Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2016

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
101559
691
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1198
голосов
4.9
5 — 1099 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Название: Ultimate
Салон: Видеокамеры для кругового обзора
Красавец
Красавец
Оставлю свои пять копеек об отличном автомобиле. Фото сделаю позже, весной в Новосибирске, на асфальтовой дороге грязи и глины больше чем в лесу на разбитой КрАЗами лесовозной дороге, а машина у меня чёрная, поэтому сейчас ну абсолютно не фотогеничная.
Небольшая прелюдия о покупке, до этого ездил на равчиках начиная с первого поколения и заканчивая третьим, комплектация лонг с двигателем 2,4 о 170 лошадиных силах. Самые тёплые воспоминания с точки зрения проходимости и надежности, конечно же, о первом, трёхдверный, малый вес, честный полный привод, феноменальная геометрическая проходимость, комфортен как на асфальте так и разбитом грейдере, но в соответствии с основными современными трендами кроссоверы все больше превращаются в большие седаны с неприлично маленьким клиренсом. После первого равчика, остальные были просто компромиссами.
В общем на лонге я смог проездить год, для города и трассы отличная машина, физические размеры почти один в один как у Прадо. Но для рыбалки и грибов, хорош пока не съедешь с трассы, дальше печалька.
Надо менять, а на что, реалии таковы, что выбора почти и нет. В момент начала поиска я свой выбор остановил на дизельном прадо 11-12 г. в. , почти два месяца поисков и... ничего, основная масса продаваемых машин от перекупов все как один с пробегом 80ткм, при тщательном обследовании набор металлолома, редкие предложения частников тоже не блистали адекватностью, как вам например предложение, пробег сотка, 12 г. в. запрашиваемая сумма 2,2 млн. руб. Ну и куда мне с моим 1,9 млн.руб. , даже на равчик новый с клиренсом как у Ламборджини не хватает.
Расстроился я, стал другие машины смотреть, глянул МПС 2,как то я на таком ездил на охоту, за рулем тогда проехал километров 800, хорошая машина для внедорожья, но не для города, во время просмотра вернулись все ощущения от той поездки, телега класса люкс, как-то так. Почитал про следопыта, даже на фото в рекламных статьях не впечатлил салон как в начале 90х, а новый уже не соответствовал моим требованиям, как вы понимаете, больше и выбрать то не из чего. Патролы и крузаки не для меня пока, мне от одной мысли о транспортном налоге дурно становится, по этой же причине не рассматривал прадо 4 литрового, ну а 2,7 очень бедная комплектация.
Короче деньги есть и как бы их нет. Принято решение брать новую машину, а недостающую сумму добить кредитом, кандидат был один, тлк прадо дизель, приехал в салон тойоты на станционную, зря деньги на такси потратил, чтобы взять более менее приличную комплектацию, надо столько же, сколько есть кредитом добить. Ну бред ведь, 2,7 млн. руб. стоит комплектация барабан со штампованными дисками, 3,2 млн. руб. за салон из стремной тряпки, что они там курят то, наркоманы какие то.
Отказался я от тойоты, стал дальше думать, вспомнил, про статью на дроме, где НМПС с тлк прадо сравнивали, причём нмпс процентов на 30% дешевле был, а оснащение почти идентичное, перечитал ещё раз статью и поехал на тест драйв.
На тесте был нмпс в комплектации инстайл, от ультимейта отличается отсутствием кругового видеообзора и все кажется.
Что я вам могу сказать про машину, митсубиси очень хорошо поработали над новым спортом, причём в равной степени как над интерьером, так и над экстерьером.
Давайте по порядку, удобный руль с регулировками в двух плоскостях с которого можно управлять мультимедиа и бортовым компьютером, плюс подрулевые лепестки для ручного управления коробкой передач. Торпедо выполнено в современном стиле из современного деревянного пластика мягкого на взгляд, приборная панель имеет (наконец то) приятную белую подсветку, все показания приборов отлично читаются, хорошая современная мультимедиа система, селектор выбора работы трансмиссии сделан в виде шайбы, красиво, удобно и практично, надежно ли- покажет время, я думаю все будет работать как надо и через 5 и 10 лет.
Я довольно компактный, рост 170 вес 65, поэтому сиденья паджерика для меня мега удобные, ярко выраженная боковая поддержка, приличная, мягкая кожа молодого дермантина, все регулировки электрические, единственный недостаток, который я могу отметить это отсутствие поясничного упора, но то что его нет я понял только во время перегона протяженностью 2 ткм и лишь когда он уже подходил к концу, в общем по этой части, сиденье учитывает анатомию, но при длительных поездках тысячи по 3-4 км, под поясницу я бы подложил валик, будет удобнее и спина будет меньше уставать. Но вернёмся к тестдрайву, про электронных помощников подробно рассказывать не буду их там чуть больше чем дофига и в принципе они все нужные, особенно понравилось, как работает активный радар, он реально останавливает машину если водитель проторговал лицом и не заметил, что ситуация впереди на дороге изменилась, внедорожные режимы грязь снег песок не пробовал. Да и кто бы это дал делать на тестовом авто, но с асфальта свернуть дали, на довольно плохую грунтовку, с ямами, мелкой гребенкой, той, что душу вытрясает, и что я вам могу сказать, автомобиль повёл себя прекрасно, подвеска упругая, но не жесткая, то есть мелкие ямки и выбоины почти не чувствуются средние тоже проглатываются без особых последствий как для пассажира так и для водителя. Мелкая гребенка передаётся легкой вибрацией руля, не более. Кстати ещё во время тест драйва порадовала работа автомата, думал, что буду ощущать постоянные переключения, нет, ничего подобного, если бы не знал что их 8 то при слепом тесте определил бы как 4-5 ступенчатую, работа акпп не ощущается, от слова совсем. Хотя если бы меня спросили инженеры митсубиси, я бы им сказал, парни, не имейте мозги и ставьте 5 ступенчатую коробку, этот вариант обеспечит достаточную надежность и экономичность, но не спросили.
В остальном, объём салона и багажника мало отличается от прежнего, хотя было бы здорово если бы уменьшили объем багажника и увеличили расстояние между рядами, машина стала бы комфортнее однозначно. Багажник огромный.
Любителям обсудить вопрос едет не едет, у меня 90% времени за рулём темперамент как у ленивца, поэтому он не просто едет, наваливает как бешеный, утрирую конечно, он не даёт пушечного ускорения, но при нажатии педали газа он ускоряется при чем ускорение есть не зависимо от рельефа местности и совершенно точно он едет лучше чем прадо 2,7, плюс надо обкатать машинку, на тестдрайвовом пробег был 1,5 ткм, на моем 6 ткм, рано делать выводы.
Вышел я с тестдрайва с четким осознанием того, что хочу эту машину и теперь точно знал, что на прадо свет клином не сошёлся, в соотношении цена качество 150 подчистую слил нмпс, но надо ждать 180, меньше года осталось, хотя вряд ли он будет дешевле 150.
Машин в наличии не было, но менеджер намекнул, что так как они ждут поступления дизелей можно поговорить о покупке тестдрайвого образца, я сказал -ок, делайте ваше предложение, скажу сразу с новосибирскими дилерами я не договорился, они предложили мизерную скидку 100 тысяч и плюс в подарок все те допы, что стояли на машине, это был ещё где-то полтинник. И заметьте это был инстайл, то есть мне они его готовы были отдать за 2,65 если сравнивать с текущим предложением тойоты, даже это хороший вариант, покупая нмпс ты получаешь и машину и кучу приятных опций в случае тойоты ты покупаешь только машину в самом спартанском исполнении, об удовольствии от езды, как вы понимаете, в случаи тойоты, даже говорить не приходится.
Своего я нашёл в другом регионе, это был ультимейт, на нем уже стояло приличное количество допов и предложение в абсолюте с точки зрения финансов было лучше, то есть мой ультимейт стоил дешевле новосибирского инстайла, на сколько, не скажу, коммерческая тайна, мне же его продавать ещё, одно скажу, сейчас такое время, когда с салоном можно и нужно торговаться.
На сегодняшний день пробег составляет без малого 6 тысяч и каждый раз садясь в своего паджерика я чувствую, что сделал правильный выбор, он достаточно комфортен на трассе, даже во время длительного перегона, у него приемлимые габариты для города, до лета обкатаю и поедем мы с ним грибы собирать, да рыбу ловить.
Я понимаю, что в отзыве мало технической информации и конкретики по эксплуатации, отзыв будет добавляться.
Кстати уже успел пообщаться с новосибирским дилером, позвонил, записался на шиномонтаж, зиму на лето менял, по телефону озвучили стоимость услуги 1500 рублей, это была лучшая цена в городе, но когда приехал, цена за услугу увеличилась более чем в два раза, дилер конечно же был послан, в городе шиномонтажных мастерских чуть больше чем до фига.
Скоро планирую произвести замену масла, интервал рекомендованный производителем 15 ткм, мне кажется это много, тем более учитывая, что основная часть эксплуатации в городе, где корректней считать моточасы, а не километры.
На этом пока все, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Всех православных, с праздником Светлой Пасхи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проходил ТО 3 на 30ткм и среди прочего мне меняли тормозную жидкость.

Поменяли крайне плохо, педаль ватная, свободный ход в два раза больше чем должен быть, но это пол беды, педаль тормоза «хрюкает» такой мерзкий звук, что хочется убивать. У меня основные пробеги по трассе, а тут пришлось плотно по городу поездить... я на экзаменах в универе и когда жену из роддома встречал меньше нервничал, чем из-за этой паскудной педали, всю душу выняла. Я уже даже не уверен, что кто-то из тех жопоруких сервисменов, что мне ТО делали жив, я их столько раз проклял. На 37,5 ткм поеду масло менять, расскажу им, что о них думаю.

В остальном все прекрасно.

, пробег 35 000 км   

Помните в советских детских столовых были плакаты про гигиену, что-то вроде -“Мойте руки перед едой”?! Вот в дилллерских центрах надо похожие вешать, типа -«мойте дроссель перед ездой».

В общем поехал я намедни в соседнюю область по делам, доехал хорошо, да и по городу ездил хорошо, но в какой то момент пропал ХХ и машина стала глохнуть. На скорости едет хорошо, расход в норме, разгон динамика, да все хорошо! А на холостом глохнет зараза. Кое как доехал до диллера, те удивились, что как так, ни одной ошибки на панели нет, а машина глохнет, но как есть, так есть, сканер подключили, нет ошибок, мастер посмотрел и так и эдак, говорит, дроссель ноль потерял, но как и почему непонятно, в итоге скинул гофру карбоклинером побрызгал, салфеткой протер внутрянку дросселя, собрал обратно и все в норму пришло, как-будто ничего и не было....

, пробег 32 500 км   

Всем, доброго дня!

В Новосибирске неожиданно началась зима, как это очень часто бывает у нас в Западной Сибири, за пол дня термометр убежал от нулевой отметки к -15, а еще немногим позднее к -23, вот такой он и есть резко континентальный климат "лучший друг сердечников". Самое время отдохнуть и пообщаться с дромовцами ;-)

Ранее я описал свои общие впечатления после покупки и довольно длительного перегона по трассе.

Теперь же я хочу рассказать каково это владеть НМПС, благо за 1,5 года владения уже накопился материал, да и 30 с лишним тысяч километров на одометре уже позволяют рассуждать отталкиваясь от опыта и фактов нежели от эмоций....

, пробег 31 000 км   

Чтобы отзыв был более полным, добавлю информации об эксплуатационных характеристиках.

Управляемость, многие знают о длинном руле предыдущего МПС да и вообще большинства внедорожников, тот кто в первый раз садится с какого нибудь седана, как правило очень удивляются- позднему отклику авто на манипуляции с рулевым колесом.

В МПС 3 этот момент устранили, руль стал значительно "короче"и острее, поворачиваешь руль-поворачивает машина, змейку делать одно удовольствие, да и в целом машина относительно легко управляется, почти как кросовер....

, пробег 6 100 км   

1. Заглушка, ее просили показать всем, не могу отказать читателям.

2.те самые кнопки управления подогревом, как тёплый ламповый звук, из той же оперы:-)

3. Видите кнопку управления цз, нет! И я нет, а она должна быть.

4.селектор выбора режимов работы трансмиссии, выбор настроек работы автомобиля под конкретное покрытие, помощь при спуске с горы и стояночный тормоз, хрен вам а не дрифт😜

5,6. Интерфейс управления мультимедиа до и после подключения телефона.

, пробег 6 000 км   

Чтобы оставаться до конца честным, как перед собой, так и перед читателями, думаю не лишним будет написать о тех недостатках которые я уже сейчас вижу в автомобиле.

А они есть, многие как существенный недостаток указывают отсутствие автоматического режима у кнопок открытия и закрытия окон, такая возможность есть только у водительского окна, честно, не уверен, что это прям недостаток, но тут каждый сам решит, может для кого то этот вопрос принципиальный, но вот что я точно могу отметить как недостаток это отсутствие кнопки управления центральным замком, так как я часто езжу с детьми для меня актуален режим автоматического закрытия дверей, а когда останавливаешься нажимаешь кнопочку и цз открывает все двери, но в паджеро нет этой кнопки, хотя на том же аутлендере она есть!...

, пробег 6 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Фото добавляй
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
35
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Нравится эта машина.. А насчёт едет- не едет- ездил я на МПС года 2006-го, тоже три литра и бензин, АКПП, прёт очень хорошо, стоит только педальку слегка придавить. И по ямам скачет как жеребец, всё пофигу)
56
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Интересно, каким он окажется по жизни?... Автору беспроблемной эксплуатации.
62
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
вован-спорт
Фото добавляй
Фотосессию проведу позже, добавил несколько, что были на телефоне, одну во время поездки по трассе сделал, скорость 140 и 2500 на тахометре, рельеф - равнина, считаю это отличный результат для машины весом более 2 тонн с трехлитровым мотором, ну и нового автомата конечно же есть заслуга.
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
48
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
На оутлендера похож стал
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
20
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1937
Сейчас владею паджеро 4 2011 года , как увидел спорта нового так запал на него, надеюсь к концу года на тест поехать записаться. Буду ждать продолжения твоего рассказа , мне очень интересно.
Canter865@mail.ru
35
6
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Машина хорошая. Тоже рассматривала к приобретению,но не смог с такой динамикой смириться. После 7сек до сотни трудно на таком ездить. Жмешь на педаль,а ничего не происходит. Думал дизеля дождусь и он порезвее будет,но не получилось и у дизеля. Если к динамике не привязываться то отличная машина, тем более,что рамников теперь и нет почти
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
24
58
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 443
Так и не понял для каких целей был куплен данный авто.
Кстати, моя мечта! Пять!
32
9
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
Матвеев Сергей
Интересно, каким он окажется по жизни?... Автору беспроблемной эксплуатации.
Буду продолжать наблюдение и рассказывать вам:-)
За пожелания, спасибо.
Даешь бесплатную рыбалку!
27
4
Ответить
  
Сообщений: 13187
Зачем не подождали дизельную версию?
Продам уши от мертвого осла.
17
36
Ответить
  
Сообщений: 13187
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
26
3
Ответить
     
Сообщений: 3168
злой леворульщик
Нравится эта машина.. А насчёт едет- не едет- ездил я на МПС года 2006-го, тоже три литра и бензин, АКПП, прёт очень хорошо, стоит только педальку слегка придавить. И по ямам скачет как жеребец, всё пофигу)
Ну да как же, прет он очень хорошо. Да ни фига он не прет, хоть слегка дави педаль газа, хоть в пол. Вата она и есть вата.
23
77
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 30
В принципе, если не обгонять то динамики хватает... 11,7 с до 100 км/ч...
36
5
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Митцубиси конечно подсдулась.Что ее так подкосило ??в 90 ых на пятки тойоте наступала.Паджеро по продажам и сурф и прадо уделывал.За деликой очередь в Японии стояла ..Да и дизаин был современнее..а потом пошли эксперименты с GDI..какои то дизаин несуразный у бегемота и тд и тп..
94
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5.
10
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104
Сидел я в НМПС. После Паджеро 4, даже учитывая новые кресла, новый красивый руль, мне показался тесным. Не понравилась кнопка открытия бардачка. Ручки нет, а кнопка, минут 5 пытался открыть. Не хочу принизить Ваш авто. Ваш выбор на сегодня, на мой взгляд, очень правильный и удачный. Беспроблемной эксплуатации и удачи на дорогах!
31
7
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
evgeny111
На оутлендера похож стал
Да, концепция дизайна одна, да внутри много заимстваний найдётся, та же мультимедиа система, шторка багажника...
Даешь бесплатную рыбалку!
9
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
knzk
Машина хорошая. Тоже рассматривала к приобретению,но не смог с такой динамикой смириться. После 7сек до сотни трудно на таком ездить. Жмешь на педаль,а ничего не происходит. Думал дизеля дождусь и он...
Машина 100% не для любителей динамичной езды, не поспоришь.
Даешь бесплатную рыбалку!
33
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Хороший авто! Автору удачи!
14
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Нужно съездить к дилеру прокатиться, для расширения кругозора...)))
13
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
Смотрел на него снизу, много слабых мест, пока новый Да, но на замену своей сотке я не решился(((
18
43
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
North Man
Так и не понял для каких целей был куплен данный авто.
Кстати, моя мечта! Пять!
Да все просто, ездить, считаю, что запас, карман не тянет, летом часто езжу на рыбалки и по грибы, настоящий внедорожник, это ведь свобода выбора направления.
Ну и детки уже подрастают, глядишь и на Алтай съездим, горы посмотрим или вообще в Монголию рванем.
Да и вообще, хотел большую рамную машину, не было у меня таких- исполнил мечту.
Даешь бесплатную рыбалку!
86
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
ПАЛАСИО
Зачем не подождали дизельную версию?
Появилось очень хорошее предложение, не будь его, вполне возможно я бы дождался дизеля, по скоростным характеристикам он вроде как не уступает бензинке, а по экономичности топлива, 100% за пояс заткнет.
Даешь бесплатную рыбалку!
22
12
Ответить
6201169
Иркутск
Lucky8
Машина 100% не для любителей динамичной езды, не поспоришь.
Зачем покупать рамный, полноценный внедорожник, который выезжает до 100 из 7 секунд? Не понимаю тех, кто летает на джипах полноценных, не для этого они сделаны.
115
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Lucky8
Да все просто, ездить, считаю, что запас, карман не тянет, летом часто езжу на рыбалки и по грибы, настоящий внедорожник, это ведь свобода выбора направления. Ну и детки уже подрастают, глядишь и на...
Всё верно, если есть мечта, её надо исполнить, а применение авто, это уже вторично.
32
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
андрей иркутский
Сидел я в НМПС. После Паджеро 4, даже учитывая новые кресла, новый красивый руль, мне показался тесным. Не понравилась кнопка открытия бардачка. Ручки нет, а кнопка, минут 5 пытался открыть. Не хочу принизить...
Не первый раз про кнопку слышу и недоумеваю, что вы там с ней воюете?!
Короткое нажатие на неё и бардачок открылся.
Про тесноту, я в отзыве не просто так свои габариты упомянул, перед покупкой нужен тест драйв, не каждому в пору "костюмчик" придётся.
За пожелания спасибо и вам удачи!
Даешь бесплатную рыбалку!
37
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
santer55
Смотрел на него снизу, много слабых мест, пока новый Да, но на замену своей сотке я не решился(((
Расскажите подробнее, поделитесь мнением, машина пока редкая и по ней очень мало объективной информации, в основном рекламные статьи. Я не увидел ничего, что ниже моста.
Ну после сотки если и экспериментировать со сменой авто, то логичной будет покупка дизельной двухсотки, или если денег много то она же бензиновая или патрол, а больше и выбрать то не из чего. Остальные жалкими малявками казаться будут, хотя есть ещё Инфинити куикс80, но тот просто большой бегемот.
Даешь бесплатную рыбалку!
19
3
Ответить
Сергей
Абакан
Машина супер!!!!, ездил на драйве!!!!, динамика тоже супер!!!, при росте 180, весе 130, не почувствовал, что он тесный!!!!, а с Прадо дизелем, 3л, даже и сравнивать глупо!!!!!, нааааамного лучше!!!!!
47
24
Ответить
Ну насчет следопыта я бы с тобой несогласен в корне. Pathfinder v4.0 шикарнее прадоса в оснащении и цена вменяемая.
13
42
Ответить
Андрей
Новосибирск
Тоже из Новосибирска. Поздравляю с приобретением. Сам взял Паджеро спорт второго поколения в июне 2016, побоялся обилия электроники в новом и поторопился (учитывая тогдашнего дилера не жалею, удивительно что успел) Очень доволен своим аппаратом, новый спорт только в рекламе видел тогда, но дизель в РФ тогда не поставлялся. Удивлён где вы скатались на тест драйве на нём, потому что в августе дилер в Новосибирске пропал . И новый дилер появился только в начале 2017 года. У нового дилера сам проехался на Новом НМПС3 (правда бензиновом). Понравилось. Внешне машина немного имеет спорные решения, но мне нравится. Посмотрим, может через пару лет и пересяду.
Удачи в эксплуатации!
18
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
Lucky8
Расскажите подробнее, поделитесь мнением, машина пока редкая и по ней очень мало объективной информации, в основном рекламные статьи. Я не увидел ничего, что ниже моста. Ну после сотки если и экспериментировать...
Юзал я 200-ый два года, машина класс !!!!! Но эксплуатировать её так же как и сотку - самоубийство!!((( я столько не зарабатываю((( жалко его не такой он прочный что ли(((
у Поджера просто есть такие решения то провода низко расположены ниш много куда грязь забьётся, но это мнение человека который постоянно к чему то прикапывается!))) пока новый не заморачивайтесь!!))) у меня сотка с 2005 года в одних руках!)))
9
19
Ответить
     
Сообщений: 3168
6201169
Зачем покупать рамный, полноценный внедорожник, который выезжает до 100 из 7 секунд? Не понимаю тех, кто летает на джипах полноценных, не для этого они сделаны.
А что, если джип, то он на трассы не выезжает, фуры не надо обгонять, да?
11
30
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
У Прадо есть одно преимущество перед всеми другими авто!)) да, он плохо разгоняется, да он хреново тормозит, да он кренится в поворотах, да спорный дизайн!!! Но!!!!!
В любое время, в любую погоду, при любом раскладе он Вас довезёт из точки А в точку В при любом раскладе!!!)))
46
86
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
Пардон раскладом заигрался!))
13
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
Паджеро Спорт на сегодня наверное единственный утилитарник из выпускаемых!!! Удачной эксплуатации топику!!!
17
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Да мечта
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
10
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
Илья Жаров
Ну насчет следопыта я бы с тобой несогласен в корне. Pathfinder v4.0 шикарнее прадоса в оснащении и цена вменяемая.
Только самому молодому через год уже 10 лет исполнится, староват!
Даешь бесплатную рыбалку!
19
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
Андрей
Тоже из Новосибирска. Поздравляю с приобретением. Сам взял Паджеро спорт второго поколения в июне 2016, побоялся обилия электроники в новом и поторопился (учитывая тогдашнего дилера не жалею, удивительно...
Спасибо, за поздравления. Так мы про одного дилера говорим, тот что бок о бок с маздой на станционной, кстати у митсубиси по моему только один дилер в России остался- Фастар.
Тестил я его в марте и это была бензиновая модификация, дизеля они только ожидали.
Про дизайн, передок великолепный, шикарная диодная оптика, есть мнение в интернетах, что зад не особо красив, мне нравится.
Даешь бесплатную рыбалку!
9
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
santer55
У Прадо есть одно преимущество перед всеми другими авто!)) да, он плохо разгоняется, да он хреново тормозит, да он кренится в поворотах, да спорный дизайн!!! Но!!!!!
В любое время, в любую погоду, при любом раскладе он Вас довезёт из точки А в точку В при любом раскладе!!!)))
Я фанат тойоты, но у всего есть разумный предел, цена на прадо неадекватна, даже учитывая мифическую меганадежность прадо, это единственное, что он может противопоставить техническому и моральному устареванию, а если сравнивать паджеро и прадо, суперселект паджеро намного удачней тойтовского фултайма.
Даешь бесплатную рыбалку!
53
16
Ответить
123
Иркутск
Тож уважаю тойоту. Но убедился, что и мицубиси довезет из точки А в точку Б при любом раскладе.
Ну а суперселект действительно вне конкуренции.
По теме: очень красивый автомобиль! Удачной эксплуатации.
51
8
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
Вот в комментариях, когда стал отвечать, понял, как много ещё можно рассказать про машину, я ничего не рассказал про светодиодную оптику, а она заслуживает внимания, про расход ничего не сказал, хотя уже есть статистика и по городу и по трассе, про то что руль стал значительно короче, в общем в ближайшее время обязательно дополню отзыв, расскажу о ттх, какими вижу их я.
Даешь бесплатную рыбалку!
17
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Lucky8
Я фанат тойоты, но у всего есть разумный предел, цена на прадо неадекватна, даже учитывая мифическую меганадежность прадо, это единственное, что он может противопоставить техническому и моральному устареванию,...
Да, не тойотой единой, абсолютно верно.
5 за отзыв, удачной эксплуатации.
16
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
Удачи!!! Сам рассматриваю такого же
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
8
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Lucky8
Я фанат тойоты, но у всего есть разумный предел, цена на прадо неадекватна, даже учитывая мифическую меганадежность прадо, это единственное, что он может противопоставить техническому и моральному устареванию,...
ну новый МПС за 3 ляма...это тоже неадекватно..)
темболее недавно он стоил в 2 раза дешевле
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
21
10
Ответить
  
Сообщений: 8407
Все-таки хочется побольше о ездовых характеристиках услышать.
3
1
Ответить
новый конечно очень хорошо,НО страшный какой-то, азиат, ужасно получился.5
19
33
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
Добавляйте отзыв, с удовольствием будем читать! Может и я свою соточку разменяю на Спортик!)
11
11
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
Пятёра. И поздравления с покупкой.
Я когда переобувался, попросил сделать развал схождения.
Т.к. на заводе часто делают его через ж.
Так и получилось.
Одно колесо было выставлено неверно. и машину сносило на скорости выше 100 кмч в право.
Проверь, если руль отпустить на скорости 80+ , ведёт ли куда машину?
Если да, то лучше сделай развал схождения.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Автор, выложите фото заглушки, на месте отсутствующего замка зажигания.
Очень доставляет эта заглушка на машине стоимостью от 2,7 млн. рублей.
9
10
Ответить
flightb
Впечетляет. При скорости более 140 обороты двигателя всего 2400. У меня на Арабе Паджеро 4 с двиг 3.5 при этой скорости обороты более 3200 и расход при этом около 14 литров на сотню по.трассе. А у вас какой расход при такой скорости? Есть ли масленный радиатор двигателя?Шаровве меняются отдельно от рычагоа как на Паджеро 4 или вместе с рычагом как на Прадо? Существует ли щуп проверки масла в АКП? Как думаете получилась эта машинка такой же неубиваемой как прежние модели?
17
1
Ответить
dhd
Новосибирск
Был на тесте по асфальту идеально идет коробка работает не заметно. А вот по проселочным дорогам мне показался жесткий может колеса перекаченные на пятую точку передалась все неровности дороги. Лично мое мнение
2
7
Ответить
  
Сообщений: 498
вован-спорт
ну новый МПС за 3 ляма...это тоже неадекватно..)
темболее недавно он стоил в 2 раза дешевле
НЕДАВНО ВСЕ ТАК СТОИЛИ,НУ И ОБНОВЛЕНИЕ НАДО УЧИТЫВАТЬ
14
3
Ответить
vit-ena@yandex.ru
Саратов
Димон701
Ну да как же, прет он очень хорошо. Да ни фига он не прет, хоть слегка дави педаль газа, хоть в пол. Вата она и есть вата.
Комментарии почитать, почти все летают как минимум на Ламборджини.
Этот автомобиль заточен под другое. На таком авто не замечаешь какие у нас плохие дороги.
Автор, не обращай внимание. Наслаждайся авто.
23
3
Ответить
8471854
У самого такая недавно купил. Одно слово - машина "ОГОНЬ". Нисколько не жалею, очень хороший авто во всех отношениях. Прадо даже в чем то уступает поверьте... Позже тоже вышлю свой отзыв.
Да по поводу задних огней, в живую смотрятся очень даже солидно, особенно вечером. На фото задние фонари не смотрятся, а в живую класс !!!
Удачи всем !!!!
43
19
Ответить
Profi80
Вот еще фото
4
2
Ответить
Lucky8
Появилось очень хорошее предложение, не будь его, вполне возможно я бы дождался дизеля, по скоростным характеристикам он вроде как не уступает бензинке, а по экономичности топлива, 100% за пояс заткнет.
у дизеля блок двигла алюминевый
6
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1064
автор комменты трет,если не хочешь слушать мнение о своем авто,зачем тогда вообще твой опус тут?единицу в оценку.
11
28
Ответить
Lucky8
Появилось очень хорошее предложение, не будь его, вполне возможно я бы дождался дизеля, по скоростным характеристикам он вроде как не уступает бензинке, а по экономичности топлива, 100% за пояс заткнет.
в дизеле блок аллюминевый и турбина новая с изменяемой гиометрией , у вас же думаю чугун
3
2
Ответить
  
Сообщений: 498
vit-ena@yandex.ru
Комментарии почитать, почти все летают как минимум на Ламборджини.
Этот автомобиль заточен под другое. На таком авто не замечаешь какие у нас плохие дороги.
Автор, не обращай внимание. Наслаждайся авто.
АГА,все ездят на G от AMG
10
 
Ответить
Profi80
Еще парочка фото
11
3
Ответить
Lucky8
Появилось очень хорошее предложение, не будь его, вполне возможно я бы дождался дизеля, по скоростным характеристикам он вроде как не уступает бензинке, а по экономичности топлива, 100% за пояс заткнет.
дизель имеет блок алюминиевый и турбину новую с изменяемой геометрией , у вас же думаю чугунный блок
1
1
Ответить
Profi80
Фото кормы
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Автору удачи с новой машиной, пусть только радует!
10
 
Ответить
Profi80
Пятерка во всех отношениях !!!!
8
4
Ответить
Profi80
Еще фото
6
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Romario111
НЕДАВНО ВСЕ ТАК СТОИЛИ,НУ И ОБНОВЛЕНИЕ НАДО УЧИТЫВАТЬ
Не надо объяснять, все всё прекрасно понимают.
Поди возьми за 2,7-3 млн более адекватный вариант в этом сегменте. С выходом дизельной версии в заявленные деньги у некоторых легенд глаз уже задергался.
19
7
Ответить
Сергей
Абакан
Дизеля уже есть!!!!!!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
vit-ena@yandex.ru
Комментарии почитать, почти все летают как минимум на Ламборджини.
Этот автомобиль заточен под другое. На таком авто не замечаешь какие у нас плохие дороги.
Автор, не обращай внимание. Наслаждайся авто.
А при чем тут Ламбо? Просто на дворе 17 год, машина стоит почти 3 ляма и при этом едет до сотни почти 12 сек. Мицубиси как всегда в своем репертуаре. И не надо оправдывать заточенностью авто под что то другое.
В свое время угораздило меня купить МПС 3,0 2008 г. новым. Хватило меня на год и 13 тыс. продал нафиг и в первую очередь из за ватной динамики. Новый МПС в этом плане видимо недалеко ушел.
11
46
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Сергей
Дизеля уже есть!!!!!!
И немаловажно есть версия на МКП. Не потому что "заподешевле", а потому что на неё всегда есть стабильный спрос. Мицу здесь шаг вперед выиграли.
13
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
машина классная
но зад очень страшный.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
11
21
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
Sistems
Пятёра. И поздравления с покупкой. Я когда переобувался, попросил сделать развал схождения. Т.к. на заводе часто делают его через ж. Так и получилось. Одно колесо было выставлено неверно. и машину...
С этим все нормально если дорога более менее ровная идет как поезд по рельсам.
Даешь бесплатную рыбалку!
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
S-P-L
Автор, выложите фото заглушки, на месте отсутствующего замка зажигания.
Очень доставляет эта заглушка на машине стоимостью от 2,7 млн. рублей.
Есть заглушка, я её увидел в первый раз, когда вы сфотографировать попросили, машина с азиатского рынка и там скорее всего есть более дешевые комплектации с ключевым доступом и запуском. Унификация и видимо дешевле отлить отдельно заглушку, чем переделывать отливку кожуха. Сделано аккуратно мое эстетическое чувство ни мало не страдает
Даешь бесплатную рыбалку!
10
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
стасяндрий
автор комменты трет,если не хочешь слушать мнение о своем авто,зачем тогда вообще твой опус тут?единицу в оценку.
Не правду пишите!
Ни одного не удалил и не собираюсь, я своё решение принял и мне уже безразлично хвалить вы его будете или ругать.
Наоборот, чем больше будет мнений, тем проще другим потенциальным покупателям будет сделать выбор, не у всех есть дилер под боком.
Информация с отзывов и профильных форумов не раз мне помогала как при покупке так и при решении технических вопросов.
Даешь бесплатную рыбалку!
39
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
8471854
У самого такая недавно купил. Одно слово - машина "ОГОНЬ". Нисколько не жалею, очень хороший авто во всех отношениях. Прадо даже в чем то уступает поверьте... Позже тоже вышлю свой отзыв. Да по поводу...
Поздравляю с отличной покупкой!
Отличная оптика, я ночью рассматривал со всех сторон, шикарный вид.
Даешь бесплатную рыбалку!
11
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
Фото заглушки почему то в другое сообщение прикрепилось.
Даешь бесплатную рыбалку!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1089
Салон по габаритам, как в аутлендере.. Аутлендер на раме плюс мост, раздатка и.т.д. Один плюс, что вариатр не догадались поставить.
4
22
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Машина конечно прикольная, самому нравиться, но только не могу ни как взять в толк, чем так супер селект лучше фултайма? Он что на проходимость как влияет? У меня был супер селект на паджеро ИО, ни чего заурядного в этом не увидел, кроме как головной боли на каком же приводе поехать сегодня.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
7
26
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Рано или поздно любой владелец ММС начинает понимать, почему Тойота на 30% дороже.
Ко мне это понимание пришло в 2010 году на втором месяце обладания МПС2.
27
17
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
Profi80
Пятерка во всех отношениях !!!!
Profi80, ты чё на обвес сотку отдал?
3
 
Ответить
Роман
Петропавловск-Камчатский
Поздравляю с покупкой! Сам я на 3 поколение не решился вкладываться и взял МПС 2 в прошедшем году, чем очень доволен: надежная машина + мечта должна сбываться! Учитывая огромное количество повозок на дорогах с выпускницами автошкол поставил себе противоподкатную защиту заднего бампера из нержавеющей стальной трубы "русталл". Вам тож рекомендую защититься судя по конфигурации выступа на заднем бампере. Хоть и призрачная, но защита. Безпроблемного передвижения и эксплуатации! Всем добра.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1089
Вопрос к автору. У аутлендера нет усилителя заднего бампера. У МПС3 есть усилитель или нет? Так как здесь и бампера заднего по сути нет.
2
11
Ответить
  
Сообщений: 288
ПАЛАСИО
Зачем не подождали дизельную версию?
Не зачем, а почему..
Ной не ныл и ты не ной!
8
4
Ответить
8264897
Пенза
Не далее как в прошедшие выходные отправился потестить появившеюся дизельную версию сего японского чуда (бензин не рассматривал вообще). Единственное цензурное слово которое могу подобрать - УЖАС! За ТРИ ляма обывателю пытаются впарить некий овощ не понятного внешнего вида с кучей хрома как снаружи, так и внутри который через пару лет облетит как с белых яблонь дым, с узкими неудобными передними сидушками и с задним сиденьем, расчитанным по длине сидушки максимум на десятигодовалового ребенка.
Хотя Прадо тоже не верх дизайнерской мысли как по кузову, так и по салону, но этот МПС думаю превзошел в этом смысле всех на голову а то и две! Будущий однозначный неликвид на вторичке! Единственный авто от Мицубиси, который можно было рассматривать по таким космическим ценникам - это Паджеро V. Но как говорится "увы и ах".
7
45
Ответить
   
Сообщений: 29445
Пускай только радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
Nik
Хабаровск
Автор, не слушай, езди и наслаждайся! Масло меняй не более 8 000 км. +остальное по регламенту. И служить он будет долго. Авто понравился, как в салоне так и снаружи, да не космос, но и цена не как на конкурентов!
9
1
Ответить
  
Сообщений: 498
Димон701
А при чем тут Ламбо? Просто на дворе 17 год, машина стоит почти 3 ляма и при этом едет до сотни почти 12 сек. Мицубиси как всегда в своем репертуаре. И не надо оправдывать заточенностью авто под что то...
Есть и более дорогие внедорожники,которые из 10 сек не выезжают,хоть и после обновления спорта и подорожания соответственно.Внедорожник не должен ездить быстро,на бездоре это не к чему и тяжеленный мотор в минус.Купите лучше мощный кроссовер на крайняк,и возможность выехать на сосиськи останется
16
 
Ответить
him541
Новосибирск
Не прикрытая реклама нового Pajero Sport ))) Хотя машина получилась хорошая, на 0,5млн дешевле дизельного LC Prado, который сопоставим с ним по динамике.
4
17
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
.БРАТ
Машина конечно прикольная, самому нравиться, но только не могу ни как взять в толк, чем так супер селект лучше фултайма? Он что на проходимость как влияет? У меня был супер селект на паджеро ИО, ни чего заурядного в этом не увидел, кроме как головной боли на каком же приводе поехать сегодня.
Если совсем коротко и просто, на ф-т в/муфта исполнительный механизм на с-с командный, что дает возможность отключения, выбора режима работы, одновременного включения нескольких режимов (не путать с парт-таймом).
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
в соотношении цена качество 150 подчистую слил нмпс,
Зачем ты так говоришь, у тебя был Прадо 150?
10
8
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
Diver 1971
в соотношении цена качество 150 подчистую слил нмпс,
Зачем ты так говоришь, у тебя был Прадо 150?
Я не истина в последней инстанции, мой отзыв это субъективное мнение.
Я голосовал рублем и прадо проиграл, но чтобы вы лучше меня поняли, я прочитал весь прадофорум на прадоклубе, я посмотрел все прадики Новосибирска я возил их на сто, я ездил в салон и смотрел новый прадо с непропуканным сиденьем, выше я писал, что фанат тойоты, я до сих пор верю что на 90х марках лично император динамометрическим ключом проверял момент затяжки всех болтов, и даже в то, что тойота не ломается, от слова совсем.
Но купил я паджерика, потому что он лучше.
Даешь бесплатную рыбалку!
39
2
Ответить
самоса
Кемерово
Это не отзыв а писанина менагера.
3
39
Ответить
У меня МПС2, 2014г, пробег 200тыс км, из поломок - пыльники шрусов (внутренних), передние амортизаторы на 180 тыс км, ну и втулки-стойки стабилизаторов менял пару раз, все! И чем эта машина хуже перехваленного Прадо? Кстати, мой спорт дороги редко видит, по асфальту, думаю, не убить подвеску от слова "совсем".
25
2
Ответить
у них со РЖАВЧИНОЙ КАК?
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 423
Автор пишет про авто, на котором собирается ездить погрибы и на рыбалку, мне кажется дороговата машина под такие нужды. По крайней мере, мне было б очень некомфортно авто за 2.5 млн обдирать ветками и купать в грязи, если только автор не знает места куда асфальтом выложена дорога, но тогда зачем внедорожник ! С закосом на грибы и рыбалку люди обычно берут другие машины.
Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается - все к лучшему !
10
14
Ответить
Как у них со ржавчиной со временем надо смотреть , на ДРАЙВ2 уже есть пострадавший
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
отличный рамный аппарат - 5!
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
15
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
Артем Хрулев
у них со РЖАВЧИНОЙ КАК?
Преждевременный вопрос, будем посмотреть, хотя стаканы стоек уже ржавые, но это я думаю производители стоек нашли способ повысить свои доходы, снизив затраты на металл и краску :-)
Даешь бесплатную рыбалку!
12
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
Артем Хрулев
Как у них со ржавчиной со временем надо смотреть , на ДРАЙВ2 уже есть пострадавший
Поделитесь ссылкой, там уже много МПС 3.
Даешь бесплатную рыбалку!
5
 
Ответить
Павел
Омск
Дешевый паджерик эдакий)
 
8
Ответить
Борис
Кемерово
Поздравляю с покупкой. Тоже думал заменить свой МПС2, 2013г, дизель но цена не соответствует моему карману, да и собственно за что переплачивать? Обилие хрома не есть хорошо. У меня за 4 неполных года вспучилась эмблема, напрочь заржавели подножки, а в остальном все устраивает. Прошился на Адакт, теперь на заднем приводе при очень резком ускорении шлифуют колеса. Переобуюсь на лето и замерю ускорение до сотни. Удачи в эксплуатации.
12
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром