За последние 15 лет было более 10 машин, почти все б.у. с Японии. Из последних, на чем долго ездил это Тоеота Клюгер, было два варианта 4DW 2.4 литра, и передне приводной 3 л. В своем классе Клюгер машина просто отличная. Но мне всегда хотелось во-первых машину новую от дилера и во-вторых полноценный джип, а не паркетник. Выбирал долго, пару дней сидел в интернете (для меня это долго, обычно я просто приходил на рынок и брал, что нравилось). Когда выбирал понял что на полноценный джип денег мне не хватает, поэтому смотрел хонду ЦРВ, ниссан икс-трейл, тоеота раф 4, форд куга. После недолгих размышлений остановился на ниссане икс-триале. Приехал в Благовещенск в автосалон Атик Моторс. Выбрал себе ниссан икс-триал в максимальной комплектации, металлик, 2.5 л. бензин, за 1 280 тыс. руб. Пошел, прогуляется по автосалону посмотреть что еще есть. Увидел паджеро спорт, заинтересовался, но отбросил эту идею, т.к. он был дизелем, а я живу в Якутии и с нашим климатом у нас на дизелях ездят только отчаянные и суровые. Продавец предложил тест-дрейф, и я не много прокатился. Что впечатлило с первых минут, так это как работал двигатель, на прогретой машине двигатель вообще не слышно, вибрация абсолютно отсутствует. Далее впечатлила динамика разгона, конечно не клюгер 3л., но я бы сказал, что для обычного каждодневного пользования даже избыточная (тут много может быть мнений, но мое такое). Для справедливости надо сказать, что при оборотах более 3-х тысяч, двигатель слышно хорошо, но для дизеля в пределах разумного. Тут за мной грешок – был я с похмелья, с очень сильного похмелья, да и продавец рот не затыкал. Так что через 20 мин. я сказал оформляй паждерика. Так я стал обладателем паджеро спорта в дизельном варианте, черного цвета. Вообще думал я до этого, что у меня не когда не будет дизеля и не будет черной машины (я машину мою 1 раз в сезон, т.е. 4 раза в год), поэтому черный цвет не для меня. Заплатить мне пришлось не много больше, чем я рассчитывал, т.е. 1 375 тыс.
Теперь о плюсах, которые были мной подмечены в момент выбора по отношению к ниссан икс-трейлу:
1. Багажник у паджерика на столько большой, что в состоянии похмелья мне показалось, что в ниссане его вообще нет.
2. Место на заднем сидении, аналогично п. №1.
3. Дорожный просвет, не скажу на сколько разница, но она точно существенная.
4. Паджерик на раме. Не знаю, почему это считается крутым. Кто знает, скажите почему машина на раме это круто.
5. Внедорожные качества. Тут комментарии глупо писать. Кто не знает у паджерика по умолчанию задний привод, принудительно можно включить полный привод, есть меж. осевая блокировка, есть межосевая блокировка + пониженная передача и отдельно есть блокировка заднего моста. Я не специалист, однако как я понимаю, все что должно быть у полноценного внедорожника, у него есть.
6. Внешний вид. Тут дело вкуса, однако, паджерик как минимум много серьезнее выглядит.
Теперь о минусах:
1. На момент выбора, дизельный вариант мне очень очень не нравился.
Таким образом решение было принято, почти 100 тысяч разницы в цене, при таких затратах, мне показались не существенными.
Сел я на него и поехал в родную Якутию, а это чуть более 1000 км. Прочитал, я в книжке, что надо двигатель обкатать и в течении 1000 км. не давать ему нагрузок, вот думаю, что лучшей обкатке и не придумать, как ехать по федеральной трассе.
Ехал я 120 – 130 км. в час, почти всю дорогу на круз. контроле тахометр при такой скорости показывает, чуть более 2 тыс. оборотов, при таком движении двигатель практически не слышно, а расход 10 л. на сотню ровно. Хотя производитель говорил что будет 8, но он как все производители тут явно врал, хотя наверно если ехать 90, может и будет так, но ведь 90 не кто не ездит, даже моя мама не ездит 90.
На момент отзыва я за полные 4 месяца проехал 18 тыс., на мной взгляд я очень активно езжу. За 4-ре месяца, две небольшие неприятности, перестал работать прикуриватель, и плохо открывается бардачек, который на потолке. Два раза делал ТО, оба раза у дилера. Первый раз обошлось в 8 000 руб. (замена масла, масленого фильтра и топливного фильтра), второй раз 10 000 руб. (к перечисленному добавился воздушный фильтр). Ценник у дилера конский, решил больше к дилеру не ездить.
Сейчас зима, т.е. у нас за – 30 зимой всегда, бывает и – 40, дискомфорт, то что машина дизельная я вообще не какой не испытываю. До -20 машина стояла на открытой стоянке и заводилась с кнопки на брелоке сигнализации. На машине не какого дополнительного обогревательного оборудования не стоит, машину к зиме я подготовил следующим образом, под капот сверху на двигатель положил кусок фальгоизола и на этом все, присадками и прочим дерьмом не пользуюсь. Машина очень теплая, когда сильные морозы, на холостых оборотах если долго стоит, то температура двигателя, подает, но не на много, печка для обогрева салона справляется при любой атмосферной температуре.
Еще один важный момент, машина на холостых оборотах очень мало расходует топлива. Разница расхода летом и зимой не большая.
По мелочи можно минусов много написать, например зеркало заднего вида, как-то не удобно расположено, перекрывает обзор, к этому привыкаешь, но многие кто впервые садится за руль замечают сразу. Из существенных минусов, могу написать только что резина, которая идет с машиной - дерьмо. На машине за 1 375 тыс. экономить на резине это …….
Задавайте вопросы, что интересно я отвечу
P.S. Знакомый перегонщик авто критикуют, говорит лучше бы купил 3-х летнего Прадо. но я так не думаю