Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Lexus и Pajero

Mitsubishi Pajero Sport 2006

, Ростов-на-Дону
Пробег: 166 000 км
Темы: Эксплуатация

В этой части реч пойдет о сравнении двух автомобилей семьи, опыте эксплуатации, и изменениях внесенных непосредственно в автомобиль Pajero Sport.

Итак в нашей семье на протяжении 5 лет мы владеем автомобилем Lexsus RX 350 и уже 2 года я владею автомобилем Pajero Sport, как мне пришло на ум сравнить их, элементарно после того как пробег обоих авто сровнялся на 160 тысячах километров. Итак немного о авто: в отличает от Pajero брался новым из автосалона и эксплуатируется уже 5й год с 2008 года. В свою очередь Pajero б/у. Расходы на обслуживание автомобилей разные, да и классы авто разные и возможности и вообще они разные. Но как бы то ни было уже 2 года владея Pajero и имея возможность хоть каждый день садиться за руль Lexsus мне туда не хочется, и дело не в приелся, авто нравиться и устраивает вовсем и всем, как то за рулём Pajero чувствую себя человеком, на нем хочется ездить и ездить, причем получая удовольствие от вождения авто (субективно). Lexsus очень спокойная и в тоже же время бодрая машина, в нем куча прибамбасов и всего что может облегчить вашу жизнь но он не Pajero и все тут! У нас даже возникли разногласия с отцом о том кто будет ездить на Pajero сегодня и кто завтра. Вобщем дилемма...

Теперь по порядку:

Lexus RX 350 2008 года с моторм 3.5 литра, на пневматической подвеске, с белой кожей, с монитором и полным набором опций, разве что нет доступа без ключа. Не гибрид. Мотор мощьностью 276 л. с. В машине есть 2х зонный климат, люк, все что можно в рамкаха Lexus на приводах и кнопочках. Эксплуатация автомобиля проходит город трасса короткими поездками по 250-400 км в 2 недели. Ездить мать и отец. Лично моего пробега 95 тысяч из 160.

Недостатки эксплуатации: перевое о чем могу сказать это краска она шлак полный, царапается, шоркается. Второе это салон, он в итоге начинает скрипеть, задний диван и шторка багажника. По мотору именно наш автомобиль имел недоработанный механизм шестерней газораспределения и был поменян по гарантии на 40 тысячах пробега(механизм), при этом дилеры умудрились испоганить защиту арки и вырезать в нй дырку 15 на 15 см. И прикрутить её назад. На вопрос что это при осмотре они сказали так и было у вас в защите дырка. Официалы тоже хорошие ребята, вообще по обслуживанию для тех кто ездит на своем автомобиле много и часто официалы не выход. На 150 тыс. Примерно начинает выходить из строя передняя пневматика, а иенно саленблоки стоек, подшипник, стойки на пневматике, в любом сервисе вам считают 100-120 тыс за ремонт и вообще глядя на машину вас всегда хотят развести на деньги хотя подшипники эти стоят по 600 рублей и сайлентблоки по 450. И пневматика должна выходить под 300 тысяч при эксплуатации только по трассе. Ну и обслуживание на лексус не такое уж и дорогое но достаточно требовательное и щепетильное. На 110-120 тысячах начинает потеть передний редуктор и ну у нас стала подтекать рейка и там и там рем-набор, масла.

Преимущество: В первую очередь это надежность самого автомобиля в целом, он действительно стоит своих денег, не подводит и не бросает, всегда готов ехать с комфортом. Опции салона, память сидений, руля, зеркал, и при нажатии кнопки нужного пользователя полностью настраивает ваши габариты, это очень удобно, всевозможные опции типа фар с корректором и углами наклона поворота, адаптивная камера заднего вида которая рассчитывает даже место паковки, очень нравиться журнал сервиса где отмечается все обслуживание автомобиля и выдает что и когда нужно менять. Встроенная гарнитура Hends free, автомагнитола и в обще опции салона радуют в любую погоду греют и лелеют своего хозяина. Что касаемо двигателя и подвески то могу сказать что двигатель здесь очень хороший и достойно мощный при этом он очень экономичный при моей манере езды я укладываюсь по трассе на скорости 110-120 в 9,3 литра, по городу он есть 12-14. Рекорд экономии по компьютеру 7,2 литра на 98 бензине и при скорости 100. Пневмо подвеска замечательна своими регулировками в 3 уровня и адаптивностью во время езды менять клиренс на скорости больше 110, вообще машина легко держит 200, на хорошей резине. В нашей семье это первый авто на котором можно с комфортом ехать быстро и не боятся потом получить супер счет от автосервиса. В целом машина очень надёжная но в тоже время требовательная и нежная.

Возврат к Pajero

Pajero Sport итак, после краткого экскурса по эксплуатации автомобиля Lexsus возвращаемся к моему любимцу:

160 тысяч и этоги 2 лет эксплуатации + доработки.

Прошел год с момента написания первого отзыва, именно написания, по тому как писал я его заранее, а опубликовал только много времени спустя. По этому в этой части я подведу итоги и временные рамки к реальным на сегодняшний день, так как эмоциональная эксплуатация уже окончена и дружба укрепляется. Начну с того что с момента опубликования отзыва я купил комплект дисков и резины, установил заднюю усиленную подвеску Ironman, а именно пружины и амортизаторы, поменял передние сайлентблоки стоек и втулки стабилизаторов на полиуретан. Обслуживал, мыл и ездил на машине. За мои 80 с небольшим тысяч километров машина показывает себя исключительно как надёжный верный все проходимец которому так и хочется прикупить то лифт подвеску, то колеса BFGoodrych, то багажник на крышу, с моей точки зрения Pajero это Правильный автомобиль с большой буквы. Так же поставил новый магнитофон, поменял освещение на светодиоды и приобрел багажник Thule на крышу (поперечные), которые отработали свою цену 1000%. К нему сразу приобрел в магазине комплект крепежных резинок с крюками, что в разы увеличило скорость погрузки и разгрузки. Что меня не продолжает радовать, так это возможность автомобиля передвигаться почти на любой поверхности с крейсерской скоростью, переезжать препятствия, миновать легкий офф роуд и всячески демонстрировать потенциал вседорожника. Из проблем с которыми я столкнулся за прошедший год эксплуатации это вышедшая немного из строя передняя подвеска:

1. Поменял все подшипники 4 штуки

2. Поменял все шаровые впереди 4 штуки

3. Поменял тормозные диски

4. Шприцевал 16 точек....

Немного помчался с настройкой электрики в машине, кто знает и понимает на спорте лампочки перегорают часто и везде, по этому я уделил много времени их замене и в дальнейшем планирую продолжать светодиодную терапию в машине, доберусь и до компаса и до кондиционера и до практически всех деталей в салоне которые светятся, единственное что я ещё не решил, это периодически перегорающая лампа головного света, а именно левая. Там все время перегорает ближний, меняю раз в 3 месяца одну лампочку. По подвеске на моей машине обнаружил легкий дефект задних тормозов которые неравномерно стираю колодки в процессе эксплуатации, а именно внутренние колодки стачиваются максимум на 60% и при этом внешние практически близки к нулю, но поскольку происходит их замена как показала практика раз в 40-50т и на торможении ни как ни сказывается, то решил перебрать и подремонтировать тормоза, заказал 4 рем. набора, комплект втулок с болтами на задние супорта, проблема по стиранию ушла, но вот появился легкий свист на малых скоростях при езде по бездорожью. Немного разочаровал полный привод на дальних поездах в зимнюю погоду, получилось так, что пришлось одним махом ехать с Ростова до Питера, и покуда дорога была сухая и накатанная автомобиль шел четко и непринужденно, но как только пошел снег и стал слегка укатываться, автомобиль начало заносить и причем не по детски, срывает в занос при малейшем нажатии на педаль акселератора, благо ловиться он хорошё, раза четыре поймал и поехал на полном приводе и тут минус, нельзя ведь на нем по трассе и быстро и ехал я с Питера до Москвы почти 11 часов со скоростью 50-60 километров час, при этом расход сильно не возрос, может приплюсовал литра 3. Очень тяжело на нем по трассе в метель и гололед. Зато когда под Москвой начались пробки, тут барханы он чистит классно и ползет по обочине уверено. После установки усиленной подвески, автомобиль стал собрание и четче на грунтовках и разбитых дорогах, по трассе разница почти не ощутима. Так же приобрел 2 домкрата и бокс в багажник под инструменты. Сугубо индивидуально выбрал на постоянку луазовский винтовой домкрат, а гаражным взял подкатной, со временем планирую установку силового багажника и при этом крепление на него реечного домкрата и лопаты.

Итог

Pajero Sport за следующий год суждено стать немного выше, сильнее и доработка продолжиться:

Заказаны передние торсионы и амортизаторы Ironman

Уже приехал полиуретан в подвеску

Заказаны локеры колесных арок

Ну и будет большое то у pajero ремни, помпа, термостат, свечи, топливный фильтр, чистка инжектора, заслонки, сальники колен вала и многое другое...

To be continued…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром