Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2010

Мицубиси Паджеро Спорт 2010 — отзыв владельца

, Свободный
86732
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
584
голоса
4.5
5 — 395 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 12 литров в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Ultimate, 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: черная кожа
Кузов: ксенон, омыватели фар, подножки, рейлинги, датчик света и дождя, метла.
Ходовая часть: рама, задний мост с блокировкой.
Двигатель: 2,5 л. дизель 178 л.с.
Почему Паджеро Спорт?
    
    В конце апреля теща приобрела у официального дилера Митцубиси Оутлендер 2010 года выпуска. Покатался и понял, что хочу тоже новую машину (и непросто новую, а чтобы муха не сидела). Продал свой Т-Ипсум 2002 года выпуска и встал перед выбором, что брать. Бюджет покупки определялся 1200 – 1400 тыс. руб. (правда покупая пришлось лимит все же увеличить). В первую очередь подумал о Т-LC-Прадо, в принципе поднапрячься можно было взять «араба 2,7», но хотелось с гарантией, а эти официально не продают, оценив все + и –, от него отказался. Затем чем-то понравился Хундай Санта Фе бензин, рейсталинг 2010г. Подумав о том, что машину когда-то надо будет продавать от этой идеи тоже отказался. Затем был банальный выбор между роскошью салона Паджеро и рамой Паджеро Спорт.
      Выбор за меня сделала жена которой внешне больше понравился Спорт и посидев в нем она решила, что в нем она будет хорошо смотреться. Изначально вариант покупки дизеля вообще не рассматривался, хотелось погонять, поэтому думал о бензине и 220 л.с. Так как у меня двое пацанов и собака, хотелось кожаный салон. И так как в последних двух машинах были сонары и камера заднего вида, хотелось тоже камеру. Эти скромные желания были только в максимальной комплектации.
     Обожаю чёрные машины (у меня есть хорошая мойка). На тот момент на таможне растомаживалась куча машин, но бензина, чёрного, максималки не было. Продавец вникнув в мои мучения предложил прокатится на дизельном авто. После непродолжительной поездки я сделал предоплату за дизель в максимальной комплектации и через 20 дней я выехал с автосалона на новом, чёрном Паджеро Спорт.

Радости и разочарования.
    
   Проехав 4000км (или 1,5 мес) расскажу первые впечатления.
Двигатель и пяти ступенчатый автомат мне очень понравились (не знаю правда как себя покажет зима). При езде по городу не надо изображать из себя человека которому некуда торопиться. По трассе на скорости 150-160 км/час автомобиль неслышно, управляемость отменная, очень приятно в подъёмах обгонять Прадики 2,7 которые больше 120 не едут, на гравийке хода даже на больших кочках не пробивает (в отличии от Оутлендера). Хода мягкие, по ухабом сглаживает все, хотя из-за этого в поворотах на скорости 90 и выше крены тоже не малые. На асфальте, который пошёл гребенкой больше 90 ехать страшно- задний мост начинает переставлять, но этот недостаток есть у любой машины с мостом.
    Со старшим сыном пытались посадить Спорта в глине после дождя, в один момент даже возникла мысль, что нам это удалось и мне сейчас придётся идти за трактором, но все обошлось. Песок на пляжах для него даже на летней резине не препятствие. Короче, как внедорожник он меня просто покорил.

    Салон частично из кожи, частично из кожзама, но это сейчас на всех новых машинах. Сиденья удобные как спереди, так и сзади, не хватает памяти в электро - регулировках сидений. Панель, как в L200 -  не супер. Очень понравился свет (у меня родной ксенон). Подсветка в салоне вся красная (в том числе дисплея), мне это тоже нравится. Багажник большой.
    
    Навигация которая стоит в максималке- беспонт. Согласно карте- на Дальнем Востоке дорог НЕТ. Температуры за бортом нет, углы и крены тоже не показывает. Хотя качество музыки хорошее.
Краска машины тоже не впечатлила. Первая же проверка собакой показала, что она очень нестойкая к царапинам и поверьте я не придираюсь (это у меня уже 8 машина по счету, есть с чем сравнивать).
    Много писалось о неудобстве зеркала заднего вида, это ерунда, его просто надо правильно отрегулировать.

Вывод.
    
  В целом, машиной доволен. В ближайшее время продавать не собираюсь. Если бы сейчас покупал машину купил бы все равно Спорт, но не в максимальной комплектации, а который за 1499 тыс. руб., а на разницу в 70тыс поставил хорошую музыку и камеру, получив при этом хороший бортовой компьютер.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2808
Классный зверь,5. Ждем фото салона.
89
15
Ответить
Классный Мицубиси,но без эмоций.За отзыв 5
20
37
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
"Выбор за меня сделала жена которой внешне больше понравился Спорт и посидев в нем она решила, что в нем она будет хорошо смотреться."

Ждем фото жены в салоне.
146
5
Ответить
Макс42рус
Новокузнецк
Машина супер, только 5!!! Тоже смотрю такой же, дизельный!!!
40
14
Ответить
   
Сообщений: 642
уродец какой то, на китайский автопром смахивает...
Слабость силы воли является признаком ничтожества!
58
223
Ответить
влад344433
посадка не удобная сидишь как на полу !
23
74
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
"По трассе на скорости 150-160 км/час автомобиль неслышно, управляемость отменная, очень приятно в подъёмах обгонять Прадики 2,7 которые больше 120 не едут" - неужели вы не в курсе что на дизелях просто нельзя постоянно гонять под 150км/ч, для гонок надо было брать бензиновую машину. Не превышайте обороты дизеля более чем на 2/3 до максимальных оборотов при долгой езде, загубите свой движок. Держите не более 3000 оборотов на трассе и дизельный Паджеро будет вам только радость приносить.
102
5
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Митсубы чудят в последнее время, но этот очень даже ничего
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
33
15
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Интересно как будет выглядеть следующая линейка таких авто. Последн время дизайн оставляет желать лучшего.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
23
36
Ответить
Рад за человека что нашёл свой автомобиль)))))))
79
 
Ответить
koland
Смотрел ваши обе машины в салоне,внешне очень понравились,но когда увидел козырьки от солнца как в наших ВАЗах 70-80х годов - развернулся и ушел обалдевший
13
64
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 731
Только 5, потому что мы из одного города.
11
22
Ответить
Novaq
Огромные, широкие колесные арки, и маленькие колеса... Прям как у предпоследнего паджеро... %)
9
49
Ответить
   
Сообщений: 23
Посадка действительно неудобная.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2010
17
34
Ответить
Novaq:
Огромные, широкие колесные арки, и маленькие колеса... Прям как у предпоследнего паджеро... %)
Это внедорожник! Все должно быть именно так!
56
3
Ответить
сэр555
во первых зимой будешь плякать, это по поводу дизеля может и жена уйдет
во вторых собаку на кожу садить если только на кирзу, если краска попортила то про кожу мочу
в третьих про зеркало заднего вида хохотать некому и это один недостаток
сам то понял что купил?
16
142
Ответить
не хватило денег на араба 2,7, а теперь приятно обгонять наверно если бы хватило на ПРАДО то наверно написал как ты делаешь всех туповатых дизелей
46
70
Ответить
 
Сообщений: 7607
Еще бы фото салона. Вообще, рад за человека, что может вот так захотеть, пойти продать ипсума 2002 и купить за 1.5 ляма из салона!))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
67
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Мне в старом кузове больше нравится.
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
18
30
Ответить
Смотрел такого в салоне пластмасса-типа 08-09 . Его случайно не на одном заводе с L-200 делают в Таиланде
25
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
И хде тут SPORT?!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
21
18
Ответить
  
РБ Кабанск
Сообщений: 266
KuraLexeR:
Еще бы фото салона. Вообще, рад за человека, что может вот так захотеть, пойти продать ипсума 2002 и купить за 1.5 ляма из салона!))
тож пойду продам свою хонду и куплю импрезу XV с салона
Impreza E-GF6
Forester SF5 мкпп (атмо)
Forester SG5 turbo акпп

TOYOTA Harrier MCU30
17
3
Ответить
Все, решено. Покупаю. жена все уши прожужала про вторую авто. Ни хочет ни рафа, ни соренто ни т.д. Хочет жип и только японский дизель. А мы только купили прадо 150 за 2 400 , на вторую денег нет, а на эту хватит.
34
17
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Теща молодец:)
28
2
Ответить
  
окраина Собянинска
Сообщений: 289
классный авто.
Присмотрел себе такой же но салон-тряпка и на ручке.
Последний из нормальных проходимцев с честным полным приводом за разумные деньги.Для охоты и рыбалки-просто класс.....
.
52
3
Ответить
БлаБлаБла
Тещу ф топку
22
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57
Ездил на Паджере 2008 года 3.2 дизель.
Скажу как есть.
Зимой ничего не спасёт !!!!!! У него тосол прежде чем в печку идти бак греет.
Спасался только тёплым гаражём и короткими ходками.
Подогревы сидений выключил только в апреле.
Через 40 тыс дымить стал. Масла льёшь 9 литров плюс фильтра и т д
хавает 14 литров
короче продал его и перекрестился!!!!!!!!!!!!
24
26
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
нормуль!5
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
14
1
Ответить
Дмитрий из Самары
Машина может быть и хорошая,только уж очень дорого ...
Честно говоря,молодец ты,автор,что не пожалел столько денег в машину влить.
Но я бы ( не пинайте) взяла бы Прадо,пусть пришлось бы и в кредит слегка залезть.

ни гвоздя ни криворукого сервисмэна тебе,автор!
удачи!
24
14
Ответить
Сообщений: 3
Взял такой с пробегом с Москвы-салон почарапанный. пластмасса г---о.После зимы и месяца без движения поржавел снизу малёха. Могли бы и пониже сделать без ущерба для клиренса. А вообще дороговат- всего 150-200 разница стаким же годом Пыжа 4.Но двигун 4М41-прёт особенно на палке!
7
3
Ответить
Сообщений: 3
Делают кстати в Таиланде
17
3
Ответить
не токмо до прадика не дотягивает, даже до сурфа 215 не доскакивает. через отзыв проскакивает мысль- знаю.ю что взял какаху, но может люди скажут че-нить хорошее))))
11
54
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
в эти деньги очень достойное авто
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
15
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6533
мицубиси - отстой.
внутри убогие, снаружи - фантик от конфетки. ходовка - китай голимый.
Я не Валера, я Андрей))
"Ёж и бал"
11
107
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
12
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ездили - знаем, на ходу стал просто другим - переднюю подвеску и рулевое наконец то сделали пригодным для трассы ) в принципе даже весьма комфортно едет, вот только зря они исключили бензиновые комплектации - друг хотел его брать но с дизелями не дружит - в итоге двухгодовалый Прадо )))
14
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Молодец, 5
tihon54:
не токмо до прадика не дотягивает, даже до сурфа 215 не доскакивает. через отзыв проскакивает мысль- знаю.ю что взял какаху, но может люди скажут че-нить хорошее))))
Чем Прадик (а уж тем более Сурф) лучше?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
25
4
Ответить
Vehicross
Кемерово
Автор, ничо не попутал? Дизель объемом 2,5 и 178 коней? Может все-таки 3,2?
3
35
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Vehicross:
Автор, ничо не попутал? Дизель объемом 2,5 и 178 коней? Может все-таки 3,2?
Не, не попутал, производителем заявлено 178 коников, впрыск какой-то хитрый.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
18
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
вот это реальная тачка для мужика....эх...мечты-мечты
ML350- Touareg V8-BMW X3
35
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
tihon54:
не токмо до прадика не дотягивает, даже до сурфа 215 не доскакивает. через отзыв проскакивает мысль- знаю.ю что взял какаху, но может люди скажут че-нить хорошее))))
ты бред несешь. ездий дальше на тавоте и других некуй поучать
ML350- Touareg V8-BMW X3
38
4
Ответить
Люди какую-то муть пишут. У меня тесть мучает L200 уже третий год, живет а Мурманске и в отпуск гоняет через Карелию (для тех кто понимает о чем я), ни каких проблем с ходовой. Двигун такой же, зимой с полтыка. Электроники минимум, меньше проводов-меньше проблем. Машина не для понтов, а для жизни. Хочешь понтов купи рейндж-спорт или мерс, ну если есть желание кидаться деньгами. Лично я найду куда пристроить сэкономленное. Лично мне некому и нечего доказывать. И по барабану, что думают окружающие автолюбители обо мне в этой машине. Главное чтоб она ездила, а она ездит.
100
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Костя_78:
Молодец, 5Чем Прадик (а уж тем более Сурф) лучше?
Ну с Прадиком сравнивать давай не будем - другой размер...
а вот сурф ему как раз основной конкурент - и они друг друга стоят, а там уж кому что больше нравится) и если бы не убогое обслуживание митсу в любом регионе нашей родины - я бы наверное и брал такую машину а так мне уже хватило опыта общения с этим сервисом - если в тойоте и берут бабла то как правило за это бабло с тобой по человечески разговаривают и делаю машину... а в митсу отношение непрофессиональное и цены на любую мелочь еще выше...
а так я держал не одну митсу и могу сказать что живя в японии - у меня одна из машин была бы именно митса. (наверное турботрек)
автору удачи - машина хорошая, посмотрим как себя этот впрыск поведет, в остальном должна лет пять вообще хозяина любить возить и радовать) 5+
а тойоту не обижай ) особенно Прадо - как ни крути а это брат по разуму)
R9FAV
33
1
Ответить
Кс_из_Перми, в Краснодаре на ключ авто (тойота центр) при прохождении очередного ТО не меняют маслянные фильтры...так что может у Вас в Перми нормальные сервисмены, а у нас сволочи...
8
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Кс_из_Перми, да знаю я и про Тойоту, и про Митсу. Пост больше был обращен к гоблинам, которые всякую фигню пишут. Машины обслуживаю и ремонтирую сам, поэтому жене взял Митсу, и себе сейчас дизелька присматриваю.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ну да эт я канечно именно про наш город)
R9FAV
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Машина, конечно хорошая, но дизайн...
2
28
Ответить
и че ты меня гоблином обозвал нехороший человек? для начала у меня сурф на 90км в повороте в крен не входит!по гребенке зад начинает бросать на 110!!!про MMC тоже много чего знаю и знаю как у них ходовка рассыпается. и если взять стоковые модели Спорт и Сурф, так однозначно мне дальше будет п....ть за трактором!!!!бред несу? ты обоснуй в чем я не прав?
4
37
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
А ты умных людей послушай, а после распальцовки корчи.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
12
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 6
дизайн, дизайн, а тойота дизайном последнее время отличается ???
27
2
Ответить
prof Vovan
Чтобы что-то серьезно обсуждать, надо тему знать! Если у тебя нет личного опыта езды на МПС - то и не засоряй интернет своими убогими догадками или слухами о машине от таких же "знатоков". У меня ПС новый 2009, 3,2 ТД, механика. Общее впечатление: это машина для мужиков, а не для мальчиков, у которых ... с пальчик. Причем, для тех мужиков, которые имеют деньги, умеют ими распоряжаться, и знают, что они хотят от машины.
Собратья по ПС! Гоблинам объяснять где право, где лево - бесполезно, им еще расти и расти до нашего уровня!
53
3
Ответить
Баш
Дизайн, по-моему, противоречивый. Вид сбоку, на мой взгляд, интереснее, чем в фас. Удачи.
14
4
Ответить
Reand68
Воронеж
Автор молодец,за авто 5+,удачи тебе!
У самого выбор стоит перед НМПС или Форестер.
Продаю свою мазду 6 и больше на брюхатерках по нашим направлениям ездить нет желания!
Автомобиль отличный и стоит своих денег, за 1.5 мл.руб,новый рамный джип не найти,а можно только пропёрдыши купить типа,Прадо и LC 100))),а корейцев лучьше не брать.
ИМХО
24
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Кс_из_Перми:
ездили - знаем, на ходу стал просто другим - переднюю подвеску и рулевое наконец то сделали пригодным для трассы ) в принципе даже весьма комфортно едет, вот только зря они исключили бензиновые комплектации - друг хотел его брать но с дизелями не дружит - в итоге двухгодовалый Прадо )))
читай сайт митсубиси, есть бензиновый
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
13
 
Ответить
Всем привет! хотелось бы узнать про ТО..в салоне сказали, что ТО через 7500км, а не как раньше через 15000км..Что скажете по поводу этого??
8
 
Ответить
PERS2007
хотелось бы знать сколько в реале он жрет тр\ср\гор
8
 
Ответить
Советская Гавань
Санек24:
И хде тут SPORT?!))
Большой, накачанный, выносливый и горючку не жрет как бык помои!
9
4
Ответить
Валерий-777
У КОГО-НИБУДЬ БЕНЗИНОВЫЙ МПС ИМЕЕТСЯ?? СОБИРАЮСЬ БРАТЬ БЕНЗИНОВУЮ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ СКОЛЬКО РАСХОДУЕТ
5
 
Ответить
vedey
Воронеж
Валерий-777:
У КОГО-НИБУДЬ БЕНЗИНОВЫЙ МПС ИМЕЕТСЯ?? СОБИРАЮСЬ БРАТЬ БЕНЗИНОВУЮ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ СКОЛЬКО РАСХОДУЕТ
14 мин по компу,по городу до 20 доходит,ещё все от манерв езды зависит,ну и задний,полный привод тоже влияет.
9
1
Ответить
VICTOR_Pajero
Спасибо автору за отзыв. Мотивация покупки этого авто понятна, финансы скорее всего не дали купить более дорогую модель и только. Как бывший владелец Паджеро 4 совсем недавно оценил и этот авто приобретенный приятелем в августе 2010.
Хочу сказать следуещее:
-экстерьер прежнего Спорта меня никогда не радовал, а нынешний кузов для Мицы уже прогресс, к примеру сегодняшний Прадо 150 на мой взгляд явно проигрывает кузову 120
-интерьер, конечно сделан шаг от L200, но все равно понимаешь- это L200 c новым кузовом,торпеда от пикапа об этом сразу и издалека напоминает, не разорились Мицы на новую а зря
-ощущения от езды по разным дорогам приятно удивили, для рамы и зависимой с мостом задней подвески вполне достойно, с автором согласен, Падж 4 к примеру с полностью независимой более жесткий, на плохом асфальте в салоне стыдно перед друзьями за уровень шумоизоляции и скрипы, скорость 140 и выше только для идеального асфальта, кренов в поворотах правда почти нет
-двигатель проблем не доставит при заправке на проверенных АЗС,зимой особенно,салон дизель греет плохо, а постоянный подогрев сидений плох для мужского здоровья
-трансмиссия с АКП и Супер Селектом это главное достоинство всех Паджер, честная и отработанная технология,реально делающая это авто настоящим внедорожником.
Проверял многократно, правда на Падже 4 редуктора и днище плоское как утюг, а тут мост,если зароешься сильно, а это хоть один раз делает каждый обладатель внедорожника, выдерать трактором надо аккуратно,что бы мост не оставить.Поверьте эта вторая ручка реальной раздатки(не кнопочки какие то с электромоторчиками, не вискомуфты на 5 минут и перегрелась,не лживые самоблокирущие саморазблокирующие диферинциалы) а как образец отточенной механики рельно добавят адреналина при езде туда куда надо и не надо. Главное помнить про тонкое лакокрасочное покрытие от Мицы и стоимость ремонта.
Стоимость и качество гарантийного обслуживания Паджер среднее, не дешево и не дорого, кому как. Каско дешевле чем у Паджа 4, угоняют реже.
Мой вывод: если сравнивать авто в данной ценовой категории то выбор невелик-переднеприводный дизельный практичный невнедорожник Санта Фе и Паджеро Спорт и все, остальные не в теме или дороже.
P.S. Если кто то скажет что LC Prado 150 внедорожник не верьте,проверил-это дорогая легковушка. Тоскуя по Паджере вспомнил прочитанный где то рейтинг 2010 года внедорожников по данным американского крутого автожурнала:в мире три внедорожника - Hammer H1 Hammer H2 и Мицубиси Монтеро(Паджеро),подписываюсь.
57
1
Ответить
И самое главное, все помалкивают про неудобную посадку за пулем НМПС. Этож просто ПППЦ какой-то так обо*****ся в эргономике. Ни Ниссан, ни Тойота, ни даже Сузуки себе такого не позволяют. воистину Кетаем попахивает
4
30
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Виктор а вы точно разбираетесь в автомобилях? особенно про ручки раздатки понравилось)
R9FAV
1
21
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
VICTOR_Pajero:
Поверьте эта вторая ручка реальной раздатки(не кнопочки какие то с электромоторчиками, не вискомуфты на 5 минут и перегрелась,не лживые самоблокирущие саморазблокирующие диферинциалы) а как образец отточенной механики рельно добавят адреналина при езде туда куда надо и не надо. Главное помнить про тонкое лакокрасочное покрытие от Мицы и стоимость ремонта.
Мой вывод: если сравнивать авто в данной ценовой категории то выбор невелик-переднеприводный дизельный практичный невнедорожник Санта Фе и Паджеро Спорт и все, остальные не в теме или дороже.
P.S. Если кто то скажет что LC Prado 150 внедорожник не верьте,проверил-это дорогая легковушка. Тоскуя по Паджере вспомнил прочитанный где то рейтинг 2010 года внедорожников по данным американского крутого автожурнала:в мире три внедорожника - Hammer H1 Hammer H2 и Мицубиси Монтеро(Паджеро),подписываюсь.
а вы разберите ручку то) и увидите под большим набалдашником мааааленькую такую кнопочку )
и очень интересно чем новый Прадо вам не угодил? что вы там такого проверили ? во автоклуб Прадо точно проверил и поставил вердикт - что 120-й что 150-й рулят по полной, а они если вы на ютубе посмотрите - не особо жалеют своих коней) и проверяют не глядя на дорогое покрытие ) а уж про американский журнал и так все ясно - он же американский ) учитывая что H-2 назвали крутым жыпом) ни патрол ни 105-й ни ранглер )))
а ведь у ранглера то шансов поболее )
Японимаю что денег на новый Прадо не у всех есть но хотя бы признать то можно что он реально крут) у меня вот нет на GL500 но я ездил и точно могу сказать что это шедевр, абсолютно законченный самодостаточный автомобиль для активного человека.
И спорта в прошлом кузове я держал и в грязь гонял и тюнил его - хороший он и крепкий но сказать что он лучше Прады в грязи - не смогу - примерно одинаково садятся, те которые без блоков ни одну диагоналку не проедут..... а бензиновые моторы у митсу вообще настроены только на обороты ... на низах тухнут ...
так что снимите рукоятку с раздатки ) посмейтесь ) что на П-3 что на П-4 ...
R9FAV
3
16
Ответить
SINOK
INTRUDER31337:
И самое главное, все помалкивают про неудобную посадку за пулем НМПС. Этож просто ПППЦ какой-то так обо*****ся в эргономике. Ни Ниссан, ни Тойота, ни даже Сузуки себе такого не позволяют. воистину Кетаем попахивает
Эти болячки уже решены проставками.а комплектация где кресло с электрорегулировками вообще решает эту проблему
13
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
Владимир5544:
читай сайт митсубиси, есть бензиновый
Сначала поставляли только дизельные модификации.
2
 
Ответить
ZA_KOMPOM
Благовещенск
Кс_из_Перми:
а вы разберите ручку то) и увидите под большим набалдашником мааааленькую такую кнопочку ) и очень интересно чем новый Прадо вам не угодил? что вы там такого проверили ? во автоклуб Прадо точно проверил и поставил вердикт - что 120-й что 150-й рулят по полной, а они если вы на ютубе посмотрите - не особо жалеют своих коней) и проверяют не глядя на дорогое покрытие ) а уж про американский журнал и так все ясно - он же американский ) учитывая что H-2 назвали крутым жыпом) ни патрол ни 105-й ни ранглер )))а ведь у ранглера то шансов поболее ) Японимаю что денег на новый Прадо не у всех есть но хотя бы признать то можно что он реально крут) у меня вот нет на GL500 но я ездил и точно могу сказать что это шедевр, абсолютно законченный самодостаточный автомобиль для активного человека.И спорта в прошлом кузове я держал и в грязь гонял и тюнил его - хороший он и крепкий но сказать что он лучше Прады в грязи - не смогу - примерно одинаково садятся, те которые без блоков ни одну диагоналку не проедут..... а бензиновые моторы у митсу вообще настроены только на обороты ... на низах тухнут ... так что снимите рукоятку с раздатки ) посмейтесь ) что на П-3 что на П-4 ...
Многоуважаемый, Pajero Sport и Pajero IV это разные автомобили, иопределенные технические моменты в них решены по разному, в том числе рукоятка разадаточной коробки. В спорте она настоящая а не кнопочка под рукояткой........ (в Pajero IV действительно кнопка.)
12
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ну я так то в курсе что разные ) а то что ручка разддатки там настоящая - не делает машину луноходом ) у меня на Прадо тоже механический привод на раздатку- и трясется она на ходу вместе с тансмиссией )) так это не то что прям круто а просто старый уже агрегат - просто он проверенный и надежный - это плюс.
за то в новом Прадо можно не блокируя межосевой дифф включать пониженный ряд !!! а лично мне именно этого режима часто не хватает при вытягивании прицепа в гору по сухому но корявому извилистому покрытию...
R9FAV
4
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
Да уж, именно такая машина и нужна для Свободненских дорог, которые на 90 процентов больше напоминают танкодром, а не автомобильные дороги. Вообще удивляюсь, как там выживают такие малолитражки как Куб и Витц. А вообще приятно, что в Свободном начали появляться новые машины. А за отзыв 5. Надеюсь через годик-полтора появиться продолжение.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
12
1
Ответить
Талый
а вот у меня дизеле 3.2 на холодном двигателе дует горячий воздух, вроде как керамическая печка с обдувом стоит.
8
 
Ответить
алекс51
хороший аппарат!!!!!
8
 
Ответить
chibpe
Ponmail:
"По трассе на скорости 150-160 км/час автомобиль неслышно, управляемость отменная, очень приятно в подъёмах обгонять Прадики 2,7 которые больше 120 не едут" - неужели вы не в курсе что на дизелях просто нельзя постоянно гонять под 150км/ч, для гонок надо было брать бензиновую машину. Не превышайте обороты дизеля более чем на 2/3 до максимальных оборотов при долгой езде, загубите свой движок. Держите не более 3000 оборотов на трассе и дизельный Паджеро будет вам только радость приносить.
Ponmail:
"По трассе на скорости 150-160 км/час автомобиль неслышно, управляемость отменная, очень приятно в подъёмах обгонять Прадики 2,7 которые больше 120 не едут" - неужели вы не в курсе что на дизелях просто нельзя постоянно гонять под 150км/ч, для гонок надо было брать бензиновую машину. Не превышайте обороты дизеля более чем на 2/3 до максимальных оборотов при долгой езде, загубите свой движок. Держите не более 3000 оборотов на трассе и дизельный Паджеро будет вам только радость приносить.
 
3
Ответить
chibpe
на счет оборотов- езжу каждый день по трассе , обороты всегда около 4000- наездил 200000км на 4d56t- полет нормальный
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
Зашёл в салон. В салоне Паджеро - Спорт небыло. НО стоял Л-200. Сел в него. Первые же разочарования. Весь салон пластиковый. дубовая консоль и обшивка дверей. За полтора ляма, я не готов брать этот дубовик.
3
13
Ответить
У меня ПС 3.2 с АКПП, честная машина за эти деньги! В городе и на трассе мешает этакая неторопливость(надо привыкнуть), по бездорожью -КЛАСС. Средний расход около 10 по компу(проверял-сходится). Парни, вы решите для чего вам Эта машина? У нас в городе дорог нет и даже их зимой не чистят, я сам люблю охоту, дайвинг, сёрф, горные лыжи, велосипед, мотоцикл, да и вообще не против засунуть нос куда собака х.. не совала! Из точки А. в точку В. эта машина везёт отлично, к понтам отношения не имеет. Реальная, разумная альтернатива -это 2 разных по классу и смыслу авто, ...лишь бы денег хватило! ))))
13
 
Ответить
Алексей Шахты:
У меня ПС 3.2 с АКПП, честная машина за эти деньги! В городе и на трассе мешает этакая неторопливость(надо привыкнуть), по бездорожью -КЛАСС. Средний расход около 10 по компу(проверял-сходится). Парни, вы решите для чего вам Эта машина? У нас в городе дорог нет и даже их зимой не чистят, я сам люблю охоту, дайвинг, сёрф, горные лыжи, велосипед, мотоцикл, да и вообще не против засунуть нос куда собака х.. не совала! Из точки А. в точку В. эта машина везёт отлично, к понтам отношения не имеет. Реальная, разумная альтернатива -это 2 разных по классу и смыслу авто, ...лишь бы денег хватило! ))))
я не против. Нравится и хорошо. Мне просто не понятно. Неужели нельзя было салон облагородить? Обидно немного что решили сэкономить на комфорте. Вставили салон грузовика и довольны. И пофиг им конкуренция. Может спешили. Надеюсь что следующая серия будет более совершенна внутри. Внешне смотрится супер. наверное год, два и дождёмся. ИМХО
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Нравится мне этот Пыжык!!! Смотрел Тест-Драйв про него, не плохо себя показал!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
9
 
Ответить
Дмитрий из спб
Машина супер! У меня такой же 2010 года в максималке. Хорош на бездорожье,по трассе на летней резине 160-170 не проблема. Очень поворотлив,расход реально 11 литров! из минусов-тормоза не достаточно резвые,но это после турбо форика )))
11
 
Ответить
vancor foreman
Машина мечта. Все проблемы зимой решаются с webasto на раз два. Сервис только вовремя делать и всё у вас будет хорошо. Кстати на месторождениях им сервисы делают не по пробегу а по часам - каждые 250. В итоге до хорошего ремонта те же L200 и спорты бегают по гравийкам и бездорожью до 200 тыков, а нивы при таком же сервисе еле доживают до 25, причем после только на списание.
8
 
Ответить
приобрел в октябре. Расход по трассе 8.7 литров на 100 км.
5
2
Ответить
2.5, 178 лс, мкпп, возможно расход уменьшится, так как только обкатал (пробег 2600 км).
4
 
Ответить
сразу хочу добавить, что данный расход топлива расчитан из пробега 400 км., из которых 20 км. - город, 1 км бездорожье (режим 4 wd с межосевой блокировкой), а также 3 прогрева антифриза предпусковым подогревателем, дополненный 3 последующими прогревами двига на холостом ходу. Расход расчитал следующим образом - заехал на заправку и залил бак полный (расчитавшись после), далее пробег и повторная заправка там же. При этом погрешность в литраже заправки не учитывал (так как про это читал, а доказательной базой не владею).
2
 
Ответить
скорость в среднем 90 -100 км/ч
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
VICTOR_Pajero:
Тоскуя по Паджере вспомнил прочитанный где то рейтинг 2010 года внедорожников по данным американского крутого автожурнала:в мире три внедорожника - Hammer H1 Hammer H2 и Мицубиси Монтеро(Паджеро),подписываюсь.
Стоит заменить, что Hammer H1 и Hammer H2 - грузовики. Как по размерам, как по разрешенной массе, так и по категории водительских прав "C". Так что не надо путать божий дар с яичницей - если сравниваем грузовики, то Хаммер близко не стоит с ГАЗ-66 и ЗИЛ-131.
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
4
3
Ответить
D575
Странно, правда для Hammer"ов необходимо категория "С"? Посмотрел - полная масса машины 3493 кг. А категория "В" позволяет управлять ТС, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов.. Че то не так..
5
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
D575:
Странно, правда для Hammer"ов необходимо категория "С"? Посмотрел - полная масса машины 3493 кг. А категория "В" позволяет управлять ТС, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов.. Че то не так..
Почитайте http://www.stop-gai.by/lofiversion/index.php/t2426.html
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Было 2 Паджеро с двигателем 4D56.Один личный,второй служебный.Личный быстро скинул,потому-что это зависело только от меня ,а вот служебный не мог ,так как не волен это был сделать(московская компания).На своем за два года сменил 2 двигателя.На служебном за 8-мь лет 4-е.Не считая головок,шкивов и т д и т п.Надо отдать должное ходовке.Ни каких проблем не было.На этом аппарате тоже 4D56!
1
13
Ответить
raenhard
Улан-Удэ
у меня тоже такой, в ноль градусов уже не желает заводиться, маслаю его по пять минут, в чем причина? И что будит зимой?
 
4
Ответить
дизтопливо антигелем откорректируй, иначе на дизелях не покатаешься. На красивое словосочетание "зимнее дизтопливо" смотри с "юмором".
 
 
Ответить
А моторы у дизелей обязательно полетят, если их перепутали с бензиновыми и полетали вдоволь. Надо помнить, что когда в одном месте убывает, в другом прибавляется, т.е. позитив повысился в расходе наряду уменьшается и скорострельность. Короче на танках не гоняйтесь за воробьями
6
 
Ответить
Gamas
Ulf:
А моторы у дизелей обязательно полетят, если их перепутали с бензиновыми и полетали вдоволь. Надо помнить, что когда в одном месте убывает, в другом прибавляется, т.е. позитив повысился в расходе наряду уменьшается и скорострельность. Короче на танках не гоняйтесь за воробьями
а я на таком бензиновом езжу.. шустрый :) пока 4700км. откатал..тфу..тфу..
3
 
Ответить
Не слушайте никого, авто на 5 да не на 5 а на все 100, а кто пишет, что фуфло, в жизни не ездили и не знают, что это такое или сравнивают с пузотерками. Салон легкового автомобиля, удобная посадка, огромный багажник, проходимость супер. Качество сборки японское, хоть и сделан в тайване. Отличный выбор для тех кому важна надежность и универсальность.
Удачи на дорогах!
21
 
Ответить
Gamas:
а я на таком бензиновом езжу.. шустрый :) пока 4700км. откатал..тфу..тфу..
Бензиновый имеет свои недостатки - лошадей 220 (дизель 178л.с.) соответственно налог впечатлительный, на одно т.о. хватило бы с лихвой. Расход топлива доходит до 20 л100 км, иногда и намного больше, хотя заявлено 16 л100 км. Если учесть разницу в цене топлива, то калькуляция расхода восторга не вызывает. На эту разницу раз в месяц всей семьей ресторан можно посетить и разнообразить фотоальбом и эмоциональный фон, обогатив файлы в мозгу новыми эмоциями. Но если у вас бизнес и средства позволяют то конечно все ок. Только в этом случае не понятно почему вы не купили Прадо???
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
dekon:
Зашёл в салон. В салоне Паджеро - Спорт небыло. НО стоял Л-200. Сел в него. Первые же разочарования. Весь салон пластиковый. дубовая консоль и обшивка дверей. За полтора ляма, я не готов брать этот дубовик.
Недавно в ближайшем салоне Митсубиси появился МПС. Тут же рядом стоит Л-200. Сел я в МПС и понял что интерьер несколько отличается от Л-200. Интерьер не супер конечно, но гораздо лучше Л-200. Поэтому по выше написанному замечанию вношу корректировку.
Сложил задние сиденья. Пол багажника стал больше. Для меня с ростом 170 см, легко можно развалиться и поспать, в случае путешествий. А если снять заднее сиденье, то можно спокойно поспать и человеку ростом 190 см. Хорошая машинка, ещё бы набрать инфы по эксплуатации дизельков при Уральском климате Екатеринбурга.
8
 
Ответить
ZA_KOMPOM
Благовещенск
rubikon2001:
Не слушайте никого, авто на 5 да не на 5 а на все 100, а кто пишет, что фуфло, в жизни не ездили и не знают, что это такое или сравнивают с пузотерками. Салон легкового автомобиля, удобная посадка, огромный багажник, проходимость супер. Качество сборки японское, хоть и сделан в тайване. Отличный выбор для тех кому важна надежность и универсальность.Удачи на дорогах!
Pajero Sport также как и L200 собираются в Тайланде.
4
1
Ответить
Мурманск
2010 г., бензин, максималка. Хорошая машина, купил в июле 2010 года, проехал 15000 км, по стране прокатился из Мурмнаска в Адлер и обратно, по ухабам Выборгского района Ленинградской области, по М-4, никакихреальных проблем и трудностей. Согласен с теми кто полагает, что эта машина не для понта. Расход у меня после 7000 км упал с 20 до 16 литров (городской режим), по трассе - 11-13. Правильно выше написали, что расход зависит от манеры вождения. Кому надо попонтоваться срываясь сломя голову со светофора на 6000 оборотов, тому и расход под 25-30 литров будет выходить. Кто ездил по Мурманску знает, что для этого города ММС ПС самое то, во дворе у себя улыбаюсь, проезжая тех, кто вытягивает свои Санта Фе, Ховеры и Лексусы. Теперь о недостатках: до него был у меня японский (праворукий) РАВ 2003 г., даже по сравнению с ним качество сборки ММС, торпеды и пр. оставляет желать лучшего, зазоры, дворники, прочие мелочи - напрягают, лакокрасочное покрытие слабое, стекла не очень крепкие (обращаю внимание, что не претендую на экспертное мнение, а сравниваю собственные впечатления и ощущения) от любого камешка сколы. Но в целом я доволен, хотя признаю, что на 150 Прадо мне не хватило!)))))
7
 
Ответить
WINNER_89
Автор, спасибо за коммент! Езжу на брюхатерке МАЗДА-3 2,0 АКПП в хорошей комплектации. Машинка отличная, красавица, пока не подводила. Но хочется (как всегда) чего-то более существенного. Присматриваюсь к внедорожникам. Автомобиль принципиально интересен новый. Первоначально выбор пал на дизельный LC PRADO с бюджетом 2000 тыс. руб. Прошарил автопром, с удивлением обнаружил, что Паджеро Спорт-2010 бензиновый 3,2 в максимальной комплектации 1550! Вот сейчас чешу репу, что брать.... Смущает в Паджерике сборка - Тайланд, дешевый интерьер... А вы как посоветуете? Стоит экономить 500 тыс и довольствоваться Паджеро? Экономия стоит своих денег?
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
WINNER_89:
Автор, спасибо за коммент! Езжу на брюхатерке МАЗДА-3 2,0 АКПП в хорошей комплектации. Машинка отличная, красавица, пока не подводила. Но хочется (как всегда) чего-то более существенного. Присматриваюсь к внедорожникам. Автомобиль принципиально интересен новый. Первоначально выбор пал на дизельный LC PRADO с бюджетом 2000 тыс. руб. Прошарил автопром, с удивлением обнаружил, что Паджеро Спорт-2010 бензиновый 3,2 в максимальной комплектации 1550! Вот сейчас чешу репу, что брать.... Смущает в Паджерике сборка - Тайланд, дешевый интерьер... А вы как посоветуете? Стоит экономить 500 тыс и довольствоваться Паджеро? Экономия стоит своих денег?
Ну тут точно Прадо...
R9FAV
3
1
Ответить
Задумываюсь о преобретении нового МПС . Скажу честно денег не особо так что думаю брать дизель или бензин. В дизеле напрягает (наша соляра)- как тепло в салоне и как заводится на морозе??? В бензине не радует налог((( и его цена , а так вид его вполне современен посравнению с прошлой моделью-ЗНАЮ это не понаслышке ,юзаю прошлую модель с 2006 года ,машина достойная своих денег за 120000 пробега кроме расходников ни чего не вкладывал.Хотя езжу в основном по городу , но и на рыбалку с охотой выбираюсь раз в месяц. Вновой модели не радует цена 1550000 против предыдущей 1000000.А так могу сказать кому что по душе. Что смысл сравнивать МПС с Прадой-лично я не готов на машине дороже 2-х лямов лазить полесам и чапыжникам. Был опыт эксплуатации Гелика- что сломается сильно бьет по карману.Конечно люди с разным доходом, кто то может и на новом Гелеке на охоту поехать))).Но в 2006 году стоял перед выбором покупки новой машины посмотрел кучу всего и остаовился на МПС-за эти деньги можно было взять только какого нибудь карейца, да и сейчас тоже самое, а кто пишит что лучше добавить и взять Прадо 150,то купив его ктото скажет - лучшебы добавил и взял 200. Мне лично. слов нет, нравятся и ЛП 15о И Л 200 , но на них я бы не рискнул по ЕБЕН..М ездить, а для этого нужна еще машина.По расходу это кто как ездит - У меня по городу 13.5 против заявленых 16(на прошлой модэли)
3
 
Ответить
По поводу песка на пляже, что нет проблем даже на летней резине. Будут, если поставишь зубастую внедорожную резину. Как раз для серьезного песка нужна гладкая резина в отличии от глины.
1
2
Ответить
машина 2007 года 2.5 дизель пробег 60000 . в салоне тепло и даже жарко до -30, ниже нормально. зимую на улице до -25 запускается с первой попытки при более низких температурах пользуюсь автозапуском по температуре. Пока проблем не возникает .
3
 
Ответить
Кс_из_Перми:
а вы разберите ручку то) и увидите под большим набалдашником мааааленькую такую кнопочку ) и очень интересно чем новый Прадо вам не угодил? что вы там такого проверили ? во автоклуб Прадо точно проверил и поставил вердикт - что 120-й что 150-й рулят по полной, а они если вы на ютубе посмотрите - не особо жалеют своих коней) и проверяют не глядя на дорогое покрытие ) а уж про американский журнал и так все ясно - он же американский ) учитывая что H-2 назвали крутым жыпом) ни патрол ни 105-й ни ранглер )))а ведь у ранглера то шансов поболее ) Японимаю что денег на новый Прадо не у всех есть но хотя бы признать то можно что он реально крут) у меня вот нет на GL500 но я ездил и точно могу сказать что это шедевр, абсолютно законченный самодостаточный автомобиль для активного человека.И спорта в прошлом кузове я держал и в грязь гонял и тюнил его - хороший он и крепкий но сказать что он лучше Прады в грязи - не смогу - примерно одинаково садятся, те которые без блоков ни одну диагоналку не проедут..... а бензиновые моторы у митсу вообще настроены только на обороты ... на низах тухнут ... так что снимите рукоятку с раздатки ) посмейтесь ) что на П-3 что на П-4 ...
Живу на севере купил спорта дизель!!!!!и скажу что последний джип от тайоты бал Крузер 80 и немного 100 и то не все!!! До этого ездил на новой камри и скажу что щумка в ней хуже чам в спорте.Что -бы понять разницу в езде хочу сказать что-бы господа попробывали проехать сначала на машинах в одних условиях.Например в повороте на трассе.Мне не понравился прадо очень сильные крены!!!!!!А так как и в любой машине есть недостатки.Зимиой езжю на двух мостах расход 17литр солярки на улице минус-25.Салон греется хорошо лучше чем в камри хотя дизель на ходу.Жаль что не регулируеся руль по вылету.!!!Рост 190.Долго думает при блокировке!!!У всех свистит на холодную подшибник ремня кондиционера.!!!!!Меняют по гарантии.Нравить что быбираеш нужен тебе полный привод или нет.Нравиться задний главный привод позволяет вдоволь оторваться на леденом озере или пустыре .Для тех кто любит задний привод.Отвечу на любой вопрос .Присланный на емаил.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
на так на 150-м прокатись ) ругались люди на крены - тойота убрала крены ) поставила активный стабилизатор - плюсом на бездоре есть возможность оба стаба "распустить" ... прокатись )
R9FAV
1
 
Ответить
- 25 это не зима. А как она веде себя, имеется ввиду дизельный вариант, при морозе -50? В прадо без вебасто околеешь в течении 1.5-2-х часов, никакое утепление не спасет.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
anatoly1955:
- 25 это не зима. А как она веде себя, имеется ввиду дизельный вариант, при морозе -50? В прадо без вебасто околеешь в течении 1.5-2-х часов, никакое утепление не спасет.
Так написано как буд то Прадо сделан из листового металла а паджерик из теплоизоляционного материала )
в -50 любой дизельный мотор без вебасты не даст скучать)
R9FAV
3
 
Ответить
Позволю с вами не согласиться. У меня Одиссей бензиновый, зимой даже радиатор не закрываю, не говоря про утепление. Поэтому и интересуюсь, придется наверное брать бензинку.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
anatoly1955:
Позволю с вами не согласиться. У меня Одиссей бензиновый, зимой даже радиатор не закрываю, не говоря про утепление. Поэтому и интересуюсь, придется наверное брать бензинку.
Дак ты про какой прадо то писал ? я так понял что про дизель...
если ты про бенз то не смеши лучше ) никто из Прадоводов ничего с машинами не делает, 3.4 и 4.0 (просто за 2.7 не могу сказать не имел) однозначно самые теплые представители) а вот на одике ездил - греется он так же как и ипсум, как мпв - долго и печка в -30 на холостом откровенно слабая.
R9FAV
 
 
Ответить
Все правильно. Я интересовался дизелем. Потому, что дизеля у меня еще не было, все были бензиновые. Видимо придется и сейчас заказывать бензиновый.
 
 
Ответить
Evgenosss
Я позавчерась заказал в салоне, обещали к марту. Время тянется мучительно долго.)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
anatoly1955:
Все правильно. Я интересовался дизелем. Потому, что дизеля у меня еще не было, все были бензиновые. Видимо придется и сейчас заказывать бензиновый.
Тем более - если ты недоволен Прадо на дизеле то чего ты ждешь от митсу ? все тоже самое по температуре будет) вебаста один хрен нужна и там и там )
R9FAV
1
1
Ответить
Так я ничего и не жду. Просто на одном из форумов читал отзывы, что на паджеро можно чуть ли не на Северный полюс ехать и заводится чуть ли не в -50 без подогрева, то ли у хозяина мания, то ли со здравым смыслом не лады. Я был очень удивлен, видя как у нас люди, у кого нет вебасто или теплого гаража, не глушат прадики сутками.
1
 
Ответить
Так я ничего и не жду. Просто на одном из форумов читал отзывы, что на паджеро можно чуть ли не на Северный полюс ехать и заводится чуть ли не в -50 без подогрева, то ли у хозяина мания, то ли со здравым смыслом не лады. Я был очень удивлен, видя как у нас люди, у кого нет вебасто или теплого гаража, не глушат прадики сутками.
И еще меня интересует - 2.5 хватает? Имеется ввиду не гонки, а чтобы можно хотя бы было машину на трассе обогнать не напрягаясь особо.
 
 
Ответить
Такой же 2.5 178 л.с в полном комплекте был куплен в августе накатал 8000 машин было много подобный первый и первый дизель было страшновато езжу радуюсь особенно сейчас . Машина нравится все больше и больше заводится без проблем салон теплый если прогрелся то и в прбках на холостых не остывает и по датчику не падает по трассе жара. Расход радует не радуют цены на дизель больше 92 по трассе если 100-120 меньше 8 литров город пробки по 2-3 часа и суточный пробег 2 конца по 25 км около 15 л при активной езде на полном приводе. Посадка в салон немного неудобная но привыкаема салон удобный большой пластик простоват но без скрипов удобные сиденья кстати примерялся к тряпке не удобно разная регулировка руль для данного авто маловат полных 4 оборота и достаточно тяжелый( для женщин машина не подайдет) подвеска хорошая в меру комфортная в меру жесткая коробка авто суперселект просто супер и есть не хватает 6 передачи работает четко обзоры норма но даже при камере заднего вида не хватает парктроника **** высоковата задрана. Осенью ездили по мокрой глине по пересеченке показала себя на штатной резине супер. 3 января гоняли по полям умудрились засадить в снегу резина хака шипы( подошла от 200 крузака ) отрыли снег поехали дальше машина в целом нравится из минусов они конечно есть нет бортового компа элементарного градусника за такие деньги смешно сервис рольф калужка *****о при первом нулевом то 3000 не поменяли маслянный фильтр уроды доказать не удалось машина хорошая но всеже не городская есть с чем сравнивать поверте много ездил по работе и на каенах гелике и на 200 крузаке и на lx 570 последние супер спортом доволен пока во дворе зимой проблем с парковкой нет задом в любой сугроб без проблемм всем пивет с новым годом вопросы будут пишите опыт вождения и управления многими авто имеется в том числе и легковыми и премиум класса тоже.
8
 
Ответить
Пробег составил 4 тыс, и я могу реально рассказать о расходе зимой на трассе и по городу. Расчет производился по обьему заливаемого топлива, т.е. все более менее точно. Таким образом, без укрытия радиатора (температура от - 10 до - 26, темп езды - нудный, скучный) расход по городу 18, по трассе 10 литров/100км. По городу указанный расход обьясняется тем, что в первые 3 - 5 минут расход мееееедлееееенно сползает с 99.9 постеееееееееепеееееенно 65....................30...... ........до конечных 11 с копейками. Несколько ускоряет данное падение предпусковой подогрев, но не так значительно, как хотелось бы, так как тепловой обмен в первые же секунды снижает температуру охлаждающей жидкости до исходного уровня и все начинается заново. Про градусник будьте повнимательнее, он на борту присутствует, более того при низкой температуре имеется предупреждающий о гололеде значок.
2
 
Ответить
С ПОПРАВКОЙ ОШИБКИ -
Пробег составил 4 тыс, и я могу реально рассказать о расходе зимой на трассе и по городу. Расчет производился по обьему заливаемого топлива, т.е. все более менее точно. Таким образом, без укрытия радиатора (температура от - 10 до - 26, темп езды - нудный, скучный) расход по городу 18, по трассе 10 литров/100км. По городу указанный расход обьясняется тем, что в первые 15 - 20 минут (ПОПРАВКА) расход мееееедлееееенно сползает с 99.9 постеееееееееепеееееенно 65....................30...... ........до конечных 11 с копейками. Несколько ускоряет данное падение предпусковой подогрев, но не так значительно, как хотелось бы, так как тепловой обмен в первые же секунды снижает температуру охлаждающей жидкости до исходного уровня и все начинается заново. Про градусник будьте повнимательнее, он на борту присутствует, более того при низкой температуре имеется предупреждающий о гололеде значок.
 
 
Ответить
В максимальной комплектации градусник отсутствует и предупреждения о минусе нет(скорее всего сам градусник присутствует для мозгов но визуально нет)
 
 
Ответить
Не знал! Прошу прощения
 
 
Ответить
Очень плохо, что дизтопливо поднимают в цене, в то время как его производство намного дешевле
1
 
Ответить
максим82
WINNER_89:
Автор, спасибо за коммент! Езжу на брюхатерке МАЗДА-3 2,0 АКПП в хорошей комплектации. Машинка отличная, красавица, пока не подводила. Но хочется (как всегда) чего-то более существенного. Присматриваюсь к внедорожникам. Автомобиль принципиально интересен новый. Первоначально выбор пал на дизельный LC PRADO с бюджетом 2000 тыс. руб. Прошарил автопром, с удивлением обнаружил, что Паджеро Спорт-2010 бензиновый 3,2 в максимальной комплектации 1550! Вот сейчас чешу репу, что брать.... Смущает в Паджерике сборка - Тайланд, дешевый интерьер... А вы как посоветуете? Стоит экономить 500 тыс и довольствоваться Паджеро? Экономия стоит своих денег?
Сейчас уже пожалели что не взяли прадо! Бери Прадо не раздумывай!
 
2
Ответить
Вагабонд
Нижневартовск
Ulf:
С ПОПРАВКОЙ ОШИБКИ -
Пробег составил 4 тыс, и я могу реально рассказать о расходе зимой на трассе и по городу. Расчет производился по обьему заливаемого топлива, т.е. все более менее точно. Таким образом, без укрытия радиатора (температура от - 10 до - 26, темп езды - нудный, скучный) расход по городу 18, по трассе 10 литров/100км. По городу указанный расход обьясняется тем, что в первые 15 - 20 минут (ПОПРАВКА) расход мееееедлееееенно сползает с 99.9 постеееееееееепеееееенно 65....................30...... ........до конечных 11 с копейками. Несколько ускоряет данное падение предпусковой подогрев, но не так значительно, как хотелось бы, так как тепловой обмен в первые же секунды снижает температуру охлаждающей жидкости до исходного уровня и все начинается заново. Про градусник будьте повнимательнее, он на борту присутствует, более того при низкой температуре имеется предупреждающий о гололеде значок.
а какой предпусковой стоит?
 
 
Ответить
Вагабонд:
а какой предпусковой стоит?
вибасто
 
 
Ответить
Ulf:
вибасто
точнее Webasto - сори
 
 
Ответить
Вагабонд:
а какой предпусковой стоит?
Ставили дилеры рольфа. Сам по себе двигатель очень быстро остывает - в магазин зашел, вышел и прогрев можешь начинать заново, поэтому перед входом в магазин приходится оставлять включенным Webasto
 
 
Ответить
максим82:
Сейчас уже пожалели что не взяли прадо! Бери Прадо не раздумывай!
Хочется еще раз выразить свое мнение по данному вопросу. Выбор между прадо и спортом определяется изобилием денег. Если делать ставку на проходимость можно и на хаммере или другом а/м неплохо проводить время на природе. Если же избытка денег нет, кажется очевидным, что покупка спорта оправдана, хотя бы даже потому, что за время его эксплуатации вы еще не скоро потратите на топливо и техобслуживание разницу между спортом и прадо составляющую не менее 500 000 тыс. А если при этом учесть экономичность дизеля то экономия вас порадует еще больше. Разве такая перспектива не является привлекательной? Не спорю, можно дизельный прадо приобрести, но разница в цене между а/м все равно окажется значительной. Купив прадо и не имея свободных денег ездить и с дрожью смотреть на топливный указатель и содрогаться при приближении очередного ТО и высокого (чем у спорта) налога мне кажется доставит больше стресса и неминуемо отразится на здоровье. Разница комфортабельности ездовых качеств (я сам не сравнивал), какая бы она не была, в денежном эквиваленте очень значительна!!!!!! И вообще джип ценится не по комфорту, а по проходимости. Существенной разницы по данному параметру между спортом и прадо по моему не отмечается. При прочих равных условиях, водитель более опытный, грамотно подобрав резину и накинув цепи все равно до цели доедет, а другой в это время, забыв про тахометр в порыве страсти одномоментно накроет ресурс движка. Подводя итог хотелось бы провести аналогию: вариант первый - покупается квартира большой площади за значительную цену, а ремонт и мебелирование данной квартиры производится через 5 - 7 лет в виду отсутствия денег. вариант второй - покупается квартира меньшей площади, соответственно за меньшую цену и ремонтируется и мебелируется сразу. Вопрос: В каком варианте качество жизни КПД выше??? По моему ответ очевиден!!!! Аналогия не совсем удачная но суть отражает.
12
 
Ответить
Владею НМПС уже третий год, покупал в ноябре 2008 года в числе первых, комплектация. максимальная, естественно дизель. На сегодняшнмй день пробег 67 тыс.км. Машина теплая, греется бысто благодаря наличию электроподогрева в системе отопления салона, расход не более 11 литров на сотню. Пересел на спорт с ТЛК 80. Продавать пока не собираюсь, так как конкурентов за аналогичные деньги не вижу. Прадо очень хороший автомобиль, н чего в нем есть такого, чтобы переплачивать за него.
2
 
Ответить
Юрий киев
Хочу внедорожник, прочитал выше перечисленное погнал к официалу. Зрительное мнение снаружу сойдет, внутри полное Г, причем с большой буквы, там не пластик - там галимый пластик, причем везде. Рост у меня 1,66, вообщем я не высокого роста комфорта даже для меня маловато, особенно по сторонам,как в тазике прижали и закрыли. Ноги как баба в постели не сильно раскинеш сразу уприраешься в двери, это при таких то габаритах. У меня Accord последний амерекоз, так там комфорта в разы и разы больше. На дворе 21 век, а салон .... про молчу, седушки бедноваты, панель приборов аля 80-е, багажник просторный, крыша над головой у задних пассажиров до первой кочки и будут синяки, кто то писал про рост 1,90 что удобно, брехня - чушь сразу - башкой будете бится. Как внедорожник класс, но и погороду тоже надобно поездить
1
19
Ответить
Юрий киев:
Хочу внедорожник, прочитал выше перечисленное погнал к официалу. Зрительное мнение снаружу сойдет, внутри полное Г, причем с большой буквы, там не пластик - там галимый пластик, причем везде. Рост у меня 1,66, вообщем я не высокого роста комфорта даже для меня маловато, особенно по сторонам,как в тазике прижали и закрыли. Ноги как баба в постели не сильно раскинеш сразу уприраешься в двери, это при таких то габаритах. У меня Accord последний амерекоз, так там комфорта в разы и разы больше. На дворе 21 век, а салон .... про молчу, седушки бедноваты, панель приборов аля 80-е, багажник просторный, крыша над головой у задних пассажиров до первой кочки и будут синяки, кто то писал про рост 1,90 что удобно, брехня - чушь сразу - башкой будете бится. Как внедорожник класс, но и погороду тоже надобно поездить
У меня рост 1.80, но проблем я никаких не заметил. На вкус и цвет товарища нет, и этим объясняются по моему разногласия. Если бы на самом деле было все так плохо, никто бы этот а/м не брал, люди не так глупы, как хотят их представить.
11
 
Ответить
Юрий киев:
Хочу внедорожник, прочитал выше перечисленное погнал к официалу. Зрительное мнение снаружу сойдет, внутри полное Г, причем с большой буквы, там не пластик - там галимый пластик, причем везде. Рост у меня 1,66, вообщем я не высокого роста комфорта даже для меня маловато, особенно по сторонам,как в тазике прижали и закрыли. Ноги как баба в постели не сильно раскинеш сразу уприраешься в двери, это при таких то габаритах. У меня Accord последний амерекоз, так там комфорта в разы и разы больше. На дворе 21 век, а салон .... про молчу, седушки бедноваты, панель приборов аля 80-е, багажник просторный, крыша над головой у задних пассажиров до первой кочки и будут синяки, кто то писал про рост 1,90 что удобно, брехня - чушь сразу - башкой будете бится. Как внедорожник класс, но и погороду тоже надобно поездить
После Ваших слов (написанных) складывается впечатление, что люди покупают МПС, как кота в мешке, а приходя домой, садятся, разочаровываются, но обратно возвращать уже поздно. А японцы в свою очередь, когда производили, точнее проектировали а/м, представления не имели о том, как сложиться судьба водителя. А при выпуске из конвеера первого а/м, даже забыли попробовать сесть на сиденья.
Хочу заметить, что слева пульт управления на самом деле несколько выдвигается в сторону салона, так как в полости двери заложены ребра жесткости для обеспечения безопасности при боковых ударах. Я думаю безопасность заслуживает того, чтобы позаимствовать незначительное пространство у левой ноги.
4
1
Ответить
Алекс из СПб
Уважаемые! Спорить можно сколько угодно (главное не забыть что всяк кулик хвалит своё болото). Важно чтобы машина нашла своего хозяина и хозяин машину. Кто-то купит Прадо кто-то Паджеро и каждый останется доволен. Ездил на Дискавери ЛР, УАЗике , Прадо, ТЛК100, Паджеро 3, последняя машина Л200 была(овчарку удобно в кузове возить). Продал и заказал НМПС. Коллега ездит на Лексусе RX300 американце, так там пластика не меньше чем в НМПС. Л200 в максималке за три года 120тыс.км.. Никаких проблем. До 20000км тупила а потом 3500 оборотов и 180км\ч поехала. Запуск в -34 без проблем. Жаль что в такой комплектации больше не выпускают. Рассматривал Тойоту Хайлюкс, так там такой ценник, что упадёшь и всё равно до Л200 не дотягивает. Альтернативы НМПС не нашёл. А если есть лишние средства так приятель доезжает на охоту на ТЛК200, а там пересаживается на тюнингованный ЛР Дефендер и доволен. А мне нужна машина универсальная!!!
10
1
Ответить
Алекс из СПб:
Уважаемые! Спорить можно сколько угодно (главное не забыть что всяк кулик хвалит своё болото). Важно чтобы машина нашла своего хозяина и хозяин машину. Кто-то купит Прадо кто-то Паджеро и каждый останется доволен. Ездил на Дискавери ЛР, УАЗике , Прадо, ТЛК100, Паджеро 3, последняя машина Л200 была(овчарку удобно в кузове возить). Продал и заказал НМПС. Коллега ездит на Лексусе RX300 американце, так там пластика не меньше чем в НМПС. Л200 в максималке за три года 120тыс.км.. Никаких проблем. До 20000км тупила а потом 3500 оборотов и 180кмч поехала. Запуск в -34 без проблем. Жаль что в такой комплектации больше не выпускают. Рассматривал Тойоту Хайлюкс, так там такой ценник, что упадёшь и всё равно до Л200 не дотягивает. Альтернативы НМПС не нашёл. А если есть лишние средства так приятель доезжает на охоту на ТЛК200, а там пересаживается на тюнингованный ЛР Дефендер и доволен. А мне нужна машина универсальная!!!
Объективный Ваш ответ порадовал!
4
 
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
По поводу тонкого ЛКП на паджике - надо сразу как купили нанести willson glass guard на кузов и все будет окей. 3 года машине, а краска как только из салона, раз в год наношу и все супер. А родная краска на миому фиговая, это правда.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
2
 
Ответить
СУПЕР ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ.
 
 
Ответить
     
на Волге
Сообщений: 106
[quote=alex881]Ездил на Паджере 2008 года 3.2 дизель.Скажу как есть.Зимой ничего не спасёт !!!!!! У него тосол прежде чем в печку идти бак греет.Спасался только тёплым гаражём и короткими ходками.Подогревы сидений выключил только в апреле.Через 40 тыс дымить стал. Масла льёшь 9 литров плюс фильтра и т дхавает 14 литровкороче продал его и перекрестился!!!!!!!!!!!![/quo te]
что за бред про подогрев бака тосолом перед печкой? первый раз слышу такое чудо заводское. про колхоз видел и слышал у людей живущих зимой с темпером -50 гр. у тебя проблема с печкой была, всего-то. 14 литров нормальный расход для такого объема. бензинка до 20 ест и более. короче не в те руки машина попала - с такими понятиями на велике гонять самое то.
HILUX SURF 185 G, 2000 г. 1 KZ-TE - был
Toyota Land Cruiser Prado 150 , 2010 г. 1 KD-4D4.
1
1
Ответить
Катаюсь на новом ПС 2.5 уже пол года, в основном город. Никаких проблем,расход на полном 13 на сотню. До этого ездил на мазде 3 сейчас жена катается. Динамика хорошая кто бы что в уши не лил. А пишут тут судя по всему в основном парни которые на русских зубилах рассекает по городу.
5
 
Ответить
новый спорт супер машина на скорости за сотку вылетел с трассы уходил от лобового от фуры 5 раз перевернулся только деревья остановили ! на машине цела только задняя дверь даже коробку с раздаткой с подушек сорвало у меня ни царапины правда был пристегнут ни одна подушка не сработала может и к лучшему в рольфе объяснили что небыло прямого удара хотя передний бампер и защита двигателя в хлам так что однозначно выбрал спорта но надо брать тока не в рольфе пафосная помойка да и с клиентской машины могут запросто снять запчасть я их на этом ловил так что мою машину делать тока при мне а с вашими правилами дорогой рольф идите на ююю !
4
 
Ответить
Алекс из Спб
Позвонил менеджер из салона! Машинка приходит в средине марта. Ура! Максимальная комплектация,2,5 дизель. Что-нибудь напишу, а заодно и сравню по отношению к L200 новой, так как до этого ездил. Кстати в Митсубиси молодцы всё-таки. Сейчас на машине жены катаюсь Митсубиси Лансер. И кто там пишет про всякие скрипы и прочую ерунду не знаю. Я капитально на эту фирму подсел.
 
 
Ответить
:fyyf
Короче пацаны складывается неплохое впечатление о Спорте Хотим с мужем купить Вот покатаемся так сразу напишу свое мнение А так вообще каждый выбирает по деньгам и усамой хорошей тачки есть минусы
1
 
Ответить
привет! долго ждал звонка дилера? тоже стою в очереди на такую же в Рольфе.
 
 
Ответить
Alejo17
Ознакомился внимательно... все-таки объективно положительного в разы БОЛЬШЕ! Все остальное, что касается минусов, как сказал наш ВВП "...вынуто из носа и размазано по бумажкам...". Определенно не ошибся с выбором - через 10 дней приходит мой НМПС 2,5. Во истину, что машина универсальная! Что касается внедорожных ходовых - выше всяких похвал! Даже на штатной резине в марте на Маныче, в неожиданую оттепель L200, таскали наши "буханки" и Патрики на такой-же резине безоговорочно!!! Спасибо всем владельцам оставивших обстоятельные и мотивированные отзывы!
4
 
Ответить
Люди вы чаво. У меня Паджеро Спорт 2008 год. дизель 3.2. Зимой -42 заводиться и едет не плохо НО. Это трактор накой трактору автомат и бензиновый двигун чтоб по асфальту ездить??? Эта машина разрабатывалась как внедорожник И ТУП тот кто спорт купит с автоматом и на бензине он такой просто не нужен. Дальше из минусов реально не хватает 6 ой передачи что на автоматах что на механике Сильно приходиться крутить движек на трассе. машина реально тяжелая кто не может засодить помогу сверните с зимней дороги и повесите ее на передний любой рычаг и вуаля вы засели))))) Мне кажется большинство споров от неправильности понимания для чего преднозначается эта машина. Если человек с асфальта съезжает раз в год купите две машины одна из которых уаз за 30 тыс. А Так получается купил трактор и езжу по асфальту. Автомат кстати быстро умирает по какашкам или катер тоскать. И кстати удивительно но факт двигатель 3.2 слабее нового 2.5 и по лошадкам и по моменту НО он более эластичен и более растянута полк момента. Короче на своем 3.2 разгоняюсь быстрее чем на 2.5 Вот так вот. Про краску кстати тож правда слабое очень покрытие тонше чем у ВАЗА ))) Да совсем забыл Еще два раза тормоза протачивал очень слабые для такого веса да еще и суппорт плавающий Какашка в общем поставил ебц ред стафф пока вроде норма.
 
5
Ответить
Александр(Северодвинск)
Народ, вот смотрю на Ваши отзывы и голову ломаю: чего взять? Нравятся два варианта: Мицубиси ПС2.5 диз., либо Ниссан Пафик тоже диз. Сейчас на Мегане2 седан двигаюсь (тачка прикольная, но низкая-достало брюхом цепляется), на внедорожниках толком не ездил. Есть по Паджику Спорту недостаток: для меня чуть тесноват. Что посоветуете?
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
Взял МПС, 2.5, МКПП 26 мая, поездил 5 дней, по дороге за номерами заглох и все. Эвакуатор до салона - бесплатно, там проблемка нашлась бытро- болт крепления шкива ГРМ нахрен сломался. Итог - клапана вкучу, в первом цилиндре раскололо поршень. Мои действия - претензия и требование замены авто. Возражений не было. Правда пришлось ждать 56 дней новый автомобиль. По закону - 30. В итоге отжал у дилера сигналку с турботаймером на новый авто. Понравилось мне обращение с клиентом. Потому претензий не писал, после халявной установки сигналки на душе потеплело. Уехал. За неполных три недели прошел 3 тыс. км. Эмоции положительные, чего хотел то и имею. К дизелю, конечно, надо привыкать, но я доволен. Расход 9 литров в смешанном цикле. Двигун уже работет не так громко как поначалу. Совсем в*****ах не лазил, но пару грязюк преодолевал. Класс. Про Ниссан Пафик могу сказать, что комфорт лучше чем МПС, но как джип Паджик конечно круче. Но это мое мнение.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
3
 
Ответить
Тверь
Сообщений: 2
Купил спорта 5 месяцев назад, проехал 13000 км. Взял с механикой потому, что у меня свое мнение на счет внедорожников с автоматами, если конечно на них не ездить только по асфальту. Жалко. что самая простая комплектация, но буду наворачивать что смогу.
Претензий больших нет. Как внедорожник отличная машина, регулярно езжу в деревню и по окресным лесам, пока за трактором не ходил, хотя соседей таскал. Салон утипитарный, вместительный. Проехался на Украину, без проблемю Правда заправлялся только на самой дорогой заправке, но после поездки поехал на 5 т. ТО. В ROLFe сказали, что отличное сосотояние топливной системы. Салон простой до безобразия, звук откровенно *****овый, надо хотя бы хорошие пищалки доставить к имеющимся для некоторого улучшения. А вообщето хотите комфорт и звук, надо либо бабло валить или на паркетнике ездить. А это машина для нормальных мужиков без понтов.
1
1
Ответить
Ухта
Сообщений: 1
Всем привет!Купил МПС в июле 2010, наездил 37000км. Механника 2,5 ТД. За время эксплуатации поменял по гарантии карданчик руля (незначительный стук на кочках при вывернутом в крайнее положени руле). Заправляюсь только на "Лукойле". Зимой заводится с "Вэбастой" без проблем в любой мороз (Республика Коми). Двигатель на зиму укрываю утеплителем (под капотом) Может быть кто подскажет как закрыть решотку радиатора?(неиспортив внешнего вида) Машина нравится во всех отношениях, настоящий внедорожник.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Коротко: У меня МПС 2012 2.5 TDI. Основные косяки: - лакокрасочное; - амортизатор; - высокие полы - при посадке нет ощущения, что садишься в джип. (мой рост 185 см, голова иногда застревает); - штатная резина Brigestoun - премерзкая!;
НУ А В ОБЩЕМ - машина не плохая. Интересно у всех новых иномарок такие проблемы с выходом из строя тех или иных узлов и деталей.?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2007
 
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
koland:
Смотрел ваши обе машины в салоне,внешне очень понравились,но когда увидел козырьки от солнца как в наших ВАЗах 70-80х годов - развернулся и ушел обалдевший
Паджеро спорт - внедорожник. Настоящий мужик, самец! без излишеств... с аскетичным салоном... а Вам, уважаемый, нужен какойнить лексус с подсветками для подмышек? - тогда раскошеливайтесь на лампочки и прочую автомобильную "губную памаду". все просто - кому что нужно.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт: Модельный ряд Мицубиси Паджеро Спорт, продажа Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром