Всё как-то не было возможности проверить работу электрообогревателя, но вот конец октября, по утрам довольно прохладно и действительно - после запуска двигателя через пару минут в салон поступает горячий воздух (двигатель естественно ещё холодный). Приятно! Правда движок при этом на холостых работает довольно шумно (нагрузка на генератор наверное существенна). В движении по шуму никаких различий нет.
В прошедшие выходные температура на даче опустилась до минус 27. Когда утром вышел заводить были сомнения, что заведётся. Но завелась с первого раза, хоть и покрутить движок надо было чуть подольше, чем обычно, да и крутился он туговато - масло наверное загустело. Думаю, выручили 2 штатных аккумулятора (на одном наверное не провернул бы).
Появилась и первая проблема (а может и не проблема) - блокировка заднего моста то включается, то нет (лампочка мигает постоянно). В блокировке надобности не было, но я периодически проверяю работу всех систем....
Наконец-то представилась возможность испытать внедорожные качества. Снега за городом навалило прилично. Ещё была оттепель и в слое снега появилась ледовая прослойка. Ездил в прошлые выходные на дачу с друзьями на Тигуане полноприводной версии. Как только съехали с прочищенной дороге, Тигуан сразу "сел", несмотря на то, что шёл по моим следам. Вытолкали его, оставили у дороги и дальше пошли на моём коне. Толщина снега практически по подножку, на перемётах - с колесо. Как я сказал - снег тяжёлый, после оттепели....
Вот зима закончилась и я решил подвести небольшие итоги эксплуатации. Подвёл и в принципе порадовался: 1. косяков по техническому состоянию не вылезло никаких, в т.ч. и сверчков. 2. движок заводился всегда и в любую температура (а зима для нашего региона была суровая). 3. на дачу ездил всю зиму и ни разу не пришлось просить помощи буксира. 4. салон тёплый, греется быстро. То есть, для чего её брал, то и получил. Но есть и моменты не очень радующие: на лакокрасочном покрытии обнаружил потёртости и царапины, на чёрном цвете очень хорошо заметные....
Ну вот и настало время ТО-45000 км. Загнал на станцию, заплатил 18180 руб. и работы выполнены. В эту цену, правда, вошел и воздушный фильтр, который в обязательный перечень работ при этом ТО не входит. Плюс к этому подтянули ручник. Больше неисправностей не нашли. К слову сказать замена воздушного фильтра обошлась в сумму более 3000 руб. (2880 руб. сам фильтр и 460 руб. работы по его замене). Для интереса заехал после этого на специализированный рынок - аналоговый фильтр японского производства 450 руб., ну а замена его - это поднять капот, отстегнуть с крышки 4 защелки, выкинуть старый, поставить новый фильтр, накинуть на крышку 4 защелки, закрыть капот....
Прошел нулевое ТО, естественно замечаний нет. Проверили все жидкости, ходовую, тормоза. Что интересно, в салоне не смогли сказать какое масло залито. Собираюсь в Казань, хотел взять на долив, мало ли что. Хотя по опыту предыдущей машины, масло не ест, ни разу не доливал от ТО до ТО (15 т. км). Так что обкатку автомобиль пройдет в боевых условиях.