Как ни странно, но колодок не хватило даже на 30 тысяч километров, хотя я рассчитывал дотянуть до ТО. Но судьба распорядилась иначе. Скрип от стёршихся колодок одонзначно дал понять, что смену резины на зимнюю придется совместить со сменой колодок. В нашем праворульном городе искать колодки на ЛР машину - дело неблагодарное, а к официалам ехать особого желания не возникало. Путем недолгого ковыряния в интернете выяснил (хотя и не сильно сомневался в этом), что передние колодки можно поставить от Тритона (он же Л200). Купил Машумовский комплект за 800 с чем то рублей. При замене колёс заменил и колодки. Довольный поехал домой... А скрип не пропал. Ну, точнее, передние колодки, конечно, были стёрты в ноль, после замены скрип изменился, но не пропал. И скрипело теперь только сзади. За мои 18 лет за рулём такое впервые. Задние колодки (ЗАДНИИИИЕЕЕ) не прослужили и 30 тысяч. Снова здравствуй, инернет, снова ищем колодки. На Л200 сзади барабанные тормоза, поэтому надеяться на совместимость не приходилось. Челленджер. Вот с чего подходят задние колодки))) 700 с небольшим рублей и задние колодки заменены. Странно, конечно, что так не надолго их хватило, но раньше у меня все машины были с барабанными задними тормозами. Может, дело в этом.