На одометре 4000 км пробега, пройдена обкатка, пройдено ТО-3000, появились первые проблемы.
До прохождения ТО при пробеге 3000 никаких сложностей-неприятностей не возникало, всё в штатном режиме, машина ездила и доставляла мне радость. ТО на 3000 бесплатное, но ОД рекомендует поменять масло в ДВС на синтетику. Машина личная, поэтому экономить на масле резона не видел. Масло заменили. Поехали дальше. Следующее ТО на 7500 км и в дальнейшем через каждые 7500. Конечно, в сервисной книжке написано, что ТО через 15,000 км, но перечислен целый ряд условий, отнесенных производителем к тяжелым условиям эксплуатации, при которых периодичность ТО рекомендуется сократить вдвое....
Поскольку лето в 2011 году выдалось для меня достаточно напряжённым, то никаких поездок на море и т.п. совершить не удалось. Поэтому пробег за последние полгода невелик. Тем не менее, успел получить несколько мощных сколов на лобовом стекле, обратился по поводу замены стекла в страховую, жду ответа. На зиму решил переобуться с штатной 17-й резины в 265/70/R16, посольку мне нравится, когда на колесе больше резины, чем диска. Комплект Dunlop Grandtrek с дисками SSW получился 53 с небольшьим тысячи рублей. Мне нравятся и диски и резина....
Сначала немного предыстории. У моего отца MB Viano. Отец пока по состоянию здоровья ездить не может и машина стоит уже почти год. Понадобилось ее отогнать на сервис, масло поменять, да там еще производитель какую-то отзывную компанию по Вианам затеял. Машина давно стоит, аккумулятор сел, прикурить его почти нереально из-за расположения под водительским сидением. Пришлось с моего Пыжа один снимать, себе ставить на время отцов. Мерина обслужил, снова поставил свой себе аккумулятор, про переброску забыл уже. Все действо с Мерином проходило примерно в октябре....
Потихоньку докатались мы с моим МПСом до 24 000 км. К логическому завершению приходят передние тормозные колодки, заменённое по КАСКО лобовое стекло получило новый скол (почти сразу после замены). Нареканий к машине почти нет. Почти. Загорелся как то раз значок неисправности подушек безопасности. Официалы значок погасили. В памяти ошибка не сохранилась, значит неисправность случайная. На следующий день пиктограмма загорелась снова. И так уже три раза. В сервисе что то чинят, делают, гасят ошибку и на следующий день (край - через день) "Подушкачек" загорается снова. 13 августа поеду на очередную попытку победить ошибку.
Итак, четвёртая и пятая попытка победить неисправность подушек безопасности потерпели фиаско. В четвёртый раз чек загорелся через три дня (это уже результат)))), а в пятый - как и положено, на следующий день. С шестого захода, вроде бы (ттт), получилось. По крайней мере уже недели три ошибка спит, пройдено около 1000 км и я уже начал привыкать к тому, что на панели приборов не горят никакие пиктограммы))))). В остальном эксплуатация идёт в штатном режиме, машина возит, что не может не радовать
Как ни странно, но колодок не хватило даже на 30 тысяч километров, хотя я рассчитывал дотянуть до ТО. Но судьба распорядилась иначе. Скрип от стёршихся колодок одонзначно дал понять, что смену резины на зимнюю придется совместить со сменой колодок. В нашем праворульном городе искать колодки на ЛР машину - дело неблагодарное, а к официалам ехать особого желания не возникало. Путем недолгого ковыряния в интернете выяснил (хотя и не сильно сомневался в этом), что передние колодки можно поставить от Тритона (он же Л200)....