Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2016

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
101570
691
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1198
голосов
4.9
5 — 1099 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Название: Ultimate
Салон: Видеокамеры для кругового обзора
Красавец
Красавец
Оставлю свои пять копеек об отличном автомобиле. Фото сделаю позже, весной в Новосибирске, на асфальтовой дороге грязи и глины больше чем в лесу на разбитой КрАЗами лесовозной дороге, а машина у меня чёрная, поэтому сейчас ну абсолютно не фотогеничная.
Небольшая прелюдия о покупке, до этого ездил на равчиках начиная с первого поколения и заканчивая третьим, комплектация лонг с двигателем 2,4 о 170 лошадиных силах. Самые тёплые воспоминания с точки зрения проходимости и надежности, конечно же, о первом, трёхдверный, малый вес, честный полный привод, феноменальная геометрическая проходимость, комфортен как на асфальте так и разбитом грейдере, но в соответствии с основными современными трендами кроссоверы все больше превращаются в большие седаны с неприлично маленьким клиренсом. После первого равчика, остальные были просто компромиссами.
В общем на лонге я смог проездить год, для города и трассы отличная машина, физические размеры почти один в один как у Прадо. Но для рыбалки и грибов, хорош пока не съедешь с трассы, дальше печалька.
Надо менять, а на что, реалии таковы, что выбора почти и нет. В момент начала поиска я свой выбор остановил на дизельном прадо 11-12 г. в. , почти два месяца поисков и... ничего, основная масса продаваемых машин от перекупов все как один с пробегом 80ткм, при тщательном обследовании набор металлолома, редкие предложения частников тоже не блистали адекватностью, как вам например предложение, пробег сотка, 12 г. в. запрашиваемая сумма 2,2 млн. руб. Ну и куда мне с моим 1,9 млн.руб. , даже на равчик новый с клиренсом как у Ламборджини не хватает.
Расстроился я, стал другие машины смотреть, глянул МПС 2,как то я на таком ездил на охоту, за рулем тогда проехал километров 800, хорошая машина для внедорожья, но не для города, во время просмотра вернулись все ощущения от той поездки, телега класса люкс, как-то так. Почитал про следопыта, даже на фото в рекламных статьях не впечатлил салон как в начале 90х, а новый уже не соответствовал моим требованиям, как вы понимаете, больше и выбрать то не из чего. Патролы и крузаки не для меня пока, мне от одной мысли о транспортном налоге дурно становится, по этой же причине не рассматривал прадо 4 литрового, ну а 2,7 очень бедная комплектация.
Короче деньги есть и как бы их нет. Принято решение брать новую машину, а недостающую сумму добить кредитом, кандидат был один, тлк прадо дизель, приехал в салон тойоты на станционную, зря деньги на такси потратил, чтобы взять более менее приличную комплектацию, надо столько же, сколько есть кредитом добить. Ну бред ведь, 2,7 млн. руб. стоит комплектация барабан со штампованными дисками, 3,2 млн. руб. за салон из стремной тряпки, что они там курят то, наркоманы какие то.
Отказался я от тойоты, стал дальше думать, вспомнил, про статью на дроме, где НМПС с тлк прадо сравнивали, причём нмпс процентов на 30% дешевле был, а оснащение почти идентичное, перечитал ещё раз статью и поехал на тест драйв.
На тесте был нмпс в комплектации инстайл, от ультимейта отличается отсутствием кругового видеообзора и все кажется.
Что я вам могу сказать про машину, митсубиси очень хорошо поработали над новым спортом, причём в равной степени как над интерьером, так и над экстерьером.
Давайте по порядку, удобный руль с регулировками в двух плоскостях с которого можно управлять мультимедиа и бортовым компьютером, плюс подрулевые лепестки для ручного управления коробкой передач. Торпедо выполнено в современном стиле из современного деревянного пластика мягкого на взгляд, приборная панель имеет (наконец то) приятную белую подсветку, все показания приборов отлично читаются, хорошая современная мультимедиа система, селектор выбора работы трансмиссии сделан в виде шайбы, красиво, удобно и практично, надежно ли- покажет время, я думаю все будет работать как надо и через 5 и 10 лет.
Я довольно компактный, рост 170 вес 65, поэтому сиденья паджерика для меня мега удобные, ярко выраженная боковая поддержка, приличная, мягкая кожа молодого дермантина, все регулировки электрические, единственный недостаток, который я могу отметить это отсутствие поясничного упора, но то что его нет я понял только во время перегона протяженностью 2 ткм и лишь когда он уже подходил к концу, в общем по этой части, сиденье учитывает анатомию, но при длительных поездках тысячи по 3-4 км, под поясницу я бы подложил валик, будет удобнее и спина будет меньше уставать. Но вернёмся к тестдрайву, про электронных помощников подробно рассказывать не буду их там чуть больше чем дофига и в принципе они все нужные, особенно понравилось, как работает активный радар, он реально останавливает машину если водитель проторговал лицом и не заметил, что ситуация впереди на дороге изменилась, внедорожные режимы грязь снег песок не пробовал. Да и кто бы это дал делать на тестовом авто, но с асфальта свернуть дали, на довольно плохую грунтовку, с ямами, мелкой гребенкой, той, что душу вытрясает, и что я вам могу сказать, автомобиль повёл себя прекрасно, подвеска упругая, но не жесткая, то есть мелкие ямки и выбоины почти не чувствуются средние тоже проглатываются без особых последствий как для пассажира так и для водителя. Мелкая гребенка передаётся легкой вибрацией руля, не более. Кстати ещё во время тест драйва порадовала работа автомата, думал, что буду ощущать постоянные переключения, нет, ничего подобного, если бы не знал что их 8 то при слепом тесте определил бы как 4-5 ступенчатую, работа акпп не ощущается, от слова совсем. Хотя если бы меня спросили инженеры митсубиси, я бы им сказал, парни, не имейте мозги и ставьте 5 ступенчатую коробку, этот вариант обеспечит достаточную надежность и экономичность, но не спросили.
В остальном, объём салона и багажника мало отличается от прежнего, хотя было бы здорово если бы уменьшили объем багажника и увеличили расстояние между рядами, машина стала бы комфортнее однозначно. Багажник огромный.
Любителям обсудить вопрос едет не едет, у меня 90% времени за рулём темперамент как у ленивца, поэтому он не просто едет, наваливает как бешеный, утрирую конечно, он не даёт пушечного ускорения, но при нажатии педали газа он ускоряется при чем ускорение есть не зависимо от рельефа местности и совершенно точно он едет лучше чем прадо 2,7, плюс надо обкатать машинку, на тестдрайвовом пробег был 1,5 ткм, на моем 6 ткм, рано делать выводы.
Вышел я с тестдрайва с четким осознанием того, что хочу эту машину и теперь точно знал, что на прадо свет клином не сошёлся, в соотношении цена качество 150 подчистую слил нмпс, но надо ждать 180, меньше года осталось, хотя вряд ли он будет дешевле 150.
Машин в наличии не было, но менеджер намекнул, что так как они ждут поступления дизелей можно поговорить о покупке тестдрайвого образца, я сказал -ок, делайте ваше предложение, скажу сразу с новосибирскими дилерами я не договорился, они предложили мизерную скидку 100 тысяч и плюс в подарок все те допы, что стояли на машине, это был ещё где-то полтинник. И заметьте это был инстайл, то есть мне они его готовы были отдать за 2,65 если сравнивать с текущим предложением тойоты, даже это хороший вариант, покупая нмпс ты получаешь и машину и кучу приятных опций в случае тойоты ты покупаешь только машину в самом спартанском исполнении, об удовольствии от езды, как вы понимаете, в случаи тойоты, даже говорить не приходится.
Своего я нашёл в другом регионе, это был ультимейт, на нем уже стояло приличное количество допов и предложение в абсолюте с точки зрения финансов было лучше, то есть мой ультимейт стоил дешевле новосибирского инстайла, на сколько, не скажу, коммерческая тайна, мне же его продавать ещё, одно скажу, сейчас такое время, когда с салоном можно и нужно торговаться.
На сегодняшний день пробег составляет без малого 6 тысяч и каждый раз садясь в своего паджерика я чувствую, что сделал правильный выбор, он достаточно комфортен на трассе, даже во время длительного перегона, у него приемлимые габариты для города, до лета обкатаю и поедем мы с ним грибы собирать, да рыбу ловить.
Я понимаю, что в отзыве мало технической информации и конкретики по эксплуатации, отзыв будет добавляться.
Кстати уже успел пообщаться с новосибирским дилером, позвонил, записался на шиномонтаж, зиму на лето менял, по телефону озвучили стоимость услуги 1500 рублей, это была лучшая цена в городе, но когда приехал, цена за услугу увеличилась более чем в два раза, дилер конечно же был послан, в городе шиномонтажных мастерских чуть больше чем до фига.
Скоро планирую произвести замену масла, интервал рекомендованный производителем 15 ткм, мне кажется это много, тем более учитывая, что основная часть эксплуатации в городе, где корректней считать моточасы, а не километры.
На этом пока все, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Всех православных, с праздником Светлой Пасхи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чтобы оставаться до конца честным, как перед собой, так и перед читателями, думаю не лишним будет написать о тех недостатках которые я уже сейчас вижу в автомобиле.

А они есть, многие как существенный недостаток указывают отсутствие автоматического режима у кнопок открытия и закрытия окон, такая возможность есть только у водительского окна, честно, не уверен, что это прям недостаток, но тут каждый сам решит, может для кого то этот вопрос принципиальный, но вот что я точно могу отметить как недостаток это отсутствие кнопки управления центральным замком, так как я часто езжу с детьми для меня актуален режим автоматического закрытия дверей, а когда останавливаешься нажимаешь кнопочку и цз открывает все двери, но в паджеро нет этой кнопки, хотя на том же аутлендере она есть!...

, пробег 6 000 км   

1. Заглушка, ее просили показать всем, не могу отказать читателям.

2.те самые кнопки управления подогревом, как тёплый ламповый звук, из той же оперы:-)

3. Видите кнопку управления цз, нет! И я нет, а она должна быть.

4.селектор выбора режимов работы трансмиссии, выбор настроек работы автомобиля под конкретное покрытие, помощь при спуске с горы и стояночный тормоз, хрен вам а не дрифт😜

5,6. Интерфейс управления мультимедиа до и после подключения телефона.

, пробег 6 000 км   

Чтобы отзыв был более полным, добавлю информации об эксплуатационных характеристиках.

Управляемость, многие знают о длинном руле предыдущего МПС да и вообще большинства внедорожников, тот кто в первый раз садится с какого нибудь седана, как правило очень удивляются- позднему отклику авто на манипуляции с рулевым колесом.

В МПС 3 этот момент устранили, руль стал значительно "короче"и острее, поворачиваешь руль-поворачивает машина, змейку делать одно удовольствие, да и в целом машина относительно легко управляется, почти как кросовер....

, пробег 6 100 км   

Всем, доброго дня!

В Новосибирске неожиданно началась зима, как это очень часто бывает у нас в Западной Сибири, за пол дня термометр убежал от нулевой отметки к -15, а еще немногим позднее к -23, вот такой он и есть резко континентальный климат "лучший друг сердечников". Самое время отдохнуть и пообщаться с дромовцами ;-)

Ранее я описал свои общие впечатления после покупки и довольно длительного перегона по трассе.

Теперь же я хочу рассказать каково это владеть НМПС, благо за 1,5 года владения уже накопился материал, да и 30 с лишним тысяч километров на одометре уже позволяют рассуждать отталкиваясь от опыта и фактов нежели от эмоций....

, пробег 31 000 км   

Помните в советских детских столовых были плакаты про гигиену, что-то вроде -“Мойте руки перед едой”?! Вот в дилллерских центрах надо похожие вешать, типа -«мойте дроссель перед ездой».

В общем поехал я намедни в соседнюю область по делам, доехал хорошо, да и по городу ездил хорошо, но в какой то момент пропал ХХ и машина стала глохнуть. На скорости едет хорошо, расход в норме, разгон динамика, да все хорошо! А на холостом глохнет зараза. Кое как доехал до диллера, те удивились, что как так, ни одной ошибки на панели нет, а машина глохнет, но как есть, так есть, сканер подключили, нет ошибок, мастер посмотрел и так и эдак, говорит, дроссель ноль потерял, но как и почему непонятно, в итоге скинул гофру карбоклинером побрызгал, салфеткой протер внутрянку дросселя, собрал обратно и все в норму пришло, как-будто ничего и не было....

, пробег 32 500 км   

Проходил ТО 3 на 30ткм и среди прочего мне меняли тормозную жидкость.

Поменяли крайне плохо, педаль ватная, свободный ход в два раза больше чем должен быть, но это пол беды, педаль тормоза «хрюкает» такой мерзкий звук, что хочется убивать. У меня основные пробеги по трассе, а тут пришлось плотно по городу поездить... я на экзаменах в универе и когда жену из роддома встречал меньше нервничал, чем из-за этой паскудной педали, всю душу выняла. Я уже даже не уверен, что кто-то из тех жопоруких сервисменов, что мне ТО делали жив, я их столько раз проклял. На 37,5 ткм поеду масло менять, расскажу им, что о них думаю.

В остальном все прекрасно.

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Благовещенск
Сообщений: 344
Lucky8
Преждевременный вопрос, будем посмотреть, хотя стаканы стоек уже ржавые, но это я думаю производители стоек нашли способ повысить свои доходы, снизив затраты на металл и краску :-)
Вы все просто забыли что было с МПС2 с 2008 года.
Когда он вышел сырой из тайланда, косяков там было ещё больше.
И ражавели пороги и задняя дверь постоянно.
И датчики какие то выходили из строя и т.п.
И каждый год её апгрэйдили постоянно.
Мы купили сырые машины третьего поколения. И по сути мы тестеры.
Через год это будет совсем другой МПс, а через 2 вообще не тот.
Уже сейчас бензиновая и дизельная версия 2017 года улучшена, и по сравнению с моей, имеет кучу датчиков и приблуд коих нет в машинах 2016 года.
А ржаветь они сцу**ко будут. Т.к. тайцы это не японцы. Они всё делают хуже.
Для этого и есть гарантия три года.
Едишь к ОД и красишь. Другого не дано.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
7
 
Ответить
mayson
Пенза
Заплатив за авто ТРИ с лишним ляма "Едишь к ОД и красишь. Другого не дано" - Вы это серьезно?!.
Когда готовишься отдать более 50-ти тонн зелени, то как минимум должен почитать профильные сайты, перетереть с владельцами и т.д. и т.п.
так загляните на draive2 в соответствующую ветку.........
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3168
Romario111
Есть и более дорогие внедорожники,которые из 10 сек не выезжают,хоть и после обновления спорта и подорожания соответственно.Внедорожник не должен ездить быстро,на бездоре это не к чему и тяжеленный мотор в минус.Купите лучше мощный кроссовер на крайняк,и возможность выехать на сосиськи останется
Ну если на то пошло, то внедорожнику тогда не нужны пластиковые бамперы, куча хрома, ЕСП, 8 ст. автомат и т.д. На бездорожье это же не к чему.
6
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Поздравляю с покупкой, молодец сделал осознанный выбор. Удачи и пусть авто тебя только радует, не пожалеешь.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
vta-vvs
Если совсем коротко и просто, на ф-т в/муфта исполнительный механизм на с-с командный, что дает возможность отключения, выбора режима работы, одновременного включения нескольких режимов (не путать с парт-таймом).
Спасибо товарищ, но это я всё знаю, был же он у меня, вопрос лишь в том, чем это лучше не отключаемого, а минусёры? Объясните почему отключаемый лучше не отключаемого?????? Не уж то бензин экономить????? По мне, в гробу я видел этот отключаемый. Лишь по этой причине не стал рассматривать хайлюкс, машина безумно нравится, частенько кузов бы пригодился, но из за отключаемого привода не надо, хоть там и не супер селект, но он отключаемый вручную, нах мне это надо? зачем на внедорожнике отключать привод????
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Ясное дело что кому то это нравится, кому то нет, но не надо выдавать это за преимущество. Это чушь собачья. Машина хорошая и та и эта, у каждой своя изюминка, но супер селект нифига не преимущество. Это просто по другому. И уважаемый автор, если бы наскреб на Прадо, явно бы заявлял о том, что зачем мне забивать голову на каком приводе паджеро ехать, это лишняя информация. Но сейчас он отстаивает свою точку зрения, исходя из обладания данным аппаратом.
Land Cruiser Prado 150.
3
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
Sistems
Вы все просто забыли что было с МПС2 с 2008 года. Когда он вышел сырой из тайланда, косяков там было ещё больше. И ражавели пороги и задняя дверь постоянно. И датчики какие то выходили из строя и т.п....
косяки по ржавчине это скорей претензия не к качеству сборки,а к излишней экономности ммс на: антикоррозийной обработке ,покраске авто итд.
Вот еслиб допустим у вас двери толком не закрывались(как на киа спортейдж нашей сборки),или отваливалась бы обшивка сидений,качалось бы кресло,наблюдалось бы наличие сверчков,или прямо во время движения отвалилась бы запаска))) - короче всё что забыли затянуть,закрепить и т.д.,(что часто наблюдается на автомобилях нашей сборки) - тогда ДА,можноб было говорить о плохом качестве сборки.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
2
Ответить
8264897
Пенза
Улыбнул предыдущий пост о не закрываемых дверях, отваливающихся колесах и креслах.... Товарищ, смею Вас уверить, что коррозия кузова гораздо страшнее всех этих мелочей.
7
 
Ответить
8264897
Пенза
mayson
Заплатив за авто ТРИ с лишним ляма "Едишь к ОД и красишь. Другого не дано" - Вы это серьезно?!.
Когда готовишься отдать более 50-ти тонн зелени, то как минимум должен почитать профильные сайты, перетереть с владельцами и т.д. и т.п.
так загляните на draive2 в соответствующую ветку.........
Добавил бы: "и посмотрите соответствующие фото"
2
 
Ответить
8264897
Пенза
mayson
Заплатив за авто ТРИ с лишним ляма "Едишь к ОД и красишь. Другого не дано" - Вы это серьезно?!.
Когда готовишься отдать более 50-ти тонн зелени, то как минимум должен почитать профильные сайты, перетереть с владельцами и т.д. и т.п.
так загляните на draive2 в соответствующую ветку.........
Добавил бы: "и посмотрите соответствующие фото"!
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
8264897
Улыбнул предыдущий пост о не закрываемых дверях, отваливающихся колесах и креслах.... Товарищ, смею Вас уверить, что коррозия кузова гораздо страшнее всех этих мелочей.
кто бы спорил....
Речь то шла не о масштабе страха,а о категориях:
,,А,, -качества сборки тайцев и ,,Б,,-экономии конструкторов и инженеров во главе с руководством ммс.
Потому и огорчает банальная экономия ммс на мелочах,в результате которой страдает владелец, за свои же,НЕ МАЛЫЕ кровные!
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
7
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Ясное дело что кому то это нравится, кому то нет, но не надо выдавать это за преимущество. Это чушь собачья. Машина хорошая и та и эта, у каждой своя изюминка, но супер селект нифига не преимущество. Это...
Я тоже давно заметил ,что все кто катает авто с отключаемым передком (форанер,сурф,паджеро....) рассказывают про мифическое преимущество в динамике и экономию .На мой вопрос, сколько в итоге расход летом на заднем, пожимают плечами и из разговора выясняется что он фактически такой же как и при постоянном 4вд и ни какой ощутимой прибавки в динамике тоже нет.Так что на мой взгляд фултайм предпочтительней .Постоянный полный он и в Африке постоянный.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
6
Ответить
Алексей
Барнаул
Bueno
В принципе, если не обгонять то динамики хватает... 11,7 с до 100 км/ч...
Бгг, да и если обгонять, хватает. Тазы тому подтверждение, летают побыстрее некоторых двухлитровых
8
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Автору + за хороший выбор
6
1
Ответить
8264897
Пенза
На мой взгляд с выпуском этого авто Митцу наступили на грабли Хонды с Crosstour или Ниссана с его выкидышем Juke. Есть конечно любители острых ощущений в смысле смелых дизайнов кузовов, но всему должен быть какой то предел. И так как авто ныне покупается на 3-4 года, его надо брать с учетом того, что на дизайн близкий к классике (Паджеро, Прадо 120) вероятность найти второго владельца гораздо выше чем на эти стекающие слезы со стороны кормы.
3
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
8264897
На мой взгляд с выпуском этого авто Митцу наступили на грабли Хонды с Crosstour или Ниссана с его выкидышем Juke. Есть конечно любители острых ощущений в смысле смелых дизайнов кузовов, но всему должен...
Сори,вы о каких граблях?Ниссан Джук хорошо продавался.Кросстур не важно продавался не из за внешности,а по причине непопулярного сегмента(между CR-V и Pilot).С МПС3 совершенно другая история - сейчас это внедорожный флагман ммс.
Что касается дизайна МПС3,имхо,тут всё на 5 баллов.Кстати внешность гораздо менее нестандартная или футуристичная ,как например у джука.
Ну и потом,сколько ещё залипать на прошлом?(Паджеро, Прадо 120)?Должна быть и движуха.
На мой взгляд МПС3 один из наиболее интересных вариантов в своём сегменте.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
20
1
Ответить
8264897
Пенза
Движуха может быть где угодно (нынешний Лексус прости господи), но только не в этом сегменте. Для каких условий эксплуатации этот "один из наиболее интересных вариантов в своём сегменте"? Ясен пень, что в городе он и нах не нужен! Вроде для села самое оно. Но только хром при условиях сельской эксплуатации слетит с него за две недели, да и три ляма уплатив подумаешь десять раз а ехать ли вообще на это село!
2
16
Ответить
  
Сообщений: 498
8264897
Движуха может быть где угодно (нынешний Лексус прости господи), но только не в этом сегменте. Для каких условий эксплуатации этот "один из наиболее интересных вариантов в своём сегменте"? Ясен пень, что...
Можно для села и дизелек на мешалке взять за 2400000,и это еще не дорогой импортный внедорожник,и пластиковый бампер слетит с хромом вместе на любом авто при жестокой эксплуатации,нужен силовик тогда.Для таких условий лучше уаз и нива,а такие авто как спорт лучше как экспедиционник рассматривать на дальняк и для среднего бездорожья, и небольшого внедорожного допилинга
13
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
8264897
Движуха может быть где угодно (нынешний Лексус прости господи), но только не в этом сегменте. Для каких условий эксплуатации этот "один из наиболее интересных вариантов в своём сегменте"? Ясен пень, что...
Что значит в ,,городе он(внедорожник) и нах не нужен,,? - Это что за дискриминация???
Т.е. я так понимаю в городе Пенза отсутствуют такие авто как Крузак,Прадик,Jeep,Land Rover
итд,итп.. и конечно же Паджеро Спорт?
На подобных тачках у вас тусуются чисто по сёлам?)))
И как это,,Движуха(в плане дизайна) может быть где угодно, но только не в этом сегменте,,?Опять ДИСКРИМИНАЦИЯ!
Что то вы гражданин фантазируете...
P.S. тем более что по большинству российских городских дорог,только на внедорожниках и ездить,в особенности зимой.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
20
2
Ответить
8264897
Пенза
Ну почему же все перечисленные авто присутствуют, но вот МПС3 не видел ни одного!
 
8
Ответить
8264897
Пенза
Не знаю как у Вас в Екатеринбурге, а у нас во дворах не то, что на таких авто, но и на обычных седанах стало не проехать!
5
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
.БРАТ
Ясное дело что кому то это нравится, кому то нет, но не надо выдавать это за преимущество. Это чушь собачья. Машина хорошая и та и эта, у каждой своя изюминка, но супер селект нифига не преимущество. Это...
Автор говорит, что суперселект это одно из преимуществ, не более.
Мы всегда сравниваем автомобили в том числе и по опциональному оснащению, некоторые всерьёз заявляют, что отсутствие четырёх автоматических кнопок открывания и закрывания стёкол, на автомобиле за 3 миллиона это разочарование которое не передать словами и повод не покупать машину, а отсутствие возможности выбора режима работы трансмиссии на автомобиле более чем за 4 миллиона (прадо в топе) это типа мелочь, но даже если не трогать икону джипостроения, а взять например хай люкс, который в топе стоит 3 мульта, так в этой поделке не то, что мультимода нет, там даже фултайма нет, там обычный парт тайм.
Давайте будем объективными суперселект это отличная опция и весомый плюс в карму митсу и МПС 3.
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
13
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
8264897
На мой взгляд с выпуском этого авто Митцу наступили на грабли Хонды с Crosstour или Ниссана с его выкидышем Juke. Есть конечно любители острых ощущений в смысле смелых дизайнов кузовов, но всему должен...
А стекающие слезы фар прадика вам как?
Ну и если про дизайн, то у МПС он довольно таки классический, вы какой нибудь вилл сифа от тойоты посмотрите и у вас не будет такой аллергии на МПС.
Даешь бесплатную рыбалку!
8
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
venum 108
Что значит в ,,городе он(внедорожник) и нах не нужен,,? - Это что за дискриминация??? Т.е. я так понимаю в городе Пенза отсутствуют такие авто как Крузак,Прадик,Jeep,Land Rover итд,итп.. и конечно же...
Соглашусь с вами, у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит, а зимой высота снежных брустверов в центре города может быть метров 5.
Даешь бесплатную рыбалку!
8
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Lucky8
Автор говорит, что суперселект это одно из преимуществ, не более. Мы всегда сравниваем автомобили в том числе и по опциональному оснащению, некоторые всерьёз заявляют, что отсутствие четырёх автоматических...
Возможно СС это преимущество перед парт- таймомом ,но перед фулом ни какого преимущества не вижу ,лично для меня отключение передка абсолютный рудимент, в котором в городе ,а уж тем более на бездорожье ни какой надобности не вижу.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
8
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Lucky8
А стекающие слезы фар прадика вам как?
Ну и если про дизайн, то у МПС он довольно таки классический, вы какой нибудь вилл сифа от тойоты посмотрите и у вас не будет такой аллергии на МПС.
Вилл сифа, это тот еще экземпляр ,я когда его первый раз увидел чуть не подавился.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
7
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Lucky8
А стекающие слезы фар прадика вам как?
Ну и если про дизайн, то у МПС он довольно таки классический, вы какой нибудь вилл сифа от тойоты посмотрите и у вас не будет такой аллергии на МПС.
Про дизайн спорить дело не благодарное ,но лично мне МПС нравится.
ВЫ про подвеску лучше расскажите ,она такая же дубовая как на прошлом или ее сделали комфортней ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
8
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
EVGENIY.0812
Про дизайн спорить дело не благодарное ,но лично мне МПС нравится.
ВЫ про подвеску лучше расскажите ,она такая же дубовая как на прошлом или ее сделали комфортней ?
Ещё чутка погоняю, соберу статистику и напишу отзыв, на мпс3 подвеска 100% стала комфортней, он намного приятнее рулится (руль стал короче на 1,5 оборота)и тормозит он тоже лучше.
Даешь бесплатную рыбалку!
10
 
Ответить
mayson
Пенза
venum 108
Что значит в ,,городе он(внедорожник) и нах не нужен,,? - Это что за дискриминация??? Т.е. я так понимаю в городе Пенза отсутствуют такие авто как Крузак,Прадик,Jeep,Land Rover итд,итп.. и конечно же...
Батенька! И как это Вас угораздило в этот ряд уважаемых во всем мире авто (Крузак, Прадик, Jeep, Land Rover итд,итп.) вкрячить это ржавеющее после полугода эксплуатации убожество?!
2
31
Ответить
Profi80
Фото
6
 
Ответить
Profi80
Sistems
Profi80, ты чё на обвес сотку отдал?
На обвес ничего не давал.Когда покупал были уже включены опции, которые сделаны под заказ предыдущим покупателем, которому по ряду причин не дали кредит. Мне же сделали еще хорошую скидку.

ЗАЩИТА КПП,SU,СТ2MM L200"16/Pajero Sport"16

Дефлекторы боковых окон к-т Pajero Sport"16

Дефлектор капота L20­0"16/ Pajero Sport"16

Спойлер крышки багаж­ника Pajero Sport"16 (X08)

Расширители колесных арок, к-т 4 шт. Paj­ero Sport"16

Накладка переднего бампера (углы левой и правой части) черные

Накладка заднего бам­пера (углы левой и правой части) черные

Накладка переднего бампера, нихняя, сере­бристая

Сетка защиты радиато­ра алюминиевая (100х­40см) черная

Сетка защиты радиато­ра алюм (100х25см) черн.

Ковры резиновые к-т Pajero Sport"16

Поддон в багажник Pa­jero Sport"16
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
mayson
Батенька! И как это Вас угораздило в этот ряд уважаемых во всем мире авто (Крузак, Прадик, Jeep, Land Rover итд,итп.) вкрячить это ржавеющее после полугода эксплуатации убожество?!
А что,у Вас уже через полгода в хлам проржавел МПС 3 и развалился?
Откуда такая информация???Ведь в Пензе МПС3 в глаза не видовали!Ещё один фантазёр)))...или тот же самый?
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
18
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Здесь хают те, кто и понятия не имеет об этом авто, кто где то что то сказал, а через третьи руки все да на 180 градусов переврорачевают. Автору удачи, эксплуатируй и дополняй отзыв. Это уже другой авто по сравнению с МПС2 интересно и про него знать, может пригодиться на будущее. У меня уже скоро 4 года ржавеют только подножки и немного рама.
14
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
.БРАТ
Спасибо товарищ, но это я всё знаю, был же он у меня, вопрос лишь в том, чем это лучше не отключаемого, а минусёры? Объясните почему отключаемый лучше не отключаемого?????? Не уж то бензин экономить?????...
Судя по вашему спичу "хайлюкс и отключение" вы абсолютно не понимаете техническую сторону вопроса. От слова совсем.
Ф-т ничем не хуже с-с, но! для уверенной работы (особенно на свежих моделях) ему требуется наличие режимных приблуд (переключателей нагрузки,вращения и стабилизации) на самой АКП и связке АКП-РК, для уверенной работы с-с ничего не требуется. Эту особенность конструкции ф-т я например не считаю недостатком.
О минусерах и Прадо. Вы так часто упоминаете легенду в суе, думаю народ это напрягает, потому как кроме прадо есть много иных достойных авто и способов куда выкинуть 3+ млн денег и каждый разберется сам.
11
2
Ответить
8264897
Пенза
venum 108
А что,у Вас уже через полгода в хлам проржавел МПС 3 и развалился?
Откуда такая информация???Ведь в Пензе МПС3 в глаза не видовали!Ещё один фантазёр)))...или тот же самый?
Если у Вас ну никак не получается зайти на drive2 в соответствующую ветку, могу фото ржавых МПС3 прислать в личку, а то здесь выкладывать как то не удобно!
3
6
Ответить
8264897
Пенза
venum 108
А что,у Вас уже через полгода в хлам проржавел МПС 3 и развалился?
Откуда такая информация???Ведь в Пензе МПС3 в глаза не видовали!Ещё один фантазёр)))...или тот же самый?
Если у Вам лень посетить drive2 и посмотреть соответствующую ветку, могу фото ржавых МПС3 прислать в личку, а то здесь выкладывать как то не удобно!
3
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
vta-vvs
Судя по вашему спичу "хайлюкс и отключение" вы абсолютно не понимаете техническую сторону вопроса. От слова совсем. Ф-т ничем не хуже с-с, но! для уверенной работы (особенно на свежих моделях) ему требуется...
Я может техничку и не совсем понимаю, но основной факт прекрасно понимаю, говорю же был у меня паджеро ИО, и всегда думал, а зачем мне отключать передок, или отключить, я конечно не утверждаю что это плохая система, просто я не получаю ответа на свой вопрос. Что даёт супер селект? в чем его преимущество на машине? Устройство раздатки меня не интересует. Вот автор еще раз уточнил что это одно из преимуществ спорта. А рассказать ни кто не может. И я догадываюсь почему, да потому что нет ни какой разницы. Просто кто то тыркает этот привод туда сюда, а кому то этого не нужно. И нет тут ни какого лучше или хуже.
Land Cruiser Prado 150.
2
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я один из тех кто включил 4Н и забыл:)
Тыркаю только межосевую блокировку да пониженную.
Полностью согласен с постом выше.
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
vta-vvs
Судя по вашему спичу "хайлюкс и отключение" вы абсолютно не понимаете техническую сторону вопроса. От слова совсем. Ф-т ничем не хуже с-с, но! для уверенной работы (особенно на свежих моделях) ему требуется...
Легенда в "СУЕ" что это????
Я сам прекрасно знаю что куча машин лучше прадо, я с этим ни когда и не спорил. Я бы с удовольствие поменял бы его на что нибудь другое, но у меня нет деньги. А на эту сумму, я лучше буду ездить на нем, он меня устраивает. Вот вчера ездил в лес за березовым соком, рулить приходилось не подетски, грязь скользкая ужаснах.
Land Cruiser Prado 150.
5
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
8264897
Если у Вам лень посетить drive2 и посмотреть соответствующую ветку, могу фото ржавых МПС3 прислать в личку, а то здесь выкладывать как то не удобно!
У меня поиском не получилось найти информации на эту тему .
Думаю будь это правдой- адепты тойоты уже хлестали всех ссылками и фото;)
Плиз,дайте ссылку!)
Нива 21213 1995г..
8
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Виктор74
Я один из тех кто включил 4Н и забыл:)
Тыркаю только межосевую блокировку да пониженную.
Полностью согласен с постом выше.
Вот ты неправильный ))) Щаз набегут адепты и расскажут как ОНИ экономят стакан горючки и стартуют как пушечное ядро
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
8264897
Если у Вам лень посетить drive2 и посмотреть соответствующую ветку, могу фото ржавых МПС3 прислать в личку, а то здесь выкладывать как то не удобно!
...,у Нам лень,, - давайте фото ржавых мпс3 прям сюда,оч интересно посмотреть!
А потом я отвечу на вашу коррозию,альтернативной коррозией любого производителя,
(конечно кроме тех авто которые состоят из алюминия и карбона)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
9
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
EVGENIY.0812
Вот ты неправильный ))) Щаз набегут адепты и расскажут как ОНИ экономят стакан горючки и стартуют как пушечное ядро
В отключаемом передке я вижу лишь один плюс:
Включаю 2Н перед техосмотром,дабы не рвать трансмиссию на тормозных барабанах:)
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
8264897
Пенза
venum 108
...,у Нам лень,, - давайте фото ржавых мпс3 прям сюда,оч интересно посмотреть!
А потом я отвечу на вашу коррозию,альтернативной коррозией любого производителя,
(конечно кроме тех авто которые состоят из алюминия и карбона)
Ну и пост владельца авто из фольги:
"Так что вывод однозначный!
Грунта на авто по минимуму. (Если он вообще есть.)
Про оцинковку я даже и мечтать боюсь.
Лакокрасочное покрытие наитончайшее, минимальное, только чтобы из автосалона быстрее продать.
Мицубиши сдулась окончательно!
А кому все равно куда девать 3 000 000 рублей — дерзайте!
Что в камине сжечь — что купить Pajero Sport 3"

Жаль больше трех фото нельзя добавить.
1
6
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Виктор74
В отключаемом передке я вижу лишь один плюс:
Включаю 2Н перед техосмотром,дабы не рвать трансмиссию на тормозных барабанах:)
Как у вас все серьезно))! У меня проще, заехал ,деньги дал ,карту взял вышел)!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
EVGENIY.0812
Как у вас все серьезно))! У меня проще, заехал ,деньги дал ,карту взял вышел)!
Сервисменам пофиг на то что межосевой дифф рвется..
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Виктор74
Сервисменам пофиг на то что межосевой дифф рвется..
Не ты не понял ,я совсем ни на какие барабаны,стенды не заезжаю. В контору зашел денег дал карту выписали поехал.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
8264897
Ну и пост владельца авто из фольги: "Так что вывод однозначный! Грунта на авто по минимуму. (Если он вообще есть.) Про оцинковку я даже и мечтать боюсь. Лакокрасочное покрытие наитончайшее, минимальное,...
На вскидку на форуме подобные истории про прадик 150 : - Тема:Ржавчина на капоте Прадо 150! ,,Очередной пост про ржавчину на капоте Prado 150: Авто куплено в Питере в 2012 году. Ржавчина на капоте появилась после первой зимы. ОД признал случай гарантийным и перекрасил капот. После второй зимы та же история - ржавчина и гарантийный ремонт по весне. Ржавчина на капоте появилась и после третьего ремонта, причем сколов не видно, возле декоративной решетки радиатора вспучивается краска и проявляются следы ржавчины. В третий раз при обращении по аналогичному случаю ОД сменил тактику и стал сначала говорить, что ржавчина проявляется из-за механических повреждений, потом формулировка сменилась на очень расплывчатую - воздействие окружающей среды, на что есть 2 письменных отказа ОД. Получив отказ от ОД написали письмо в Тойота Мотор, мол так и так, проявляются следы ржавчины, причем и после гарантийного ремонта, устраните, пожалуйста дефект дважды признанный гарантийным. Тем более есть информация, что на новых партиях делается прокладка между капотом и решеткой радиатора. В общем как то несолидно для Тойоты, чтобы появлялся такой дефект на автомобиле ценой под 2 млн. В Ответ Тойота Мотор написала, что они не несут гарантийных обязательств и сославшись на предположение ОД о наиболее вероятных причинах проявлении ржавчины отказалась в устранении дефекта, отправив к ОД. В общем и целом получив отказы на устранения неоднократно проявляющегося дефекта есть устойчивое желание пойти в суд. На форумах тема очень активно обсуждается и явно есть проблема со ржавчиной у многих владельцев. Если у кого есть подобный опыт или кто хочет присоединиться к потенциальному иску - отзовитесь! ,, http://prado-club.ru/threads/r...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
12
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
EVGENIY.0812
Не ты не понял ,я совсем ни на какие барабаны,стенды не заезжаю. В контору зашел денег дал карту выписали поехал.
За ту же сумму делают что в кассу пункта ТО?)
Да дело даже не в деньгах,сейчас то пройти-10 минут времени,слава Богу в прошлом тот головняк что был раньше)
Так то иногда полезно основные параметры проверит а то порой на форумах жалуются что поршни в суппортах к примеру заржавели или корректор фар давно умер;)
Нива 21213 1995г..
2
3
Ответить
8264897
Пенза
venum 108
На вскидку на форуме подобные истории про прадик 150 : - Тема:Ржавчина на капоте Прадо 150! ,,Очередной пост про ржавчину на капоте Prado 150: Авто куплено в Питере в 2012 году. Ржавчина на капоте...
Куча букв не о чем! Фото в студию (с учетом времени эксплуатации)!
 
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
8264897
Куча букв не о чем! Фото в студию (с учетом времени эксплуатации)!
Ещё случай,(там и фоточки посмотрите) "Купила машину Прадо, и не знала , что достоинство авто после 1года менять цвет на оранжевый , является главным сюрпризом ООО "ТОЙОТА МОТОР" и коррозия является " их наличие обязательным требованием". Хочу поделится с Вами друзья , если надумали покупать ПРАДО , могу подсказать где преобрести. К сожалению в нашей стране цивильно решить вопрос не получается . Машине 1 год и 4 мес. Обратилась к адвокату . Жду Вашего мнения и совета" , - пишет Елена. http://pro-derek.livejournal.c...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
9
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Виктор74
За ту же сумму делают что в кассу пункта ТО?) Да дело даже не в деньгах,сейчас то пройти-10 минут времени,слава Богу в прошлом тот головняк что был раньше) Так то иногда полезно основные параметры проверит...
Да ,за туже сумму (750р) все вопросы сводятся к наличию огнетушителя,аптечки и марку резины. Все остальное мне регулярно проверяют мои ремонтники . Недавно заморочился чисткой и покраской выхлопной,щас красивый РАДИКАЛЬНО черный цвет у глушака.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
3
Ответить
8264897
Пенза
Даааа! Из Вас логист то еще...! Ну, да ладно.
Я говорю исключительно о том, что потенциальным покупателям нужно трижды подумать, перед тем, как выложить ТРИ ляма за........(далее нецензурно, а не хочется, что бы комент был удален).
Потому, что единственный (и самый дорогостоящий) элемент любого авто не подлежащий ремонту (замене по гарантии) - это кузов.
1
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
ну спасибо за заботу!Обычно ведь МПС покупают не думая и не глядя...так чисто по жребию)
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
11
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
.БРАТ
Я может техничку и не совсем понимаю, но основной факт прекрасно понимаю, говорю же был у меня паджеро ИО, и всегда думал, а зачем мне отключать передок, или отключить, я конечно не утверждаю что это плохая...
Может кому-то интересно "тыркать" селектор? :)) и устройство РК в плане переброски-поддержания момента в общем-то здесь главный момент.. Но, повторю- в плане эксплуатации по большому счету нет никакой разницы с-с и ф-т (были Хайс и Прадо).
2
5
Ответить
  
Сообщений: 498
Димон701
Ну если на то пошло, то внедорожнику тогда не нужны пластиковые бамперы, куча хрома, ЕСП, 8 ст. автомат и т.д. На бездорожье это же не к чему.
Ну если на то пошло,То это все шелуха,которая налипла за последние годы на настоящие рамные вседорожники из прошлого,самое главное паркетник не сделали.Если тише едет То дальше будет-для внедорожников подходит
6
 
Ответить
8264897
Пенза
venum 108
ну спасибо за заботу!Обычно ведь МПС покупают не думая и не глядя...так чисто по жребию)
Неужели дождался слов благодарности!
Еще один совет на последок: вместо того, что бы кидать монетку, передайте часть заработанного не посильным трудом в детский дом - уверяю, пользы будет гораздо больше!
1
23
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Как тут не вспомнить поговорку что умный считает свои деньги а дурак-чужие?)
Нива 21213 1995г..
22
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Виктор74
Как тут не вспомнить поговорку что умный считает свои деньги а дурак-чужие?)
Ну так мы живем в стране советов и дураков...бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
1
Ответить
8264897
Пенза
Честно говоря, думал, что закончил полемику..... ан нет. Ну, раз особо страждущим неймется - ловите напоследок:
"Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят то не так!
1
12
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
8264897
Честно говоря, думал, что закончил полемику..... ан нет. Ну, раз особо страждущим неймется - ловите напоследок:
"Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят то не так!
Здесь таких нет....они все высоко сидят и сюда не ходят
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
вован-спорт
Здесь таких нет....они все высоко сидят и сюда не ходят
Все в думу переехали ))
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
.БРАТ
Легенда в "СУЕ" что это???? Я сам прекрасно знаю что куча машин лучше прадо, я с этим ни когда и не спорил. Я бы с удовольствие поменял бы его на что нибудь другое, но у меня нет деньги. А на эту сумму,...
Бальзам на душу, а не фото!
Даешь бесплатную рыбалку!
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Сегодня покатался по грязям, съезжал с дороге к речке. На заднем по колее нормально, но выехать их колеи в 20 см высотой бесполезно, на полном тоже, с блокировкой межосевого уже лучше, а с понижайкой и блокировкой заднего моста, прет как танк. Выехал, помыл в лужах.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
.БРАТ
Легенда в "СУЕ" что это???? Я сам прекрасно знаю что куча машин лучше прадо, я с этим ни когда и не спорил. Я бы с удовольствие поменял бы его на что нибудь другое, но у меня нет деньги. А на эту сумму,...
Опа..., Артем!, пока тут некоторые дремлют кое кто машинку поменять успел...?))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 498
.БРАТ
Легенда в "СУЕ" что это???? Я сам прекрасно знаю что куча машин лучше прадо, я с этим ни когда и не спорил. Я бы с удовольствие поменял бы его на что нибудь другое, но у меня нет деньги. А на эту сумму,...
Вот здесь сегодня погонял,зубастее резина и чище машина,позволяет в натяг ехать
2
 
Ответить
Profi80
Про корму, о которой изрядно бросают негативы.
В чём-то есть то, чего нет у других 😊., выглядит в ЖИВУЮ очень эффектно !!!
13
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
да отличная корма,оригинальная. а завистников жаба давит.
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
12
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
venum 108
да отличная корма,оригинальная. а завистников жаба давит.
Тоже нравится аппарат,фирменный стиль сохранен однако)
13
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Матвеев Сергей
Опа..., Артем!, пока тут некоторые дремлют кое кто машинку поменять успел...?))
Привет Сергей, нет, она всё та же. Ей уже скоро три года. И каждую весну она у меня в лесу))))) Я только смотрю, прицениваюсь, коплю деньги, и думаю что будет у меня следующим)))) Вариантов масса, а как не прогадать?
Land Cruiser Prado 150.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 498
Profi80
Про корму, о которой изрядно бросают негативы.
В чём-то есть то, чего нет у других 😊., выглядит в ЖИВУЮ очень эффектно !!!
Да все нормально,к примеру на моей бывшей ср-в хонде фонари к верху были и на многих так машинах,со временем притерлись глазу.А когда прадо 150 вышел,то была по началу ассоциация, что фары выпучены как будто на горшке тужиться, весь такой важный,так и гляди об что нибудь их поколит,сейчас более спокойно к этому отношусь,попривык. Короче кому что нравиться
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
.БРАТ
Привет Сергей, нет, она всё та же. Ей уже скоро три года. И каждую весну она у меня в лесу))))) Я только смотрю, прицениваюсь, коплю деньги, и думаю что будет у меня следующим)))) Вариантов масса, а как не прогадать?
Привет Артём! По любому рад за тебя! А с машиной определишься, как денег наберёшь, эт не вопрос...)))
5
 
Ответить
mabi63
Три года назад, когда стоял вопрос по смене авто, пожё------п --ился, и решил, что вжип мне ни к чему, а начну ка я экономить. И вместо намечавшейся тогда Паджеры, либо Прадика, приобрёл я СРВ 2,4. Ничего плохого не могу сказать про сей авто, и едет норм, и снег лопатит неплохо и бензин жрёт умеренно ( по крайней мере в моём понимании, тут каждому своё) и помещаюсь я в нём с комфортом, и надёжен. Клиренс - маловат, но не смертельно ( как я тогда думал))) Но все мои надежды на то, что хотя бы к чемпионату мира в Самаре будут делать дороги, пока не оправдываются. И уже видимо, не оправдаются. Сейчас в городе пи---дец!!! Для перемещения по ( боюсь назвать это городом) населённому пункту, клиренса стало не хватать. Дорог не стало в принципе. И направлений не стало! Для поиска бездорожья, достаточно просто выйти из подъезда, ни куда выезжать не нужно. Просто я живу недалеко от того места, где решили воздвигнуть стадион, и он, мля, как атомный взрыв, уничтожил к х---ям все дороги в радиусе 10 км. Поэтому я решил, что следующий авто, однозначно будет внедорожник. Думал, опять про Прадо, но все рассуждения закончились примерно тем же, чем и у автора. Плюс, внешность Прадика, если уж откровенно, ну ни как мне не по душе. Наверно через годик буду тоже пересаживаться на МПС. Самый , что ни на есть, городской автомобиль, для Самары , по крайней мере точно.
22
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Уважаемый автор, подскажи, на нулевом ТО (ТО-0) менял масло в двигателе и фильтр?
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
mabi63
Три года назад, когда стоял вопрос по смене авто, пожё------п --ился, и решил, что вжип мне ни к чему, а начну ка я экономить. И вместо намечавшейся тогда Паджеры, либо Прадика, приобрёл я СРВ 2,4. Ничего...
)))),, Для поиска бездорожья, достаточно просто выйти из подъезда ,, - МЕЧТА производителей внедорожников!
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
9
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Больше всего нравится из всего модельного ряда Митсу... Пять поставил, дополняй...
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
venum 108
)))),, Для поиска бездорожья, достаточно просто выйти из подъезда ,, - МЕЧТА производителей внедорожников!
особенно нашего...
осталось еще задрать цены раза в два и пересадить всех на нивы и уазеки...)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
вован-спорт
особенно нашего...
осталось еще задрать цены раза в два и пересадить всех на нивы и уазеки...)
похоже к тому и идёт
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2963
Roboto
Уважаемый автор, подскажи, на нулевом ТО (ТО-0) менял масло в двигателе и фильтр?
Нулевое ТО, это не обязательная процедура ( по крайней мере у митсу) на которой проводят осмотр автомобиля, не диагностику а именно осмотр, основная цель его убедиться, что все тех. жидкости на месте, колеса не открутились, руль крутится, педали нажимаются и т.д.
Замена масла при ТО -0 не производится.
Ближайшая плановая замена должна быть произведена на 15 000, такой сейчас межсервисный интервал.
Я замену маслу планирую провести на 7500-8000 ткм, тем более что в двигатель льётся обычная синтетика, а не лонглайф.
Даешь бесплатную рыбалку!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Матвеев Сергей
Привет Артём! По любому рад за тебя! А с машиной определишься, как денег наберёшь, эт не вопрос...)))
Ценовой порог я для себя определил до 3,5 млн.р. На ближайшие лет пять, больше выделить не смогу. А в этот порог, попадают не плохие машины. Осталось выбрать, или на крайняк поменять шило на мыло, только в более богатой обвертке. Так как боюсь что кросы с моей эксплуатацией могут не справиться. Но одно знаю точно, что превышать заветные 249 лошадей я не готов.
Land Cruiser Prado 150.
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
.БРАТ
Ценовой порог я для себя определил до 3,5 млн.р. На ближайшие лет пять, больше выделить не смогу. А в этот порог, попадают не плохие машины. Осталось выбрать, или на крайняк поменять шило на мыло, только...
200ка дизель..)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Ценовой порог я для себя определил до 3,5 млн.р. На ближайшие лет пять, больше выделить не смогу. А в этот порог, попадают не плохие машины. Осталось выбрать, или на крайняк поменять шило на мыло, только...
Для меня это тоже один из главных критериев ,не могу морально переварить такой дикий налог . А с выбором я бы порка не торопился и подождал выхода нового прадика,а то получится часы на трусы .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
вован-спорт
200ка дизель..)
Была несбыточная мечта))) сейчас во мне посеяли страх этого мотора, и я решил не испытывать судьбу, ибо цена ремонта по мне непосильна. А так пристреливался на 12-13 год дизель, но были сомнения относительно юридической чистоты. Теперь добавились сомнения относительно мотора, сделал вывод, когда я сомневаюсь, лучше не рыпаться, дороже выйдет. Отказался от мечты..
Land Cruiser Prado 150.
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
EVGENIY.0812
Для меня это тоже один из главных критериев ,не могу морально переварить такой дикий налог . А с выбором я бы порка не торопился и подождал выхода нового прадика,а то получится часы на трусы .
Время у меня есть для подождать, думаю с годик. Там и посмотрим что будет, но инфу лучше подготовить заранее. Так например в поле моего зрения попадает, черок, новый обязательно, таурег, прадо как вариант хз какой мотор, бензин перевалил за 250 кобыл, дизель так же посеяли зерно сомнения как и ТЛК200. Я в растерянности, не было у меня не японцев, люблю простоту и понятность, комп на колесах не нужен, доп. динамика бы конечно ни когда не помешала, как и внедорожный потенциал. К примеру сейчас езжу в лес, раз в два три дня. Там колея и грязь, грязь прям, на брюхе ползу чуть меньше половины пути, с постоянными толчками в пузо на провалах в колее, и ему ни чего не становится, на других машинах как то я бы не решился так лазить. А это минус. А две машины для города и леса, я не хочу. Так как в лес езжу только весной, и то для души и организма, соку попить чистейшего.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Время у меня есть для подождать, думаю с годик. Там и посмотрим что будет, но инфу лучше подготовить заранее. Так например в поле моего зрения попадает, черок, новый обязательно, таурег, прадо как вариант...
На твоем пробег сколько ,что ты собрался его менять? Или просто душа просит чего то нового?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
EVGENIY.0812
На твоем пробег сколько ,что ты собрался его менять? Или просто душа просит чего то нового?
Пробег 29 тыщ, гарантия осенью заканчивается. Машина сильно нравится, почти все устраивает. Просто есть машины которые хочется попользовать. Но я не готов за это платить, в том смысле что мне не нужна супер тачка, но с кучей гемора.
Land Cruiser Prado 150.
2
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
А так то прадик будет вожделенной покупкой для многих и через 10 лет ,поэтому особой торопливости в его продаже для себя не вижу . С нетерпением жду выхода нового ,а то может так зацепит что решусь на смену своего Х.З.
На данном этапе я альтернативы для него не вижу ,всякие кроссы не рассматриваю в принципе.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Пробег 29 тыщ, гарантия осенью заканчивается. Машина сильно нравится, почти все устраивает. Просто есть машины которые хочется попользовать. Но я не готов за это платить, в том смысле что мне не нужна супер тачка, но с кучей гемора.
Вооот ключевое слово (КУЧА ГЕМОРА )
У меня к сотке подбирается ,менять в планах особо нет , А ты 29, ток обкатку прошел .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
EVGENIY.0812
А так то прадик будет вожделенной покупкой для многих и через 10 лет ,поэтому особой торопливости в его продаже для себя не вижу . С нетерпением жду выхода нового ,а то может так зацепит что решусь на...
Вот и мне, вроде и хочется, и колется. Боюсь дров наколоть, потому как у меня было 4 кросовера, им тяжело было со мной. Но они держались молодцом))) Прадо была мечта, я к ней прям шел, пришел, не разочарован совсем. Просто пока шел, приобрел привычку менять авто раз в год, максимум в два года. А тут уже как то почти три пролетели.
Land Cruiser Prado 150.
2
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Вот и мне, вроде и хочется, и колется. Боюсь дров наколоть, потому как у меня было 4 кросовера, им тяжело было со мной. Но они держались молодцом))) Прадо была мечта, я к ней прям шел, пришел, не разочарован...
И еще 3 пролетят спокойно ,главное переболеть привычку ,по тому как после рамника подобрать что то путное по душе очень тяжело ,а иногда и довольно накладно.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
EVGENIY.0812
И еще 3 пролетят спокойно ,главное переболеть привычку ,по тому как после рамника подобрать что то путное по душе очень тяжело ,а иногда и довольно накладно.
Вот что мне в ней нравится, так это копеечное содержание. Резина дешевле почти любого нынешнего кросовера, так как кросовки на низком профиле. то3, на прошлой неделе прошел, всего 8100, ну и сам фильтра воздушные поменял, так как в ТО они не входят. А через месяц супругину РИО гнать на то2, так там 8500 загадали, это что вообще такое, где прадо и где рио, мы на рио за год накатали всего 3500км (в декрете сидим). И за это отдать больше чем за мою, просто наглости их нет придела. Те же кросы ТО по 13 рублей у ниссана к примеру. Так что я катаю и в ус не дую, и хотелось что нибудь купить машинке, порадовать её, но даже не знаю чем, может антистатик повесить да бампер)))))
Land Cruiser Prado 150.
3
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
.БРАТ
Вот что мне в ней нравится, так это копеечное содержание. Резина дешевле почти любого нынешнего кросовера, так как кросовки на низком профиле. то3, на прошлой неделе прошел, всего 8100, ну и сам фильтра...
Я свою порадовал перекраской глушака,заказал новые прокладки, снял глушак зачистил, покрыл черной термостойкой краской. КРАСОТА!
На все 2т.р прокладки,800р краска,2700т.р работа.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Кстати в копеечное содержание многие не верят,когда я говорю что джипа содержать дешевле многих кроссов .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
EVGENIY.0812
Я свою порадовал перекраской глушака,заказал новые прокладки, снял глушак зачистил, покрыл черной термостойкой краской. КРАСОТА!
На все 2т.р прокладки,800р краска,2700т.р работа.
Красить глушак - это конечно сильно?
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Димон701
Красить глушак - это конечно сильно?
Почему ? Ржавый симпатичней?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
EVGENIY.0812
Почему ? Ржавый симпатичней?
Хренасе..
На прадике глушак ржавеет?:(
У меня марк был 94-го года,я думал что из нержавейки он..
Неужели экономить стали?
Зы: на паджеро кстати тоже за 10 лет ни пятнышка ржавчины;)
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Виктор74
Хренасе..
На прадике глушак ржавеет?:(
У меня марк был 94-го года,я думал что из нержавейки он..
Неужели экономить стали?
Зы: на паджеро кстати тоже за 10 лет ни пятнышка ржавчины;)
Не дело в том что полазил на нем по глине и глушак вовремя не помыл ,глина на глушаке оч хорошо присохла и не смывалась ,а во время дождя мокла ,и под ней он стал ржаветь .Пришлось снимать и всю эту шнягу счищать ,а то года через 4-5 он бы проржавел.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Оно не то что бы ржавеет, просто на горячем металле, пыль, грязь лужи въедаются, и он становится коричневый какой то.
Land Cruiser Prado 150.
1
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Кстати многие говорят что глушак гниет обычно изнутри ,мой внутри как новый.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3168
EVGENIY.0812
Почему ? Ржавый симпатичней?
Одинаково. Симпатичный глушак - это глушак из нержавейки.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром