Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2008

Мицубиси Паджеро Спорт 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
48754
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.7
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456116 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Через 2 года и 43000 км пробега решился написать таки отзыв.
Ну поехали обо всем понемногу
Про двигатель: старый добрый 4D56T за счет турбины с изменяемой геометрией впуска и электронноуправляемого ТНВД мощность довели до 116 л.с. По современным меркам (когда есть 2 распредвала, common-rail и т.п.)
это немного, но вполне приемлемо. Желающие ездить повеселее могут приобрести электронную приблуду, которая корректирует программу управления насосом, мощность при это поднимается до 132 л.с. , естественно за счет увеличения расхода топлива. Цена вопроса около 50 тыс. руб. Лично мне это не интересно.

На морозе заводится, впрочем, ниже 30-ти градусов за эти два года у нас не было.
Но в -30 со второй-третьей попытки простояв неделю на улице, без прогревов и вебасты легко.

Масло не ест, по крайней мере между заменами (через 7500 ) доливал один только раз  когда за 3 недели съездил по маршруту Екатеринбург-Москва-Питер- Екатеринбург.
Долил грамм 300-400, что не удивляет, т.к. почти все время трасса и оборотов 3000-3500.

+ не слишком требователен к солярке, это пишу с чужих слов, т.к. за 2 года не на Лукойле заправлялся раза 2-3.
- дофига ремней в моторе, целых два – привод распредвала и привод балансирного вала (требуется вовремя менять), впрочем, для новой машины не критично.
- по сравнению с современными дизельмоторами шумноват, конечно, гидрокомпенсаторов-то нету, зазоры большие, поэтому лязгает когда холодный.
- как любой традиционный дизель после 3500 об/мин начинает засыпать – это почти его предел

Про парт-тайм, изи-селект и задний привод:
Безусловно супер-селект лучше, тут я однозначно присоединяюсь к предыдущим ораторам по теме осуждения косоглазых, которые обедняют машинки идущие на внешний рынок. Но и изи-селект тоже неплохо, если пользоваться ей по реальной необходимости.
Зимой включаю когда совсем уж скользко или снегу по колено. Если не "исполнять", а просто спокойно ездить, для чего он собственно и создан, тогда все будет ОК.

Про проходимость:
Ну поговорку про джип и трактор все знают. Мораль простая- когда тебе начинает казаться, что твой джип может все - пора остановиться - потому что тут-то как раз жопа и приходит как правило.
Дальше надо машину уже специально готовить. Лично я ни разу не садился - просто потому, что хорошо знаю предел. Летом на штатной резине (Бридж-689 практически шоссейная)- нет проблем лес, поле и т.п.
Брод до полуметра без подготовки тоже не проблема. Весна, осень, извините, для серьезных говен надо уже более другую резину. Зимой по целине на липучках (Данлоп Грандтрек) - просто песня.

География поездок: ох где мы только не были – в уральских лесах, в башкирских горах, в Питере, в Кронштадте, в Пскове, в Великом Новгороде и прочая и прочая.
В дальних поездках зарекомендовал себя превосходно. Для 4-х человек с багажом вполне комфортно. Как минус могу сказать, что с такой нагрузкой задняя подвеска склонна к пробою на крупных неровностях. Некоторые ее усиливают, но по-моему, вполне достаточно просто об этом знать.

Про динамику:
1-е впечатления помню были: ну что за тупой амбар я себе купил:-)
Да, до этого я два года отъездил на Hyundai Sonata V6 2,7 - 174 л.с.
По прошествии времени понимаешь, что мощное авто развращает и
отучает думать - увидел впереди дырку - тапку в пол - прыг и ты на месте:-) Еще немного времени спустя начинаешь понимать, что и на дизеле можно нормально передвигаться. Привыкаешь к тому, что для
динамичной езды по городу надо просто всякий раз тапку класть на упор, т.к. ход педали газа у дизеля очень короткий. Понятно, что в светофорных гонках все-таки лучше не участвовать. Что касается основного - трассовой динамики - тут все далеко не так плохо. В самых ходовых режимах 4-я 60-100 и 5-я 80-120 она вполне достойная. По крайней
мере поездив на таком же МПС, но с бензинкой 3л-177 л.с. разницы никакой я не ощутил в таких режимах. С места - тут да, заметно медленнее.

Про эргономику:
Я - 195 см и 120 кг
+мне за рулем почти совсем удобно, будете смеяться,  но в новом МПС по моим ощущениям теснее и меньше места для ног.
+Немного я видел машин, в которых мог бы с комфортом для ног усесться сам за собой.
- ось руля смещена относительно оси кресла, причем изрядно порядка 50 мм
- в плечах как-то узковат, ну а что вы хотите - 58 размер одежды

Про зксплуатационные затраты: пока не считал, но все в пределах плановых ТО, масло, фильтры, жидкости, т.е. все что положено. Средний расход топлива лето 10-10,5, зима 11-11,5. Никаких отказов и гарантийных ремонтов, тьфу3раза, за этот период не было. При этом условия эксплуатации тепличными не назову – грунтовки и щебенки было много, бездорожья тоже хватало. С другой стороны,  в болотных трофи-рейдах матку наизнанку я ему не выворачивал, т.е. спокойно так все было, без фанатизма.

Про конструкцию и разные мелочи:
+Высокий кузов на раме, это ребята, вещь. Поясню на конкретном примере. Год назад случилось у меня ДТП - догнал меня на перекрестке горячий узбекский горец а ля Джумшуд на пассажирской Газели. Снег шел, однако, стою я на перекрестке, какое счастье что первым, жду  зеленый, смотрю по привычке назад -вижу летиттвоюмать и прямо в меня. Успел я включить 1-ю и продернуться на полметра и тут он меня догнал и еще на метр пропихнул. В итоге замена бампера, его усилителя и двух противотуманных фонарей в бампере и вот собственно и все. Был бы я на какой-нибудь Хонде-ЦРВ или ИксТрейле стопудово была бы еще и задняя дверь, ее стекло, оба задних крыла с фонарями и еще много чего по мелочи.
+ штатно два 80-х аккума это есть гут. Накрайняк, когда будет совсем холодно и мотор не заведется принципиально, на стартере еще можно будет доехать до теплого гаража:-)
+ запаска под днищем на цепной лебедке это тоже гут, ибо нефиг огромному грязному колесу делать в уютном, чистом багажнике (я в нем сплю вообще-то иногда), правда она снижает геометрическую проходимость сзади, но те, кого это напрягает, покупают калитку и ставят запаску туда. Лично мне поровну эта геометрия и калитка тоже.
-Великоват радиус разворота, в моем тесном дворе до предела заставленном тачками это порой доставляет изрядно неудобств.
-штатный баллонник – полный отстой, после первой замены колес, стал кривой как турецкий ятаган и с позором был выкинут.
- штатный домкрат (гидравлика) – красивый, маленький, изящный и аццки неудобный в работе. При форс-мажоре, впрочем, сойдет. А так в гараж был куплен крокодил.

Уф, устал. Буду резюмировать уже.
За такие деньги альтернативы не было тогда, нет ее и сейчас.
Вообще, радуюсь что в свое время так удачно его купил.
Чем больше езжу, тем больше нравится.
Скромно, надежно, удобно, практично. Но в планах в ближайшее время покупка шустрой легковушки в качестве 2-й машины, т.к. в каждом джипере дремлет драйвер и наоборот.



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А , последняя фотка порадовала . Питер еклмн. Нормальный отзыв и нормальный авто. Только почему не дождался в новом исполнении, они с 2008 пошли? Кузов и салон приличней.
21
7
Ответить
ну, профессор, за машину и отзыв 5.
37
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
Отличное авто, за отзыв 5
9
2
Ответить
VOSTOK 1:
А , последняя фотка порадовала . Питер еклмн. Нормальный отзыв и нормальный авто. Только почему не дождался в новом исполнении, они с 2008 пошли? Кузов и салон приличней.
Это спорный вопрос, по поводу того, что приличней. А вот цена на новый МПС неприличная однозначно. Тогда, ИМХО, лучше уж короткий Паджеро-4 взять.
Бываю в салоне регулярно, на ТО. Нет-нет да и подойду к новому МПС. Ну не возникает у меня желание его купить, что мне застрелиться что-ли? :-))))
23
 
Ответить
   
25rus-41rus-93rus
Сообщений: 936
как проходит поперечные стыки на дороге? слышал что в руль отдаёт...
3
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
нормальная машинка себе взял бы с удовольствием.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
12
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
авто мечта!
11
1
Ответить
  
Сообщений: 12522
надежный авто.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
11
1
Ответить
ДИМ-ВЛ125
Владивосток
Красивая внешность.
А дизель + ещё и на коробке - это вообще зачёт!
Но блин паджеро...Дорогой в обслуживании + запчасти тоже дорогие. У самого в семье паджеро, только не спорт :)
9
7
Ответить
5+ ! А ВЫ не двойник Антибиотика !!!
33
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хороший внедорожник и расход приемлимый
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2363
роман420:
5+ ! А ВЫ не двойник Антибиотика !!!
не антибиотик а Гворов Виктор Павлович
5
 
Ответить
Григорий Борисович:
Это спорный вопрос, по поводу того, что приличней. А вот цена на новый МПС неприличная однозначно. Тогда, ИМХО, лучше уж короткий Паджеро-4 взять.
Бываю в салоне регулярно, на ТО. Нет-нет да и подойду к новому МПС. Ну не возникает у меня желание его купить, что мне застрелиться что-ли? :-))))
А мы жене купили, ей понравилась. Уговаривал на падж 4 ни в какую. Со всеми лесорубами обошлась 1790, уговаривал даже праду 150. Уперлась в новый падж спорт. Сейчас счастливая.
3
3
Ответить
У меня прадо 120, даже не знаю на что поменять и пробег уже 200 и ни к чему душа не лежит. Между паджем и тоетой есть разница, особенно оптика у нового паджа отличная, светит как тепловоз.
6
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
стартер сгорит -пока будишь ехать к теплому гаражу)))
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 461
А почему он спорт? Что в нем спортивного? Знаю есть бензиновый вариант раллийный 280 кобыл, а этот почему?
1
8
Ответить
     
Сообщений: 89938
Роскошая вилла!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
взвешенный отзыв и разумная эксплуатация, Машине - повезло...

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
Владимир!!!
Там хоть крути не крути мощность, все равно 4м40 лучше.....
 
1
Ответить
Машина конечно хорошая, но, спорту в ней не больше чем в той КАЛИНЕ, да и 4м40т согласен , рулит.
1
4
Ответить
Дмитрий ПС
Для Виктор Питбуль и StealthINC – приставка «Спорт» здесь обозначает упрощенную версию флагманской модели (Паджеро-2,3,4), а не выдающиеся собственно спортивные характеристики. Это стандартная практика для европейских автопроизводителей, а ПС предназначен для неяпонцев (в Японии – Челленджер).
У меня такой же, 2008 года, только бензин 3.0. В большинстве согласен с автором отзыва.
Особенно с тем, что мы с ним купили просто наудачу настоящий рамный леворукий новый джип просто по смешной цене (1079 тыс. в моем случае).
Но по поводу изи селект автор зря переживает – я на нем езжу зимой практически постоянно и ничего страшного. Как я понял, главное – 1) чтобы асфальт был хотя бы немного скользким (а он зимой скользкий практически всегда); 2) стараться руль в поворотах, особенно на перекрестках, не выворачивать слишком круто. И вообще, коофицент сцепления шин с асфальтом тем ниже, чем ниже температура, даже без гололеда.
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
"Мощные машины развращают" - слова не мальчика, но мужа! Именно так и есть, с годами это осознаешь! 5+
"MMC RVR" 4G63T МКПП
19
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Дмитрий ПС:
Для Виктор Питбуль и StealthINC – приставка «Спорт» здесь обозначает упрощенную версию флагманской модели (Паджеро-2,3,4), а не выдающиеся собственно спортивные характеристики. Это стандартная практика для европейских автопроизводителей, а ПС предназначен для неяпонцев (в Японии – Челленджер).
У меня такой же, 2008 года, только бензин 3.0. В большинстве согласен с автором отзыва.
Особенно с тем, что мы с ним купили просто наудачу настоящий рамный леворукий новый джип просто по смешной цене (1079 тыс. в моем случае).
Но по поводу изи селект автор зря переживает – я на нем езжу зимой практически постоянно и ничего страшного. Как я понял, главное – 1) чтобы асфальт был хотя бы немного скользким (а он зимой скользкий практически всегда); 2) стараться руль в поворотах, особенно на перекрестках, не выворачивать слишком круто. И вообще, коофицент сцепления шин с асфальтом тем ниже, чем ниже температура, даже без гололеда.
А я смотрю он какой то не такой, а это челенджер оказывается. Спасибо!
 
1
Ответить
Григорий Борисович
StealthINC:
Машина конечно хорошая, но, спорту в ней не больше чем в той КАЛИНЕ, да и 4м40т согласен , рулит.
Прикольно, но на многих, почему-то, слово "СПОРТ" действует как красная тряпка на того быка. Почему вы ассоциируете это именно с автоспортом? Приставки "СПОРТ" в названии настоящего спортивного автомобиля я как-то сразу и припомнить не могу. Ламборгини Гальярдо Спорт звучит довольно глупо, согласитесь? Под спортом очевидно следует понимать образ жизни который ведет владелец такого автомобиля, я так себе это представляю.
Есть же целый класс машин SUV - sport utility vehicle. Никто ведь не удивляется почему Хонда-ЦРВ, например, до сотни разгоняется намного больше чем за 5 сек.
По поводу 4М40 - он такой же старый как и 4Д56Т, просто более дубовый и предельно надежный (без ремней, одна цепь и шестеренки), это, вообще, изначально судовой дизель, в смысле от катера.
8
 
Ответить
Григорий Борисович
Дмитрий ПС:
У меня такой же, 2008 года, только бензин 3.0. В большинстве согласен с автором отзыва.
Особенно с тем, что мы с ним купили просто наудачу настоящий рамный леворукий новый джип просто по смешной цене (1079 тыс. в моем случае).
Но по поводу изи селект автор зря переживает – я на нем езжу зимой практически постоянно и ничего страшного. Как я понял, главное – 1) чтобы асфальт был хотя бы немного скользким (а он зимой скользкий практически всегда); 2) стараться руль в поворотах, особенно на перекрестках, не выворачивать слишком круто. И вообще, коофицент сцепления шин с асфальтом тем ниже, чем ниже температура, даже без гололеда.
В моем случае это было 880 тыс за дизель в максимальной комплектации, я попал еще и на акцию, до этого было 960 тыс.
По поводу изи-селекта я нисколько не переживаю, у меня стаж водительский 26 лет из них 18 лет на заднем приводе. Я просто им пользуюсь тогда, когда он мне реально нужен.
Кто копейку водил зимой на летней резине И-151, зимнюю-то хрен купишь в то время,
того изи-селектом не запугать:-)))
21
 
Ответить
Григорий Борисович
Loomit:
как проходит поперечные стыки на дороге? слышал что в руль отдаёт...
Слухи врут:-))) Если серьезно, я вчера прочитав вопрос начал вспоминать: так отдает или все-таки не отдает? Так и не вспомнил. Отсюда вывод - не отдает.
8
 
Ответить
Григорий Борисович
VOSTOK 1:
У меня прадо 120, даже не знаю на что поменять и пробег уже 200 и ни к чему душа не лежит. Между паджем и тоетой есть разница, особенно оптика у нового паджа отличная, светит как тепловоз.
Я бы не хотел тут высказывать свое отношение к прадо, а то набегут толпой прадоводы, прадоведы и прадолюбы и устроят тут флуд. А у нас тут не диспут на тему "Прадо рулезз, Мицу ацтой", а всего лишь отзыв.
Но кое-какие выкладки я все же сделаю:
Открываем цены (максимальная комплектация)
Прадо - 2538000
Паджеро-4 - 1949000
Паджеро-Спорт-Н - 1569000
Гольф-1,6 - 659000
Пассат-2,0 - 1100000

Совершаем магические 4 действия арифметики и получаем такие вот смешные формулки:
(Прадо) = (Паджеро-Спорт-Н)+(Пассат)=(Па джеро-Спорт-Н)+(Гольф)+(Гольф)
Желающие могут тренироваться и дальше, но лично мне вопрос ясен.
11
1
Ответить
Григорий Борисович:
Я бы не хотел тут высказывать свое отношение к прадо, а то набегут толпой прадоводы, прадоведы и прадолюбы и устроят тут флуд. А у нас тут не диспут на тему "Прадо рулезз, Мицу ацтой", а всего лишь отзыв.
Но кое-какие выкладки я все же сделаю:
Открываем цены (максимальная комплектация)
Прадо - 2538000
Паджеро-4 - 1949000
Паджеро-Спорт-Н - 1569000
Гольф-1,6 - 659000
Пассат-2,0 - 1100000
Совершаем магические 4 действия арифметики и получаем такие вот смешные формулки:
(Прадо) = (Паджеро-Спорт-Н)+(Пассат)=(Па джеро-Спорт-Н)+(Гольф)+(Гольф)
Желающие могут тренироваться и дальше, но лично мне вопрос ясен.
Да я и не спорил про прадо и мицу. Мне нравятся обе этих марки. Просто 120я это у меня уже вторая прада, до неё был 90. Да и спорить тут нет смысла. В цене я согласен, но не все так просто. Вообщем две тойоты или две мицухи я бы не хотел иметь.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
у меня стаж водительский 26 лет из них 18 лет на заднем приводе. Я просто им пользуюсь тогда, когда он мне реально нужен.Кто копейку водил зимой на летней резине И-151, зимнюю-то хрен купишь в то время,того изи-селектом не запугать:-)))

Катаю 3-й год Паджеро спорт на механике , без всяких супер, ни разу не встрял, автор прав ; главное - благоразумие ( а начинал ездить на М2140 на резине М-245 и то же не запугать )
8
 
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
очень хорошая машина,отличный надежный джип. 5!
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 542
Игорь_23:
у меня стаж водительский 26 лет из них 18 лет на заднем приводе. Я просто им пользуюсь тогда, когда он мне реально нужен.Кто копейку водил зимой на летней резине И-151, зимнюю-то хрен купишь в то время,того изи-селектом не запугать:-)))
Катаю 3-й год Паджеро спорт на механике , без всяких супер, ни разу не встрял, автор прав ; главное - благоразумие ( а начинал ездить на М2140 на резине М-245 и то же не запугать )

У меня сестра на таком впервый раз за руль села потом за три года отъездила 60 т.к. и без проблем, хотя меня как горячего парня пару раз на нем кидало в занос=))
"чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 542
сейчас пробег 123000 у машинки никаких проблем, правда у меня Натива называется двигло 3-х литровый турбодизель, 185 л.с. до 120 км/ч прет че надо
"чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"
 
 
Ответить
Благовещенск
отзыв СУПЕР - молодец
 
 
Ответить
Bizon 71
Отзыв отличный. Согласен с Вами полностью по поводу машины. У меня один в один с Вашей - и год, и цвет,только пробегу 66000 с небольшим.
3
 
Ответить
Себе тоже такой аппарат взял!! Вот не знаю какую резину купить....И вообще какую можете посоветовать для эксплуатации по глубокому снегу??? А какая зимняя резина стоит на данном авто??(производитель и размеры). Заранее спасибо..
1
 
Ответить
Bizon71
Я зимой катаюсь на Nokian Hakkapelita 5 245/70 R16 родной размер.В глубом снегу держится неплохо, да и на трассе тоже.
 
 
Ответить
А я слышал что не рекомендуется ставить больше размер резины??? или это не так??и к чему это может привести???
 
 
Ответить
Григорий Борисович
Black_Prince:
Себе тоже такой аппарат взял!! Вот не знаю какую резину купить....И вообще какую можете посоветовать для эксплуатации по глубокому снегу??? А какая зимняя резина стоит на данном авто??(производитель и размеры). Заранее спасибо..
Я зимой езжу на Dunlop GrandTrek SJ6 (липучка) размерности 255/70R16.
В целом доволен. По глубокому снегу - очень хорошо. По льду - средне.
 
 
Ответить
Григорий Борисович
Black_Prince:
А я слышал что не рекомендуется ставить больше размер резины??? или это не так??и к чему это может привести???
255/70R16 - для МПС штатный размер, упомянутый в мануале вместе с 245/70R16.
Все что больше уже нештатно. К чему приводит:
1 к снижению и без того не выдающейся разгонной динамики
2 к ухудшению управляемости на трассе.
3 к улучшению геометрической проходимости
4 к изменению показаний спидометра

Максимальный размер который можно на него поставить без лифтовки - 265/75R16
2
 
Ответить
Григорий Борисович
Bizon71:
Я зимой катаюсь на Nokian Hakkapelita 5 245/70 R16 родной размер.В глубом снегу держится неплохо, да и на трассе тоже.
В этом размере он смотрится хреново, увы. Маловаты колесики. Я на будущий год запланировал переобуться на лето в размер как у меня сейчас на зиму , т.е. 255/70R16. Впрочем если не эстетствовать, то и штатный Бридж-689 245/70R16 - для шоссе хорошая резина и по мокрому прилично рулится, жаль только в грязи совсем никакой.
 
 
Ответить
Всем привет! Хочу поставить BF Goodrich ALL TERRAIN T/A 265/75R16 естественно на лето, но как она себя ведёт низнаю ,на осфальте в грязи. Да у меня спорт 2000г. 99лошадей , двиготель 4D56.
 
 
Ответить
Bizon71
Григорий Борисович:
В этом размере он смотрится хреново, увы. Маловаты колесики. Я на будущий год запланировал переобуться на лето в размер как у меня сейчас на зиму , т.е. 255/70R16. Впрочем если не эстетствовать, то и штатный Бридж-689 245/70R16 - для шоссе хорошая резина и по мокрому прилично рулится, жаль только в грязи совсем никакой.
Может быть и маловато, но мне хватает. На следующее лето хочу взять Купер Дискавери АРS(помоемому так написал, если что простите за ошибочку). Говорят неплохо ходит.
 
 
Ответить
Максимальный размер который можно на него поставить без лифтовки - 265/75R16

А он об арки или раму на поворотах задевать не будет???
 
 
Ответить
Григорий Борисович
Black_Prince:
Максимальн ый размер который можно на него поставить без лифтовки - 265/75R16
А он об арки или раму на поворотах задевать не будет???
Сам не проверял. Но данным многочисленных форумов это предельный размер, который без лифтовки не задевает.
 
 
Ответить
Всем привет! Действительно машина стоящая, купил спорта как у автора в 2007 пробега было 70 т. км, сейчас уже 250 т.км, в том году менял втягивающее на статрете по суровой земе, но по ходу снова таже проблемма начинается, не ужели отремонтировали некачественно! В целом аппарат изумительный крепкий надёжный!
3
 
Ответить
Matt\
Дизельный Спорт - авто для людей Вашего возраста! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Григорий Борисович
Matt:
Дизельный Спорт - авто для людей Вашего возраста! Удачи на дорогах!
Спасибо! Так-то я бульдозерист по профессии. Давеча тут с корешем заезжали от канавы до канавы. Я на Катерпиллере, он на Комацу. Смотрю уже практически меня сделал. Думаю че за фигня такая, у Катера и мотор мощнее и масса меньше. Гляжу назад, етиттвою, крюк-то я не поднял оказывается. Типа еду и землю пашу. Поднял я тут крюк, да как припустил. Только кореш мой меня и видел. Так что Комацу у Катера прикуривает конкретно.
9
 
Ответить
D575
Это смотря какой какой САТ и какой Komatsu:)))
 
 
Ответить
Григорий Борисович
D575:
Это смотря какой какой САТ и какой Komatsu:)))
Сорри, я забыл про мораль, а какая ж басня без морали.
Так вот: мораль сей басни ясен - не надо больше басен
5
 
Ответить
Vanadium
Дмитрий ПС:
Для Виктор Питбуль и StealthINC – приставка «Спорт» здесь обозначает упрощенную версию флагманской модели (Паджеро-2,3,4), а не выдающиеся собственно спортивные характеристики.
Паджеро-2,3,4 ни разу не флагманская модель для Спорта. Совершенно разные машины, из общего у них только названия. Это маркетинговый ход Митсубиси. А вообще спорт сделан на основе пикапа L200.
 
1
Ответить
У меня машина один в один, Полностью согласен в написанным. нет ни одного несогласия. Мастера у дилера говорят, что новая похуже, много замен в рулевом хозяйстве и еще называли некоторые места в основном в ходовой. А мне еще и внешне старый образец нравится значительно больше, чем новый. Какой-то он внешне приятный!! :-))
У кого такая машина - всем удачи и без приключений!!! Мой передает своим братьям привет!!! :-))
7
 
Ответить
кто мне подскажет с какого сайта или откуда нибудь заказать тормозные колодки..и какая примерно у них цена??
 
 
Ответить
еще такой вопросик... сдавал назад и пробуксавал и у меня на панели загорелся индикатор ABC после не гаснет...что это может быть????
 
 
Ответить
Григорий Борисович
Blakc_Prince:
кто мне подскажет с какого сайта или откуда нибудь заказать тормозные колодки..и какая примерно у них цена??
на exist.ru попробуйте.
 
 
Ответить
Григорий Борисович:
Это спорный вопрос, по поводу того, что приличней. А вот цена на новый МПС неприличная однозначно. Тогда, ИМХО, лучше уж короткий Паджеро-4 взять.
Бываю в салоне регулярно, на ТО. Нет-нет да и подойду к новому МПС. Ну не возникает у меня желание его купить, что мне застрелиться что-ли? :-))))
Просто не покупать, зачем же такие крайности. Покупайте то, что есть желание купить.
2
 
Ответить
а с тем что загорается абс что подскажете??
1
 
Ответить
Blakc_Prince:
а с тем что загорается абс что подскажете??
Да была тут у меня как-то такая же фигня. После обильных уральских снегопадов
решил себе путь несколько сократить, в горку, да с косогором, да снегу по колено.
В итоге:
1. О себе от жены узнал очень много нового и интересного.:)))
2. Таки выехал, но набуксовался вволю и загорелась лампа АБС. Остановился, двигатель заглушил, запустил, поехал - погасла. Больше не загоралась. Я подозреваю, что длительную
пробуксовку система воспринимает как отказ одного из датчиков. Но это всего-лишь мое
предположение.
1
1
Ответить
Григорий Борисович:
Да была тут у меня как-то такая же фигня. После обильных уральских снегопадов
решил себе путь несколько сократить, в горку, да с косогором, да снегу по колено.
В итоге:
1. О себе от жены узнал очень много нового и интересного.:)))
2. Таки выехал, но набуксовался вволю и загорелась лампа АБС. Остановился, двигатель заглушил, запустил, поехал - погасла. Больше не загоралась. Я подозреваю, что длительную
пробуксовку система воспринимает как отказ одного из датчиков. Но это всего-лишь мое
предположение.
А может это снег попадает там в датчики и они срабатывают??
 
 
Ответить
Blakc_Prince
а по снегу то как нормально идет??
 
 
Ответить
Григорий Борисович
Blakc_Prince:
А может это снег попадает там в датчики и они срабатывают??
Не думаю. До этого много раз ездил по снегу примерно такой же глубины, но не буксовал.
И ничего подобного не было.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
рассудите. возник спор . Новый ОД утверждает, что на данных машинах нельзя ездить на полном приводе постоянно. Только на льду илив грязи. У нас служебные машины по 200 тысяч прошли. полный привод ни отключается. ни каких проблем ни с одной.
 
 
Ответить
моему тестю 60 лет такой же паджеро держит пасеку в глухом лесу дороги туда грязь и глина. таскает прицеп с бидонами.живет в пригороде так зимой соседи ждут пока он колею проложит потом едут сами. родной резины и ремня хватило 110т.
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
что такое супер селект.и как его узнать .парни подскажите.
 
 
Ответить
    
Березовский
Сообщений: 36
Паджерик держу с лета 2008 г.ПробЕг 135000 км.НА 100000 КМ ПРОИЗВЕДЕНА РЕГЛАМЕНТНО ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМ И РОЛИКОВ ,ХОТЯ РОДНОЙ РЕМЕНЬ И РОЛИКИ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.Клиновые ремни стоят все родные,ни разу не подтягивал.Подложил под задние пружины кольца из транспортерной ленты толщиной 10мм,подрезал отбойники наполовину и поставил газовые аморты.Пробивание исчезло даже с полностью загруженным.Изготовил крепкий багажник из профильной квадратной трубы.Грузил до 300 кг и не предел, возил брус на дачу за 20км.Короче издеваюсь как хочу.Кирпич 200шт шамотный возил без проблем в багажнике.грузил по окна. Короче машина-зверь.не бл......ка.Регулярно провожу ТО.На СТО не обслуживаюсь.Машина простая как копейка.Отказов не было.Проходимость-не чета КРУЗАКАМ и ПАТРОЛАМ.Резина УаЗовская,зимой на шипах,на15.Новый СПОРТ даже и не рассматриваю из-за топливной "РАМПЫ".Не хочет она кушать нашу соляру.Короче авто +++++++++++!
1
1
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
Тоже эксплуатирую такой, скоро отзыв накатаю
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель 4D56T в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром