До последнего времени владел Хондой Цивик седан, который в 2008 году брал в салоне (ждал почти 3 месяца) и надо сказать не пожалел об этом. К надёжности претензий никаких (за три года даже ни одной лампочки не поменял). Но, предвидя окончание гарантийного срока (а тут ещё и дача подвернулась), задумался о новом авто. Естественно хотел авто с более-менее вездеходными качествами (снег зимой до дачи никто не чистит). Долгое время хотел взять Хонду ЦРВ, имея опыт безпроблемного обладания Хондой. Но заехав в салон Мицубиси и увидев Паджеро Спорт – понял, это моё. Несколько раз тестировал дизельную версию (бензин даже не рассматривал), читал отзывы и сделал для себя вывод, нет такой вещи, которая бы всем нравилась одновременно: для кого-то вода слишком мокрая, для кого-то круг недостаточно круглый, в общем, каждому своё. В декабре внёс 10000 руб. и заказал чёрного красавца второй комплектации (коробка автомат). Срок поставки – апрель, что меня полностью устраивало, т.к. у Хонды как раз кончался трёх летний срок эксплуатации и соответственно – гарантия. Машину получил в середине мая. Первые впечатления – супер!
Итак, что могу рассказать за этот небольшой период владения и пробег в 700 км (три четверти из них – загородные трассы).
1. Двигатель по звуку конечно не бензин, но и далеко не трактор, как я читал в некоторых отзывах. Причём в салоне его слышно гораздо меньше чем снаружи. Да и звук скорее приятен. Заметил такую вещь – если на холостых и на небольшой скорости его слегка слышно, то на скорости свыше 70 км/ч его не слышно вообще, да и дорожные шумы в салон практически не проникают (на Хонде шумы были посильнее). Кстати разгонял МПС за городом до 120 км/ч (больше не стал – обкатка), причём разгонял легко и без напряга, и, чувствуется, запас мощности и скорости ещё очень даже приличный. Хотя с места, конечно, разгоняется тяжелее, чем Хонда, но и не тупо, ускорение приличное. Да и не для гонок этот автомобиль. После 2000 об. подхватывает турбина и прыть автомобиля заметно увеличивается. На обгон идёшь спокойно, знаешь, что ускорения хватит. По трассе идёт уверенно, дорогу держит как влитой, чувствуется вес (этакий танк) – на кочках солидно покачивается, дефекты дороги съедает незаметно, немного слышно только как где-то внизу отрабатывает подвеска. На кузов вибрации практически не передаются (наверное, из-за рамы). В повороты входишь, конечно, не так как на Хонде, но особых заваливаний я не заметил. В общем, трасса это такая же его стихия, как и других легковых машин. Кстати, если бы не мелькающие по бокам крыши малолитражек (высоко сижу, далеко гляжу), можно подумать, что едешь в каком-нибудь седанчике, настолько это легко и не напряжно. В городе тоже не надо делать вид человека, которому некуда спешить, динамика вполне достойная.
2. Читал в некоторых отзывах о неудобной посадке в водительском кресле. Чушь! Как я уже сказал, основной пробег – дальние загородные перегоны. Никакого дискомфорта не испытывал, ехал бы и ехал. Всё удобно и достойно. Для задних пассажиров места больше чем надо, тем более задний диван регулируется в продольной плоскости, а спинки регулируются по углу наклона. От коленей до переднего ряда сидений зазор очень приличный. Багажник огромен, но с этим никто и не спорит. Недостатки: мало отсеков и ниш в салоне для мелочей (в Хонде побольше было), и отсутствие регулировки руля в продольном направлении (хотя это и не напрягает, нашёл удобное положение и без этой регулировки).
3. Отдельный плюс – большой клиренс. На Хонде при парковке у тротуаров спина потела, как бы не уткнуться крашенным блестящим бампером в жесткий и некрасивый поребрик. Здесь этой проблемы нет, хотя парктроник перед-зад поставил, но скорее для спокойствия соседей по парковке (габариты приличные).
4. Климат и круиз работают адекватно и без проблем, больше сказать нечего.
5. Кому как, а мне внешний вид очень нравится, особенно в чёрном цвете – его этот цвет и всё тут (хоть и знаю все недостатки чёрного цвета). До этого все машины были серебристые – очень практичный цвет. Но в случае с МПС соглашусь с Генри Фордом, который говорил, что цвет у автомобиля может быть любым, при условии, что он чёрный.
Внедорожные качества не проверял, пока негде. Но полный привод на ходу подключал (в инструкции указано, что переключение допускается на скоростях до 100 км/ч). Всё прошло, как говорят, штатно. Никаких рывков и толчков, только и видно по световому индикатору, что включился полный привод. На динамике по моим ощущениям подключение переднего моста никак не сказалось. Расход топлива в смешанном цикле около 11 л на сотню, но думаю, после обкатки он упадёт, да и динамика ещё улучшится.
Вот пока и все впечатления от недолгого владения автомобилем. Фоток пока нет, как-то всё некогда, но при обновлении отзыва обязательно выложу.
Всем удачи!