ТО-1, ТО-2 и небольшое резюме по итогам 1,5 лет эксплуатации

ТО-1, ТО-2 и небольшое резюме по итогам 1, 5 лет эксплуатации

Всем, доброго дня!

В Новосибирске неожиданно началась зима, как это очень часто бывает у нас в Западной Сибири, за пол дня термометр убежал от нулевой отметки к -15, а еще немногим позднее к -23, вот такой он и есть резко континентальный климат "лучший друг сердечников". Самое время отдохнуть и пообщаться с дромовцами ;-)

Ранее я описал свои общие впечатления после покупки и довольно длительного перегона по трассе.

Теперь же я хочу рассказать каково это владеть НМПС, благо за 1,5 года владения уже накопился материал, да и 30 с лишним тысяч километров на одометре уже позволяют рассуждать отталкиваясь от опыта и фактов нежели от эмоций.

За эти 1,5 года я многократно проверил автомобиль во всех условиях, ну разве что не участвовал в специальном и экстремальном поиске приключений на свою 5 точку, засаживая своего "коня" в какое нить неизвестное болото с криками да по любому там не глубоко... чем это заканчивается мы все знаем:-) Но по солончакам, разбитым грейдерам, лесным дорогам после и во время дождя, гравейкам, песчаникам, хорошему и плохому асфальту, полевым, прибрежным проездам, все это было! С полной загрузкой и только с водителем, с прицепом груженным по самое ай я яй, днем ночью, в метель солнце, дождь, в весеннюю оттепель и осеннюю раннюю утреннюю гололедицу.

Теперь обо всем подробнее :-)

Общие впечатления остались прежними, я полностью доволен машиной и получаю от нее именно, то что хочу, комфорт, свободу передвижения и выбора направлений. Если говорить про городскую езду, то у машины прекрасная обзорность, хорошая для города ширина, система кругового обзора позволяет парковаться даже в очень ограниченных пространствах, но камеры нужно часто протирать, очень быстро загрязняются. Подвеска позволяет поддерживать городскую максималку независимо от состояния дорожного полотна, опять же посадка высоко сижу далеко гляжу существенно облегчает маневрирование, трех литров хватает для всего хочешь флегматично тошни, хочешь динамично рули, все про город больше сказать нечего.

Бездорожье и его разновидности- как минимум нужна соответствующая резина, либо вы очень рискуете причем не застрять, двигателя хватает чтобы проскочить пролезть и т.д. и т.п. машина абсолютно неуправляемая на гражданской резине, довольно большая масса в данном случае играет против нас, был случай ездил за грибами, лесная колеистая дорога после дождя глина с небольшим количеством чернозема, дорога узкая маневрировать приходилась в 20-30 см от деревьев, ну и натерпелся я тогда, в одном месте пришлось включить все, что можно включить и заблокировать все, что блокируется, но грибов набрал. да и назад доехал и в одном месте встретил двух дам на первом равчике коротыше, стояли и не знали, как и куда ехать и потерялись и силы свои оценить не могут, показал, как проехать плохой участок и посадил к себе на хвост чтоб из бора вывести и на одной особо размешанной и гадкой луже которую я проезжал дефилируя кормой то влево, то вправо, ну плохо ехал, реально таскало, плыл практически, но в итоге проехал, а дамочки сигналят руками машут, в общем всячески телеграфируют, что ехать бояться, делать нечего, пошел к ним, говорю - едьте не бойтесь главное не останавливайтесь, они ни в какую упросили меня проехать этот участок... и вот тут я офигел равчик проехал по этой луже как по автобану, я в нем в принципе не сомневался, у меня был точно такой же, это зе бест оф зе бест, но маленький, жрущий ну и старенькие они уже совсем, но еще раз он ехал как трамвай, масса решает. Вернусь к своему первому посылу хочешь в грязь ставь соответствующую резину, тогда ехать будет легче и деревья стоящие по краям дороги прыгать к тебе не станут, неожиданно :-)

Отдельно скажу о геометрии, был в одном месте, туда даже Макар телят не гонял, там дорога, как стиральная доска с глубоким профилем, так вот, во многих местах греб фаркопом - длинноват НМПС, хочешь в ебеня - лифтуй.

Пески, солончаки только на скорости ибо резина шоссейка с ней никакое 4вд не спасет.

Отдельно отмечу езду с прицепом, полная загрузка, три лодки, три мотора и шмурдяк по самое не балуйся, и почти 700 верст в один конец, дорога асфальт, гравейка, убитый грейдер - никаких проблем, единственное расход + 1,5-2 литра (12-12,5 на сотню).

Кстати расход вполне ожидаемый 10-11 трасса и 13-18 город.

В общем как- то вот так получается, я считаю НМПС очень хорошей, сбалансированной и универсальной машиной.

Еще хочу осветить вот такой момент, скажем так, это на мой взгляд существенный минус НМПС: есть определенный режим езды, который меня просто выбешивает причем не сама езда, а поведение машины, я говорю про условия когда едешь медленно и появляется боковая (поперечная) раскачка, НМПС вообще к ней не готов его мотыляет причем если наращивать скорость, то амплитуда только растет и в этот момент по багажнику начинает летать все что не принайтовлено, пассажиры тоже вынуждены цепляться в поручни и держать рот закрытым, причин я этому вижу две узкая база и несовершенство подвески, над этим инженерам надо работать. Продольная раскачка гасится в зародыше и никогда не беспокоит.

Немного могу рассказать о финансовой стороне владения, за полтора года пройдено у официалов два технических осмотра ТО1 и ТО2, ниже будут фото с расценками на материалы и работы, в общей сложности на два ТО я потратил 32 тысячи рублей, еще во время прохождения первого ТО мне провели замену амортизаторов 5 двери, по ним была отзывная кампания.

Давайте попробуем посчитать во сколько мне обошелся 1 километр за это время.

Пройдено 30 000 км

Затраты на ТО - 32 316 рублей

Затраты на ГСМ исходя из расхода 13 литров на сотню - 3 900 литров по 43,6 рубля за литр = 170 040 рублей

Затраты на шиномонтаж - 3600 рублей

ОСАГО - 5 600 рублей

ИТОГО получается один километр мне стоил 7 рублей, не знаю много это или мало, давайте обсудим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Комментарии

Bokas
Красноярск
Привет, камрад! Читаю и прям себя вижу, как год по таким же дорогам, в тех же условиях розетку фаркопа в очередной раз загибаю вверх! Кайфу наловился всласть! Удачных поездок, друг!
1
 
Ответить
Эдуард
Новосибирск
Bokas
Привет, камрад! Читаю и прям себя вижу, как год по таким же дорогам, в тех же условиях розетку фаркопа в очередной раз загибаю вверх! Кайфу наловился всласть! Удачных поездок, друг!
Спасибо, за добрые пожелания! И тебе счастливых дорог!
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Привет! Есть вопрос, приобрел я данный аппарат, 3 л бензин, вот только тыщу откатал, по трассе из них 500 км, ехал 120, а расход по трассе 14 л на 100 км, это потому что не обкатанная? Когда ждать расхода 10-11 л?
 
 
Ответить
  
47регион
Сообщений: 16208
Виктор
Привет! Есть вопрос, приобрел я данный аппарат, 3 л бензин, вот только тыщу откатал, по трассе из них 500 км, ехал 120, а расход по трассе 14 л на 100 км, это потому что не обкатанная? Когда ждать расхода 10-11 л?
ты серьезно? фултайм, 2 тонны, 3 литра v6 ты ждешь расхода в 10-11л? лол, если будет 15-20литров надо радоваться
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Paranoik
ты серьезно? фултайм, 2 тонны, 3 литра v6 ты ждешь расхода в 10-11л? лол, если будет 15-20литров надо радоваться
Я спрашиваю про трассу, у автора отзыва так и написано 10-11 л. Город в 15- 18 меня устраивает.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2962
Виктор
Я спрашиваю про трассу, у автора отзыва так и написано 10-11 л. Город в 15- 18 меня устраивает.
Виктор, первые пять тысяч, где так, туговато идут, там расход и правда большой, а потом все в норму придет.
Я вообще могу так разделить этапы обкатки
1. Машина без пробега, жрет много во всех режимах, едет плохо и как то тупо 0-5000 км
2. Расход приходит в норму, начинает разгоняться значительно лучше 5 000- 15 000 км
3. Расход прежний, но машина прибавляет в динамике, охотно отзывается на педаль газа, при пробегах на трассе демонстрирует минимальный расход топлива 20 000 км и далее моя минималка это 9,7 литра на сотню на круизе, но чаще по трассе расход 10,7
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2962
Paranoik
ты серьезно? фултайм, 2 тонны, 3 литра v6 ты ждешь расхода в 10-11л? лол, если будет 15-20литров надо радоваться
Да перестань, даже крузак 200 бензиновый столько по трассе не жрет.
И по моим наблюдением 4 wd прибавляет в расходе ну грамм 200, не больше, вот рулиться начинает похуже это да и с прицепом расход растет ощутимо.
Даешь бесплатную рыбалку!
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Lucky8
Виктор, первые пять тысяч, где так, туговато идут, там расход и правда большой, а потом все в норму придет. Я вообще могу так разделить этапы обкатки 1. Машина без пробега, жрет много во всех режимах,...
Благодарю за подробный ответ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв