Проехал 500 км, Расход со скоростью 90-110км\ч -7.0-8.5л-это трасса
Под решетки радиаторов поставил алюминиевые сетки ,потому ,что крупные соты решеткиКогда снимал решетки присутствовало чувство , что все сделано из тонкого не серьезного пластика.( естественно по сравнению с соткой и сафарем!)))
Плюсы перед ними тоже имеются ,(насколько я разглядел их на данный момент):
1- Низкий расход топлива.Город МПС:!10-12,ТЛК и Сафарь -17.5 и выше
2-Налог как и у САФАРИ ниже должен быть ,чем у ТЛК в два раза
3-экологический класс 5- выхлоп чище
4-Меньше в ширину _это плюс -в гараже место больше!!(это же и минус ,смотри ниже))))))
5-Крышка багажника открывается вверх-это удобно(на ТЛК она половинчатая ,когда открываешь нижнюю ,то не удобно тянутся чтоб ,что-то достать из багажника ,в сафаре двери на распашку в узком гараже не откроешь)
6-На трассе как сотка ,лучше ,чем сафари скорость не чувствуешь
7-тихо в салоне - по сравнению с сафарем, но в сотке тише
8-Коробка восьми ступка
9 Дилер подарил хорошую зимнюю резину)),дай бог им здоровье!)))
10 - также плюс Митсубиси , что сделал скидку , и я заказав комплектацию " интенс" ,чуть подождав купил " инстайл" !!!!!!
Минусы:
1-Жесткий даже по сравнению с сафари ,сотка по сравнению с ним как небо и земля(у сотки была простая подвеска),но новый прадо еще жёстче ,на мой взгляд как ни странно!
2-для меня большой минус это ,то ,что вроде джип а в салоне места мало ,кресло обжимает ,тонель в притык ,ногой не бьюсь но какая то скованность, такого в ТЛК И сафаре небыло но привыкаешь
3-Удобные электронные штучки типа : подогрев руля ,задней камеры.,эл. ручник и т.д..Но опять дизель греется медленно ( в предыдущих менял термостат на большую температуру ,частично решал проблему
4-патеют обе передних фары (надо будет показать дилеру)
5-Топливный бак на мой взгляд нужен больше
в общем, кому интересно по эксплуатации ,спрашивайте постараюсь ответить! Всем удачи и всего хорошего!!)))))))