Ну вот. Пыжику 1,5 года. Пройдено 42 000 км. Сожжено порядка 7 тонн 95-го бензина (точнее 6 800 литров). В денежном эквиваленте это 184 000 бензин + 4 000 1-ое ТО + 5 800 2-ое ТО + 10 900 3-ье ТО + 42 000 зимняя резина + 10 000 по мелочам=256 700р. или 6,11 рублей за один километр. Скоро 4-ое ТО на 45 000 км.
Примерно 700 км назад из двигателя (диапазон 2 200 - 3 700 оборотов) пошел противный стрекот, подобно звону "пальцев" при низкооктановом бензине. При переходе за 3 700 стрекот пропадает и сменяется нормальным ревом 3 литрового мотора. Посещение сервисного центра и диагностика двигателя выявили поломку заслонок выпускного коллектора. Вердикт - замена коллектора в сборе, а это больше 100 000р. Благо машина на гарантии и случай гарантийный, сказали поломка встречается на этом моторе, новый коллектор поставят уже доработанный производителем. Сейчас езжу так, жду коллектор на заказ.
Лакокрасочное покрытие просто фуфло. Морда побита камушками до металла. При мытье очень легко повредить лак сверху - царапается от обычной губки.
Вцелом машиной доволен. Пыжик хорошо показал себя на разбитых шоссе и грунтовках. Жесткая подвеска не боится ни ям, ни скачков. Ездил на Прадо в последнем кузове комфортнее, но по устойчивости явно проигрывает Пыжику.