Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2016

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
101572
691
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1198
голосов
4.9
5 — 1099 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Название: Ultimate
Салон: Видеокамеры для кругового обзора
Красавец
Красавец
Оставлю свои пять копеек об отличном автомобиле. Фото сделаю позже, весной в Новосибирске, на асфальтовой дороге грязи и глины больше чем в лесу на разбитой КрАЗами лесовозной дороге, а машина у меня чёрная, поэтому сейчас ну абсолютно не фотогеничная.
Небольшая прелюдия о покупке, до этого ездил на равчиках начиная с первого поколения и заканчивая третьим, комплектация лонг с двигателем 2,4 о 170 лошадиных силах. Самые тёплые воспоминания с точки зрения проходимости и надежности, конечно же, о первом, трёхдверный, малый вес, честный полный привод, феноменальная геометрическая проходимость, комфортен как на асфальте так и разбитом грейдере, но в соответствии с основными современными трендами кроссоверы все больше превращаются в большие седаны с неприлично маленьким клиренсом. После первого равчика, остальные были просто компромиссами.
В общем на лонге я смог проездить год, для города и трассы отличная машина, физические размеры почти один в один как у Прадо. Но для рыбалки и грибов, хорош пока не съедешь с трассы, дальше печалька.
Надо менять, а на что, реалии таковы, что выбора почти и нет. В момент начала поиска я свой выбор остановил на дизельном прадо 11-12 г. в. , почти два месяца поисков и... ничего, основная масса продаваемых машин от перекупов все как один с пробегом 80ткм, при тщательном обследовании набор металлолома, редкие предложения частников тоже не блистали адекватностью, как вам например предложение, пробег сотка, 12 г. в. запрашиваемая сумма 2,2 млн. руб. Ну и куда мне с моим 1,9 млн.руб. , даже на равчик новый с клиренсом как у Ламборджини не хватает.
Расстроился я, стал другие машины смотреть, глянул МПС 2,как то я на таком ездил на охоту, за рулем тогда проехал километров 800, хорошая машина для внедорожья, но не для города, во время просмотра вернулись все ощущения от той поездки, телега класса люкс, как-то так. Почитал про следопыта, даже на фото в рекламных статьях не впечатлил салон как в начале 90х, а новый уже не соответствовал моим требованиям, как вы понимаете, больше и выбрать то не из чего. Патролы и крузаки не для меня пока, мне от одной мысли о транспортном налоге дурно становится, по этой же причине не рассматривал прадо 4 литрового, ну а 2,7 очень бедная комплектация.
Короче деньги есть и как бы их нет. Принято решение брать новую машину, а недостающую сумму добить кредитом, кандидат был один, тлк прадо дизель, приехал в салон тойоты на станционную, зря деньги на такси потратил, чтобы взять более менее приличную комплектацию, надо столько же, сколько есть кредитом добить. Ну бред ведь, 2,7 млн. руб. стоит комплектация барабан со штампованными дисками, 3,2 млн. руб. за салон из стремной тряпки, что они там курят то, наркоманы какие то.
Отказался я от тойоты, стал дальше думать, вспомнил, про статью на дроме, где НМПС с тлк прадо сравнивали, причём нмпс процентов на 30% дешевле был, а оснащение почти идентичное, перечитал ещё раз статью и поехал на тест драйв.
На тесте был нмпс в комплектации инстайл, от ультимейта отличается отсутствием кругового видеообзора и все кажется.
Что я вам могу сказать про машину, митсубиси очень хорошо поработали над новым спортом, причём в равной степени как над интерьером, так и над экстерьером.
Давайте по порядку, удобный руль с регулировками в двух плоскостях с которого можно управлять мультимедиа и бортовым компьютером, плюс подрулевые лепестки для ручного управления коробкой передач. Торпедо выполнено в современном стиле из современного деревянного пластика мягкого на взгляд, приборная панель имеет (наконец то) приятную белую подсветку, все показания приборов отлично читаются, хорошая современная мультимедиа система, селектор выбора работы трансмиссии сделан в виде шайбы, красиво, удобно и практично, надежно ли- покажет время, я думаю все будет работать как надо и через 5 и 10 лет.
Я довольно компактный, рост 170 вес 65, поэтому сиденья паджерика для меня мега удобные, ярко выраженная боковая поддержка, приличная, мягкая кожа молодого дермантина, все регулировки электрические, единственный недостаток, который я могу отметить это отсутствие поясничного упора, но то что его нет я понял только во время перегона протяженностью 2 ткм и лишь когда он уже подходил к концу, в общем по этой части, сиденье учитывает анатомию, но при длительных поездках тысячи по 3-4 км, под поясницу я бы подложил валик, будет удобнее и спина будет меньше уставать. Но вернёмся к тестдрайву, про электронных помощников подробно рассказывать не буду их там чуть больше чем дофига и в принципе они все нужные, особенно понравилось, как работает активный радар, он реально останавливает машину если водитель проторговал лицом и не заметил, что ситуация впереди на дороге изменилась, внедорожные режимы грязь снег песок не пробовал. Да и кто бы это дал делать на тестовом авто, но с асфальта свернуть дали, на довольно плохую грунтовку, с ямами, мелкой гребенкой, той, что душу вытрясает, и что я вам могу сказать, автомобиль повёл себя прекрасно, подвеска упругая, но не жесткая, то есть мелкие ямки и выбоины почти не чувствуются средние тоже проглатываются без особых последствий как для пассажира так и для водителя. Мелкая гребенка передаётся легкой вибрацией руля, не более. Кстати ещё во время тест драйва порадовала работа автомата, думал, что буду ощущать постоянные переключения, нет, ничего подобного, если бы не знал что их 8 то при слепом тесте определил бы как 4-5 ступенчатую, работа акпп не ощущается, от слова совсем. Хотя если бы меня спросили инженеры митсубиси, я бы им сказал, парни, не имейте мозги и ставьте 5 ступенчатую коробку, этот вариант обеспечит достаточную надежность и экономичность, но не спросили.
В остальном, объём салона и багажника мало отличается от прежнего, хотя было бы здорово если бы уменьшили объем багажника и увеличили расстояние между рядами, машина стала бы комфортнее однозначно. Багажник огромный.
Любителям обсудить вопрос едет не едет, у меня 90% времени за рулём темперамент как у ленивца, поэтому он не просто едет, наваливает как бешеный, утрирую конечно, он не даёт пушечного ускорения, но при нажатии педали газа он ускоряется при чем ускорение есть не зависимо от рельефа местности и совершенно точно он едет лучше чем прадо 2,7, плюс надо обкатать машинку, на тестдрайвовом пробег был 1,5 ткм, на моем 6 ткм, рано делать выводы.
Вышел я с тестдрайва с четким осознанием того, что хочу эту машину и теперь точно знал, что на прадо свет клином не сошёлся, в соотношении цена качество 150 подчистую слил нмпс, но надо ждать 180, меньше года осталось, хотя вряд ли он будет дешевле 150.
Машин в наличии не было, но менеджер намекнул, что так как они ждут поступления дизелей можно поговорить о покупке тестдрайвого образца, я сказал -ок, делайте ваше предложение, скажу сразу с новосибирскими дилерами я не договорился, они предложили мизерную скидку 100 тысяч и плюс в подарок все те допы, что стояли на машине, это был ещё где-то полтинник. И заметьте это был инстайл, то есть мне они его готовы были отдать за 2,65 если сравнивать с текущим предложением тойоты, даже это хороший вариант, покупая нмпс ты получаешь и машину и кучу приятных опций в случае тойоты ты покупаешь только машину в самом спартанском исполнении, об удовольствии от езды, как вы понимаете, в случаи тойоты, даже говорить не приходится.
Своего я нашёл в другом регионе, это был ультимейт, на нем уже стояло приличное количество допов и предложение в абсолюте с точки зрения финансов было лучше, то есть мой ультимейт стоил дешевле новосибирского инстайла, на сколько, не скажу, коммерческая тайна, мне же его продавать ещё, одно скажу, сейчас такое время, когда с салоном можно и нужно торговаться.
На сегодняшний день пробег составляет без малого 6 тысяч и каждый раз садясь в своего паджерика я чувствую, что сделал правильный выбор, он достаточно комфортен на трассе, даже во время длительного перегона, у него приемлимые габариты для города, до лета обкатаю и поедем мы с ним грибы собирать, да рыбу ловить.
Я понимаю, что в отзыве мало технической информации и конкретики по эксплуатации, отзыв будет добавляться.
Кстати уже успел пообщаться с новосибирским дилером, позвонил, записался на шиномонтаж, зиму на лето менял, по телефону озвучили стоимость услуги 1500 рублей, это была лучшая цена в городе, но когда приехал, цена за услугу увеличилась более чем в два раза, дилер конечно же был послан, в городе шиномонтажных мастерских чуть больше чем до фига.
Скоро планирую произвести замену масла, интервал рекомендованный производителем 15 ткм, мне кажется это много, тем более учитывая, что основная часть эксплуатации в городе, где корректней считать моточасы, а не километры.
На этом пока все, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Всех православных, с праздником Светлой Пасхи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чтобы оставаться до конца честным, как перед собой, так и перед читателями, думаю не лишним будет написать о тех недостатках которые я уже сейчас вижу в автомобиле.

А они есть, многие как существенный недостаток указывают отсутствие автоматического режима у кнопок открытия и закрытия окон, такая возможность есть только у водительского окна, честно, не уверен, что это прям недостаток, но тут каждый сам решит, может для кого то этот вопрос принципиальный, но вот что я точно могу отметить как недостаток это отсутствие кнопки управления центральным замком, так как я часто езжу с детьми для меня актуален режим автоматического закрытия дверей, а когда останавливаешься нажимаешь кнопочку и цз открывает все двери, но в паджеро нет этой кнопки, хотя на том же аутлендере она есть!...

, пробег 6 000 км   

1. Заглушка, ее просили показать всем, не могу отказать читателям.

2.те самые кнопки управления подогревом, как тёплый ламповый звук, из той же оперы:-)

3. Видите кнопку управления цз, нет! И я нет, а она должна быть.

4.селектор выбора режимов работы трансмиссии, выбор настроек работы автомобиля под конкретное покрытие, помощь при спуске с горы и стояночный тормоз, хрен вам а не дрифт😜

5,6. Интерфейс управления мультимедиа до и после подключения телефона.

, пробег 6 000 км   

Чтобы отзыв был более полным, добавлю информации об эксплуатационных характеристиках.

Управляемость, многие знают о длинном руле предыдущего МПС да и вообще большинства внедорожников, тот кто в первый раз садится с какого нибудь седана, как правило очень удивляются- позднему отклику авто на манипуляции с рулевым колесом.

В МПС 3 этот момент устранили, руль стал значительно "короче"и острее, поворачиваешь руль-поворачивает машина, змейку делать одно удовольствие, да и в целом машина относительно легко управляется, почти как кросовер....

, пробег 6 100 км   

Всем, доброго дня!

В Новосибирске неожиданно началась зима, как это очень часто бывает у нас в Западной Сибири, за пол дня термометр убежал от нулевой отметки к -15, а еще немногим позднее к -23, вот такой он и есть резко континентальный климат "лучший друг сердечников". Самое время отдохнуть и пообщаться с дромовцами ;-)

Ранее я описал свои общие впечатления после покупки и довольно длительного перегона по трассе.

Теперь же я хочу рассказать каково это владеть НМПС, благо за 1,5 года владения уже накопился материал, да и 30 с лишним тысяч километров на одометре уже позволяют рассуждать отталкиваясь от опыта и фактов нежели от эмоций....

, пробег 31 000 км   

Помните в советских детских столовых были плакаты про гигиену, что-то вроде -“Мойте руки перед едой”?! Вот в дилллерских центрах надо похожие вешать, типа -«мойте дроссель перед ездой».

В общем поехал я намедни в соседнюю область по делам, доехал хорошо, да и по городу ездил хорошо, но в какой то момент пропал ХХ и машина стала глохнуть. На скорости едет хорошо, расход в норме, разгон динамика, да все хорошо! А на холостом глохнет зараза. Кое как доехал до диллера, те удивились, что как так, ни одной ошибки на панели нет, а машина глохнет, но как есть, так есть, сканер подключили, нет ошибок, мастер посмотрел и так и эдак, говорит, дроссель ноль потерял, но как и почему непонятно, в итоге скинул гофру карбоклинером побрызгал, салфеткой протер внутрянку дросселя, собрал обратно и все в норму пришло, как-будто ничего и не было....

, пробег 32 500 км   

Проходил ТО 3 на 30ткм и среди прочего мне меняли тормозную жидкость.

Поменяли крайне плохо, педаль ватная, свободный ход в два раза больше чем должен быть, но это пол беды, педаль тормоза «хрюкает» такой мерзкий звук, что хочется убивать. У меня основные пробеги по трассе, а тут пришлось плотно по городу поездить... я на экзаменах в универе и когда жену из роддома встречал меньше нервничал, чем из-за этой паскудной педали, всю душу выняла. Я уже даже не уверен, что кто-то из тех жопоруких сервисменов, что мне ТО делали жив, я их столько раз проклял. На 37,5 ткм поеду масло менять, расскажу им, что о них думаю.

В остальном все прекрасно.

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
нехило зачищают
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
vta-vvs
Да, по лошадям вам и продают машины, это заметно )) Надо же, сравнить намного меньший по объему дизельный длинноходовой мотор и 1gr.
Ну и про налог-расход ты опять не по адресу жалуешься. У меня всегда 2 авто в эксплуатации, причем второй грузовик :))
Хм, а где я жаловался на расход и налог то? Не ври так то. И что не так в сравнении? Ты ж говоришь что дизель экономичней ... бла бла бла ... вот я тебе пример привел, что меньший и по лошадям и по обьему и по массе l200 в эксплуатации практически сопастовим с 4л бензиновым Прадо. Хотя по твоей логике l200 должен просто нюхать топливо, а иногда даже вырабатывать его)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
третий раз пишу...
для ВТА

если бы ты внимательно читал...12 это трасса...город в районе 20
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
на счет соляры за 20....берет знакомый
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
вован-спорт
нехило зачищают
Да ... ссыль на прадо-клуб видимо непроходная. Но надеюсь ответ ты успел прочесть.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
раскклад
город
газ 8 на 25
соляра 20 на 15

трасса
газ 8 на 14
соляра 20 на 9
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vta-vvs
Да ... ссыль на прадо-клуб видимо непроходная. Но надеюсь ответ ты успел прочесть.
надеюсь ты успеешь раслад пощитать
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
вован-спорт
раскклад
город
газ 8 на 25
соляра 20 на 15

трасса
газ 8 на 14
соляра 20 на 9
Что-то часто показания меняешь.
Город 41-й дизель выше 10,6 не видел ни разу, это по Жпс, по компу еще меньше.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
вован-спорт
третий раз пишу...
для ВТА

если бы ты внимательно читал...12 это трасса...город в районе 20
Вован, он у тебя на 249 сил?
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
S-P-L
Вован, он у тебя на 249 сил?
да
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vta-vvs
Что-то часто показания меняешь.
Город 41-й дизель выше 10,6 не видел ни разу, это по Жпс, по компу еще меньше.
лично ты писал трасса 9...значит город больше
у колеги мпс 2 дизель на механике....в морозы 20л ибо он его практически не глушит....
потомучто потом в городских пробках тупо на холостых оборотах его не прогреть
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
вован-спорт
лично ты писал трасса 9...значит город больше
у колеги мпс 2 дизель на механике....в морозы 20л ибо он его практически не глушит....
потомучто потом в городских пробках тупо на холостых оборотах его не прогреть
Вообще брал везде расход в смешанном режиме.

У коллеги .. )) дизель дизелю рознь, пятый раз пишу. У меня пятый дизель, у тебя "у коллеги", хорошо поговорили.
 
3
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
vta-vvs
Вообще брал везде расход в смешанном режиме.

У коллеги .. )) дизель дизелю рознь, пятый раз пишу. У меня пятый дизель, у тебя "у коллеги", хорошо поговорили.
Около 9 я писал, здесь(10,6) читай около 11.
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vta-vvs
Вообще брал везде расход в смешанном режиме.

У коллеги .. )) дизель дизелю рознь, пятый раз пишу. У меня пятый дизель, у тебя "у коллеги", хорошо поговорили.
да хоть 10й...
тут главное условия эксплуатации...
я неделей назад в выхи в городе часа три покатал...
движение плотное но без сильных пробок
расход на прадике 16.5...фото в дополнении
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Вован, 2МПС с 4D56 при -5 на холостых оборотах, теряет до 15% рабочей температуры.
При -20 за 20 минут холостого хода теряет 50% рабочей температуры.
Не замерзнуть при таких условиях водителю и пассажирам помогают электротэны в отопителе.
Но есть один минус, при включении электротэнов, если селектор в любом положении кроме D, двигатель набирает обороты от 800 до 1300
в зависимости от выставленной температуры на отопителе или климате, температуры салона и температуры двигателя.

Как все это происходит зимой, ездишь по городу туда-сюда, температура -20, климат выставлен на 24 градуса, без пробок двс температуру не теряет на ходу,
приехал куда, стоишь ждешь кого,
двс начинает терять температуру, через 8-10 минут включаются тэны, двс сразу поднимает обороты сначала до 900-1000,
далее при еще большем падении температуры двс, поднимает обороты до 1100-1300 оборотов.
Вот так и стоишь, двигатель тарабанит на оборотах 1100-1300, расход топлива стремительно увеличивается.
Выключить эту функцию повышения оборотов кнопкой как на Прадо нельзя, у Спорта этим командует компьютер.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
S-P-L
Вован, 2МПС с 4D56 при -5 на холостых оборотах, теряет до 15% рабочей температуры. При -20 за 20 минут холостого хода теряет 50% рабочей температуры. Не замерзнуть при таких условиях водителю и пассажирам...
вобщем согласен...
но у нас даже в минус 40 движение очень интенсивное и светофоры на каждом углу
соответственно и расход немалый даже на дизеле
про обороты я знаю...
но только все равно в морозы на холостых температура ож 50-60 градусов...и лучше не глушить
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Вован, в минус 40 нормально в салоне МПС, не жарко конечно, но и не холодно благодаря тэнам.
А вот двс, толкаясь в пробках, температуру теряет до 1 деления на приборе.
 
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
S-P-L
Вован, в минус 40 нормально в салоне МПС, не жарко конечно, но и не холодно благодаря тэнам.
А вот двс, толкаясь в пробках, температуру теряет до 1 деления на приборе.
Еще наверное всякие одеяла и нанокартонки втуливают .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Первую зиму и одеяло на двс и картон во весь радиатор
да бесполезно все это, ничего от этого не меняется.
Поэтому вторую и последующие зимы ничего не укрывал и не закрывал
 
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
S-P-L
Первую зиму и одеяло на двс и картон во весь радиатор
да бесполезно все это, ничего от этого не меняется.
Поэтому вторую и последующие зимы ничего не укрывал и не закрывал
Ну может если в кокон замотать то будет толк ,а так сверху закрыл, а с низу все открыто задувай сколько влезет
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
EVGENIY.0812
Еще наверное всякие одеяла и нанокартонки втуливают .
товарищ полностью движок укутывает...морду наглухо закрывает
и воздуховод под капотом снимал....чтобы теплый воздух сосало
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
EVGENIY.0812
Ну может если в кокон замотать то будет толк ,а так сверху закрыл, а с низу все открыто задувай сколько влезет
да полностью укрывать надо
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
вован-спорт
товарищ полностью движок укутывает...морду наглухо закрывает
и воздуховод под капотом снимал....чтобы теплый воздух сосало
Сильно помогает?
На своих никогда, ниче не утеплял.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
вован-спорт
вобщем согласен...
но у нас даже в минус 40 движение очень интенсивное и светофоры на каждом углу
соответственно и расход немалый даже на дизеле
про обороты я знаю...
но только все равно в морозы на холостых температура ож 50-60 градусов...и лучше не глушить
На 41-м дизеле тены включаются/отключаются вручную при климате выставленном на максимум. Гена 140А. Используются обычно при длительных стоянках, при движении тены не нужны. Картонок нет, теплосберегающее одеяло есть (езжу по трассе). Фильтр и магистраль с завода с подогревом. Но и машины всегда стоят в гараже и не промерзают до трупного окоченения.
Что по сказкам о затратах - все то-же что и на свежем бензиновом моторе, только масла больше (9л).
1
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Чет опять все почистили )не спят ,радеют ) шпионов госдепа разоблачают!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
EVGENIY.0812
Сильно помогает?
На своих никогда, ниче не утеплял.
в морозы вобщем комфортно...но в сильные он не глушит
стоит на работе на улице тарахтит памаленьку )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
вован-спорт
в морозы вобщем комфортно...но в сильные он не глушит
стоит на работе на улице тарахтит памаленьку )
О какой экономии горючки при таких режимах может идти речь.
Еще и масло по моточасам в 2-3 раза чаще надо менять.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
1
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
вован-спорт
в морозы вобщем комфортно...но в сильные он не глушит
стоит на работе на улице тарахтит памаленьку )
56-й мотор достаточно древний, охотно поверю, что человек не глушит. НО скажу так, если действительно такие морозы, то половину бензинщиков и не пытаются выехать. Бросал 1КЗ и 1КД на стоянке зимой на день, норм заводился, Хайс однажды простоял четверо суток на погранпереходе при -37 и ветерке, завелся сам и помог товарищам.
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
EVGENIY.0812
О какой экономии горючки при таких режимах может идти речь.
Еще и масло по моточасам в 2-3 раза чаще надо менять.
Так я ж и писал...Расход у него 20л
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vta-vvs
56-й мотор достаточно древний, охотно поверю, что человек не глушит. НО скажу так, если действительно такие морозы, то половину бензинщиков и не пытаются выехать. Бросал 1КЗ и 1КД на стоянке зимой на день,...
Мой также стоит....завел с автозапуска. ..10-15 минут и поехал....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
вован-спорт
Мой также стоит....завел с автозапуска. ..10-15 минут и поехал....
Автозапуск с таймером творит чудеса .. подскажи товарищу-то ))
1
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
вован-спорт
Так я ж и писал...Расход у него 20л
А в чем тады мнимое преимущество ,о котором сектанты талдычат ?
У меня средний расход зимой 18.5-22,всегда тепло, не воняет ,не тарахтит,ни подогревателей, ни картонок ,ни сепараторов голова не болит о том какой я залил бенз зимний-летний или арктику.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
EVGENIY.0812
А в чем тады мнимое преимущество ,о котором сектанты талдычат ?
У меня средний расход зимой 18.5-22,всегда тепло, не воняет ,не тарахтит,ни подогревателей, ни картонок ,ни сепараторов голова не болит о том какой я залил бенз зимний-летний или арктику.
Твоя проблема в том, что ты намеренно экстраполируешь характеристики древнего 4Д56 на более современные дизеля. Ведь дизельные Ленд-Крузеры, Прадо, Паджеро,Туры, БМВ, РР итд не станут холоднее или прожорливей от того что ты выдумываешь здесь про сепараторы и картонки.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
EVGENIY.0812
А в чем тады мнимое преимущество ,о котором сектанты талдычат ?
У меня средний расход зимой 18.5-22,всегда тепло, не воняет ,не тарахтит,ни подогревателей, ни картонок ,ни сепараторов голова не болит о том какой я залил бенз зимний-летний или арктику.
У меня на работе 5 Спортов, 3 дизельные, 2 бензиновые. Все с автоматами.
Так вот, две машины постоянно в городе, на трассу выезжают раз в 6 месяцев, км на 250-300.
За 25 тыс пробега, БК на дизельном показывает - 14,9 литров,
на бензиновом - 16,7 литров.
Разница в расходе топлива менее 2-х литров.

Директор машины то же по отзывам закупал, ))) первые три дизельные приобрел
первые 5-6 месяцев как посмотрели на расход топлива, а потом пришла зима и вся эта ревущая и стучащая ватага дизелей стала жрать еще больше, а Заказчики стали жаловаться на шум и вибрации,
так директор следующие 2 Спорта купил уже бензиновые
5
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vta-vvs
Автозапуск с таймером творит чудеса .. подскажи товарищу-то ))
да у него гараж...)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
МПС 2, дизель, автомат, декабрь 13-го. На данный момент пробег 76000 км. Веду полную бухгалтерию по машине (бизнес обязывает). Из общего пробега 50% Москва, 30% Подмосковье, 20% дальняк (рыбалка). Произведено 217 заправок, залито 9542 л дизтоплива. Средний расход таким образом составил 12,5 л на 100км. С ноября по апрель полный привод. Прошел 5 ТО общая сумма- 100300 руб. У зятя такой же авто на бензине, но учет ведет не регулярно (начал, глядя на меня, но не хватило терпения), Пробег где-то под 60, но в процентном отношении (Москва, область, дальняк также, как у меня). Из его усеченной бухгалтерии- расход в районе 16 л на сотню, т.е. на 3,5 л больше чем у меня т.е. на 28% (хотя когда на рыбалку за 1500 км едем у него расход в 1,5 раза больше чем у меня, не смотря на то, что прицеп тяну я, причем я его не чувствую, а его он по его словам тормозит- вот великая сила момента!), ну да ладно . Это 2671 л (на мой пробег разумеется), что при цене 95 в районе 40 руб составляет 107 тыс руб., а это на 7 тыс меньше чем все мои ТО. Плюс к этому транспортный налог у меня 8900, а у него 14430 (за 3 года разница в пользу дизеля- 16590). Таким образом выгода дизеля у меня за 3 с небольшим года составила 123тыс минус суммарная разница за 5 ТО между дизелем и бензинкой. Это при том, что стиль моей езды совсем неэкономичный ( ни в чем себе не отказываю). Зимой за все время не завелся один раз- на это Рождество, но там, считаю, по своей вине. Без вопросов при длительной эксплуатации надо учитывать разницу в стоимости ремонтов, но этой стороной дела я не владею, но до 100 тыс, думаю, это не актуально. За свои данные ручаюсь до чека, владельцы бензиновых версий могут сверить все вышесказанное по своим данными. Это моя первая дизельная машина, но уже уверен не последняя. Удачи:))
3
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Алексеевич МПС
МПС 2, дизель, автомат, декабрь 13-го. На данный момент пробег 76000 км. Веду полную бухгалтерию по машине (бизнес обязывает). Из общего пробега 50% Москва, 30% Подмосковье, 20% дальняк (рыбалка). Произведено...
Во первых, зачем в МПС лить 95 ,на 92 картина получится уже не такая радужная при том что 92 дешевле ДТ ( у нас на 1.20).
Во вторых, при чисто городской эксплуатации эта экономия еще сокращается не в пользу дизеля .
В третьих, не у всех такой налог ,на моем 2.7 например он меньше чем у вас . В четвертых, учитывайте регион использования авто ,например в Хабаровском крае это выглядит менее радужно чем в Москве ,особо с нашим качеством ДТ и морозами.
Ну и в пятых первого владельца ремонты могут и не коснуться ,опять же зависит от времени владения если владеть авто длительно лет 6-7 то скорее всего ремонт будет как минимум турбины,а второму владельцу как раз достанется все то что наэкономил первый.
А и забыл, что не все готовы мирится с тарахтением ,вибрацией и запахом соляры
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Ну и при небольших пробегах например до 10т.км в год экономия совсем получается смешная
При разнице в 3л в пользу дизеля на сотку получается 300 литров в год
300 Х 40+12000 тр экономия, отнимаем большее кол-во масла в среднем это 4-5 литров, соответственно более дорогой масляный фильтр, бонусом при не особо качественной соляре замена топливных фильтров 2-3 раза в год .
И получается не более 6т.р в год . Ну и стоит ли заморачиваться ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Алексеевич МПС
МПС 2, дизель, автомат, декабрь 13-го. На данный момент пробег 76000 км. Веду полную бухгалтерию по машине (бизнес обязывает). Из общего пробега 50% Москва, 30% Подмосковье, 20% дальняк (рыбалка). Произведено...
Какая ужасная нуднятина))) По машине подробных подсчетов не веду, не вижу необходимости, за 1.5г проехал 20 000км, из ТО - 2 раза поменял маслр. Ни в чем себе не отказыааю, по трасс бывает 160-180 наваливаю, по городу всегда еду аккуратно быстрей скорости потока. За это время по БК средний расход 15.0л 95ого. Сравнивал по чекам и летом и зимой показания очень точные! Бк даже немного завышает расход при холостом ходе. Так вот, с учетом потраченых на топливо и ТН денег, а так же учитывая то, что за этот период средняя цена на мою машину выросла на 150 000руб получаем - полную компенсацию ТН, и большую часть расходов на авто. А ты в расходах учитывал потерю своего авто в стоимости?))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Meveric
))) крутящий момент это ерунда! При каждодневной эксплуатации его вообще не чувствуется, лошади более показательная характеристика. к слову я лично эксплуатировал l200 3 года 2.4 дизель на механике, так...
Прочел твой отзыв, норм отзыв. Узнал, что Прадо расходует по городу 19л, а дизельный Л200 расходовал 12,4л... Допуская, что 2-3 литра (выше пишешь) это экономия по трассе, а 6л по городу, выходит твой дизель был значительно экономичней, а крутящий момент+ДТ это все-таки показательная характеристика даже на таком не очень технологичном и более слабом (по объему) дизеле .
Такие вещи сервис-инженер должен понимать.
1
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
И знаешь в чем сейчас главная засада, то что оговорки про меньший объем не пройдут. Потому что такой-же бензиновый Прадо 2,7л расходует одинаковые 19л с бензиновым Прадо 4л. Крутящий и ДТ рулят:))
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
vta-vvs
И знаешь в чем сейчас главная засада, то что оговорки про меньший объем не пройдут. Потому что такой-же бензиновый Прадо 2,7л расходует одинаковые 19л с бензиновым Прадо 4л. Крутящий и ДТ рулят:))
19л бывает очень редко зимой. Обычно 16.5л средний 15. Но 15 и 19 не мильно большая разница))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
vta-vvs
И знаешь в чем сейчас главная засада, то что оговорки про меньший объем не пройдут. Потому что такой-же бензиновый Прадо 2,7л расходует одинаковые 19л с бензиновым Прадо 4л. Крутящий и ДТ рулят:))
Иди расскажи это владельцам 2.7
Они тебя порвут на британский флаг...
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
vta-vvs
И знаешь в чем сейчас главная засада, то что оговорки про меньший объем не пройдут. Потому что такой-же бензиновый Прадо 2,7л расходует одинаковые 19л с бензиновым Прадо 4л. Крутящий и ДТ рулят:))
Этот вопрос давно закрыт, т.к. по данным завода изготовителя ра ход 1gr на 1.5 л меньше 2tr)) и это факт ... а над фантазииями владельцев 2.7 можно только посмеяться.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Ну и за все что написано в моем отзыве могу ответить спором на бутылку Хенеси!!!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Сейчас вот ездил по делам,старался обороты выше 2000 не поднимать,расход вышел меньше 17 литров по городу..
Но это не значит что у моей машины это показатели расхода по городу ибо я в таком темпе не езжу и моему стилю вождения соответствует расход 19-20 литров.
А кто то упрямо пишет свои результаты и выдает их за эталон:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric
Ну и за все что написано в моем отзыве могу ответить спором на бутылку Хенеси!!!
Потому и говорю:Береги её!;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
вован-спорт
Иди расскажи это владельцам 2.7
Они тебя порвут на британский флаг...
Бгг
ахах )) владельцы 2,7л и без меня это знают.
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Виктор74
Сейчас вот ездил по делам,старался обороты выше 2000 не поднимать,расход вышел меньше 17 литров по городу.. Но это не значит что у моей машины это показатели расхода по городу ибо я в таком темпе не езжу...
А я вот не задумываясь держу обороты до 1600 и еду быстрей потока и иногда за поедку получается 14.8л. Но адекватно пишу расход в 16.4л т.к. если брать не за поездку, а на 100км то все таки получается 16.4.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric
А я вот не задумываясь держу обороты до 1600 и еду быстрей потока и иногда за поедку получается 14.8л. Но адекватно пишу расход в 16.4л т.к. если брать не за поездку, а на 100км то все таки получается 16.4.
Я не про обороты во время движения толкую а про обороты при разгоне.
По моим наблюдениям именно этот фактор влияет на расход.
Так то при 2000 у моего около 80 скорость,что в принципе тоже выше скорости потока..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Виктор74
Я не про обороты во время движения толкую а про обороты при разгоне.
По моим наблюдениям именно этот фактор влияет на расход.
Так то при 2000 у моего около 80 скорость,что в принципе тоже выше скорости потока..
Я о том же. Если поставить наши машины рядом, но при одинаковой динамике разгона, я не буду привышать обороты 1600, для двиэения уже после разгона хватает 1200-1400
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric
Я о том же. Если поставить наши машины рядом, но при одинаковой динамике разгона, я не буду привышать обороты 1600, для двиэения уже после разгона хватает 1200-1400
А лишний литр объема чем кормиться будет?
Воздухом?))
Соглашусь накрайняк что расход одинаковый будет,но чтобы меньше...
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Виктор74
А лишний литр объема чем кормиться будет?
Воздухом?))
Соглашусь накрайняк что расход одинаковый будет,но чтобы меньше...
Добавлю, для справедливости, что бывают ситуации, когда кручу мотор до 2000-2200, но, это когда разгоняюсь в затяжную горку с уклоном под 35-40 градусов, с хорошей динамикой, ощутимо быстрей потока. А так 1400 об/мин в среднем хватает. Считаю, что с более спокойным стилем можно ещё 1 литр экономить, если важно.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Про газ, моё мнение ставят нищеброды, которые купили авто не по средствам, не имеют денег на нормальное содержание и пытаются экономить. У нас в крае из за газа за последние 5 лет сгорело 3 машины, 4 трупа, ИМХО - лучше купить авто по средствам, чем ставить газ.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Meveric
Добавлю, для справедливости, что бывают ситуации, когда кручу мотор до 2000-2200, но, это когда разгоняюсь в затяжную горку с уклоном под 35-40 градусов, с хорошей динамикой, ощутимо быстрей потока. А...
При этом добавля, по трассе частенько наваливаю под 160-180 что бы авто "*******ось" при этом РЕАЛЬНЫЙ средний расход составляет 15.0л!!!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Meveric
Ну и за все что написано в моем отзыве могу ответить спором на бутылку Хенеси!!!
Выиграл недавно Курвазье. ...у одного местного гаражного спорщека. ..
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Виктор74
А лишний литр объема чем кормиться будет?
Воздухом?))
Соглашусь накрайняк что расход одинаковый будет,но чтобы меньше...
По данным завода изготовителя, 4.0 расходует топлива меньше чем 2.7! см сайт Тойота!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
вован-спорт
Выиграл недавно Курвазье. ...у одного местного гаражного спорщека. ..
бгг
что за подпись - AMG f-Sпорт ??? )))))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Meveric
что за подпись - AMG f-Sпорт ??? )))))
ну дык в формуле участвую...500 кобыл епта...
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
1. Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт - 1194 ▲1 2. Marussia F1 Team - 1189 ▲2 3. Formula t+y-2 - 1185 ● 4. McLaren Honda - 1179 ▲2 5. УАЗ "Буханка" - 1174 ▼4 6. Subaru F1 Team - 1148 ▲1 7. Букмекеры&F1News - 1145 ▲1 8. Scuderia Ferrari - 1143 ▲1 9. Renault F1 - 1141 ▲4 10. Lotus F1 Team - 1134 ▼1 11. BMW TEAM F1 - 1122 ▼6 12. Super Aguri F1 - 1120 ● 13. Mercedes AMG F1 Team - 1112 ● 14. Maserati - 1102 ▼3 15. Scuderia ВАЗ F1 Team - 1065 ▲1 16. SPEED KING F1 - 1061 ▼1 17. F1nlandia Racing Team - 949 ● 18. Нисцан JB Ф1 Team - 368 ● https://forums.drom.ru/sport/t1...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
вован-спорт
ну дык в формуле участвую...500 кобыл епта...
бгг
Я вот на Патрол посматриваю)) Вот Это Машина! И комфорт, и динамика .. и расход всего 17-20л, товарищ купил.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Meveric
Я вот на Патрол посматриваю)) Вот Это Машина! И комфорт, и динамика .. и расход всего 17-20л, товарищ купил.
было у знакомого 2 штуки...катался...
проблемный авто...покури форумы....правда это были вроде 11 - 12г
щас может исправили
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
вован-спорт
было у знакомого 2 штуки...катался...
проблемный авто...покури форумы....правда это были вроде 11 - 12г
щас может исправили
У товарища тольи 12 то ли 13 г, суть в том, что на уже не гарантийной машине, вот недавно бесплатно у ОД поменяли ГРМ! Ну и катализаторы он вырезал.... зато едет)) так, мысли в слух))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Meveric
У товарища тольи 12 то ли 13 г, суть в том, что на уже не гарантийной машине, вот недавно бесплатно у ОД поменяли ГРМ! Ну и катализаторы он вырезал.... зато едет)) так, мысли в слух))
он и так нехило едет....
но товарищ судился с ниссаном долго...
по мне так проще 200ку бензин 300 кобыл и нет проблем
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
вован-спорт
он и так нехило едет....
но товарищ судился с ниссаном долго...
по мне так проще 200ку бензин 300 кобыл и нет проблем
да 200ка шляпа! едет хуже Прадо!, (тот же мост, и тяжелее) По комфорту езды и салону Патролу просто сливает. + у Патрола две блокировки ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Патрол можно сравнивать только с LX570 )) 200ка курит ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Meveric
Патрол можно сравнивать только с LX570 )) 200ка курит ...
ну ты наговоришь..)
с 570 можно сравнивать финник
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
вован-спорт
ну ты наговоришь..)
с 570 можно сравнивать финник
Патрол богаче Финика)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Meveric
Патрол богаче Финика)))
Что то мне рассказывал владелец Qx56 про стабилизатор и холодильник, точно не помню ... да и ТЛК200 мне совершенно не интересен.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Meveric
Патрол богаче Финика)))
ну тогда и 200ка богаче лексуса..)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
вован-спорт
ну тогда и 200ка богаче лексуса..)
в чем? на Патроле то есть стабилизатор и холодильник, а в Финике нет , вроде ))) ну я пока точно не знаю )))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 498
Надоели уже своими дорогими асфальтовыми тачками сегодня, суть не в этом,с праздником всех!
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
О! БТР-70 в кадре!:)
Рулил таким в армии!
Вот это реально внедорожник!
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Виктор74
О! БТР-70 в кадре!:)
Рулил таким в армии!
Вот это реально внедорожник!
на танках гонял епта )
т-64..72..80
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
вован-спорт
на танках гонял епта )
т-64..72..80
Какой расход на 100?;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Я на гусеничном арт тягаче гонял с выдвижными лопатками на гусеницах для проходимости,там как правило расход по часам ,а не на 100
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Виктор74
Какой расход на 100?;))
вспомнил 100 километровый марш....
заглохли на 5км...прапор соляру комуто сдал...
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
вован-спорт
вспомнил 100 километровый марш....
заглохли на 5км...прапор соляру комуто сдал...
бгг
Прапор поди божился что он не при чем,просто форсунки льют и ветер встречный?;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
У 70-ки кстати 100л/100 км расход.
Наверное с тех пор для меня 20 литров-фигня))
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
вован-спорт
у меня 7 с 50%
Я за своего вообще 2300 отдал, классный дисконт, не правда ли? Причем это не левая подделка, всё официально, Росгосстрах. Просто супруга там работает))) Сейчас в декрете, ну вы понимаете, у нас в семье теперь у всех скидка 50% и цена полиса плюс минус 2300, в зависимости от коней))))
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Виктор74
У 70-ки кстати 100л/100 км расход.
Наверное с тех пор для меня 20 литров-фигня))
Кому 20 много те покупают литрового ВИТЦА и ноют о том ,что 6л/100 много ))
Ну или на крайняк дизельного паджерика ,судя по клятвенным заявлениям дизелистов он нюхает как витц)
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Meveric
Про газ, моё мнение ставят нищеброды, которые купили авто не по средствам, не имеют денег на нормальное содержание и пытаются экономить. У нас в крае из за газа за последние 5 лет сгорело 3 машины, 4 трупа, ИМХО - лучше купить авто по средствам, чем ставить газ.
Газ не готов обсуждать, но недавно столкнулся лично на одной из АЗГС (баллон заправлял), у них не газ, а газовый нефте-конденсат.
А так у нас народ в основном впухает на покупках левого бенза. Заводской бенз дешевле (с карты) уже не купишь. Вот и берут типа подешевле .. нефтетруба, НПЗ, ЖД подъездные .. не варит только ленивый.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 498
EVGENIY.0812
Кому 20 много те покупают литрового ВИТЦА и ноют о том ,что 6л/100 много ))
Ну или на крайняк дизельного паджерика ,судя по клятвенным заявлениям дизелистов он нюхает как витц)
ну я дизельного спорта не из за экономии топлива брал,пускай он хоть больше жрет чем бензин все равно его взял бы
1
2
Ответить
  
Сообщений: 498
EVGENIY.0812
Кому 20 много те покупают литрового ВИТЦА и ноют о том ,что 6л/100 много ))
Ну или на крайняк дизельного паджерика ,судя по клятвенным заявлениям дизелистов он нюхает как витц)
А бензинового паджерика берут для того чтоб на обслуживании экономить?Тогда пускай берут ВИТСА
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Romario111
А бензинового паджерика берут для того чтоб на обслуживании экономить?Тогда пускай берут ВИТСА
Вопрос не в тему ,с тем же успехом можно спросить ,а зачем вообще берут бензиновые машины?
Любой дизель априори экономичней ,но однако же большинство почему то выбирает бензин ,странно неправда ли ?
Quod licet Iovi, non licet bovi .
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
EVGENIY.0812
Вопрос не в тему ,с тем же успехом можно спросить ,а зачем вообще берут бензиновые машины?
Любой дизель априори экономичней ,но однако же большинство почему то выбирает бензин ,странно неправда ли ?
Большой автомобиль, наверное всё таки должен быть дизельным, тяговитым и с умеренным аппетитом. Сегодня ведь странно видеть бензиновый грузовик, например ЗИЛ-130, который сам себя еле везёт, а кушает и воняет за двоих. Вместе с тем маленький, небольшой автомобиль с дизелем выглядит тоже более чем странно... Сразу вопрос, для чего ему всё это, опять же шуму-вони много, а толку ноль. Лучше иметь два, большой дизельный, для маневра и маленький бензиновый на каждодневную долбежку:-)))
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Считаю, что если машина (любая) потребляет топливо в пределах 10+/-(1) литров на сотню, то это нормальная машина в понимании многих людей...)
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Meveric
Какая ужасная нуднятина))) По машине подробных подсчетов не веду, не вижу необходимости, за 1.5г проехал 20 000км, из ТО - 2 раза поменял маслр. Ни в чем себе не отказыааю, по трасс бывает 160-180 наваливаю,...
Не ведешь, не видишь, для тебя все это нудятина, а средняя цена на мое авто выросла более чем на 200 тыр?( Да какая тутна х.. выгода при нынешних то ценах!!)И по трассе вываливаю не меньше 180, и за это время средний расход не переваливает за 12.5! Гордись собой мой милый друг!:))
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
vta-vvs
Газ не готов обсуждать, но недавно столкнулся лично на одной из АЗГС (баллон заправлял), у них не газ, а газовый нефте-конденсат. А так у нас народ в основном впухает на покупках левого бенза. Заводской...
Сегодня ездил тестировать Таурег дизель на пневме. Впечатления хорошие, салон простой, но качественный, отличные тормоза, и динамика чуть лучше чем у моего Прадо, звук работы дизеля практически не слышно нет вибрации, японцы очень сильно в этом плане отстали Но! какой то хорошей тяги на низах вообще не ощущается, там где я ехал на Прадо 100км/ч при 1600об на ТУРе было 1800! Изначально стал расспрашивать менеджера о дизельном двигателе, и первый же вопрос был таким: "А зачем вам дизель?" "Вы большую часть времени ездите по трассе? Или часто таскаете прицепы?" (хотя в продаже стояли как дизельные, так и бензиновые машины) ... Дизельный мотор изначально дороже примерно на 300 000руб, попадает под налог на роскошь, динамика на уровне бензина 3.6, только дизель едет до 100км/ч и сдувается, а бензин едет и на низах и на верхах. То на дизель примерно на 5000руб дороже, цена ДТ на заправке - дороже. В чем экономия? в меньшем расходе топлива при поездке? ))) ну ну .. этой экономией 10 лет будешь перекрывать только изначальную разницу в стоимости мотора ))) переплачивать за ТО ... ну и бак заправить каждый раз дороже выходит. Как то приезжали к клиенту спецтехнику ремонтировать, после заправки на обычной крупной АЗС дизельный мотор перестал заводится ... слили топляк с насоса, плеснул я его на асфальт, поднес зажигалку, .., и, оно вспыхнуло как бензин!!!))) ну и постоянный гемморой по сезону с летней и зимней салярой возможен ... А Японские дизеля вообще ДНО ... едут хуже, жрут больше и тарахтят как советский трактор...
В общем машина понравилась, но в очередной раз убедился, что дизель - зло.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
5
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Meveric
Сегодня ездил тестировать Таурег дизель на пневме. Впечатления хорошие, салон простой, но качественный, отличные тормоза, и динамика чуть лучше чем у моего Прадо, звук работы дизеля практически не слышно...
Главное твои личные впечатления, задачи ради которых рассматриваешь вариант и условия, в которых эти задачи будут выполнятся. Универсальных авто нет, но и откровенную дезу принимать как данность (менеджер) я бы не стал. В свое время отказался от покупки немца по причине требовательности к топливу и рукопопости официалов. В остальном ... лучше пообщайся с владельцами дизелей, прокатись, сравни. Из моих знакомых кто пересел на дизель с бенза никто не разочаровался, единственно проблема, что будем брать через пару-тройку лет.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 498
Meveric
Сегодня ездил тестировать Таурег дизель на пневме. Впечатления хорошие, салон простой, но качественный, отличные тормоза, и динамика чуть лучше чем у моего Прадо, звук работы дизеля практически не слышно...
По асфальту попу возить бензин самое то,если мотор и топливо опять же не шлак,ну а если авто рамный тяжелый внедорожник и не только по асфальту на легке и не на асфальтовой резине тут уже совсем другое.Не редкость,когда дизель надежней,к примеру БМВ Х 6 с каким движком надежней?
 
 
Ответить
Василий
Мегион
Да,тут реально Мицубиси постарались конечно,молодцы! машина смотриться круто,Прадо мне уже не нравиться стал. С виду можно сказать так-САМЭЦ!!!
3
 
Ответить
9404144
Хабаровск
8471854
У самого такая недавно купил. Одно слово - машина "ОГОНЬ". Нисколько не жалею, очень хороший авто во всех отношениях. Прадо даже в чем то уступает поверьте... Позже тоже вышлю свой отзыв. Да по поводу...
Добрый день! Спойлер и расширители колесных арок где брали?
 
 
Ответить
Profi80
9404144
Добрый день! Спойлер и расширители колесных арок где брали?
Добрый день. Все было уже при покупки авто.
 
 
Ответить
Roboto
Profi80
Добрый день. Все было уже при покупки авто.
не соглашусь. покупал в марте 2017 бензинку в максимальной комплектации, спойлер и расширители колесных арок отсутствовали.
 
 
Ответить
Profi80
Roboto
не соглашусь. покупал в марте 2017 бензинку в максимальной комплектации, спойлер и расширители колесных арок отсутствовали.
я имел ввиду что были заказаны дополнительные опции к базовй комплектации
 
 
Ответить
Roboto
Profi80
я имел ввиду что были заказаны дополнительные опции к базовй комплектации
мне оф.дилер предложил на "нулевом" ТО приобрести спойлер за 22-24 тыс.руб. (+стоимость по установке, не уточнял цену работы), но я отказался. Хотя смотрится неплохо.
 
 
Ответить
6347931
Хороший отзыв, спасибо!
Машина любопытная, но дизайн ... УЖАСЕН - это даже не то слово. Никого не хотел обидеть. ИМХО.
 
1
Ответить
Profi80
6347931
Хороший отзыв, спасибо!
Машина любопытная, но дизайн ... УЖАСЕН - это даже не то слово. Никого не хотел обидеть. ИМХО.
Для тебя ужасен... 21 ВЕК....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
6347931
Хороший отзыв, спасибо!
Машина любопытная, но дизайн ... УЖАСЕН - это даже не то слово. Никого не хотел обидеть. ИМХО.
Видимо Вы покупаете машины ну прям самые красивые,надо на Вас ровняться.Обидеть не хотел.Не подскажите какие?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром