Итак подошло время второго ТО, одометр показывает 14780км. По путевым листам расход 95-го составляет 15,5л. Соотношении движения город/трасса примерно 40/60. Записался в сервис на ТО на 13 мая. Есть две небольших претензии:
1. Появился малозаметный стук рулевой рейки. Думаю обойдется подтягиванием.
2. Появились щелчки в селекторе АКПП, особенно при езде в пробках, а именно при нажатии/отпускании педали газа, скорее всего надо поменять электромагнитный клапан селектора.
В принципе мелочи, на эксплуатационные качества не влияющие.
Окончательно убедился в неудобстве водительского сидения, после пяти часов сидения поясница "вешается". Одним словом - табуретка обтянутая кожей. После Пыжика сажусь в свой Фит и спина отдыхает.
После переобувки на штатные всесезонки Bridgestone Dueler, положительно изменилось поведение на дороге - не так вываливается при скоростных поворотах, но довольно сильно аквапланирование, лучше бы ставили Turanza или Pirelli Cinturata. Ездили несколько раз в Хакасию и Тыву, Пыжик хорошо показал себя на разбитом асфальте - шли со скоростью 130-140, а на прямых отжимали до 175. Мотор вполне устраивает, но на низах везет вяло, а вот с 3500т. оборотов мотор как-будто оживает и стреляет на обгонах не хуже Аккорда. На грубое бездорожье не загоняли жалко как-то, а вот переметы на трассе пару раз переезжали даже не заметили.
Да, приятно удивила стоимость второго ТО - всего 5800р (первое вышло около 4000р). Для сравнения на уазике таблетке с нас деранули в КРАСГАЗСЕРВИСе около 20000р.
Итог: машиной вполне довольны, хлопот не доставляет. Хорошо что не купили дизельный Nissan Pathfinder, у двоих знакомых глюки с топливной системой, common rail сдыхает от нашей солярки.