Еще несколько ощущений:
1. Штатный ксенон для города - просто великолепен. За городом пока не знаю.
2. Приятная мелочь - все окна автоматические. То есть достаточно один раз нажать на кнопу, чтобы любое окно открылось/закрылось. Мне нравится.
3. Про шумоизоляцию. Я не утверждаю, что НМПС идеал в этом плане, но по моим личным ощущениям превосходит все ранее эксплуатировавшиеся мной машины.
4. Холодный двигатель пускается уверенно, с первой попытки и работает ровно, хотя и громковато (снаружи). Морозов, правда, у нас сейчас нет - всего минус 16, зато ветер до 20 м/с....
На одометре 4000 км пробега, пройдена обкатка, пройдено ТО-3000, появились первые проблемы.
До прохождения ТО при пробеге 3000 никаких сложностей-неприятностей не возникало, всё в штатном режиме, машина ездила и доставляла мне радость. ТО на 3000 бесплатное, но ОД рекомендует поменять масло в ДВС на синтетику. Машина личная, поэтому экономить на масле резона не видел. Масло заменили. Поехали дальше. Следующее ТО на 7500 км и в дальнейшем через каждые 7500. Конечно, в сервисной книжке написано, что ТО через 15,000 км, но перечислен целый ряд условий, отнесенных производителем к тяжелым условиям эксплуатации, при которых периодичность ТО рекомендуется сократить вдвое....
После сильно затянувшейся прохладной весны в город у моря на несколько дней пришло настоящее лето. И тут же оказалось, что кондиционер в моём МПС не охлажает возух. Совсем. Пробег на момент отказа составил "целые" 6450 км. Немного повозмущавшись по поводу необходимости очередного внеочередного (простите за тавтологию) посещения ОД и несколько расстоившись от того, что машина заставляет менять планы, я успокоился. Ведь машина новая, на гарантии. 17 июня звоню в ООО "Митсубиси Сервис" и записываюсь на 21 июня, вторник на 10 утра....
Итак, как я уже писал выше, вышедший из строя кондиционер вначале не признали гарантийным случаем. Я собирался обратиться в "Рольф Импорт" и в ММС-Европа. Я и обратился. Несколько дней напряженного ожидания и MMC-Европа ответила, что Россия - вне зоны ее ответственности и посоветовала обращаться в Японию. Однако, сегодня, 5 июля, позвонили из сервиса и сказали, что Москва признала гарантийным случаем мою поломку и что я могу забрать свои деньги или использовать их в счёт будущего обслуживания (которое, кстати, через 200 км)....
Поскольку лето в 2011 году выдалось для меня достаточно напряжённым, то никаких поездок на море и т.п. совершить не удалось. Поэтому пробег за последние полгода невелик. Тем не менее, успел получить несколько мощных сколов на лобовом стекле, обратился по поводу замены стекла в страховую, жду ответа. На зиму решил переобуться с штатной 17-й резины в 265/70/R16, посольку мне нравится, когда на колесе больше резины, чем диска. Комплект Dunlop Grandtrek с дисками SSW получился 53 с небольшьим тысячи рублей. Мне нравятся и диски и резина....
Сначала немного предыстории. У моего отца MB Viano. Отец пока по состоянию здоровья ездить не может и машина стоит уже почти год. Понадобилось ее отогнать на сервис, масло поменять, да там еще производитель какую-то отзывную компанию по Вианам затеял. Машина давно стоит, аккумулятор сел, прикурить его почти нереально из-за расположения под водительским сидением. Пришлось с моего Пыжа один снимать, себе ставить на время отцов. Мерина обслужил, снова поставил свой себе аккумулятор, про переброску забыл уже. Все действо с Мерином проходило примерно в октябре....
Потихоньку докатались мы с моим МПСом до 24 000 км. К логическому завершению приходят передние тормозные колодки, заменённое по КАСКО лобовое стекло получило новый скол (почти сразу после замены). Нареканий к машине почти нет. Почти. Загорелся как то раз значок неисправности подушек безопасности. Официалы значок погасили. В памяти ошибка не сохранилась, значит неисправность случайная. На следующий день пиктограмма загорелась снова. И так уже три раза. В сервисе что то чинят, делают, гасят ошибку и на следующий день (край - через день) "Подушкачек" загорается снова. 13 августа поеду на очередную попытку победить ошибку.
Итак, четвёртая и пятая попытка победить неисправность подушек безопасности потерпели фиаско. В четвёртый раз чек загорелся через три дня (это уже результат)))), а в пятый - как и положено, на следующий день. С шестого захода, вроде бы (ттт), получилось. По крайней мере уже недели три ошибка спит, пройдено около 1000 км и я уже начал привыкать к тому, что на панели приборов не горят никакие пиктограммы))))). В остальном эксплуатация идёт в штатном режиме, машина возит, что не может не радовать
Как ни странно, но колодок не хватило даже на 30 тысяч километров, хотя я рассчитывал дотянуть до ТО. Но судьба распорядилась иначе. Скрип от стёршихся колодок одонзначно дал понять, что смену резины на зимнюю придется совместить со сменой колодок. В нашем праворульном городе искать колодки на ЛР машину - дело неблагодарное, а к официалам ехать особого желания не возникало. Путем недолгого ковыряния в интернете выяснил (хотя и не сильно сомневался в этом), что передние колодки можно поставить от Тритона (он же Л200)....
Вот и докатились мы с моим МПС до ТО-30 000. А заодно созрел я на установку предпускового подогревателя, который хотел поставить ещё в январе 2011 года, когда забирал новую машину у ОД, но тогда мне пообещали поставить его в марте, что, на мой взгляд, не имело смысла. По опыту езды на Mercedes Viano - предпусковой подогреватель штука удобная чрезвычайно, вот и решился я добавить его на свою машину. Ну что сказать... Кроме цены (примерно в полтора раза более высокой, чем в среднем по городу) ООО "Мицубиси Сервис" хвастаться нечем, увы....