорисФёдорович 265/75/16 – вот это дело, клиренс +4 см, проходимость увеличилась в разы, а с проходимостью увеличился расход топлива и упала динамика. После установки резины (с 10 апреля 2009 г.) за 30 т. км пробега не застрял ни разу (хотя в такие гадости заезжал) попытки были – но выезжал всегда сам, едет собака и всё тут…не нива, но тоже очень гут стало. После последнего выезда на природу поехал на диагностику ходовой (очень тогда грязи много было) – два разных независимых источника замечаний не обнаружили. На зиму ставил тоже БФ, только винтер слалом, поездил недели две и вернул All-Terrain обратно. Уже не привычно – низко, по снегу не хочет ехать, на льду конечно на шипах по лучше будет, ну да нам же голова дана не только шапку носить, по сему особо не заморачиваю голову.
Резюм: за 1 млн. руб. конкурентов у авто на мой взгляд нет, просто нет. Да, там нет мульти руля и электро регулировки сидений, антизаносной системы, системы курсовой устойчивости, помощи при подъеме и спуске, помощи при диагональном вывешивании  и много чего ещё. Зато есть функция складывания зеркал…а на Мазде СХ9 нет…а она под 2 млн. стоит. Я не говорю что эти электронные примочки не нужны, но с ними это уже Паджеро спорт называется, а ТЛК200, с ценой несколько выше чем у ПС. Более чем достойный автомобиль.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Земеле ток 5...Да и написано нормуль...
31
9
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Ну вот это отзыв. 5 баллов.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
22
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 18
Отличный автомобиль.У папы такой.Ездим ни как не нарадуемся.
19
3
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
Отзыв - 5
"...тем более, что выпускался автомобиль на момент начала 2008 г. уже практически 100 лет..." - гыгы ))
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
15
 
Ответить
Pavel78
Ещё
19
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Более чем достойный автомобиль. Это точно.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
19
2
Ответить
  
ХМАО п. Новоаганск
Сообщений: 376
Хороший отзыв и жып грамотный +5
11
3
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
2002 у отца был такой челенджер, ломучий, что ппц.
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
7
25
Ответить
Rahov
Автор молодец, своим «да за такие деньги можно найти нармальный ML, Таурег, патфандер и т.п. не рассматриваем." отсеил 98% ненужных коментариев, на тему "что лучше бы взял за такие деньги...". Отзыв пишется про конкретную машину, и про опыт её эксплуатации.
28
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
Хороший жып
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
10
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Пять.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
9
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
машина не для бездорожья
5
47
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Отзыв твердый ПЯТАК!
5
 
Ответить
Машин хороший. Водила не "прокладка". А вопрос другого содержания - а как резина на которой " на отдыхе".
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 82
5
4
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
читаемо, разборчиво, без лишнего. Автор искал, нашел и рад. я рад за него. только 5. удачи на дорогах и бездорожье!
18
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 82
5+
4
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
Много ездил на такой пассажиром. Сидеть невозможно.
10
21
Ответить
  
Сообщений: 426
<>Тестил новый Л200. ..........................
Плюсы: полноценный полный привод.<>
И как это понимать? что, у Л200 появилась трансмиссия 4WD Full Time ;-)) ?
А так отзыв нормальный..
3
12
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Хорошая машина,но я бы фораннера взял
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
16
Ответить
По порядку:
Для 45 VVEK
Резина(я так понимаю вопрос про BF A/T), более чем хорошо. Машина стала выше значительно (для меня важно, грязь люблю), проходимость - 5, наверное самое лучшее соотношение ели и по городу и на выходные в лес. Я 5 дней в неделю езжу по городу, ну а выходные лес-поле-снег-грязь, рыбалко-шашлыки. Куда на стоке и не помышлял, сейчас даже не задумываюсь. Да это не MUD, но мне и не надо.По снегу едет замечательно. Есть конечно минус- тяжёлая она, ужос, ну дык я её не на себе ношу. По льду тормозит плохо, но 2 тонны и нашипах не очень тормозят. Если применять голову по назначению - вопросов не будет. У меня первая авто была 2104, стажа - 0 км, две зимы на летней резине отездил и ничего.
По поводу "полноценный полный привод на Л200", наверное не совсем правильно выразился, имел ввиду то на эльке суперселект, а на ПС - изи, то есть можно с подключенным полным ездить постоянно.
Пр 4Рунер- без вопросов, машин алё - но ценник малость другой...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
классный пепелац, только фоток мало. и фоток салона нет, хочется посмотреть разницу с Л-200.
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13
Да, и зачем мы платим транспортный налог. Сам купил недавно "Патрулевича", ведь в принципе не охотник и не рыбак, но вместо дорог скоро останутся одни направления. За отзыв 5, рассматривал данный авто в качестве приобретения, но потом акценты сместились в пользу Nissan Patrol.
5
 
Ответить
ПАтруль это ПЯТЬ, сам смотрю 1,5 года на него...но цены блин...классный авто, а если исчё резуну злую....уууу..один размер габажника чего стоит...одним словом - патруль - авто легенда
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Пять за отзыв!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 426
а на ПС - изи, то есть можно с подключенным полным ездить постоянно. Добавлю - только в грязи и на скользких покрытиях.. Иначе (т.е., при постоянной езде на асфальте. твердому грунту и тп) угробится раздатка, т.е., постоянно езлить на полном приводе на ПС - НЕЛЬЗЯ (как и у любого Part-Time, каковым Easy Select и является).. Pavel78, посмотрите ссылочку ниже.. Думаю, узнаете много нового :-))) http://www.pickupclub.ru/forum...
6
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Извиняюсь, опечатка: езлить=ездить
2
 
Ответить
нормуль, поставлю 5
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Земляку привет.У меня тоже был ПС только дизель 2,5 года владения радовал каждый день. Продал его(даже жалко) купил П-4 на обеих ездил в калужскую область только 1050 км.Написано все по делу только я сзади поменял пружины от паджеро по-моему 37 кузов и зад стал повыше и не пробивает на кочках
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
1
 
Ответить
Классная машинка... Проездил на такой 34.000...
Щенячий визг)))) Зимняя резина ВС .. Снег выше бампера,прет.Ну едет))))
Спасибо такой тачке(парню)... по зимней ниве гонял зайчика.(это тем кто поймет)
Летом ездил на родной резине по Уралу.Осваивал брод,это что то)))
2
 
Ответить
не плохо))
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Отличный отзыв , у самого такой , но на палке. Пробег 112 т.км., замена резины на фалкинг АТ, задних пружин на пружины от 7 местного паджеро 2, на 90 т.км. ремни, помпа , ролики. Установка ГБО и все! Режим эксплуатации - жесткий. Да, по резинкам стабилизаторов не заморачиваюсь, ставлю, что подходи от ШЕВИ НИВА, НИВА и Волга, несчитаю, что это ремонт, а хватает на дольше.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Машина отличная, отзыв хорошо написан 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
неплохой отзыв, но за эти деньги 80 купил бы я лично.
1
13
Ответить
"...обязательно новый - почему - просто люблю всё новое, бюджет 1 млн. руб. +/-, не попадающий в группу риска по угонам. Полемика на тему «да за такие деньги можно найти нармальный ML, Таурег, патфандер и т.п. не рассматриваем"
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
отзыв на Пять. Удачи!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
Нехалявщик
У брата такой же пепелац. Ездим на рыбалку-охоту-шашлыки, ничего хорошего в нем не вижу. Салон тесный, кожаный салон(зимой постоянно холодно на сиденье, летом заднца потеет). Движек вроде объемный, но для двухтонного агрегата слабый, нужно бы дизель туда. А про его аппетит к топливу я совсем молчу. По трассе этот "кирпич" есть 15 литров на 100км.. На круиз-контроле 13-14литров при скорости до 100км/час. Из за его большого веса, по солончакам, в тех местах где спокойно проходит Шевинива этот "бегемот" садиться на пузо и кроме как тяжелым гусеничным трактором и железным тросом толщиной 2 см его не вытащить. По городу неповоротлив, при торможении зимой на скользкой поверхности даже на зимней шипованной резине Нокиан ведет себя как "тапок", как ехал так и едет. При подключении второго моста становиться совсем неуправляем. Выбирать вам, я свое мнение выразил.
8
26
Ответить
СУРГУТ
АВТОР ПРАВДУ ПИШЕТ
2
 
Ответить
12.02.2010
Нехалявщик
94.25.6.--- это потому что Он у твоего брата,а не у тебя,сам то ты на нем не ездил и не можешь судить,Зависть штука вредная;)
15
3
Ответить
Antonio-OZ
Машинка старенькая, так что сравнивать с табурегами и другими нет смысла.Хороший кирпичик сам эксплуатирую уже 4 года 100 000 накатал. Втулки сразу купил, партию )))
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
машина как раз новая ,а вот модели уже 12 лет.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
2
 
Ответить
Согласен с автором на все 100. Сам имею такой же, только 2007 г.в. Для Сибири -"проходимец" вполне... А засадить можно любой джип.
2
 
Ответить
PavelOS
Может быть глупый вопрос, но все же:
А на какой бензине ездит МПС? на 92 или 95?
 
 
Ответить
PavelOS
*каком
(извиняюсь за очепятку)
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
PavelOS:
Может быть глупый вопрос, но все же:А на какой бензине ездит МПС? на 92 или 95?
92, хотя сам езжу на газовом топливе, но так грустно добираться к свечам после 95-го
 
 
Ответить
     
Запорожье Украина
Сообщений: 91
Отзыв 5. У самого такой 3.0 АКПП + ГБО, я доволен
2
 
Ответить
Всем здравствуйте! Решил приобрести МПС, но не могу определится с двигателем(дизелем): 99л.с.; 115л.с; 160л.с. Нужен ВАШ совет. Как работает, срок работы турбины, з/ч? Заранее БЛАГОДАРЮ.
 
 
Ответить
Всем привет! Отзыв в целом понравился. У самого такой автомобиль был три года. По поводу расхода в 11,8 по трассе со скоростью 100-140 км. не согласен, такой расход по трассе, у меня был на скорости 80-90 км. на не гружёной машине, а так при средней интенсивности, по трассе 15-17 л. по городу 20-22. Из плюсов MPS - это надёжность и можно сказать не убиваемость, (при плановых ТО), за 100 тыс.км, замена ремня климат-контроля и пары предохранителей. Из минусов добавил бы, большой радиус разворота, чуствительность к коллейности на трасе. А так действительно при такой цене дойстойный автомобиль и конкурентов нет. Всем удачи на дорогах !
7
 
Ответить
Надым
здарова ребята.нужен совет.я нашол пс 2004года 3л.акпп.цена хорошая 500руб.пробег 150тыщ.куда следует обратить свое внимание при покупке данного авто.мне посоветовали что надо обратить внимание на роздатку чтобе была супер селект что это значит.
1
 
Ответить
Имп
Дамай! На авто этого года нет супер селект,на нем только Изи СЕЛЕКТ
 
 
Ответить
здарова всем.наконец то я преобрел рамный авто.год 2004 была в одних руках.машина северная соли не ведала.РЕБЯТА подскажите как заменить лампочку на компосе не горит не приятно както а разобраться не могу как туда подлезть.заранее блогодарю.
1
1
Ответить
Всем СПОРТ-МЭНАМ привет!
ПС эксплуатирую на работе 2006 года, 2,5 литра "дизель". Сейчас пробег 240 тысяч. Работа в сельском хозяйстве, поэтому достается ему по полной.
Расходы на ремонт выливаются примерно в 1 рубль на километр пробега. ТО стараюсь делать по регламенту, но иногда и опаздываю. Машина пока прощает. Резину летнюю поставил 275 зубастую. Влезла и не мешает, очень даже из грязи вытаскивает. Почти всегда езжу на полном приводе, не напрягает. Расход дизельного топлива до 11 литров. Время от времени заливаю жидкость для очистки форсунок и стараюсь заправлять на цивилизованных заправках. Если от трактора, то сразу теряет мощность и начинает дымить. Приходится заливать промывку. Зимой заводится всегда, в этом году и -38 было. Таймера к сожалению нет, поэтому ставлю будильник и завожу каждые 4 часа - гиморой (обязательно в зиму поставлю таймер). Что бы не замерзала солярка лью ДОТ-4 1мл на литр топлива, можно чуть больше. Не замерзает солярка никогда. Проверено и на ПС и до этого на Вольве FH12.
Из минусов. Больное и очень не дешовое место - генератор. Стоит в самом низу, хватает всю грязь и воду. И самое противное, умные японцы смонтровали на нем еще и насос тормозного усилителя кажется. И вот сальничек этотого нсоса очень подло пропускает масло в генератор по общему валу. А там грязь, пыль и трындец генератору. А он очень даже не дешовый, до 45 тысяч доходит.
И еще. Мощности двигателя 2,5 литра очень мало. Летом включаешь кондей и сразу теряешь скорость на трассе и попадаешь на топливо. В бездорожье очень быстро прегревается движок, надо поставить второй вентилятор на радиатор.
В общем для работы машина, маленький такой танк!!!
3
 
Ответить
5+
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
дамай:
здарова всем.наконец то я преобрел рамный авто.год 2004 была в одних руках.машина северная соли не ведала.РЕБЯТА подскажите как заменить лампочку на компосе не горит не приятно както а разобраться не могу как туда подлезть.заранее блогодарю.
если нашел как заменить -скажи. Магар за мной!
 
1
Ответить
За отзыв,только пятёрка+!Сам юзаю такой же,только в предмаксемалке.Уважаемый автор,подскажите по счёт резины.Как себя ведёт ваша резина 265/75 по асфальту?Не трёт при поворотах? Думаю какую резину ставить 265/75 или 265/70.
 
 
Ответить
Автор отзыва
Резина более чем алё, на дороге мягко (1,8 давление), без дорог тоже комфортно, по снегу хорошо, на поворотах не трёт, у меня 265/75.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
Спортоводам - привет!
Присматриваюсь к МПС, все нравится, но есть одно "но". Приходится несколько раз в год ездить туда-сюда на 600-700 км, а в некоторых отзывах пишут о неудобных сиденьях: низкое, подушка короткая, спина устает, через 300 км не разогнуться и т.п. Неужто все настолько плохо? После 8 часов за рулем Крауна, например, спина и ноги не устают (мой рост 185 см). Стоит ли рассчитывать на подобное с МПС?
Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был
1
 
Ответить
Отзыв порадовал=) Грамотно составлен. По поводу сверчков в районе задних сидений - лично я решил эту проблему путем поднятия подголовников (скрипел подголовник на заднем левом сидении, у него парусность, почему то больше чем у правого двойного). Написал только ради того, чтобы узнать про стук в районе задней подвески! Мучуюсь уже 1,5 года, тоже ни как не могу найти (в районе задней правой двери, глухой звук) . На диагностике все отлично, в сервисе найти не могут. Уже и снимал порог, и дверь разбирал, резинки на стабилизаторе менял, без результата. Предположения: узел (http://mitsubishi.epcdata.ru/challenger/k96w/grxe/rear-suspension/rea r-susp/17557/ 41399B BUSHING,RR SUSP LWR ARM), задний амортизатор. Буду благодарен если в чем поможите!
 
 
Ответить
Автор отзыва
По поводу поездок на дальние расстояния - езжу регулярно по 600 км, н о р м а л ь н о, Е-класс конечно будет удобнее в разы... МПС не седан ПОЛЮБОМУ, сейчаз у жены взял фокус покататься, дык комфорту всяко больше, но повторюсь- 600-700 км нормально, конечно больше 1000 устаёшь, но тут думаю дело не в сидушке, а в расстояни (моё личное мнение)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 818
Отзыв более чем. 5+. Голову себе уже изломал. Толи продать машину - добавить - мпс взять...толи просто тыщ за 300 ченить взять для поездок на рыбалку...Бюджет тыщ 800-850 (если продать то на чем ежжу)Более чего-то в эти деньги не попадается живого. Или, как афтор говорит, в натуре Ниву 213-ю хапнуть да и фиг с ним, с жипом. Вдвоем поспать и в ниве можно. Лодка-мотор войдет. Зато налог маленький да и зимой кинуть на воздухе не жалко.
 
 
Ответить
я
Кемерово
Сантос22:
Отзыв более чем. 5+. Голову себе уже изломал. Толи продать машину - добавить - мпс взять...толи просто тыщ за 300 ченить взять для поездок на рыбалку...Бюджет тыщ 800-850 (если продать то на чем ежжу)Более чего-то в эти деньги не попадается живого. Или, как афтор говорит, в натуре Ниву 213-ю хапнуть да и фиг с ним, с жипом. Вдвоем поспать и в ниве можно. Лодка-мотор войдет. Зато налог маленький да и зимой кинуть на воздухе не жалко.
Есть к тебе предложение найди авто МПС 2006 кемеровская область 3.0 АКПП (синий) продаю родственника машину хотел себе оставить авто просто новое но питаков нет
 
 
Ответить
я
Кемерово
я:
Есть к тебе предложение найди авто МПС 2006 кемеровская область 3.0 АКПП (синий) продаю родственника машину хотел себе оставить авто просто новое но питаков нет
Сантос22:
Отзыв более чем. 5+. Голову себе уже изломал. Толи продать машину - добавить - мпс взять...толи просто тыщ за 300 ченить взять для поездок на рыбалку...Бюджет тыщ 800-850 (если продать то на чем ежжу)Более чего-то в эти деньги не попадается живого. Или, как афтор говорит, в натуре Ниву 213-ю хапнуть да и фиг с ним, с жипом. Вдвоем поспать и в ниве можно. Лодка-мотор войдет. Зато налог маленький да и зимой кинуть на воздухе не жалко.
 
 
Ответить
WINNER_89
У меня тоже сейчас Мазда-3 2,0 АКПП и второй автомобиль - нива- коротыш для поездок на охоту-рыбалку. Вот думаю поменять это все на Паджеро-спорт...Пугает сборка - Тайланд, скромный интерьер...90 % - езда по шоссе. Ваши советы!? Отзыв хорош!
1
 
Ответить
Сантосу 22. Бери авто и не задумывайся! У самого были Нивы все/2121,21213,2123/,прошел с ними Крым и Рым. Даже Уазиков на охоте иногда тягал. Взял МПС в апреле 2010 г. Пока в серьезном деле не был,но машина слушается хорошо,уверен,что в х.... ситуациях она поведет себя не хуже. Самое главное/кроме хорошей резины и нормальной настройке машины(не экономте на хороших мастерах,их можно найти везде,/надо иметь надежную прокладку между сидениями!!! И тогда этот автомобиль/!!!/ никогда тебя не подведет.
2
 
Ответить
Автору:Пузотерки-в сторону, возьми хорошую музыку-не пожалеешь.Не заходи резко в повороты/это ж не передний привод/.А нормальная резина/и не только/-решит все твои проблемы.А резинки, бордачки и т.д.,так это мелочи.У более солидных машин бывают и проблемы по серьезней./тягали и соток в рисовых чеках/. Так что вперед МПС!!!
2
 
Ответить
   
Ковров
Сообщений: 24
фураке:
машина не для бездорожья
отзыв не про уазик..
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2005
 
 
Ответить
   
Ковров
Сообщений: 24
Игорь_23:
Отличный отзыв , у самого такой , но на палке. Пробег 112 т.км., замена резины на фалкинг АТ, задних пружин на пружины от 7 местного паджеро 2, на 90 т.км. ремни, помпа , ролики. Установка ГБО и все! Режим эксплуатации - жесткий. Да, по резинкам стабилизаторов не заморачиваюсь, ставлю, что подходи от ШЕВИ НИВА, НИВА и Волга, несчитаю, что это ремонт, а хватает на дольше.
Машина очень нравится.Собираюсь такой же брать на механике, год 2001-2002. Шеви-нива, которой сейчас владею начала сыпаться. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать такого года и что по обслуживанию?
 
 
Ответить
ДАЛЬНОБОЙЩИК ВАЛЬДЕМАР
РЕБЯТА, СТАЖ У МЕНЯ ЗА РУЛЁМ 45 ЛЕТ, ИЗ НИХ ТОЛЬКО В КАБИНЕ ПРОЖИЛ 30 ЛЕТ, РАБОТАЛ ДАЛЬНОБОЙЩИКОМ, ЛИЧНЫЕ МАШИНЫ МЕНЯЛ КАК ГОВОРИТСЯ КАК ПЕРЧАТКИ, ЧТО ХОТЕЛОСЬ СКАЗАТЬ ЗА М.П.С. Я ЕЁ ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛ НЕДАВНО, МНЕ КОНЕЧНО ХОТЕЛОСЬ ДВИЖОК ДИЗЕЛЬ, РЕЗИНУ НАДО КОНЕЧНО ДРУГУЮ, ПО СНЕГУ ИДЁТ ПЛОХО НЕ ДАЙ БОГ ОСТОНОВИШСЯ, ЧУТЬ БУКСАНУЛА И ТЫ НА ПУЗЕ, НАДО ТРАКТОР ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ ЕЁ, БЕНЗИН ЛЮБИТ КАК Я ВОДКУ, КАК ГОВОРИТСЯ, ( ЧАЙ НЕ ВОДКА МНОГО НЕ ВЫПЬЕШЬ) ЗИМОЙ ПРИ СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ ОСОБЕННО НОВИЧКУ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ ( ВОЗЬМИТЕ СЕБЕ НА ЗАМЕТКУ) ДА СИДЕНИИ ПЕРЕДНИИ НЕ ФОНТАН 1000 КМ И ТЫ ИНВАЛИД ( ШУЧУ) ПОДВЕСКА ГРУБОВАТА, Я БЫ СКАЗАЛ ЭТА МАШИНА ХОРОША ФЕРМЕРУ, ГДЕ БОРАНА ДИКОГО КИНУЛ В БАГАЖНИК, ГДЕ ТЕЛКА ОТБИВШЕГО ОТ СТАДА ДОМОЙ ПРИВЕЗТИ, А С МОЛОДЫМИ ДЕВКАМИ ЭТО НЕ МАШИНА, НА ЮГА НА НЕЙ НЕ ПОЕДИШЬ, БЯЛЬЗИН ОЧЕНЬ ЛЮБИТ, ОНА ХОРОША ДЛЯ МОЕГО ВОЗРАСТА, А ТАК ГОВОРЯТ МАШИНА НЕ УБИЕННАЯ, ТАМ РАМУ ТОЛЬКО ПОСМАТРИТЕ, (ТАНК). что не так извените.
4
 
Ответить
Автар отзыва
а чё арать то???
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Сотник:
Машина очень нравится.Собираюсь такой же брать на механике, год 2001-2002. Шеви-нива, которой сейчас владею начала сыпаться. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать такого года и что по обслуживанию?
Машина хорошая, надёжная, но если брать такого года то нужно очень внимательно смотреть состояние. Это все-таки полноприводник и эксплуатация соответствующая, а цены на зч не нивовские. По обслуживанию, - у меня пока только расходники (пробег уже 130 т.км.)
 
 
Ответить
У нас в семье такая Машина, мы его танчиком называем. отличный аппарат!
10
 
Ответить
скорее всего стук в подвеске (если стук справой задней стороны) исходит от... никогда бы сам не догадался от ... раскрутившегося домкрата (он там туда сюда болтается при ускорении обучно). я столько денег потратил на всякие диагностики, пока один СТОшник не предложил посмотреть домкрат.
1
 
Ответить
Степан7283
Тюмень
Хочу приобрести такого, но с бензом угореть можно, а газ на него ставят?
Кто че слышал?
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
GGG222:
скорее всего стук в подвеске (если стук справой задней стороны) исходит от... никогда бы сам не догадался от ... раскрутившегося домкрата (он там туда сюда болтается при ускорении обучно). я столько денег потратил на всякие диагностики, пока один СТОшник не предложил посмотреть домкрат.
Гениально шеф... А я мозг себе из-за стука взорвал уже... Домкрат достал, хвала тишине!!!!
LS430 2001
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром