Дополнения к отзыву о Мицубиси Паджеро Спорт 2017

Mitsubishi Pajero Sport 2017

, Астрахань
Тема:

Проехал 500 км, Расход со скоростью 90-110кмч -7.0-8.5л-это трасса

Под решетки радиаторов поставил алюминиевые сетки ,потому ,что крупные соты решеткиКогда снимал решетки присутствовало чувство , что все сделано из тонкого не серьезного пластика.( естественно по сравнению с соткой и сафарем!)))

Плюсы перед ними тоже имеются ,(насколько я разглядел их на данный момент):

1- Низкий расход топлива.Город МПС:!10-12,ТЛК и Сафарь -17.5 и выше

2-Налог как и у САФАРИ ниже должен быть ,чем у ТЛК в два раза

3-экологический класс 5- выхлоп чище

4-Меньше в ширину _это плюс -в гараже место больше!!(это же и минус ,смотри ниже))))))

5-Крышка багажника открывается вверх-это удобно(на ТЛК она половинчатая ,когда открываешь нижнюю ,то не удобно тянутся чтоб ,что-то достать из багажника ,в сафаре двери на распашку в узком гараже не откроешь)

6-На трассе как сотка ,лучше ,чем сафари скорость не чувствуешь

7-тихо в салоне - по сравнению с сафарем, но в сотке тише

8-Коробка восьми ступка

9 Дилер подарил хорошую зимнюю резину)),дай бог им здоровье!)))

10 - также плюс Митсубиси , что сделал скидку , и я заказав комплектацию " интенс" ,чуть подождав купил " инстайл" !!!!!!...

, пробег 500 км   

в течении часа ехал более чем спокойно , по городу ,вечер ,центр города, дороги разгружены,на мой взгляд -9.1 -очень прилично!))

, пробег 500 км   

Расход по трассе)))

   

Но что мне точно не нравиться ,это обилие пластика, вот например ,ерунда какая-то,))педаль газа из пластика - вроде как то не серьезно на внедорожнике.,? каждый день вижу, в общем все хорошо,а приглядишься в частности ,в мелочах как-то вот сделано по дешевому с какой-то экономией ,чтоли. Или я просто уже отстал от прогресса ?)))) тестим дальше))

   

привет друзья !хотелось бы добавить плюсы и минусы по МПС

минусы: по кузовщине - ( может конечно это тенденция современных авто) ,но метал кузова пипец какой тонкий ,так и хочется использовать термин:" консервная банка", дальний свет плохой (при очень хорошем ближнем)!,дизель на холостых вообще не греется., на кочках на мой взгляд большие ходы подвески и на трассе тоже,не критично но факт

плюсы к тому что уже есть: багажник длинный- я 170см спал нормально))) ,нравится как складываются задние сидения, по трассе приятно ехать ,аэро динамика хорошая, привык к креслу ,уже стало удобно ,задняя камера и карплей работают -это удобно, есть защита заднего моста-прикольно, еще нравится ,что салон медленно остывает и залез под авто : там все в порядке мощные рычаги ,рама и т.д.,здесь все по внедорожному, замечаний нет!!,это приятно!...

, пробег 800 км   

привет друзья! продолжаю обзор мпс . Декабрь 2017 год прокатился из Астрахани до Пятигорска, Железноводск, Майкоп, Лаганаки Сочи -Адлер Красная поляна ,Туапсе,Джубга, Краснодар _Астрахань, на все про все две недели.

минусы:

1- купил колеса(без датчиков давления) , поставил подаренную дилером зимнюю резину: проблема- на мониторе вылезает ошибка данной системы ,обнуление в меню авто и звонки к дилеру ничего не решило (не критично ,но напрягает).

2.в дальней дороге правая нога без проблем (тоннель не мешает),а вот левая нога в согнутом состоянии, костяшкой об дверь немного побилась-синячок....

, пробег 3 000 км   

ребята привет!сейчас зима,январь!!а в паджеро холодно пипец!!! не греется нифига!!!!движок на холостых с включенной печкой тарабанит больше 1000оборотов! топливи сжегает а темпиратура на холостых 1100оборотов не поднимается эфекта нет!!!!по городу в пробках холодно!!!! ПИПЕЦ!!!!ОГРОМНЫЙ МИНУС ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ!!!!наверное придется ,всеже лезть в этот новый двс и искать там термостат! подбирать с более высокой темпиратурой!! на САФАРИ ОН С ВЕРХУ!И ПРОБЛЕМ ПОМЕНЯТЬ НЕТ ,А НА КРУЗАКЕ В НИЗУ ГЕМОРОЙНО А НА ЭТОМ ЧУДЕ ЕЩЕ НЕЗНАЮ!...

, пробег 6 000 км   

Привет всем, на крузаке глушил егр , дай думаю посмотрю что в Митсубиси в коллекторе ?ненравиться мне что масло после замены быстро темнеет и есть расход его, раскидал заслонку снял трубу с егр и ужаснулся , сколько дерьма благодаря егр, выгребал три часа ,а ведь проехал 16000т к всего!!,однозначно глушить егр !!!, и это на новом авто на новом авто!!, теперь этот клапан как правильно заглушить буду думать , пока только просто выкину трубу и поставлю заслонки,посмотрю ,а дальше програмно и удалять весь егр полностью с радиатором и приблудой !опытные парни в этом ,если есть желания подсказать ,-поделитесь опытом!,всем удачи,и спасибо!👍😄

, пробег 16 000 км   

Привет друзья ! Заглушку егр убрал чек пропал,перестал работать автоматическое поднятие и опускание стекла водителя,ноябрь холодает двс долго греет ,сейчас поменяюрезину загорится не убираемая ошибка низкое давление в шинах

, пробег 18 000 км   

Друзья привет ! Поменял топливный фильтр, и я опять в удивлении во первых :как очень просто , быстро и удобно - реально за 1 минуту поменял!! Не реально быстро !(откурутил и закрутил рукой пластиковую гайку от руки и поменял картридж фильтра!, на крузак и патруле меняешь фильтр в течение часа.,а во вторых: этот фильтр -весь пластиковый!, как-то вообще не серьезно!!,короче я незнаю оправданно ли такие технологии, долговечны ли?

, пробег 16 800 км   

Поменял фильтр салона., удобно меняется , откручивать ничего не надо, отодвинул бардачек и поменял минутное дело😂.,всем удачи!!!

, пробег 16 000 км   

Привет всем!,повнимательнее посмотрел прогрев салона:-насамом деле тэны есть!,при прогреве двс ещё холодный, из печки дует тёплый воздух,!,но минусы : 1)-обороты 1100 и2)-воздух еле тёплый ,салон по хорошему не прогреет ,а лобовое стекло наверное сможет 😀,пока на улице плюсовая температура

, пробег 16 000 км   

Первый косяк: не качественная кожа на пыльнике рычага АКП😥😀😀

, пробег 23 500 км   
, пробег 23 500 км   
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром