Итак, как я уже писал выше, вышедший из строя кондиционер вначале не признали гарантийным случаем. Я собирался обратиться в "Рольф Импорт" и в ММС-Европа. Я и обратился. Несколько дней напряженного ожидания и MMC-Европа ответила, что Россия - вне зоны ее ответственности и посоветовала обращаться в Японию. Однако, сегодня, 5 июля, позвонили из сервиса и сказали, что Москва признала гарантийным случаем мою поломку и что я могу забрать свои деньги или использовать их в счёт будущего обслуживания (которое, кстати, через 200 км). Итак, результат: отношение к производителю снова хорошее, я понимаю, что идельного не бывает ничего и то, что производитель смог признать свою ошибку, прекрасно. Я снова доволен машиной и всем, что её касается)))))