Привет всем. Решил наконец написать свой отзыв о данном авто. На японцах катаюсь с 2000 г. Была тойота марино 1992г. и хонда цр-в 1997г.На хонде проездил 1,5 года накатал 80 000км. Весной решил пребрать подвеску и тут началось. Хонда отличная машина но когда начинает сыпаться подвеска то держи кошелек открытым. Вообщем оставив в сервисе около 40 000 р. Задумался о смене на более свежее авто. Параметры такие: левый руль, внедорожник на раме, бензин, мощность до 200 л.с. ценник 850 000 – 950 000 р. Кроссорверы не рассматривал. Варианта два: КИА Соренто и Поджеро Спорт. Соренто отпал т.к. с Кореи таскают в основном дизеля. Остался спорт. Начал искать варианты. Первый вариант посмотрел и даже проехал, ощущения неплохие, но смутили зазоры деталей и следы шпаклевки. Поэтому осталось два варианта в Иркутске: 1. 2006г. Черный, пробег 47 000 км за 820 000р. И 2. 2007 г. Черный, пробег 106 000 км за 880 000. Вообщем первый сразу отпал после того как мне хозяин прислал фото салона (не буду описывать признаки, чтобы не дискредитировать продавца, кому интересно в личку). Короче приехал в Иркутск посмотрел авто сговорились на цене с торгом и я погнал ее домой за 400 км. По началу не мог привыкнуть, посадка высокая , парусность, левый руль, но привыкаешь быстро, движка в меру мощная, устойчивость нормальная при 140 – 160 км/ч.
Пригнал домой, залез в яму осмотреть подвеску а там сплошной лист защиты днища от переднего бампера до заднего моста. В придачу еще на передней подвеске не обнаружил пружин (стоят торсионы). По подвеске нареканий нет. Энергоемкая, надежная, мощная. В меру жесткая на асфальте, зато по гравийке на скорости 80 км/ч просто плывешь. Попадал в капканы в асфальте на высоких скоростях. В итоге на предыдущих авто заканчивалось заменой деталей подвески, на спорте ни каких заморочек. Был случай когда по гравийке в условиях сильного дождя пришлось лететь по работе 320 км. Пару раз взлетал с отрывом всех 4 колес. Доехал. Правда на следующий день при езде по асфальту на стыках в низу раздавалось какое то громыхание и вибрация металла. Я конечно настроился на ремонт. Но когда залез в яму был приятно удивлен: открутился болт крепежа заднего листа защиты и держался на нескольких витках. Я его подтянул и все стало нормально. Поэтому за подвеску я с уверенностью ставлю 10 баллов. Есть небольшой косяк это втулки переднего стаба, я их менял пока один раз, но они считаются расходниками наверно из-за заводской недоработки, в другиз моделях да и на новом спорте стоят линки. Аморты бильштайн стоят 2 года и при моей езде до сих пор работают на ура. Правда пружины задние слабоваты и при полной загрузке начинают пробивать задок. Я не заморачиваюсь поиском более мощных пружин, времени нет.
Салон выполнен в спартанском стиле, больших наворотов нет но все необходимое в стиле японского авто в наличии. Обзор конечно не как у хонды цр-в, но быстро привыкаешь. Сразу вместо магнитолы поставил DVD мультимедиа 2 DIN. Акустика родная мне вполне хватает. Правда задний обзор мне сразу понравился. Задумался что поставить камеру или парктроник. Случайно на форуме нашел ссылку на интернет магазин, там продавали камеру встроенную в штатный плафон освещения заднего номера. Заказал в придачу с внутрисалонным зеркалом заднего вида в которое вмонтирован 2 DIN монитор. Вообщем получил набор. Пять минут ходил вокруг машины и решил установкой заняться сам. Потратил два часа. Все работает отлично. Камера с монитором в зеркале включается автоматом. Изображение цветное. В придачу в зеркале было два видеовхода. Короче зацепил зеркало еще и на DVD. Вообщем в авто сейчас можно смотреть фильмы как на одном мониторе так и на двух.
По движке ничего не могу сказать плохого. Работает отлично. Масло меняю вовремя.
Коробка тоже нормально. Правда электроника немного заставляет переключение передач тупить, но к этим особенностям быстро привыкаешь.
С нетерпением и опаской ждал первого снега. На партайме не разу не пробовал вот и опасался как буду ездить. Перед морозами загнал машину в СТО поменял масла в переднем и заднем мостах и раздатке. Была небольшая заморочка, так как мастер не знал что у меня задний мост с самоблокирующимся дифференциалом типа LSD-гибрид. А для него другое масло идет. Пришлось немного мозги прочистить мастеру, что для начала надо данные на табличке прочитать на заднем мосту или в крайнем случае спросить владельца. Да ладно все вовремя успел.
Да еще одна особенность подвески, подтверждающая ее надежность, это шприцовка, целых 12 точек. Сейчас тоже на зиму прошприцевал. Летом правда сам шприцевал, но считаю что автоматическим пистолетом на СТО под личным руководством много времени экономит.
Ну теперь по приводу. Основной привод задний, передний запрещено включать на твердом покрытии, только на скользком зимой по снегу, льду и т.д. летом в чаче, при дожде. Конечно большой плюс – это то что ездишь на заднем приводе, соответственно экономия бензина. Но как ездить зимой? Полазил по форумам, начитался всякого. И плюсы и минусы партайма. Согласен что супер селект лучше. Но при обсуждении партайма столько мусора пишут , вообщем пришел к выводу что в большинстве случаев, свою неопытность, при неадекватном поведении машины при включенном приводе, списывают на особенности партайма. Согласен что есть у него особенности. На первом гололеде попытался с обочины тронутся на 2wd, машину поставило поперек, но это же естественная реакция заднего привода. Включил передок и поехал нормально. Постоянно на полном приводе ездить не собираюсь, понятно что цепь в радатке потянешь. Но тронуться со светофора или по льду милое дело. Мое мнение: в течении зимы 80% дорог чистые, можно нормально двигаться на заднем. Хотя сомневаюсь что нормальный человек на полном приводе по гололеду будет летать как летом. Машину жалко.
ИТОГ: машиной доволен. Неприхотливая и по японскому качественная. Ничего не гремит не болтается. Подвеска надежная. Движка приятно урчит. Есть минусы но перекрываются плюсами. Кому нужен надежный неприхотливый автомобиль за умеренный ценник, то альтернативы не найдете.