Чтобы оставаться до конца честным, как перед собой, так и перед читателями, думаю не лишним будет написать о тех недостатках которые я уже сейчас вижу в автомобиле.
А они есть, многие как существенный недостаток указывают отсутствие автоматического режима у кнопок открытия и закрытия окон, такая возможность есть только у водительского окна, честно, не уверен, что это прям недостаток, но тут каждый сам решит, может для кого то этот вопрос принципиальный, но вот что я точно могу отметить как недостаток это отсутствие кнопки управления центральным замком, так как я часто езжу с детьми для меня актуален режим автоматического закрытия дверей, а когда останавливаешься нажимаешь кнопочку и цз открывает все двери, но в паджеро нет этой кнопки, хотя на том же аутлендере она есть!...
1. Заглушка, ее просили показать всем, не могу отказать читателям.
2.те самые кнопки управления подогревом, как тёплый ламповый звук, из той же оперы:-)
3. Видите кнопку управления цз, нет! И я нет, а она должна быть.
4.селектор выбора режимов работы трансмиссии, выбор настроек работы автомобиля под конкретное покрытие, помощь при спуске с горы и стояночный тормоз, хрен вам а не дрифт😜
5,6. Интерфейс управления мультимедиа до и после подключения телефона.
Чтобы отзыв был более полным, добавлю информации об эксплуатационных характеристиках.
Управляемость, многие знают о длинном руле предыдущего МПС да и вообще большинства внедорожников, тот кто в первый раз садится с какого нибудь седана, как правило очень удивляются- позднему отклику авто на манипуляции с рулевым колесом.
В МПС 3 этот момент устранили, руль стал значительно "короче"и острее, поворачиваешь руль-поворачивает машина, змейку делать одно удовольствие, да и в целом машина относительно легко управляется, почти как кросовер....
Всем, доброго дня!
В Новосибирске неожиданно началась зима, как это очень часто бывает у нас в Западной Сибири, за пол дня термометр убежал от нулевой отметки к -15, а еще немногим позднее к -23, вот такой он и есть резко континентальный климат "лучший друг сердечников". Самое время отдохнуть и пообщаться с дромовцами ;-)
Ранее я описал свои общие впечатления после покупки и довольно длительного перегона по трассе.
Теперь же я хочу рассказать каково это владеть НМПС, благо за 1,5 года владения уже накопился материал, да и 30 с лишним тысяч километров на одометре уже позволяют рассуждать отталкиваясь от опыта и фактов нежели от эмоций....
Помните в советских детских столовых были плакаты про гигиену, что-то вроде -“Мойте руки перед едой”?! Вот в дилллерских центрах надо похожие вешать, типа -«мойте дроссель перед ездой».
В общем поехал я намедни в соседнюю область по делам, доехал хорошо, да и по городу ездил хорошо, но в какой то момент пропал ХХ и машина стала глохнуть. На скорости едет хорошо, расход в норме, разгон динамика, да все хорошо! А на холостом глохнет зараза. Кое как доехал до диллера, те удивились, что как так, ни одной ошибки на панели нет, а машина глохнет, но как есть, так есть, сканер подключили, нет ошибок, мастер посмотрел и так и эдак, говорит, дроссель ноль потерял, но как и почему непонятно, в итоге скинул гофру карбоклинером побрызгал, салфеткой протер внутрянку дросселя, собрал обратно и все в норму пришло, как-будто ничего и не было....
Проходил ТО 3 на 30ткм и среди прочего мне меняли тормозную жидкость.
Поменяли крайне плохо, педаль ватная, свободный ход в два раза больше чем должен быть, но это пол беды, педаль тормоза «хрюкает» такой мерзкий звук, что хочется убивать. У меня основные пробеги по трассе, а тут пришлось плотно по городу поездить... я на экзаменах в универе и когда жену из роддома встречал меньше нервничал, чем из-за этой паскудной педали, всю душу выняла. Я уже даже не уверен, что кто-то из тех жопоруких сервисменов, что мне ТО делали жив, я их столько раз проклял. На 37,5 ткм поеду масло менять, расскажу им, что о них думаю.
В остальном все прекрасно.