Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2010

Мицубиси Паджеро Спорт 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
34934
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2477 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: СЕРЫЙ МЕТАЛИК
Цвет салона: ЧЕРНЫЙ
Это мой второй автомобиль. Первым был Toyota Ipsum 2002г.р.
В Ипсуме устраивало все: комфорт, вместимость, соотношение мощности двигателя и веса. Подводила проходимость. Небольшой дорожный просвет просвет 17.5 см при полной загрузке уменьшался до 14-12см. По началу постоянно цеплял глушителем, газоотводной системой, помял картер двигателя (хорошо без пробоя).
Рассматривал варианты паркетников: RAV4, Huinday IX35, Forester, X-Trail. Поговорив с людьми и поскитавшись по форумам остановил свой выбор на Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль брал на SLK-motors в Новосибирске. Ждал три месяца.
Год выпуска: 2010.
Машиной доволен. Совершенно не болит голова за "сколько грузить" и "как и куда ехать"
Комфортабельность. Ну не ТОПовая модель в линейке. И места немного меньше, чем в Ipsume, но, как-то, знаете, хватает.
Салон не кожаный. Так жалко кожу-то. Машина рабочая. Собака, опять же. Понты это ненужные - кожа. Ну ИМХО...
Подвеска. Пожестче, чем в тойоте. Ну на то он и джип. Что сильно тряско в салоне на задних местах - не жалуются. Да и  как водить будете.
Двигатель. На мой взгляд мощности хватает. На 3,2 л. варианте не ездил. Сравнить не с чем. Заводится с ключа в любой мороз. (до 42градусов). Как приобрел Webasto - проблемы исчезли вообще.
Топливо. Летом - без проблем.  Аппарат к качеству топлива нетребователен. Зимой - не рисковал. При ниже 25 заправлялся "Арктикой". Досадно, что не во всех городах она есть.
Трансмиссия SUPER SELECT. И этим все сказано. За такие деньги такую проходимость Вам обеспечит только НИВА. Немного задумчивый автомат. Особенно в холодное время года. Но ко всему привыкаешь.
Проходимость. Летом, уходя от лобового столкновения пришлось буквально "прыгать" в кювет. Кювет глубиной более метра. Аппарат мягко спланировал на все четыре колеса, перевалил через горку щебня и спокойно выбрался обратно на дорогу. Ни вмятин корпуса, ни травм ходовой машина не получила. Пассажиры, проснувшись и оглядевшись заснули снова.
Расход топлива. По трассе с круиз контролем 80км/ч - 8 литров, 110 км/ч - 10,3 литра, выше 120 - больше 12 литров на 100 км. Без круиз-контроля все на литр больше.
Регулярные ТО с заменой масла и фильтров. Нормочас на родном автосервисе 1250 руб. Дороговато, НО: 1. машину начинаем продавать с момента приобретения и 2. обслуживание на родном автосервисе предполагает определенные гарантии.  Пока претензий к мастерам нет.
За год накатал 27000 км. Летом своим ходом ездили из Красноярска на Черное море. По пути гостили у всех знакомых в европейской России и Казахстане. На круг получилось 12000км. Дважды в год позволяем себе прогулки по горному Алтаю. Фотография сделана на р. Чулышман, напротив впадения р. Чульчи. Кто знает, что такое перевал Кату-Ярык после дождя - оценит  Конечно, в дороге случалось всякое, но машина вела себя превосходно.  


  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Тольятти
Сообщений: 13
Отличная машинка, для путешествий самое то и расход приемлимый, судя по словам автора!
31
 
Ответить
 
Сообщений: 135
Рама, неразрезной мост с блокировкой, дизель - хороший машин! куплю когда нибудь вместо сурфа.
Автор, задок затонируй...
trn215 + Cube Attention MTB
27
1
Ответить
     
Сообщений: 2227
4D56 который стоит на нем, что более надежный стал или как... просто в свое время ничем таким своих владельцев не радовал, пока не пришел ему на смену 4М40. Мне кажется надо брать такой Спорт или Паджеро3, 4 с дизелем 4М41 3200сс, вот тогда будет просто вездеход.
фоток мало, да и негусто в общем.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
14
2
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 776
хорошая ракета
Я сказал!
9
 
Ответить
Vod
   
Владивосток
Сообщений: 560
Поначалу хотел написать что 2.5 дизель это мало. Потом увидел надпись 178л.с. Этого хватит, если не участвовать в гонках :) Нормальная машина...
Toyota Prius 2008г 10th Anniversary
Mazda Demio 2008г e-4WD
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2227
ничего понять не могу.. на L200 2.5 Di-D 138л.с. на Спорте 2.5 л. Common Rail 178л.с. на Спорте 3.2л Common Rail 160л.с. (при том что на сайте Рольфа Спортов с дизелем 3.2 нет вообще в линейке Паджеро Спорт) За-то на Паджеро 4 с дизелем 3.2 лошадей под 200, (ну там что-то они доработали с Di-D до Di-DC) как-то так. http://www.mitsubishi-motors.r...
OutБык 2005
RSAmur.ru
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
"Заводится с ключа в любой мороз. (до 42градусов). Как приобрел Webasto - проблемы исчезли вообще."

Чота я не понял - проблемы либо есть, либо их нет. Или автор уже начинает продавать машину ("машину начинаем продавать с момента приобретения ")
13
2
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, но маловато, позитивно, нравится значит машина, тоже несколько лет назад владел ипсумом 4 вд, но старее кузовом, если был бы джипом то не продвал бы ))), всё устраивало кроме клиренса, потом эскудо (маловат для семьи), ещё пыж взял само то. Тоже присматриваю такую машину, отпугивает только 2,5 движок, который всегда геморойный был(хотя как обслуживать), но про новые читаешь вроде нормальные.

Удачи в покорении бездорожья.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
Тоже считаю очень удачным авто для России и не только... Для тех кто ведёт активный образ жизни. Удачное сочетание цены - качества!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
1
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Да, богатеет народ.... у меня вторая машина была.... даже публиковать стыдно. А тут вторая машина Мицубиси Паджеро Спорт 2010.

За хозяина рад. Автомобиль хороший.
21
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
В предыдущем кузове поинтересней был, 4
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
5
21
Ответить
 
Сообщений: 205
R@inBow:
ничего понять не могу.. на L200 2.5 Di-D 138л.с. на Спорте 2.5 л. Common Rail 178л.с.на Спорте 3.2л Common Rail 160л.с. (при том что на сайте Рольфа Спортов с дизелем 3.2 нет вообще в линейке Паджеро Спорт)За-то на Паджеро 4 с дизелем 3.2 лошадей под 200, (ну там что-то они доработали с Di-D до Di-DC) как-то так. http://www.mitsubishi-motors.r... ications/
На спорт 3.2 ставят дефорсированный (програмно) такойже как и на пад 4, а 2.5 по сравнению с Элькой форсированный
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2227
Cfif1979:
На спорт 3.2 ставят дефорсированный (програмно) такойже как и на пад 4, а 2.5 по сравнению с Элькой форсированный
Ну это я предполагал, просто насколько хватит такой движки если ее так форсировать.
Как бы не оказалось данная история похожа на историю ZD30, тот же Коммон Рэйл, увеличение наддува,.... как бы не пришлось им пожертвовать ресурсом в угоду экологичностии и динамике.
OutБык 2005
RSAmur.ru
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Интересный отзыв 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 661
нравятся паджеры.
поставлю 5
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
танк!
ФРС(Федеральная Резервная система) США захватывает весь мир!
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
АВТОР:
Комфортабельность . Ну не ТОПовая модель в линейке. И места немного меньше, чем в Ipsume, но, как-то, знаете, хватает.
Салон не кожаный. Так жалко кожу-то. Машина рабочая. Собака, опять же. Понты это ненужные - кожа. Ну ИМХО...
Про понты:
Сын-верблюжонок спрашивает у отца-верблюда:
C. - Пап, а пап, я вот не пойму, а зачем нам такие большие и твердые губы?
П. - Ну как, сын, мы едим большие и острые пустынные колючки.. Такие губы нам нужны чтобы не порезаться и не уколоться.
С. - Аааа. Ясно. Папа, а пап, а зачем нам нужны такие здоровые копыта?
П. - Ну как, сынок, чтобы безпроблемно передвегаться по пескам и барханам.
С. - Ммм. Понял. Пап, а зачем нам горб на спине?
П. - Ну сынок, благодаря ему мы можем передвигаться без еди и питья несколько дней по сухой и жаркой пустыне.
С. - АААааа.. вон оно че! Пап, ну тогда мне совсем не понятно! НАХEPA НАМ ТАКИЕ НАВОРОТЫ В ЗООПАРКЕ?
)))
14
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
5 за пыжа,двигатели надежные и старые и новые следи за машиной и она ответит тебе тем же!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
7
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Коробка автомат или вариатор?
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 661
Emspeel:
Коробка автомат или вариатор?
Паджеро с вариатором?????
в дурном сне не приснится....
11
1
Ответить
 
Сообщений: 157
Мало того что земляк так ещё и на такой же машине :) Только 5. У меня ещё спец. коробочка стоит которая режимами впрыска управляет-реально веселее едет машинка.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 593
NOMER 5OO:
В предыдущем кузове поинтересней был, 4
На вкус и цвет ......
1
1
Ответить
   
Сообщений: 593
vasya_pupkin:
Паджеро с вариатором????? в дурном сне не приснится....
На Паджеро вариаторы не ставят, только АКП (читайте официальный сайт)
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Vulkan19:
На Паджеро вариаторы не ставят, только АКП (читайте официальный сайт)
АКПП с возможностью ручного переключения,в простонородие типтроник!
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
проблем с запуском не было. Была головная боль:заведется или нет и острое чувство жалости за аппарат, когда на сльном морозе во время запуска раздавался металический лязг непрогретого двигателя...
задок тоннировать не собираюсь: часто езжу в Казахстан. Там этого не любят (на неказахских автомобилях). А с тонировкой конечно лучше, не спорю
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
2
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
Да! АКПП с возможностью ручного переключения!
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
maximF:
Мало того что земляк так ещё и на такой же машине :) Только 5. У меня ещё спец. коробочка стоит которая режимами впрыска управляет-реально веселее едет машинка.
А что, простите за "коробочка" как называется кто изготавливает, имеются ли сертификаты, устанавливают ее или нет на гарантийных СТО, не слетает ли гарантия на автомобиль после этого и увеличивает или нет расход, износ двигателя?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 157
Ищите в инете инфу по названию FGC-box или FGC-бокс. Там всё и почитаете. Если интересно могу показать и рассказать в живую. Расписывать слишком долго. Удачи на дорогах!
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
В выходной тестил НМПС- очень понравился! Но меня от покупки отговаривает друг- говорит что теперь в цилиндрах идет напыление, а не втулка как раньше. Что на нашей "хорошей" солярке или бензине 40-60 тыс. до капиталки. Почитав отзывы я понял, что двигун то не новый... Кто знает что либо об этом?
 
3
Ответить
   
omsk
Сообщений: 661
Vulkan19:
На Паджеро вариаторы не ставят, только АКП (читайте официальный сайт)
а чего мне его читать? Я ж об этом и писал.. читайте внимательно. вы просто иронию не поняли...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Денис Викторович 1, перестаньте верить непрофессионалам и чайникам и всё будет нормально.
6
2
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Земляки Красноярцы, подскажите пожалуйста где в Красноярске можно заправиться арктическим дизельным топливом?
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
За отзыв 5 !!! Купил такой же пыжик в сентябре . До этого ездил на паджеро спорт 4д56 механика 230 тыс .км.пробег . Новый двигатель форсировали 2 распредвала ,16 клапанов, электронный впрыск, двигатель работает тише подрывает вдва раза бодрее! Не замечаешь как стрелка уходит в 120км/ч. скорость не ощущается, подвеска работает мягче, пятиступенчатый автомат подтыкает скорость при 2000об/мин работает на 5. отопитель подает теплый воздух
сразу после пуска двигла (особенность дизельного паджеро). Про проходимость писать небуду
это танк. Минус отметил действительно оборотов у руля многовато стало (рейка) но это авто не для дам в колее он окажется плюсом.
2
 
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 62
Чулышманское ущлье всегда узнаваемо! https://i.rdrom.ru/pubs/4483/13...
ВАЗ-2107 97г. HONDA-CIVIC 92г. MMC-GRANDIS 07г. MMC-PAJERO 2010г.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 185
Раньше юзал Пыжиков и 4д56 и с 4М40. Последний нравился больше. Сейчас изучаю эту машинку, похоже можно брать. Автору 5 за отзыв. Удачи!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
Вообще то, "Пыжик" - это Пежо)))
А машина - самое то!!! Сам тестировал именно такую (178л.с.) уже 4 раза, начиная с начала 11года. Очень понравилась!!! И в поворотах крутых (до 90градусов) и коротких ведет себя достаточно адекватно на скорости до 100км/ч. В общем, и погонять можно (смотри за расходом) и по оврагам проехать.. Правда на тесте дали погонять только на сухом овраге((.
Очень хочу такую машину (денег пока не хватает), цена все время растет, помню, она была еще меньше 1млн., а теперь уже почти 1400тыр(предпоследняя комплектация дизеля) + Вебасто + прочие = около 1600((((. На будущий год куплю обязательно!
Сравнивал с Прадо ( у друга). Тойота потише будет в салоне, да и вообще, салон поинтереснее, но ходы подвески меньше, и при этом почему то на поворотах здорово кренится. А в*****а вообще он боится ездить (и мне не дает(((). Короче - МПС зачетная машина! Буду брать эту!!!
Прочитал и подумал - ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
БАРС964:
Вообще то, "Пыжик" - это Пежо)))
А машина - самое то!!! Сам тестировал именно такую (178л.с.) уже 4 раза, начиная с начала 11года. Очень понравилась!!! И в поворотах крутых (до 90градусов) и коротких ведет себя достаточно адекватно на скорости до 100км/ч. В общем, и погонять можно (смотри за расходом) и по оврагам проехать.. Правда на тесте дали погонять только на сухом овраге((.
Очень хочу такую машину (денег пока не хватает), цена все время растет, помню, она была еще меньше 1млн., а теперь уже почти 1400тыр(предпоследняя комплектация дизеля) + Вебасто + прочие = около 1600((((. На будущий год куплю обязательно!
Сравнивал с Прадо ( у друга). Тойота потише будет в салоне, да и вообще, салон поинтереснее, но ходы подвески меньше, и при этом почему то на поворотах здорово кренится. А в*****а вообще он боится ездить (и мне не дает(((). Короче - МПС зачетная машина! Буду брать эту!!!
Прочитал и подумал - ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!!!!!
паджеро всегда был пыжиком
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
[quote=Triada4222]паджеро всегда был пыжиком[/quot
Паджеро всегда был паджиком, а пежо - пыжиком)))) Все равно, как не назови - НМПС - очень хорошая машина для трассы и леса.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
[quote=БАРС964][quote=Triada42 22]паджеро всегда был пыжиком[/quotПаджеро всегда был паджиком, а пежо - пыжиком)))) Все равно, как не назови - НМПС - очень хорошая машина для трассы и леса.[/quote]
Когда много-много лет назад паджеро стали называть пыжиком, про пижо ещё никто не слышал. )))). Покури отзывы.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
<<Кто знает, что такое перевал Кату-Ярык после дождя - оценит Конечно, в дороге случалось всякое, но машина вела себя превосходно.>>

Можно поподробнее по Кату-Ярыку. В дождь поднимались на него или спускались ? Как вела себя машина на подъеме ?
 
 
Ответить
Всяко катались. Там главное, по моему мнению, не торопиться. Не вниз и не вверх. Рассчитать, что через каждые три марша нужно остановиться, остудить двигатель и трансмиссию и тормоза, если едем вниз. Крупных камней в колее или меж колес попадается редко, но если кто впереди расчистит тропку- подниматься проще. Тем более, что останавливаться при подъеме не в месте разворота искренне не рекомендую. Круто, до 20%, можно не стартовать. А так...глаза боятся - руки делают. Лазят же там любые "чудеса автопрома". и Москвичи и Жигули.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2010 в России