Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2005

Мицубиси Паджеро Спорт 2005 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.6
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2477 куб.см, 45699 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: бежевый металлик
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндря, рядное
Всем привет, долго читал отзывы о данном автомобиле, и подумал – а чем я собственно хуже?
Итак, сразу оговорюсь, что автомобиль служебный и в моем отзыве будет присутствовать  некая необъективность, связанная с тем, что все эксплуатационные расходы на содержание автомобиля несу не я, а предприятие.
Автомобиль получил с пробегом 95 000 км.. сейчас 130 (6 месяцев), эксплуатация автомобиля достаточно интенсивная, зато читателю будет с чем сравнить (все ведь мы понимаем, что, как правило частник более бережливо эксплуатирует  авто.
Паджерик – первый мой японский автомобиль, до этого приходилось (в силу профессии) использовать внедорожники: УАЗ 452Д, Шевик (для владельцев TLC внедорожник с натяжкой), Great Wall SUV G5 думаю сравнивать эти автомобиль некорректно, т.к. УАЗик, очень  лесо-грязелазный при этом комфорт отсутствует как класс. Шевик (было 3 штуки), комфортный, в меру шустрый, достаточно надежный, но маленький. Китаец (Great Wall SUV G5) хороший вариант, для тех у кого попросту не хватает денег на что-либо другое, а б/у в силу убеждений не хочется. Паджерик же имеет идеальное, на мой  взгляд, соотношение  всех лучших качеств этих автомобилей. Вы скажете, ну неужели он проедет там где проедет УАЗик?  Да но проехав 450 км. на УАЗике возникает непреодолимое желание отдохнуть часика 2, Паджерик же вполне похволяет проехать это же расстояние и вывалиться из-за руля от усталости. Шевик? После определенного пробега (по опыту) 60-80 тысяч начинает сыпаться, а запчасти которые продают и ставят на ВАЗы крайне неоднородны по качеству (помпа после замены может прослужить 150 км.) и сдохнуть в глухом лесу. Китаец в принципе лучше и больше Шнивы, но посадка в салоне (350 км. за рулем – ноги отваливаются) особенно сзади оставляет желать лучшего. Плюс к тому же не известно как он поведет себя после 100 тыс км.
ВНЕ ДОРОГ.
Любителям полазать по грязи могу сказать следующее: без серьезной подготовки эксплуатировать данный авто в тяжелых условиях насилие над машиной! Да есть тяговитый дизель, но что толку от него  без специальной резины на песке или проселочной дороге? Ставим BFGoodrich A/T, сразу же получаем дискомфорт в виде повышенной шумности резины на трассе, и увеличенный тормозной путь (проверено на задней дверке FF1 универсал). Также страдает управляемость в сильный дождь при наезде на глубокие и не очень лужи, сильный рывок машины в сторону (ну не такой уж сильный, но как минимум неприятный)
Лезем в грязь на гудричах:  Задняя автоматическая блокировка работает великолепно, гибридный дифференциал грамотно и четко выполняет свои функции, заметить его работу можно увидев отстающих друзей на Шнивасах. Вроде все нормально, но если сесть пузиком на препятствие (иногда стаскивает в колеи), обнаруживается неприятный момент: ровное, защищенное металлом пузико машины намертво вцепляется в грунт и придавливается сверху чугунной наковальней (дигатель не пушинка  весит!), а в это время задние колеса честно гребут .где там у нас телефон тракториста из ближайшей деревни?. Многие скажут – я никогда не вваливался на паджеро- не верьте им! Объективно говоря машина всегда борется до последнего. Давно для себя уяснил одно правило, если машина не едет на заднем приводе , включай полный, сдавай назад и иди дальше пешком. (работаю в лесу, приходиться много ездить и ходить). Скажете там есть понижайка, да безусловно, но я ее заблаговременно включаю лишь в случаях когда двигателю будет тяжело, или требуется двигаться на небольшой скорости. Драть машину, задействовать весь арсенал, считаю бессмысленным, я не джипер – залезть в грязь не самоцель. Ксатати ехать на нем в лес без лопаты хорошего троса, двух домкратов и платформ для них, топора и бензопилы (или в крайнем случае ножовки) настоятельно не рекомендую.
ДВИГАТЕЛЬ
На моей машине стоит 99 сильный (по свидетельсву о регистрации) турбодизель. Мощности двигателя вполне хватает для обдуманных обгонов по трассе. Средний расход летом не более 11,5 литров ДТ, если с кондеем. Стиль езды спокойный (жизнь дороже, чем понты). Бака 60 литров хватает по трассе на 580-620 км при скорости 110, а лучше 100 км/час. (средняя скорость при движении на  750 км.- 75 км. час) Любителей ездить на этих моторах 140 мне просто жалко. Кстати читал в одном из отзывов что бака хватает на 900 км. это около 7,8 литров на сотню , думаю автор несколько преувеличивает. Зимой? Пока не ездил, несколько позже обновлю данные. Про старт двигателя зимой сложно сказать , в машине установлен подогрев WEBASTO, надеюсь проблем не будет
ХОДОВАЯ И ТРАНСМИССИЯ.
Все достаточно надежно, внеплановых поломок не было. Единственное, что не травиться – великоваты крены в поворотах, но это обратная сторона мягкости хода по ухабам. Машина опять же не для гонок. У машины цепкие, надежные, прогнозируемые тормоза, читал, что у кого-то свистят колодки – может сменить производителя
САЛОН – за все время пробега серьезных сверчков не вылезло, побрякивают на грейдере задние сиденья, и содержимое багажника, если его не укрепить пауком. В машине тепло (2я печка в базе!, некоторые умники указывают ее в списке опций). На 100 тысячах начал убегать тосол, прогнили шланги задней печки, оригинал стоит порядка 9000 р., временно заглушили, осенью заменили. Умельцы думаю смогут обойтись малой кровью (благо шланги продаются метражом, а трубки, штуцеры и хомуты не так уж и дороги).
Из жизни:
В 750 км. от дома пропала зарядка (обнаружил вечером, по вялой работе электростеклоподъемников), на двух полностью заряженных АКБ 2*80=160 А*ч, автомобиль проехал это расстояние. Напряга упала с 13,2 В до 12,4. Даже стартер бодро крутил на след день. Естественно все потребители электричества (фары, печка, габаритные огни и т.д.) были выключены. Правда для верности в багажнике лежал взятый в прокат 60 амперный жигулевский аккумулятор, да и напрягу контролировал каждый час, двигатель не глушил даже на АЗС. Думаю на более технически совершенном двигателе (и следовательно более технически сложном) такой финт не прошел бы, электронасосы бы сожрали батарейки, и пришлось бы подзаряжаться в пути. Кстати электрика и электроника машины ничуть не пострадала от таких приключений.
Затраты:
За 35 т.к. пробега  заменены:
100 т.к. передние амортизаторы, не текли но после замены машина перестала кивать на плохой дороге., колодки по кругу., шланги задней печки.
110 т.к. втулки стабилизатора (все), стойки стабилизатора.
115 т.к. датчик температуры (какой-то в системе кондиционирования воздуха, из за него отключался кондей в жару), есть вероятность что сдох от недостаточного уровня тосола, из-за течи печки.
120 т.к. Подшипник передней ступицы (2шт.)+ сальники (2шт.).
120 т.к  глушитель.
120 т.к. ремонт генератора, пропала зарядка. Ремонт обошелся в 12 000 р. (щетки, реле регулятор+работа) . Как я понял узел нельзя заменить частично– на генератор навешен еще один насос вакуумного усилителя тормозов. Кстати генератор отдельно стоит около 40 000 рублей. – делайте выводы.
122 т.к. Диск сцепления + выжимной подшипник (комплект)
Несколько раз меняли опору раздаточной коробки, та опора,что территориально расположена под пятой точкой водителя  Видимо некачественная запчасть.
Возможно эти данные помогут вам сформировать свое мнение по вопросу насколько дорого обслуживание и содержание данного автомобиля
С уважением.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 58
Машин хороший!!!,но вот мотор...........помоему хуже и не найти(((
21
48
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
Это не мотор- это ЯЗВА...
JZ- лучше для мужчины нет!!!
13
39
Ответить
     
Сообщений: 4047
56 отличный мотор
Zed's Dead, Baby, Zed's Dead...©
38
9
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
молодец! +5.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
17
2
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
4D56 это классика на ММС и на KIA
25
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Паджерики всегда нравились но чет это какой то ламучий.
1
20
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Интресная история про МПС. Имею бензику 3-х литровую почти 3 года, проблем не было , кроме пробоя задней подвески, где хотел там и проезжал с первого раза. Нормальный бюджетый полноприводник . Жаль понижайка всего 1.95
8
3
Ответить
Владимир!!!
Что бы 140 разогнаться долго наверн надо, вот 4м40 без проблем 160, я не представляю как на 4D56 ездить, ни разу не пробывал.
2
7
Ответить
     
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Хороший автос!А за машинку и отзыв 5!
А правда что гудричи быстро замыливаются?
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10583
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
HAMMER570:
Хороший автос!А за машинку и отзыв 5!
А правда что гудричи быстро замыливаются?
на фото с замыленой резиной еще старый видавший виды бриджстоун, гуддричи ведут себя достойно, очистка происходит во время пробуксовки, хотя нет такого ждипа который невозможно засадить в грязи.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
7
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Игорь_23:
Интресная история про МПС. Имею бензику 3-х литровую почти 3 года, проблем не было , кроме пробоя задней подвески, где хотел там и проезжал с первого раза. Нормальный бюджетый полноприводник . Жаль понижайка всего 1.95
машину тоже считаю не проблемной,просто условия эксплуатации жесче, 35 тыр. за полгода из них по трассе 20 примерно
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
4
3
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
огромная просьба ко всем, кто ставит оценки ниже 3 оставлять комментарии, критика интересна и будет учитываться при написании след. отзывов
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
20
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Ночной Лесник:
огромная просьба ко всем, кто ставит оценки ниже 3 оставлять комментарии, критика интересна и будет учитываться при написании след. отзывов
Нее ты че) они в принципе не умеют читать ) так что то что ты написал - им не осилить)
а оценки ставят ниже 3 просто потому что считать дальше 2 не умеют... слишком много цифр)
26
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Согласен, что написано многовато, но сухие высказывания типа:
большой салон
слабый двигатель (хотя сам так не считаю)
плохая шумоизоляция и т.д.
считаю бесполезными
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
19
1
Ответить
нниколайй
4D56 хают люди, которые не следят за системой охлаждения. 140 000 ни единой поломки в двигателе. Правда у меня корейский аналог D4BH, но сути это не меняет.
14
3
Ответить
Vanadium
Задний отопитель это всё же опция. Книжке по этой машине так и написано. У меня Pajero Sport 2001 г.в., заднего отопителя нет. Кроме того, задний мост НЕ LSD.
3
5
Ответить
Газгольдер
Владимир!!!:
Что бы 140 разогнаться долго наверн надо, вот 4м40 без проблем 160, я не представляю как на 4D56 ездить, ни разу не пробывал.
Уважаемый, тут все просто, на самом деле. Кому на здоровье своего дизеля плевать, тот ему регулярно на трассе матку выворачивает наизнанку (едет близко к пределу макс скорости).
И не важно 4D56 это или 4М40. Ни один дизель долго не терпит режим максимальных оборотов.
11
1
Ответить
   
Иркутск-Омск
Сообщений: 23
Грамотный отзыв, грамотного водителя! Любитель выжимать 160 на дизельном внедорожнике по ходу страницы попутал! Удачи на дорогах!
были: ВАЗ-05;099, Т.Королла 4вд-91, Мазда-323-98; Пресаж TU-31, QR-25, HWS-2003.
22
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1867
поставил 5. Отзыв нормальный - развернутый, но на мой взгляд немножко скучноват (суховат). Сам присматриваюсь к MPS, жаль что по двигателю отзыв маловат.
Renault Koleos 2017 (2.0 disel)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2004, Honda CR-V 1997
8
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Двигатель (без навески) вообще проблем не доставляет, описывать его тяговые качества сложно, думаю 240 нм крутящего момента говорят сами за себя, машинка не чувствует загрузку, как чувствовал бы ее 1,6 бензин например. Масло от замены до замены (7500 км.) не ест, черного дыма из трубы на ХО нет, при резком газе возникает (а нефик газовать!!) Обгоны на трассе М-10 по трехполоске (чередование 2/1 затем 1/2) проблем у меня не вызывают.
Расход зимой по городу (прогрев вебасто - дом -садик -работа жены-моя работа-и обратно, правда без прогрева) околоа 14,5 литров, если часто включать 4х4(стараюсь зря не ездить на полном), то побольше, при выезде утром из двора включаю понижайку (400метров примерно по снежным колеям), чтобы не ******* непрогретый до нормального режима двигатель.Многие рекомендуют (в частности на Ниссан Патрол) подливать в топливо двухтактное масло, никогда этим не морочился. Антигелями тоже.
Настала зима дополню немного касательно заводки. Т.к. на машинке стоит WEBASTO, то утром сажусь в относительно теплый салон, с двигателе прогретым до +20(думаю), правда зависит от температуры окр. воздуха., т.к. моя вебаста работает по таймеру а не по температуре. 2 АКБ под капотом позволяют не переживать за утренний старт (вебаста жрет АКБшку с аппетитом).
Один раз не завелся (налил ДТ на заправке в начале холодов -5, а к вечеру ударил -22, да еще и обогрев не включил, в итоге попрыгал вокруг машины 30 минут пока веьбастина сделала свое дело, чиркнул ключом, поехал.
Расход по трассе 10,8 литров (80-100 ).
Средняя скорость на 850км выходит 72-76 км/час. В итоге средний расход на 2500 км (по заправкам от пробки до пробки выходит 11,23 литра. по моему неплохо, единственое что ДТ сейчас стОит дороже 95...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
8
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
за 12 000 пробега поломок не отмечено...ТТТ
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Ночной Лесник:
за 12 000 пробега поломок не отмечено...ТТТ
))) дак еще бы ) у людей он до первой сотки вопросов не задает а ты про 12000 )
ездий давай и радуйся)
R9FAV
2
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
имеется ввиду от 120000 до 132000 Просто некоторые люди уверяют, что японцы не ломаются вообще..
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Ночной Лесник:
имеется ввиду от 120000 до 132000 Просто некоторые люди уверяют, что японцы не ломаются вообще..
АААА )))
Ну обычно к сотке по мелочи бывает что то, 132000 это канечно очень мало для него ) если что и попросится то сцепление... а так пока рано ему еще - я на много более укатанный ездил спорт, дак и то он слушался.
R9FAV
2
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
сцепление уже заменили.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
каЗАдоев
Pajero 2005г. 4D56/99л.с. пробег 74000км. брал в салоне,после 3 ТО перестал ездить в салон (наглый отъём денег) меняю масло кажные 5000км. менял антифриз,масло в ГУР,масло в КП, на 50000км заменил резину и тормозные колодки,на 68000 заменил аккумуляторы.За всё время експлуатации оторвалась резиновая подушка на раздатке,(600р. и 30мин.работы)и ВСЁ!!! Очень надёжн авто и не капризн! эксплуатируется кругл год(летом в Астрахани до +54С. зимой до-30С) Проходимость: как-то ездил на охоту, в степи в дождь по грунтовке на понижайке 38км тянул набуксире Santa Fe.По трассе больше 120 не езжу,етот авто не для полётов...
13
 
Ответить
temass
У меня делика с двигателем 4d56, так вот я на него генератор новый (корейский) нашел за 7000 р. только шкив поменял.
9
 
Ответить
Vokk
У меня 2006 года машина отличная, на трассе без проблем идет 120-130, быстрей не поедешь, но оно впринципе и не нужно. Пробег 120, есть мелкие проблемы, например при включении обогрева стекол начал плавится предохранитель(под рулем) Нужно менять, но на официалке три шкуры сдерут, и ничего не сделают... Вот сейчас в поисках конторы где починят. И родной акамулятор практически сдох... Но это уже возрастное, пять лет для акамулятора помойму уже много. Посоветуйте плз кто знает, какой акум лучше взять, и сколько они сейчас стоят.
2
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
коротыш наверное, ищите самостоятельно.
5 лет не много много это 10. если не сажать в ноль и не оставлять на морозе работает без проблем. в линейке ВАРТА не нашел 85 акб, АКОМ, TOPLA, MUTLU можно брать если в нормальном магазине
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
2
 
Ответить
Потапыч 1
У меня спорт 2006г, брали новый в салоне, с проблемами после 100000 согласен. амортики, стойки и втулки стабилизаторов, замучила опора КПП, уже стоит третья. Предпускового подогревателя нет, но при -22 пускался не с пол оборота конечно, но с третьего , четвертого раза затарахтел, главное, чтобы свечи работали. В мороз калю несколько раз. Когда температуру обещали ниже 30 не стал мучить движок, ставил в гараж. В целом автомобиль отличный. Главное прокладка, ну вы поняли где.
8
1
Ответить
Vokk
Ночной Лесник, спасибо буду искать где коротит... А акумы оживил - принес в дом, отогрел, вроде пока работают, хотя на одном сильно окислены клемы были. Так что пока и так покатаюсь благо уже тепло, а к зиме буду подыскивать новые.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
нниколайй:
4D56 хают люди, которые не следят за системой охлаждения. 140 000 ни единой поломки в двигателе. Правда у меня корейский аналог D4BH, но сути это не меняет.
А есть ли корейский аналог 6G72?
1
 
Ответить
паджерик 2005 г дизель . Купил в 2009 г с пробегом 50 000 км. Сейчас 125 000 пробег проблем почти не было, была замена стоек стабилизаторовпередних, и передние амортизаторы а так же ремонт опры кпп ремонтирую каждое ТО замену опоры е делаю, а просто востонавливают надбавкой резины на опору .Скоро будет замена тормозных передних дисков.каждый год езда на юг 1-2 раза в год , ростояние 1500 км в одну сторону скорость 130 бывает и 140 км в час (в основном держу скорость 135 км ч. бак хватает на 500 км) проблем не было и чувствует машина себя очень хорошо. И я считаю что на дальние растояние скорость 130-140км ч это для паджерика норма (больше не надо -это всетаки вседорожник, а не спорт кар) Вообщем с машиной проблем нет.Проходимость очень высокая. В такую ***у заезжал, а он прет и прет.
5
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Спорт крепкий авто.
Автору 5
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Павел 26:
И я считаю что на дальние растояние скорость 130-140км ч это для паджерика норма .
1. Нет не норма, скороее всего турбина первая начнет погибать
2. У меня стоят Гудричи,и на таких скоростях издить на этой резине просто опасно.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
 
Ответить
 
Надым
Сообщений: 4
А чего продаешь? Да еще и пробег 50 тыс. указал! https://ekaterinburg.drom.ru/mi... html
1
5
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
V@NES:
А чего продаешь? Да еще и пробег 50 тыс. указал! https://ekaterinburg.drom.ru/mi... html
Как Я могу продать РАБОЧУЮ машину?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
2
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
ViperDTM:
Машин хороший!!!,но вот мотор...........помоему хуже и не найти(((
у вас мнение не правильное. Я юзал Делику на 4Д56 шесть лет и лучше такого дизеля по приемистости не встречал ни у Тойоты ни у Ниссана. Тойотовский аналог 2ЛТЕ медлителен в разгоне, а Ниссановский ТД2.7 вообще тупой. Заводился 4Д56 в морозы хорошо. До -20 без проблем. А ниже хороший хозяин греть будет двигатель,чем прежде крутить стартер. Также вел себя и 2ЛТЕ, а вот ТД2.7 не боится и серьезных морозов.но повторюсь-хороший хозяин греть будет двигатель,чем прежде крутить стартер. Так что уважаемый, если вы убили дизель*****ом вместо масла и солярки. то это не значит что он виноват. Прокладка между рулем и сцеплением-вот причина.
2
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
Павел 26:
паджерик 2005 г дизель . Купил в 2009 г с пробегом 50 000 км. Сейчас 125 000 пробег проблем почти не было, была замена стоек стабилизаторовпередних, и передние амортизаторы а так же ремонт опры кпп ремонтирую каждое ТО замену опоры е делаю, а просто востонавливают надбавкой резины на опору .Скоро будет замена тормозных передних дисков.каждый год езда на юг 1-2 раза в год , ростояние 1500 км в одну сторону скорость 130 бывает и 140 км в час (в основном держу скорость 135 км ч. бак хватает на 500 км) проблем не было и чувствует машина себя очень хорошо. И я считаю что на дальние растояние скорость 130-140км ч это для паджерика норма (больше не надо -это всетаки вседорожник, а не спорт кар) Вообщем с машиной проблем нет.Проходимость очень высокая. В такую ***у заезжал, а он прет и прет.
это последний из динозавров с мостом сзади. Паджеро 2 уже на рычагах идет. Я и взял его только из-за конструктивной особенности. до этого были Тойота ХайЛюкс 1995, Н-Террано 1995 и Монтеро 2001. А вот Монтеро хорош внутри и снаружи,но по проходимости мне было боязно на нем куда то лезть, да и жалко.По дороге идет уверенно, но чувства слитности не хватало. .Ммогло сорвать с дороги и не поймешь почему. много таких перевертышей на разборах.
 
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
БРЭДПИТ:
. много таких перевертышей на разборах.
возможно, но я думаю не стОит требовать от рамного внедорожника управляемости и приемистости легковушки, а те, кто этого не понимает получают геморрой
По двигателю могу сказать одно:
это самая надежный (NNN) агрегат автомобиля, проблем нетникаких (сейчас пробег 170 000), масло меняю через 7,500 км, заводится всегда только с вебастой, работет как часики, тянет как танк, на обдуманных обгонах проблем вообще нет, еще раз повторю этот автомобиль настоящая рабочая лошадка, без ненужных понтов.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
8
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
БРЭДПИТ:
у вас мнение не правильное. Я юзал Делику на 4Д56 шесть лет и лучше такого дизеля по приемистости не встречал ни у Тойоты ни у Ниссана. Тойотовский
Полностью согласен, добавлю еще что на нем очень удобно тормозить сбросом газа, за счет огромной компрессии.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1026
Хороший отзыв. Сам на подобном авто не ездил, присматриваюсь. Поставил 5.
Т-Клюгер 2,4 2AZ-FE, FOUR
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
1
 
Ответить
Харьков
Сообщений: 1
Скажите пожалуйста, если сравнивать Х-трейл и Паджеро спорт, что лучше?
Если можно с обьяснением. Хочу сменить машину, остановился на этих 2-х.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
На резине BFG какая у Вас скорость на трассе?
 
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
MaksimStom:
Скажите пожалуйста, если сравнивать Х-трейл и Паджеро спорт, что лучше?
Если можно с обьяснением. Хочу сменить машину, остановился на этих 2-х.
не сравниваю - разные авто
DTitov:
На резине BFG какая у Вас скорость на трассе?
до 140, но обычно 90-110
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
 
Ответить
Александр
Кемерово
Отличный авто.... у меня оба моста LSD+межосевой диф+понижайка---СПЕЦЗАКАЗ ПРОСТО ЧУДО!!!!!!!
 
 
Ответить
честно говоря, у меня точно такойже паджерик и то что было написанно про резину это все фигня... на самом то деле если ты хороший и грамотный водитель, то проехать можно и на самой ложевой... в коментах заметил то, что люди говорят о том, что плохой двигатель, но нет, он прекрасен, не перетруждается даже в том случае, если ты на нем топишь во всю на протяжении 250км))) и по сути я проехал на нем 230тысяч км и поломки были только в том, что когда купил, было старое сцепление(которое теперь уже поменял) и 1раз полетел генератор..
1
1
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
MaksimStom:
Скажите пожалуйста, если сравнивать Х-трейл и Паджеро спорт, что лучше?
Если можно с обьяснением. Хочу сменить машину, остановился на этих 2-х.
Я бы не стал их сравнивать. Сейчас есть Тигуан и Лексус 400 (гибрид). Ни на ту ни на ту машину я бы уже без надобности не сел.
Антон Клесс:
честно говоря, у меня точно такойже паджерик и то что было написанно про резину это все фигня... на самом то деле если ты хороший и грамотный водитель, то проехать можно и на самой ложевой... в коментах заметил то, что люди говорят о том, что плохой двигатель, но нет, он прекрасен, не перетруждается даже в том случае, если ты на нем топишь во всю на протяжении 250км))) и по сути я проехал на нем 230тысяч км и поломки были только в том, что когда купил, было старое сцепление(которое теперь уже поменял) и 1раз полетел генератор..
поясните про резину, грамотность за 17 лет вождения думаю у меня образовалась
MaksimStom:
Скажите пожалуйста, если сравнивать Х-трейл и Паджеро спорт, что лучше?
Если можно с обьяснением. Хочу сменить машину, остановился на этих 2-х.
Я бы не стал их сравнивать. Сейчас есть Тигуан и Лексус 400 (гибрид). Ни на ту ни на ту машину я бы уже без надобности не сел.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 128
Спасибо.
Интересно и приятно изложено.
Пересели на другую машину?
Как сложилась дальнейшая судьба описанного вами МПС?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
7705673
Главное следить за ремнями ГРМ и балансиром.Ремень балансирный тонкий и ему тяжелей выхаживать по сравнению с ГРМ.У меня произошёл обрыв балансира и головке пришла хана - под замену.Теперь полный контроль и замена через 50000 км.
1
 
Ответить
Вова
Иркутск
Спасибо за грамотновнятную независимую оценку! Много полезной инфы!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2005 в России


Добавить отзыв