Проехал 500 км, Расход со скоростью 90-110кмч -7.0-8.5л-это трасса
Под решетки радиаторов поставил алюминиевые сетки ,потому ,что крупные соты решеткиКогда снимал решетки присутствовало чувство , что все сделано из тонкого не серьезного пластика.( естественно по сравнению с соткой и сафарем!)))
Плюсы перед ними тоже имеются ,(насколько я разглядел их на данный момент):
1- Низкий расход топлива.Город МПС:!10-12,ТЛК и Сафарь -17.5 и выше
2-Налог как и у САФАРИ ниже должен быть ,чем у ТЛК в два раза
3-экологический класс 5- выхлоп чище
4-Меньше в ширину _это плюс -в гараже место больше!!(это же и минус ,смотри ниже))))))
5-Крышка багажника открывается вверх-это удобно(на ТЛК она половинчатая ,когда открываешь нижнюю ,то не удобно тянутся чтоб ,что-то достать из багажника ,в сафаре двери на распашку в узком гараже не откроешь)
6-На трассе как сотка ,лучше ,чем сафари скорость не чувствуешь
7-тихо в салоне - по сравнению с сафарем, но в сотке тише
8-Коробка восьми ступка
9 Дилер подарил хорошую зимнюю резину)),дай бог им здоровье!)))
10 - также плюс Митсубиси , что сделал скидку , и я заказав комплектацию " интенс" ,чуть подождав купил " инстайл" !!!!!!...