Вот более 1.5лет привыкаю к МП спорт.Приобретал новым у офиц.диллера.Сейчас на спидометре 26.5тыс.км.По началу были тревоги и сомнения в правильности выбора,после 6-летней эксплуатации 105 крузера.Но с возрастом (моим) у каждого человека меняются потребности,характер,и многое другое(в т.ч.платежеспособность,необходимая для содержания авто).ТО на 3-х тыс.прошел из-за боязни не знакомой мне модели.И не зря.Заменили правую стойку по гарантии.ТО1на 12.5тыс.км прошел уже автоматом (а вдруг еще что-нибудь придется менять),слава Богу не пришлось.Но стоимость замены расходных материалов оптимизма не добавляет,тем более ,что все предыдущие машины (а их было 6 шт. из них 3шт. приобретались новыми,3шт БУ.)и все обслуживались самостоятельно.Общение со "специалистами" офиц.диллеров наводит на мысль ,что если приобрести достойные расходники,то вполне можно справиться самому.Особенно последний случай на ТО1.По прибытии на стоянку после ТО -было это под вечер,поставил машину и спокойно пошел готовиться к отьезду в длительный поход.(ТО прошел,машина готова ,осталось вещи собрать и в путь)Утром пошел забрать автомобиль со стоянки,загрузить поклажу что- бы быть готовыми утром следующег дня отправиться в путь.Подойдя к машине обнаружил маслянное пятно на земле в районе каратера.Понятное дело под капот ,за шуп.Вроде все в норме.Откуда масло? Оказывается эти безрукие или безголовые спецы в спешке или по привычке(или так научены) при сливе отработанного масла из картера двигателя облили весь передний мост,и поперечную пустотелую балку,куда войдет литра 3 масла.Вот это масло и было на земле под картером.Все это выяснилось на той-же станции ,куда машину приволокли на эвакуаторе.Не буду рассказывать все мои возмущения перед начальством этого офиц.диллера,но больше я к ним не ногой.Все это происходило в Тюмени в фирме НИККО что на Одесской улице.Терерь вот думаю ехать в Н.Тагил,или в Екатеринбург (ближе нет ни чего) или все-же довериться своему опыту.Об автомобиле.Привлекает расход топлива.При моей манере езды в основном по городу и до дачи,после заправки под пробку,проезжаю 400км.заправляюсь вновь -входит под пробку 40литров.Кстати заправляюсь в основном в своем гараже.Солярку отстаиваю.Тем не менее установил СЕПАР.В дальних поездках надежнее.Расхода масла в двигателе нет.Урчит ровно.Не устраивает длительное время набора температуры.Зимой не особенно комфортно,но зимняя стоянка в теплом гараже помогает.Салон с этой тайваньской пласмассой ни куда не годится.Думаю со временем придется ее убрать.Лучше бы совсем ни чего не делали.Проходимость.Вообще то не плохо.Пробовал весной по талому глубокому снегу,идет. По "направлению" то-же пришлось,пришел первым,обошел Рендж Ровера не считая десятка других помельче.Дорогу держит хорошо.Самая экономичная скорость на асфальтированной трассе-105 км/час.При этом расход топлива менее 8 литров.В целом машиной пока доволен,может быть даже притремся друг к другу.Пока все.Остальное в следующий раз.Я у вас новичек.Может быть кого заинтересовал,пишите.И еше раз вопрос-стоит ли в гарантийный период отказываться от прохождения ТО,с целью отметки в сервисной книжке.