Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег Иркутск-Владивосток-Иркутск

Здравствуйте дорогие Дромовцы.

Летом 2014-го года, в промежуток времени между концом школьных экзаменов дочери, и

нашими с женой последними отпускными днями, решили сгонять из Иркутска на Дальний

Восток.

Короткий рассказ об этом рискну предоставить на суд интересующихся Паджериками Спорт,

и просто любителей путешествий, как таковыми...

Сразу скажу, что автомобиль оправдал своё "спортивное" название на все сто. Сравнивая себя

с другими участниками движения не раз отмечал превосходство своего автомобиля над

легковушками и кроссоверами всех мастей в условиях движения на не самой плохой, по

меркам Сибири, дороге.

В чём же проявилось это превосходство? Это универсальность автомобиля. Универсальность

по отношению к совершенно разным дорожным и климатическим условиям. Конечно, машина

не гоночная, в смысле максимальной скорости, но и не тормоз. На хорошей дороге, по моим

наблюдениям за другими машинами в потоке, и по собственным ощущениям, оптимальная

скорость - это 120 - 130 км/час. Ведь главное - это доехать до конечной точки маршрута, и

вернуться домой целым и невредимым, а не ставить рекорды скорости. Тем более на

незнакомой дороге, где нет подсказок из глубин своей памяти, позволяющим заранее

подбирать необходимый режим движения, и траекторию, особо не задумываясь, так сказать на автомате.

Вот так мы и ехали, позволяя себя обгонять на хорошей дороге "гонщикам", и удерживая

комфортную дистанцию с теми, чьи скоростные предпочтения совпадали с моими, такими

же. Картина резко менялась на участках с плохой дорогой.

Что я отношу к плохим дорогам? Это асфальт, забывший дату своего рождения, это участки

ремонтов, это крутые горные серпантины, подъёмы и спуски.

Сколько раз я испытывал "чувство глубокого удовлетворения", (как любил говаривать лидер

нашей страны времён застоя), когда неизменно настигал, и обходил как стоячих на

зубодробильном куске дороги тех "гонщиков", что проходили меня на хорошем участке

трассы на скоростях за "150 ...". Лишний раз убеждаясь каждый раз, что сила не в

максимальной скорости, а в равномерности, в средней скорости.

"Спортик" позволял комфортно ехать на откровенно плохих участках дороги, с крупным гравием, ямами, или

только что отсыпанным земляным основанием. А за Читой, на так называемой "Путинской

трассе", которая изобилует просадками грунта, с образовавшимися из-за этого трамплинами,

была проверена не раз энергоёмкость подвески. Перед всеми многочисленными такими

трамплинами стоит знак ограничения "50". Шутить с такими предупреждениями не стоит. Это

доказали две аварии, что мы видели. Одна с мотоциклистом, который взлетев на трамплине

угодил во встречную "Ниву".... Вторая - с полуприцепом, улетевшим с трамплина далеко с

дороги, запутавшись сам в себе так, что без крана не собрать. Во втором случае хотя-бы

водитель остался жив....

"Спортик" глотал эти трамплины на ура, прощая снижение скорости

до 90 ... 70-ти, в зависимости от глубины провала. Хорошим ориентиром для выбора

допустимой скорости прохождения очередного трамплина были чёрные следы торможения,

оставленные покрышками от предыдущих их проезжавших. Мало следов, значит можно сбросить крейсерскую до "90". Много следов - то до "70". Пару раз 70 оказалось многовато. Ощутили полный отрыв от дороги. Приземление после таких отрывов происходило очень чётко. Машинка уверено цеплялась за матушку Землю, без повторных отскоков.

Как то так получалось, что все потенциальные "гонщики" оставались далеко позади. Хотя мы ехали, а не гнали. Ехали вполне комфортно, без надрыва, без желания кого-то непременно обогнать. Просто машина позволяла ехать на такой дороге уверенно. Ехать и получать удовольствие от надёжности и послушности машины.

В Хабаровском крае впервые встретил участки по настоящему хорошей дороги. Настолько

хорошей, что возникло желание проверить машину на максимальную скорость. Разогналась

до 169 по спутникам. На спидометре в это время было около 175. Разгон и последующее

торможение до крейсерской скорости делал плавно. Особых эффектов не появилось. Семья

не заметила скорости, пока я сам не сказал, что мы едем на максимальной. Попробовали, и

ладно. Для гружёной под завязку туристическим скарбом машины, думаю неплохой результат.

Что не понравилось сразу, когда ещё купил машину, и на что обращаешь внимание и сейчас,

это неудачное взаимное положение водителя и левой стойки кузова. На крутых левых

поворотах ничего не видишь по траектории движения. Приходится вытягивать шею

вперёд, чуть ли не за руль, чтобы проконтролировать обстановку слева. На ЛитАсе с этим не

было ни каких проблем. Всегда вспоминаю его добрым словом за прекрасную обзорность...

В остальном пожаловаться больше не на что.

Расход топлива с работающим кондиционером не вызывал какой либо озабоченности. За пройденные 8360 км получил средний расход 10,37 литров на сотню.

В дороге досаждало только одно. Количество насекомых было таково, что

отмытого лобового стекла хватало минут на десять крейсерской скорости. Но и тут есть

способ относительно эффективной борьбы с насекомыми. Главное не забывать отмывать

очередную кляксу на стекле дворниками с омывайкой сразу, по её получению. Иначе она

присыхает на ветру, и её дворниками уже не уберёшь. Но этот способ бесполезен, когда

количество насекомых зашкаливает, и кажется, что по лобовому стеклу кто-то ведёт обстрел

шрапнелью. Остаётся одно. Остановиться и отмыть стекло обычной водой с помощью

тряпки, или даже ничем невооружёнными, своими собственными ладонями.

За всю дорогу в сервис обращался дважды. Первый раз, во Владивостоке. Пока стояла

машина на стоянке под Солнцем, от засверленного ещё в Иркутске повреждения на лобовом

стекле, пошёл луч. Перед отъездом из Владика, пришлось по утру искать мастерскую. Иначе,

трещина прошла бы через всё стекло со стороны водителя. Второй раз заехал в шиномонтаж в

Чите. Появились вибрации на руле, и пришлось отбалансировать все четыре колеса, на всякий

случай. Вот и все "поломки" за эту длинную дорогу.

Вот, вкратце, впечатления от машины в условиях путешествия, когда за рулём сидишь почти сутки....

Битое лобовое, куча насекомых, знаки 50 на Путиснкой трассе. Набор джентльмена.
До Хабаровска осталось 400 км
Иркутяне на острове Русский
На острове Русский мыть машину бесполезно. Но танки грязи не боятся. ))))
Голод - не тётка. Можно поесть и в таких условиях.)))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром