Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2010

Мицубиси Паджеро Спорт 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
59321
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.3
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
ФОТКИ ВЗЯЛ ИЗ ИНЕТА ВСЕ РАВНО МАШИНА ТАКАЯ ЖЕ

Купили два месяца назад сининького красавчика Mitsubishi Pajero Sport 3.0. Накатали уже 5800 км. Автомобиль служебный - экпедиционный. Ездим вдвоем с начальником. Выбирали стоял между Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport. Условия были предельно просты:
1. Должен быть обязательно проходимец, потому как по службе приходится передвигаться по всему Краноярскому краю.
2. Достаточно вместительным.
Начальник хотел непременно дизеля и на палке, то бишь механике. Я же, поездив после наших автопромов на японцах, хотел напротив только автомат с бензином (промерзание солярки в -45 никто не отменял). Таким образом он склонился к Ниссан Письфайндеру (дизельному на палке), а я к Пыжику (бензиновому и на автомате). К моему счастью Титан-Моторс уперся рогом в землю и Pathfinder'a не хотел привозить категорически (как потом узнал отозвали все жипы). Делать нечего пришлось брать Пыжика.
Пропустим первые слюни по поводу покупки новой машины, а именно - кожвенного салона, климат-контроля, TCS и т.д. и т.п. Надо отдать должное едет он классно. Мотор почти не слышно, кочки и ухабы тоже куда-то делись. Сидишь высоко, глядишь далеко. Мотор мощный позволяет не только уверенно держаться в потоке, но и уверенно его опережать. Чего не скажешь о коробке. У меня сложилось впечатление что автомат совершенно не от этого бензинового двигателя, а скорее от более моломощного. При спокойной езде не заметно, а при динамичной при нажатии на педаль акселератора пауза в секунду, и лишь потом переключение передачи. Автомат переключается довольно часто, такое ощущение что не может подстроится под темп езды. По видимому коробка тоже от Аутлендера как и двыгун, а подстроить её под Пыжика инженера поленились.
Сразу как-то не заметил отсутствие в термометра, показаний расхода топлива и USB разъема, и это в максимальной комлектации. Нас ездит двое и хоть сидения с электроприводом все равно задалбливает каждый раз перенастраивать их. Ох как не хватает памяти положения водительского сиденья.
И еще дурацкий алгоритм включения туманок и дальнего света. Чтобы моргнуть дальним надо потянуть рычажок включения света на себя, но не более 1мм иначе он фиксируется и дальний горит постоянно. Еще подрулевые переключатели расположены далековато от руля - я еще ничего, а коллеге приходится тянуться.
Судя по навигации Россия обрывается в Красноярске, а дальше серое плато без дорог, рек и озер. А живем мы чуть дальше и потому штатная навигация бесполезнейшая вещь. Качество штатной звуковой системы на 3 с плюсом. Лучше не брать.
У меня рост 198см - найти удобное положение за рулем довольно проблематично, если усаживаешься удобно в кресле, то до руля приходится дотягиваться т.к. по вылету он не регулируется.
При переводе селектора КПП в ручной режим он упирается мне в ногу, не критично, но все же дискомфорт. Я езжу с отключенной курсовой устойчивостью - иногда надо ускориться для обгона или перестроения, а из за малейшей пробуксовки колес система душит газ и не дает разогнаться.
Расход 95-го бензина, если не гонять, то в смешанном цикле 13-15 литров. Раз надо было шустро добраться из Красноярска в Зеленогорск, так получилось около 18.
Подвеска довольно мягкая - как расплата крены в поворотах и при торможении. Больше 140 ездить не стоит, т.к. из за заднего моста на кочках начинает переставлять зад.
Ладно, что-то я увлекся минусами, нахлестнуло.
Колеса широкие + Hakkapellita 5 SUV = машина едет как по рельсам. Очень хороший ксенон, но почему-то только ближний, дальний - уже галоген. Полный набор внедорожных прибамбасов - блокировки межосевые и задняя межколесная, пониженный ряд, возможность отключения переднего моста.

В целом машина неплоха, производит впечатление надежного авто не боящегося наших дорог. Но как и любой жип требует особого отношения, ни как к легковой.

Пока вроде все, по мере эксплуатации может что добавлю.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак подошло время второго ТО, одометр показывает 14780км. По путевым листам расход 95-го составляет 15,5л. Соотношении движения город/трасса примерно 40/60. Записался в сервис на ТО на 13 мая. Есть две небольших претензии:

1. Появился малозаметный стук рулевой рейки. Думаю обойдется подтягиванием.

2. Появились щелчки в селекторе АКПП, особенно при езде в пробках, а именно при нажатии/отпускании педали газа, скорее всего надо поменять электромагнитный клапан селектора.

В принципе мелочи, на эксплуатационные качества не влияющие....

, пробег 14 780 км   

Ну вот. Пыжику 1,5 года. Пройдено 42 000 км. Сожжено порядка 7 тонн 95-го бензина (точнее 6 800 литров). В денежном эквиваленте это 184 000 бензин + 4 000 1-ое ТО + 5 800 2-ое ТО + 10 900 3-ье ТО + 42 000 зимняя резина + 10 000 по мелочам=256 700р. или 6,11 рублей за один километр. Скоро 4-ое ТО на 45 000 км.

Примерно 700 км назад из двигателя (диапазон 2 200 - 3 700 оборотов) пошел противный стрекот, подобно звону "пальцев" при низкооктановом бензине. При переходе за 3 700 стрекот пропадает и сменяется нормальным ревом 3 литрового мотора....

, пробег 42 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Ничё такая
9
29
Ответить
     
Сообщений: 2449
хороший кар
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
7
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Хотел такого взять, хорошо что передумал, за два года в сильные грязи не залазил, а на шашлыки и Аута за глаза. А вообще машин хороший))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
14
5
Ответить
с.ж.
Без обид, автор. Но у япов есть четыре основных коренника: Тойота, Хонда, Ниссан и Мазда. Можно говорить о Субару, но я не шевелил их, такое предубеждение, считал эксклюзивом.
8
94
Ответить
A2lexey
Оренбург
не знаю как Пыжик IIIспорт,но ездил на L200 на дизеле с автоматом,не машина,а хер знает что!Жесткий,при этом валкий, сиденья кожа, но нижняя подушка тонкая, в общем просто зубодробилка! поехали на нем за 270км туда и обратно,так за день я думал гемморой вылезит.Когда Л-ка попадает на гребенку,жизнь перед глазами пролетает,у меня москвич был 412,так он увереннее на порядок проходит гребенку.По проходимости на зимней липучке,лучше с асфальта не несъезжать.За пробег 50.000км,остался только один родной аммортизатор,заменена по гарантии рлевая рейка,так и та застучала,зато Джип.....Хозяин этой Л-ки,когда садится на сиденье,просто садится на велюровое сиденье Тойота корона премио,всегда произносит :"Как хорошо!"
14
25
Ответить
    
Сообщений: 43310
Мне из всех Мицубиси Спорт более всего нравится ! То что он не квадратный и широкий , а такой ватянутый, дутый и спортивный. ))) Честный отзыв. +5
JDM
35
3
Ответить
   
Сообщений: 25
А скажите, у Вас зуммер пищит при включенной задней скорости?
1
1
Ответить
PajerikSport
ROMZESS42:
А скажите, у Вас зуммер пищит при включенной задней скорости?
Нет, молчит!
1
 
Ответить
Финн1973
Здравствуйте, уважаемые.. Я собрался брать МПС - приходится ездить и по шоссе, и по какашкам.. Но вот читаю ваш форум и не понимаю - стОящая ли машина.. Столько эмоций, а по существу предельно мало..
8
2
Ответить
с.ж.:
Без обид, автор. Но у япов есть четыре основных коренника: Тойота, Хонда, Ниссан и Мазда. Можно говорить о Субару, но я не шевелил их, такое предубеждение, считал эксклюзивом.
БрЕЕЕЕЕЕЕЕд!!!!
Митсубы всегда на порядок выше были в техническом и технологическом плане любых других японских авто! Все новации, введенные инженерами Митсубы, копировали другие марки, но позже! Так что ты, товаришшш не прав!
33
10
Ответить
Demon747
Спасибо за рассказ. интересны были минусы этого авто. Чуть ниже Вас по росту 192, но такая же проблема с удобной посадкой.
2
 
Ответить
всё познаётся в сравнении....но машинка без преувеличений классная...получше нового актиона у санёнга, гороздо мягче и норовистей
4
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 71
MP1O:
БрЕЕЕЕЕЕЕЕд!!!! Митсубы всегда на порядок выше были в техническом и технологическом плане любых других японских авто! Все новации, введенные инженерами Митсубы, копировали другие марки, но позже! Так что ты, товаришшш не прав!
Ну конечно выше.. на дворе 21 век, а они все тот же 4d56 как ставили 15 лет назад в пыжики второго поколения, так и ставят сейчас в l200....
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
4
7
Ответить
 
Сообщений: 190
ФОТКИ ВЗЯЛ ИЗ ИНЕТА ВСЕ РАВНО МАШИНА ТАКАЯ ЖЕ

Родные фотки есть родные, закидывай, а так пока оценку не поставлю.....
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
9
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Классный салон, но напоминает типичные Паджеровские это не плохо. Интересно как он себяведет по грунтовке, боится или нет пробросов калес, шум в салоне и т.д.?
2
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
с инетовскими фото машина не живая, без души, покажи свою
-The Power of Dreams-
6
3
Ответить
Магнетар
Был бы с правым рулем, не было бы никаких глюков!
4
17
Ответить
Краз
Машина хорошая, у меня нареканий после наезженных 6200 тыс. км. пока нет, а вот в краске я сильно разочаровался, покрашены спорты очень плохо. Краска сильно царапается, даже от незначительного вмешательства кустика. Слой краски тонкий. При незначительном попадании небольшого камешка, сразу скол. К своим диллерам не подходил по поводу этого, но официалы в другом городе мне сознались, что я не первый об этом им говорю. Думаю стеклом покрыть, незнаю сколько по деньгам это будет.
1
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
У мицу одно достоинство система полного привода, все остальное уже недостоинства.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
6
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Плох:
Ну конечно выше.. на дворе 21 век, а они все тот же 4d56 как ставили 15 лет назад в пыжики второго поколения, так и ставят сейчас в l200....
И не 15, а более 20 лет (как минимум с 1988 года) и не только в Л200, но в Паджеро Спорт тоже ставят его же, 4Д56. Только общего у "этого" 4д56 и "того" - практически только название.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
8
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 71
Ranger140:
И не 15, а более 20 лет (как минимум с 1988 года) и не только в Л200, но в Паджеро Спорт тоже ставят его же, 4Д56. Только общего у "этого" 4д56 и "того" - практически только название.
Если честно сомневаюсь.... Как были балансировочные валы. чугунная плата так и осталась.. или я путаю???
Что изменилось это прошивка .... больше лошадей дает...
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
В выходной тестил НМПС- очень понравился! Но меня от покупки отговаривает друг- говорит что теперь в цилиндрах идет напыление, а не втулка как раньше. Что на нашей "хорошей" солярке или бензине 40-60 тыс. до капиталки. Почитав отзывы я понял, что двигун то не новый... Кто знает что либо об этом?
 
3
Ответить
    
автор
Железногорск
Сообщений: 52
Денис Викторович 1:
В выходной тестил НМПС- очень понравился! Но меня от покупки отговаривает друг- говорит что теперь в цилиндрах идет напыление, а не втулка как раньше. Что на нашей "хорошей" солярке или бензине 40-60 тыс. до капиталки. Почитав отзывы я понял, что двигун то не новый... Кто знает что либо об этом?
Если что, то конкретно этот БЕНЗИНОВЫЙ. А если ездите на "хорошей" солярке, то ставьте сепаратор.
1
 
Ответить
 
МОСКВА
Сообщений: 4
У меня двух летний ПАТ сдох Хочу купить вот такой же бензиновый.
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Джип в городе, как болотные сапоги - бесполезен!
интересно было бы почитать о вне дорожных качествах авто...
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
still:
Джип в городе, как болотные сапоги - бесполезен! интересно было бы почитать о вне дорожных качествах авто...
Это смотря в каком городе. Во Владивостоке, например, прошлым летом за город по "строящимся дорогам Саммита АТЭС" можно было только на джипе проехать. Да и зимой тоже периодически джип очень хорошо.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 85
Краз:
у меня нареканий после наезженных 6200 тыс. км. пока нет
А 6 миллионов 200 тысяч километров где успел наездить? :)
Мой отзыв: Toyota Rush 2007
8
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Timer:
А 6 миллионов 200 тысяч километров где успел наездить? :)
да подумаешь, что там ездить - меньше чем 160 раз вокруг света ;-)))))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 898
у нас в семье такое же авто, только дизель проблем с запуском нет. лакокрасочное покрытие отличное. музыка может ине супер, но нормальная. может и нет USB или еще чего там, так автор, взгляните на ценник и сравните с подобными авто, с настоящими джипами, а не паркетниками. паджеро спорт - это джип.
1
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
Паджеро вообще надежная техника. У самого был паджерик 93 года, ездил на нем три года, вложения в него было минимальны. О джипе остались только хорошие воспоминания.
2
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Для такого класса автомобиля да еще с таким пробегом, мне кажется слишком уж много проблем!
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Максвел:
Для такого класса автомобиля да еще с таким пробегом, мне кажется слишком уж много проблем!
А какого класса авто? МПС - самый дешёвый в своём классе. Самый дешёвый вседорожник. Дешевле даже многих паркетников. Даже самый дорогой МПС дешевле даже Хайлендера, который всего лишь раздутая Камри. Потому и проблемы такие. .
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
2
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
Проблемы бывают не только у митсубиси. Вспомните сколько авто по причине установления различных неисправностей было отозвано тойотой др. автопроизводителями. Главное чтобы нравилось авто. Мне лично джипы, микроавтобусы этой фирмы очень импонируют.
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
В чем была причина стука в рулевой рейке?У меня такая же проблема появилась.
1
1
Ответить
    
автор
Железногорск
Сообщений: 52
asdf65:
В чем была причина стука в рулевой рейке?У меня такая же проблема появилась.
Причина в том что рейка от Лансера. Не знаю подтягивали ли ее при ТО, но сейчас стук как-то не досаждает.
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
с.ж.:
Без обид, автор. Но у япов есть четыре основных коренника: Тойота, Хонда, Ниссан и Мазда. Можно говорить о Субару, но я не шевелил их, такое предубеждение, считал эксклюзивом.
Ну да, знаем : тойота- трудяга, хонда-стиляга, ниссан - бревно, мазда-*****, как то так народ говорит наверное не зря.
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
Автор. 6800 литров это не 7 тонн, 5 тонн 100 кг...
Honda Civiс UA-EU3 2003 г.в.
1
 
Ответить
Astana
Сообщений: 2
Отличнейший отзыв! Отмечены такие аспекты, о которых не было указано в других отзывах. В частности для меня было важно узнать:
- отсутствие показаний расхода и остаточного пробега;
- плохая музыка;
- ОТСУТСВТИЕ ПАМЯТИ водительского сиденья. Как это? Электросирегулировки без памяти... Не порядок. На мойку авто оставил с ключами, а потом все с самого начала выставляй! Не порядок;
- USB даже на простой королле в базе идет. А в качестве опции можно заказать USB?
- про отсутствие регулировки руля по вылету уже слышал. Но у Вас отчетливо прозвучало как неудобство. По себе заметил, что люблю руль ближе и на обоих семейных авто руль всегда до конца на себя выдвигаю. А на МПС получается облом петрович;
- спасибо про 140 км/ч. Примерно так и предполагал и про себя удивлялся, когда кто-то в своих рассказах пишет про 150 км/ч и т.п.
 
1
Ответить
Astana
Сообщений: 2
О! Еще очень интересный аспект подняли:
"Ездил на Прадо в последнем кузове комфортнее, но по устойчивости явно проигрывает Пыжику."

Правильно ли я Вас понял, что Прадо 150 (с расхваливаемой системой активных стабилизаторов KDSS (которая в общем-то первая и ломается)) в поворотах по курсовой устойчивости и, как следствие, по уверености, комфортности прохождения поворотов уступает МПС?
3
 
Ответить
111
Ангарск
Отличная машина
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром