Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2010

Мицубиси Паджеро Спорт 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
82773
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
487
голосов
4.5
5 — 327 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2477 куб.см, 456178350 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Иркутяне на острове Русский
Иркутяне на острове Русский
После TOYOTA Lite Ace 1990 года, 4WD, 4АТ, дизель 2СТ 2,0 л такие впечатления:

Плюсы

1. Подвеска
  Подвеска как на спорт каре. Нет кренов, нет раскачки. При этом глотает все асфальтовые дефекты, практически не замечая их. Звукоизоляция работы подвески очень хорошая. На гравийке, почти как на асфальте. На лежачих полицейских снижать скорость уже не надо. На ЖД переездах - тоже. Городские бордюры уже не являются препятствием. Радиус поворота чуть больше, (база больше) но не на столько, чтобы напрягать.

2 Двигатель в паре с 5 АТ
  Прирост мощности после TOYOTA Lite Ace практически двукратный. Крутящий момент в 350 кгм позволяет использовать высшую передачу на оборотах ниже 2000. При скорости 110, на прямой, обороты 1900 ... 2000. и скорость при этом не ощущаешь. Шум двигателя из под капота начинаешь замечать после 2200 об/мин. Переключения передач происходят практически незаметно. Часто замечаешь их только по стрелке тахометра.

3 Кузов.
  Кузов просторный. Сидения удобные. Печка показывает чудеса производительности. В салоне, при -20 за бортом, просто Ташкент.

Минусы

1 Рулевое управление.
Слишком вялый руль. Приходится крутить его от души в крутых поворотах.

2 Обзор.
Для высоких водителей обзор вверх затруднён.

3 Электроника
В самой дорогой комплектации нет путевого компьютера. Он просто не подключен к ММС Мультимедиа центру.
В навигационной системе карты есть пока по Красноярск.

Вот пока и все первые впечатления.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Две исконно русские проблемы "Дураки и Дороги"

Как бороться с первой проблемой не знаю, но вот со второй - можно бороться с помощью приспособленных для этого автомобилей.

Считаю, что хоть не во всей России, но в Сибири, все автомобили должны быть полноприводными и с дорожным просветом выше "среднего по стране"))).

Поездив на Mitsubishi Pajero Sport New во время всех возможных у нас дорожных и погодных условиях лишь укрепился в правильности сделанного выбора.

И так начнём. Скажу сразу, что езжу только в режиме 4х4....

, пробег 14 000 км   

Трудно избавляться от стереотипов владельца "Москвича" и даже "ЛитАйса".

Въезжая в колею, оставленную лесовозами, то ли официальных, то ли "чёрных" лесорубов на лесной дороге, всё время ждал контакта пуза с грунтом. Но Паджерик уверенно полз по "дороге" на стандартной резине без пробуксовки, лишь виляя время от времени по курсу на боковых склонах. Да... Городскому водителю, оказавшемуся на лесной дорожке, вспаханной гусеничными тракторами, волокущими за собой брёвна, и обильно смоченной недавними дождями - сильно не по себе....

, пробег 19 000 км   

Здравствуйте дорогие Дромовцы.

Летом 2014-го года, в промежуток времени между концом школьных экзаменов дочери, и

нашими с женой последними отпускными днями, решили сгонять из Иркутска на Дальний

Восток.

Короткий рассказ об этом рискну предоставить на суд интересующихся Паджериками Спорт,

и просто любителей путешествий, как таковыми...

Сразу скажу, что автомобиль оправдал своё "спортивное" название на все сто. Сравнивая себя

с другими участниками движения не раз отмечал превосходство своего автомобиля над

легковушками и кроссоверами всех мастей в условиях движения на не самой плохой, по

меркам Сибири, дороге....

, пробег 50 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
Больше фото и будет оценка
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
26
5
Ответить
     
Сообщений: 89921
да уж, информативно
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18279
Для 2-х минут владения вполне приличный отзыв
18
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13929
не отзыв вообще!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
7
28
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7519
Интересный автомобиль, хотелось бы и фоток и отзыв побольше!
5
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252686
Эх, Литайсик рядом аккуратненький! Конечно ни в какое сравнение с митсей не идёт. Митса-то куда хуже!))))))))). Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
10
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт!
1
3
Ответить
почему 2.5???????????????На этих уже от 3 поколения паджериков стоит двиг...объемом 3.2 литра
????????????????????????????
2
30
Ответить
D575
игорь игорь:
почему 2.5???????????????На этих уже от 3 поколения паджериков стоит двиг...объемом 3.2 литра????????????????????????? ???
На МПС Нью - ДВСМ 3,2 л. на моделях с 2008 г., ДВС 2,5 л на моделях с 2009 года.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Интересно, если бы купил Феррари, то же бы сравнивал с Литайсом?
10
5
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
Пыж суперский, кто бы чтьо не говорил.
А можно фоток литайса побольше или в отзыв отдельный?
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Ezdulya:
Интересно, если бы купил Феррари, то же бы сравнивал с Литайсом?
Человек пересел с одной машины на другую. Пишет о своих ощущениях после смены машины. Чего тут зазорного?
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
29
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Предыдущий Спорт намного лучше. Точка.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
47
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13929
viktor292:
Предыдущий Спорт намного лучше. Точка.
Чем? Убогим дизайном и салоном?
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
22
1
Ответить
Z_S_W
Очень нравится эта машина, пока только смотрю на неё и делаю всё возможное чтобы купить. :-) Вопросов по ней почти не осталось, кроме, пожалуй одного.
Как на этом дизеле справляется печка зимой в салоне, при прогреве и на холостых?
И ещё смущает "дурная" слава этого дизеля (с такими "букавками") по 90м годам (Делика), голову у них вело часто, но думаю с тех времён воды много утекло и остались только "букавки" в названии и его доработали (ОООчень надеюсь).
Про печку расскажите... Плиз... Владельцы 2,5 4D56 - отзовитесь?
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13929
Z_S_W:
Очень нравится эта машина, пока только смотрю на неё и делаю всё возможное чтобы купить. :-) Вопросов по ней почти не осталось, кроме, пожалуй одного. Как на этом дизеле справляется печка зимой в салоне, при прогреве и на холостых? И ещё смущает "дурная" слава этого дизеля (с такими "букавками") по 90м годам (Делика), голову у них вело часто, но думаю с тех времён воды много утекло и остались только "букавки" в названии и его доработали (ОООчень надеюсь). Про печку расскажите... Плиз... Владельцы 2,5 4D56 - отзовитесь?
У нас есть L200 2008 года. Двиг 2.5 4D56 турбодизель. Печка ТАШКЕНТ реально!!!!! На холостых у него есть кнопочка снизу панели приборов, называется HEAT. Ее нажимаешь и машина поднимает обороты и работает на повышенных оборотах, пока не выключишь кнопку. От этого печка жарит как следует. Так что машина ОЧЕНЬ теплая зимой, самое то нашими Сибирскими зимами. Думаю на Паджерике Спорт также все. Ведь они практически одинаковы, только один с кузовом, а другой нет)))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
3
Ответить
Талый
вот здесь есть всё http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81&sid=d350ae56586ca3ac84bcf2be5e14cfc8
1
 
Ответить
Z_S_W
Спасибо за ответы, и ссылку. На pajero4х4 уже зарегистрировался как ZSW буду внимательнее там изучать. Инфы там - выше крыши ;-)
 
1
Ответить
K.A.B\
У меня двигатель 4м41. 3.2д езжу ровно год. Пробег 34000. Заводится отлично, когда на улице переваливает за -30 включаю прогрев, до этого завожу сам. На холодную прогревается очень долго, поэтому завожу машину с брелка заранее. таймер стоит на 25 минут, этого хватает, что бы придти сесть в теплый авто и поехать, ждать на месте не реально.
В салоне всегда комфортно, единственно, в прошлом году ехал по трассе, за бортом -46 градусов, затягивает стекло лобовое, поэтому основное усилие печки отправляю на стекло. Но это я считаю не показатель в -45 дома нодо сидеть. Компьютер показывает погоду только до -40 и это несколько греет душу.
Спасибо! Всем удачи на дорогах.
5
 
Ответить
sava4
....в морозы нужен интеркуллер???....МПС 3,2 МКП 2008г пробег 30т км в январе будет год, на зиму ставлю картонку во весь радиатор, прогрев практически работает постоянно....на трассе температура ДВС в норме, издил когда было за -40С скорость 100-120... выкинул фильтр за домкратом, там толстый кусок утеплителя ....открыл "жабры" на крышке, что закрывает домкрат, прпитан клеем , что не пропускает воздух...этой зимой стекла еще не натирал...
2
3
Ответить
Александр Кемерово
напиши отзыв о 3литровом бензиновом паджеро спорт
 
1
Ответить
leon_off
Z_S_W:
Очень нравится эта машина, пока только смотрю на неё и делаю всё возможное чтобы купить. :-) Вопросов по ней почти не осталось, кроме, пожалуй одного. Как на этом дизеле справляется печка зимой в салоне, при прогреве и на холостых?
И ещё смущает "дурная" слава этого дизеля (с такими "букавками") по 90м годам (Делика), голову у них вело часто, но думаю с тех времён воды много утекло и остались только "букавки" в названии и его доработали (ОООчень надеюсь).
Про печку расскажите... Плиз... Владельцы 2,5 4D56 - отзовитесь?
Про ташкент неправда, гдеется не очень быстро, но терпимо. В пробке двиг. остывает (температура падает). В НМПС 2010 кнопки HEAT - нету. Повышенны обороты включаются при включнии кондера, но только когда коробка в "паркинге".
1
 
Ответить
Tajozhnik
Отличная машинка, сам владею третий месяц, комплектация S09 Ultimate(полный фарш) дизель2,5 резина стоковая, тестил в лесу по снегу(до меня никто не сувался) рядом шурин на уазике 3303 с цепями на задках и с кулачковым дифом впереди, сугробы по колено пыжик идет с пробуксовкой, но идет! Уазик бъёт копытами весь трясется а толку мало, отстал. Пробовал в другом месте жесткий наст также выше колена, после нескольких метров повис на раме - после плясок туда сюда выскочил сам. В одном месте на косогоре (уклон примерно 15 градусов) стащило вниз и развернуло выгребал минут 10(ох как нехватает блокировки передка). После покатушек набилось оч много снега между редуктором и креплением двигателя который подтаяв првратился в ледянные куски, при этом начинается жуткая вибрация которая распространяется по всему кузову, а при открытой передней двери создается впечатление что она вот вот отвалится, доехал до дому благо гараж теплый. Заметил что при движении по трассе в такой ситуации, при оборотах дигла около1200 вибрация минимальна, так и старался ехать до дома.
Понравилась система курсовой устойчивости(ASTC), тестил на просторной площадке с наледью режим 4H разгонялся до 60-70 маневр рулем, при выключеной системе далеко
вылетаем за радиус (практически всегда разворачивает)приходится ловить аппарат, с включеной уверно идет в поворот с минимальным выносом.
По трассе идет плавно, мягко в поворотах без особых завалов, мелкие выбоины просто не замечает, при наборе скорости дизелек дает о себе знать, потом переходя на 5-ю передачу
по тахометру от 1200 до 1500 затихает, включаешь круиз и вперед.
Голова пустая, такая навигация нафиг не нужна, для этого вожу свой енот х-800 с установленным OZICE и необходимыми картами, нет BT и USB да и ладно.
Греется долго, после заводки жду минуту и начинаю движение без напряга до 1000-1200 оборотов, когда стрелка доходит до С прибавляю газок до 1500 и так пока не нагреется, через минут пять -семь доходит до рабочей температуры. Включаю климат через несколько минут в салоне становится жарко, переключаю регулятор температуры до 20 - жара, ставлю 19 в салоне резко холодает. Непонятна логика работы климата. При движении по трассе при внешней температуре ниже 20 приходится переводить в режим обдува лобового стекла иначе начинают запотевать а потом и обмерзать козырек лоб стекла и боковушки. Вообщем какаято тайская тайна.
Мне не совсем понравилась посадка, вроде и рост средний, но люблю сидеть повыше поэтому головой задеваю за верх дверного проема, а шапка всегда старается слететь с головы. Не регулируется вылет руля,тоже не очень удобно.
Интересно сколько продюжат амортизаторы задних дверей, иногда прходится открывать на мороже на остывшей машине чувствуется люфт, демпферная способнось снижается, приходится рукой доводить до нижней точки что тоже не удобно, иначе очень жесткий хлоп.
По расходу мои цифры отличаются от данных производителя по городу14-15 по трассе 12-13, думаю после притирки(обкатки) снизится - посмотрим пока проехал 1500. Посмотрел масло на щюпе черное как гуталин, еще столько же и к официалам на ТО.
Несмотря на некоторые недостатки отличный аппарат, для любителей активного отдыха, думаю что недостатки подчеркивают некую брутальность внедорожника! На мой взгяд он и должен быть таким
9
 
Ответить
Evgenosss
Машинка - супер. Уже заказал, жду когда приплывёт из Японии. Сугробы задолбали. Мой Лансер с акпп (хрен раскачаешь). неспособен на езду по среднего уровня сугробам, которых в Питере дофига (город чистят только в пределах видимости из окна кабинета Матвиенко в Смольном). Жду с нетерпением. Завидую Вам белой завистью, желаю удачи на тех участках суши, которые в этой стране именуются дорогами.)
8
2
Ответить
172_Slavik
leobel:
3 Электроника
В самой дорогой комплектации нет путевого компьютера. Он просто не подключен к ММС Мультимедиа центру.
В навигационной системе карты есть пока по Красноярск.
Самый ах...ый минус. Купить такои авто и обнаружить что в нём нету маршрутного компьютера... Я васче весь зелёный от злости... Нах мне нада этот навигатор каторый ****** не показывает!!! У меня вопрос: Как его подключить? Менеджеры разводят руками и хлопают глазами и ничего не говорят. Ещё надабы карты закачать... Самое главное у нас в Салонах (Тюмень) книжки не дают на эту сраную мультимедийную систему. В ней есть слот куда можно воткнуть что-то ввиде карты памяти, может быть таким путём можно закачать карты? Господа паджеро-спортоводы помогите советом брату по несчастью...
3
2
Ответить
172_Slavik
P.S. Авто не мой. Родителя. Моя цель L200
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13929
Evgenosss:
Машинка - супер. Уже заказал, жду когда приплывёт из Японии. Сугробы задолбали. Мой Лансер с акпп (хрен раскачаешь). неспособен на езду по среднего уровня сугробам, которых в Питере дофига (город чистят только в пределах видимости из окна кабинета Матвиенко в Смольном). Жду с нетерпением. Завидую Вам белой завистью, желаю удачи на тех участках суши, которые в этой стране именуются дорогами.)
Ее как бэ в Японии не собирают..... Сборка Тайланд
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
Машинка понравилась. А как заказать из Тайланда или Японии. Мужики дайте адресок
 
 
Ответить
ГрАн
Отзыв маловат, за машинку - 5. Сам на такую же засматриваюсь))
 
 
Ответить
Хоть пару людей с пониманием нашлось
 
 
Ответить
Дождались...
 
 
Ответить
мдааааа
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
В выходной тестил НМПС- очень понравился! Но меня от покупки отговаривает друг- говорит что теперь в цилиндрах идет напыление, а не втулка как раньше. Что на нашей "хорошей" солярке или бензине 40-60 тыс. до капиталки. Почитав отзывы я понял, что двигун то не новый... Кто знает что либо об этом?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
Мечтаю о расходе 11-12 литров на Соренте. Но надежды не теряю
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1988
за литайсик 5 )))))))))
Иркутский урбанист - https://vk.com/irkurban
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1988
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
...привет сосед...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Очень понравились дополнения к отзыву. Но про старт на светофоре улыбнуло. "5"
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 53
kisa 3L:
...привет сосед...
Здорово Сосед )))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 53
Это я libra:
Очень понравились дополнения к отзыву. Но про старт на светофоре улыбнуло. "5"
А почему улыбнуло?
Езжу не в вакууме, часто вижу соседей по полосе после старта на светофоре в зеркало заднего вида ... )))
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
leobel:
А почему улыбнуло?
Езжу не в вакууме, часто вижу соседей по полосе после старта на светофоре в зеркало заднего вида ... )))
Дизель, особенно на коробке, первые несколько метров спокойно рвёт со светофора многие зажигалки. До переключения на третью передачу. Потом - всё. Просто момент крутящий больше и быстрее стартануть легче. Но это метров двадцать
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
leobel:
А почему улыбнуло?
Езжу не в вакууме, часто вижу соседей по полосе после старта на светофоре в зеркало заднего вида ... )))
Вопрос в том, что это ты хотел видеть их в зеркало заднего вида. А им было в тот момент, мягко говоря, "всё равно". Большинство автолюбителей и не думает стоя на светофоре о том, что их кто-то хочет на нём, светофоре, "порвать". Они о твоих желаниях увидеть себя в ТВОЁМ ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА и не догадываются, каждый загружен своими думками и меееелкими но жизненноважными проблемками, не то, что СУПЕР - МЕГА - ГЛОБАЛЬНАЯ - ЗАДАЧА "всех порвать на всех светофорах всего земного шара!"
Libra
13
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Ranger140:
Дизель, особенно на коробке, первые несколько метров спокойно рвёт со светофора многие зажигалки. До переключения на третью передачу. Потом - всё. Просто момент крутящий больше и быстрее стартануть легче. Но это метров двадцать
Может и порвёт (знаю не понаслышке, сам в молодые годы эксплуатировал несколько разных дизелей и только на коробках)! Только для чистоты эксперимента нужно с каждым участником старта специально договариваться об ЭТОМ!!!
Libra
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Это я libra:
Может и порвёт (знаю не понаслышке, сам в молодые годы эксплуатировал несколько разных дизелей и только на коробках)! Только для чистоты эксперимента нужно с каждым участником старта специально договариваться об ЭТОМ!!!
Ну, согласен, конечно. Хотя, первые метры всё равно за дизелем будут (если с гражданскими машинами гоняться, конечно). Может, в зеркалах никто и не покажется, но как минимум полкорпуса - корпус почти наверняка. ))))
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Машина в принципе не для того, чтобы кого-то рвать на светофорах. Для этого нужна другая машина.
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 53
Vulkan19:
Машина в принципе не для того, чтобы кого-то рвать на светофорах. Для этого нужна другая машина.
Да я не рвал никого специально. Просто, когда кто то в соседнем ряду встаёт на светофоре на пол корпуса впереди, показываешь, что и ты не на барже едешь )))
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Vulkan19:
Машина в принципе не для того, чтобы кого-то рвать на светофорах. Для этого нужна другая машина.
Возьмите прадо 2,7 вам же не гонять
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Igoreha Новосиб:
Возьмите прадо 2,7 вам же не гонять
Прадо 2,7 это-ж пенсионерская тошниловка....
Libra
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
"...автомобиль, который безропотно тебя везёт по местам, на которые ещё недавно ты боялся даже взглянуть, не то что по ним ехать." так и есть, ЗАЧЕТ! Держи 5, Брат!
New Pajero Sport - танк для города, болид для бездорожья.(с)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Универсальный автомобиль, с ресурсом, надёжностью и проходимостью скорее всего полный порядок. Да и цена конкурентная.
Все при нём, но вот дизай передка - так себе.
Неужели не могли что-то поинтереснее сделать?
Ведь у ММС есть масса примеров с зачётныйм дизайном - ММС Ланцер "Х" поколения, Галант прошлого поколения, Паджеро позапрошлого поколения.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
5
2
Ответить
   
Сообщений: 593
На вкус и цвет.........
4
1
Ответить
   
Сообщений: 703
Прочитав ряд отзывов, включая этот, делаю вывод - данное авто таких денег не стоит, ну разве что приобретается юрлицом и все последующие эксплуатационные расходы включаются в накладные.
 
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
SERG-VS:
Прочитав ряд отзывов, включая этот, делаю вывод - данное авто таких денег не стоит, ну разве что приобретается юрлицом и все последующие эксплуатационные расходы включаются в накладные.
Интересно, на чём основаны выводы?
Да и дешевле в этом сегменте что либо сложно найти. Из официально продающихся, пожалуй, только Патриот, но он хуже энерговооружён, не имеет возможности ездить по асфальту на высоких скоростях на полном приводе и не имеет в базе блокировки межколёсной. Ну и, конечно, качество.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
4
 
Ответить
   
Тында
Сообщений: 20
Какой расход топлива (бенза) на этой штуке, кто скажет (с учетом немалой практики этого авто ) ?
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 53
Сержик5:
Какой расход топлива (бенза) на этой штуке, кто скажет (с учетом немалой практики этого авто ) ?
Дизельное топливо
Если ехать летом со скоростью 90, то расход получается 9 литров на 100 км.
со скоростью 120, то расход получается 11 литров на 100 км.
со скоростью 120 плюс кондиционер - - 12 литров на 100 км.
В городе всё зависит от пробок на дорогах.
Зимой на трассе расход практически такой же, как и летом.
Зимой в городе с прогревами на стоянках у магазинов бывает и 16 литров на 100 км.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Отличный отзыв. Все по сути, никакой воды.
1
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 17
Машины такой пока нет, но в ближайших планах имеется. Возникает вопрос по расходу топлива, у меня ща BMW 530d 2011г. 245 коней, расход по трассе при скорости 160-210 7,9 л. (езжу Калининград-москва, Калининград-Европа) вопрос- откуда такой расход в МПС, мне кажется как то великовато. Хотя жена ездит на Рено симбол 1,4 бензин на автомате, у нее получается 11л. по городу:) в общем как то не совсем понятно.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 53
Kaliningradec:
Машины такой пока нет, но в ближайших планах имеется. Возникает вопрос по расходу топлива, у меня ща BMW 530d 2011г. 245 коней, расход по трассе при скорости 160-210 7,9 л. (езжу Калининград-москва, Калининград-Европа) вопрос- откуда такой расход в МПС, мне кажется как то великовато. Хотя жена ездит на Рено симбол 1,4 бензин на автомате, у нее получается 11л. по городу:) в общем как то не совсем понятно.
При 210 км в час иметь расход меньше 8л на 100 км, да при 245 кобылах....
))))) По словам одного моего знакомого, у него такой расход на ГАЗ 24, что если всё сложить, то в баке бензин не убывает, а прибывает )))))))))))))
2
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Езжу на бензиновом 3л. МПС 220 л.с. расход по трассе при скорости 120-130 около 12л. / 100 км, зимой и при загруженной по полной машине (около 500 кг груза и 3 пассажира) и естественно в режиме полного привода, летом на пустой машине - в режиме заднего привода было около 11л. на 100 км пути. При скорости 80-90 по дороге Новосиб-Новокузнецк (сопровождал грузовик) расход был чуть более 8л. на 100 км.
А по городу расход до 20 может подняться. Все зависит от пробок и прогревов.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 859
Расход по трассе на механике 7,0-8,5 при 90-120. Особенно на казахской соляре, она там хорошая. Про то как ведет себя на плохой дороге- это автомобиль для любых дорожных покрытий и направлений. Молодец автор. На хорошем асфальте проехать может каждый, а вот на плохом дано не всем.
Про БЕХу 530, там соляра европейская, залить ее в МПС результаты пошли бы резко вниз. Да и сравнивать эти авто как то не логично, разного класса авто.
Сегодня навалило снега 15 см., а коммунальщики на отдыхе, включил блокировку межосевого дифференциала и расход упал до 9,5 в городе при средней ск.27 км/ч., а на полном приводе при такой средней 10,5-11. Посмотрим, что будет дальше. Но машина на такой каше особенно в поворотах стала вести лучше.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
понавилось дополнение
 
1
Ответить
    
Раменское
Сообщений: 41
Денис Викторович 1:
В выходной тестил НМПС- очень понравился! Но меня от покупки отговаривает друг- говорит что теперь в цилиндрах идет напыление, а не втулка как раньше. Что на нашей "хорошей" солярке или бензине 40-60 тыс. до капиталки. Почитав отзывы я понял, что двигун то не новый... Кто знает что либо об этом?
болван твой друг. Что это за блок цилиндров который разрушается к 40 тысячам от солярки? Или он ее туда вперемешку с песком плещет?
 
 
Ответить
Евгений
Братск
Fine!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 859
Здесь многие пишут, что не берут дизель из-за соляры, друзья отговорили. Но никто не написал, что у этих друзей никогда и в помине не было либо самого авто, либо на соляре. Я перед покупкой советовался с продавцами запчастей и хозяевами дизельных авто и никто из владельцев не посоветовал мне не брать дизель и никто из них не хаял свой авто.
 
1
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Миша Томск:
Здесь многие пишут, что не берут дизель из-за соляры, друзья отговорили. Но никто не написал, что у этих друзей никогда и в помине не было либо самого авто, либо на соляре. Я перед покупкой советовался с продавцами запчастей и хозяевами дизельных авто и никто из владельцев не посоветовал мне не брать дизель и никто из них не хаял свой авто.
Это вы зря. У меня были в эксплуатации два дизеля. Town Ace 2CT - редкостная пакость, а не двигатель. И Sorento 2.5 - тут проблем не было. Но для себя сделал вывод что дизель мне не нужен в Сибири. В эксплуатации получается дороже, зимой проблемы с топливом, необходимость установки Сепара, Вебасты ну и желательно подогрева бака + доп. утепление моторного отсека. А если сравнивать дизельный МПС 2.5 и бензиновый 3.0, то бензиновый при установке газового оборудования получается не только теплее, приемистее, динамичнее, дешевле в обслуживании, так еще и по затратам на топливо дешевле. Ну и без отвратного запаха диз. топлива. Да и при заправке не обязательно перчатки одевать (на многих АЗС пистолет диз. топлива невозможно в руки брать) Еще и машина не тарахтит как трактор и вибраций намного меньше.
В Новосибирске знаю 2х владельцев дизельных МПС сменивших свои машины на рестайлинговые бензиновые Спорты.
Хотя, возможно, что 3.2 дизель в чем-то был бы лучше бензинки (в случае эксплуатации вне дорог), но их не продают давно.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 859
Каждому свое. Про заправочные пистолеты это в точку. У нас вебасто не только на соляру нужно. Удачи.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Про запах солярки я не понял. Где он чует запах солярки. Не должно пахнуть ни соляркой не бензином на исправной машине. Про тарахтенье тоже вопрос - на прогретой машине никакой вибрации и тарахтенья. Про пистолеты грязные, может мне везло, не сталкивался.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Vulkan19:
Про запах солярки я не понял. Где он чует запах солярки. Не должно пахнуть ни соляркой не бензином на исправной машине. Про тарахтенье тоже вопрос - на прогретой машине никакой вибрации и тарахтенья. Про пистолеты грязные, может мне везло, не сталкивался.
Объясню. Про тарахтение - вам просто стоит посмотреть и послушать как работает V6 3.0 Думаю потом вопросов не будет. А как он едет... Но это словами не передать, нужно просто попробовать. А запах от солярки стойкий, чуть капнул на крыло или еще куда при заправке и все.. пока машину не помоешь - воняет. Бензин высох и ни каких проблем. Да и в салоне все равно запах присутствует. У меня конечно обоняние зверское, не все это ощущают. Да и привыкаешь конечно же. Ну а при запуске машины в гараже это жуть. У меня гараж на первом этаже дома. Это конечно косяк дома. Но когда заводился дизельный соренто я всегда сразу выгонял его на улицу. А то потом на весь дом вонь распространяется. А бензиновый прогреваю и потом только выезжаю. Запах практически незаметен и быстро выветривается. Ну и на белых стенах моего гаража перестал накапливаться пепел с парафином вылетевший из дизельного двигателя.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
бенз на холодную тоже тарахтит и ремнями гудит. разве что не воняет и не дымит.
вобще сравнивать что лучше, бенз или дизель - странно. еще поспорьте за коробас и муфту.
при прочих равных будь я уверен в качестве продаваемого дт, выбрал бы дизель и чип.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
i_max2004:
Объясню. Про тарахтение - вам просто стоит посмотреть и послушать как работает V6 3.0 Думаю потом вопросов не будет. А как он едет... Но это словами не передать, нужно просто попробовать. А запах от солярки стойкий, чуть капнул на крыло или еще куда при заправке и все.. пока машину не помоешь - воняет. Бензин высох и ни каких проблем. Да и в салоне все равно запах присутствует. У меня конечно обоняние зверское, не все это ощущают. Да и привыкаешь конечно же. Ну а при запуске машины в гараже это жуть. У меня гараж на первом этаже дома. Это конечно косяк дома. Но когда заводился дизельный соренто я всегда сразу выгонял его на улицу. А то потом на весь дом вонь распространяется. А бензиновый прогреваю и потом только выезжаю. Запах практически незаметен и быстро выветривается. Ну и на белых стенах моего гаража перестал накапливаться пепел с парафином вылетевший из дизельного двигателя.
Тяжело наверное с таким обонянием? А у меня обоняние обычное, и у жены обычное и у детей и у друзей... Словом у всех кто меня окружает. Ни одного намека на противный запах. Из-за повышенного шума и запаха при заводке холодной машины зимой (летом практически сразу режим работы нормализуется) становиться любимым клиентом автозаправок... Удовольствие сомнительное. Впрочем каждому свое. Меня дизель очень как устраивает.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Vulkan19:
Из-за повышенного шума и запаха при заводке холодной машины зимой (летом практически сразу режим работы нормализуется) становиться любимым клиентом автозаправок... Удовольствие сомнительное. Впрочем каждому свое. Меня дизель очень как устраивает.
У меня затраты на топливо меньше чем у вас. ГБО решает эту проблему. Есть конечно минус, баллон занимает место. Но мне это не критично.
Дизель конечно тоже не плох, но лично мне бензиновый больше нравится.

Кстати, может кто-нибудь поставил себе фаркоп и остался родной задний левый крюк валяться где-нибудь? Очень нужен.. а где взять не знаю.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 859
Про соляру воняет только на заправке пистолет. В гараже практически не слышно, тоже в доме, только с вентиляцией. Если в гараже нет вентиляции, запахи идут ото всех машин. Про то как она едет, попробуй на дизель с чипом на механике и возможно изменишь мнение про бензин на автомате. Удачи.
1
 
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 39
Мужики подскажите а в нем есть задняя печка или только воздуховоды и есть ли от них толк в условиях сибири ?
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
воздуховоды. задние пассажиры не жаловались на холод
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 859
ivan14russ:
Мужики подскажите а в нем есть задняя печка или только воздуховоды и есть ли от них толк в условиях сибири ?
Задняя печка. Это же не автобус. Электротенов с печкой хватает. В -34 по трассе нормально. Это довольно теплая машина, если конечно к ней не приложат руки умельцы. К задним пассажирам воздух теплый доходит хорошо, если воздуховоды не закрыты бортами резиновых ковриков.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Отличный отзыв на 5+
 
 
Ответить
    
2ой-родной
Сообщений: 1484
Хороший отзыв земляк. Тоже планирую брать такого, только склоняюсь к 3.2л и на палочке)
1
 
Ответить
Белобородов Леонид
автор
Иркутск
Ещё пара фотографий
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Второе фото на фоне гор, просто СУПЕР!
Libra
1
1
Ответить
Белобородов Леонид
автор
Иркутск
Это я libra
Второе фото на фоне гор, просто СУПЕР!
:-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2010 в России