Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-30 000, установка предпускового подогревателя и

Mitsubishi Pajero Sport 2010

, Владивосток
Пробег: 30 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Вот и докатились мы с моим МПС до ТО-30 000. А заодно созрел я на установку предпускового подогревателя, который хотел поставить ещё в январе 2011 года, когда забирал новую машину у ОД, но тогда мне пообещали поставить его в марте, что, на мой взгляд, не имело смысла. По опыту езды на Mercedes Viano - предпусковой подогреватель штука удобная чрезвычайно, вот и решился я добавить его на свою машину. Ну что сказать... Кроме цены (примерно в полтора раза более высокой, чем в среднем по городу) ООО "Мицубиси Сервис" хвастаться нечем, увы. Отдав машину в четверг в полдень, вечером в субботу все работы были выполнены. Подогреватель установлен, ТО-30 000 проведено. Я снова могу использовать свой аппарат))) В сервисе предупредили, что возможны провалы мощности в начальный период эксплуатации ну и надо выгнать воздух, который, возможно, остался в системе охлаждения....

...печка отказала через двадцать километров после сервиса. То есть, подъезжая домой (ООО "Мицубиси Сервис" находится практически в пригороде), я почувствовал, что в салон подается забортный воздух, без подогрева. "Воздух в системе охлаждения" - подумал я. На улице уже было темно, так что лазить под капот было неохота. Поставил машину на стоянку. Утром собрался ехать с семьёй за город. Машина встретила меня на стоянке пустым расширительным бачком ОЖ и радиатором без признаков присутствия антифириза. Зато под машиной на снегу радостно растеклись зелёные пятна. Не нужно быть специалистом, чтобы заметить, что течёт патрубок между подогревателем и входом "IN" устройства, очень похожего на насос ОЖ (не буду утверждать, что это именно он, но мне так показалось). И течёт он по причине банального отсутствия на одном из его концов хомута. Вот так. Просто забыли одеть хомут. Взяв за услугу более 2 000 долларов, мастера ООО "Мицубиси Сервис" не смогли найти нужное количество хомутов. В душе проклиная сервисменов, прыгаю в машину жены, еду в ближайший автомагазин, покупаю пять литров антифриза и два хомута (один про запас). Радиатор принял примерно полтора литра антифриза (это порадовало, значит вчера ездил таки не с пустым радиатором), заполнил расширительный бачок, чертыхаясь и матерясь на морозе, надел недостающий хомут, затянул его...

Хочется обратиться к руководству и владельцам ООО "Мицубиси Сервис" - господа, Вам не стыдно за свою компанию? Неужели Вам настолько безразлично, что о Вас думают Ваши клиенты, безразлична репутация? Конечно, если "заменённый" в Вашем сервисе натяжной ролик на ММС Делика (якобы менялся вместе с ремнём газораспределения), вклинивший менее чем через 50 000 км - это не Ваша вина, если тулить на новые машины самые дешёвые китайские сигнализации Jaguar, взимая за них 20 000 - это "плюс" Вашей компании, если брать по 66 000 рублей за подгореватель и не ставить копеечные хомуты то это тоже "не проблема"?. Стыдно, господа. Мне за Вас стыдно. Ниже привожу фото "аварийно-спасательного" комплекта и скан счёта за ТО и "установку" предпускового.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром